Bink Video

редактировать
Семейство форматов файлов
Bink Video
Bink logo.png Логотип Bink
Расширение имени файла .bik,.bk2
Тип интернет-носителя video / vnd.radgamettools.bink
РазработаноRAD Game Tools
Первоначальный выпуск22 марта 1999 г.; 21 год назад (1999-03-22)
Последний выпуск 2.7m. (15 января 2019; 20 месяцев назад (2019-01-15))
Тип форматаВидео файл
Открытый формат ?No
Веб-сайтwww.radgametools.com / bnkmain.htm

Bink Video является проприетарным формат файла (расширения.bik и.bk2) для видео, разработанный RAD Game Tools.

Формат включает собственные запатентованные алгоритмы сжатия видео и аудио (видео и audio кодеки ), поддерживающие разрешения от 320 × 240 до видео высокой четкости.

Он входит в состав RAD Video Tools вместе с предыдущим видеокодеком RAD Game Tools, Smacker video. Это гибридный кодек с блочным преобразованием и вейвлет , использующий 16 различных методов кодирования. Кодек делает упор на более низкие требования к декодированию по сравнению с другими видеокодеками с определенной оптимизацией для различных компьютерных игровых консолей, которые он поддерживает.

Он в основном использовался для видеопоследовательностей с полным движением в видеоиграх и использовался в играх для Windows, Mac OS, Xbox 360, Xbox, GameCube, Wii, PlayStation 3, PlayStation 2, Dreamcast, Nintendo DS и PSP.

Формат был реконструирован в рамках проекта FFmpeg и Декодирование Bink поддерживается библиотекой libavcodec с открытым исходным кодом.

Bink 2, новая версия формата, была выпущена в 2013 году. Этот новый формат доступен для Windows (стандарт, Windows 8 Store и Windows 8 Phone), Mac OS, Linux, Sony PlayStation 4, PlayStation 3 и PS Vita, Xbox One, Xbox 360, Wii и Wii U, Nintendo Switch, Android и iOS. Bink 2 быстрее, чем Bink 1, и поддерживает более высокое разрешение.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 06:34:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте