Go | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Пол Чемберс | ||||
Выпущено | 1959 | |||
Записано | 2 и 3 февраля 1959 года | |||
Studio | Universal Recording. Чикаго, Иллинойс, США | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 39:28 Оригинальный LP | |||
Этикетка | Ви-Джей. VJLP 1014 | |||
Продюсер | Сид Маккой | |||
Пол Чемберс хронология | ||||
|
Go- альбом джазового басиста Пол Чемберс записан в Чикаго в 1959 году и выпущен лейблом Vee-Jay. Альбом был переиздан в 1997 году в виде двойного компакт-диска с дополнительными записями и альтернативными дублями сессий и включен как часть Mosaic Box Set The Complete Vee Jay Paul Chambers / Wynton Kelly Sessions 1959-61 in 2000.
Все композиции Пола Чемберса, кроме отмеченных
Первый диск:
Диск 2:
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic |
AllMusic обозреватель Майкл Г. Настос заявил: «Это первое из двух концертов лейбла Vee Jay, сделанное известным мо Басист dern jazz Пол Чемберс - прекрасное упражнение в хард-бопе, разделенное между демонстрацией своих композиций и известными стандартами. Альт-саксофонист Cannonball Adderley и трубач Фредди Хаббард находятся на передовой, возможно, единственный раз в своей легендарной карьере, и по большей части работают хорошо... Преимущество покупки этого переиздания в том, что второй компакт-диск состоит исключительно из отрывков. из первоначально выпущенных треков, и многие из них имеют расширенные соло... Чемберс умер слишком молодым через десять лет в январе 1969 года, но оставил после себя памятное 15-летнее наследие, хорошо представленное этой записью, где он был в раннем возрасте. Prime ». Обзор Полных сессий Vee Jay Paul Chambers / Wynton Kelly Sessions 1959-61 для All About Jazz C. Майкл Хован сказал:« Этот хард-боп примечателен тем, что на передовой, в том числе трубач Фредди Хаббард, новинка на месте происшествия в то время и Пушечное ядро Аддерли. Винтон Келли, Чемберс и Джимми Кобб были ритм-командой Майлза Дэвиса в то время, и их чуткая командная работа была ответственна за то, что многие выдающиеся даты того времени были выше среднего стандарта ». В JazzTimes Харви Пекар писал: «Хаббард делает одно из самых первых записанных им появлений, но его стиль уже довольно оригинален, хотя он будет продолжать развиваться. Его длинные реплики и гармоничная смелость указывают на то, что Джон Колтрейн оказал на него сильное влияние, как и Клиффорд Браун. Технически он великолепен, играет большим, дерзким тоном и властно во всех регистрах. Как и Хаббард, Аддерли впечатляет, создавая сильные свингующие и творческие моменты ».