1st Bassman | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автор Paul Chambers | ||||
Выпущен | 1961 | |||
Записан | 12 мая 1960 г. | |||
Studio | Bell Sound Studios, NYC | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 30:05 | |||
Лейбл | Ви-Джей. VJLP 3012 | |||
Продюсер | Сид Маккой | |||
Пол Чемберс chronology | ||||
|
1st Bassman - альбом джазового басиста Пола Чемберса, записанный в Bell Sound Studios 12 мая 1960 г. и выпущен лейблом Vee-Jay. Этот альбом отличается особенным использованием акустического баса в качестве ведущего инструмента.
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic |
AllMusic обозреватель Майкл Г. Настос заявил, что «Чемберсу было разрешено поставить его бас на вершине, стать лидером в своем собственном праве и играть ведущие мелодии с ясным, звонким, хорошо сформулированным тоном. 1st Bassman якорь восходящих звезд из Детройта, таких как Юсеф Латиф, Кертис Фуллер... Акцент на Все композиции Lateef демонстрируют запасную конструкцию, поднимающую рога до предельного уровня, за исключением соло, что позволяет Чемберсу заниматься делами и контролировать формирование мелодий, с небольшой унисонной игрой... Этот компакт-диск и сопутствующий ему фрагмент Го дополняет предыдущие сессии Blue Note, представляя собой небольшой, но мощный объем работы, которую мало кто из басистов проделал в модернизме. Русский джаз ». Обзор полного цикла сессий Vee Jay Paul Chambers / Wynton Kelly 1959-61 для All About Jazz C. Майкл Хован сказал, что «кажется, есть очень заметный рост способности Чемберса переносить дату за пределы обычного сеанса выдувания. Все мелодии написаны Юсефом Латифом, и ему удается разработать интересные структуры, которые стимулируют творческие соки фантастического секстета». В JazzTimes Харви Пекар писал: «Солисты здесь прекрасно справляются с тем, чтобы их работа соответствовала характеру композиций. Работа Чемберса занимает видное место, и он также играет вдумчиво. как демонстрирующий его хваленые отбивные ".
Все композиции Юсефа Латифа, кроме отмеченных