Giannini Automobili

редактировать
Società Meccanica Industriale Giannini Automobili SpA
ОснованаРим (21 марта 1885 (1885-03 гг.) -21))
ОсновательАттилио и Доменико Джаннини
Головной офисРим, Италия
ПродукцияАвтомобильная промышленность
Операционная прибыль 1,795,000 (2007)
Веб-сайтwww.gianniniautomobili.com

Giannini Automobili SpA - итальянская тюнинговая компания, в прошлом производитель автомобилей. Их основное внимание уделялось автомобилям Fiat. Основан в 1920 году братьями и. Штаб-квартира компании находится в Риме, Италия.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 1930-е годы
    • 1.3 1940-е
    • 1.4 1950-е годы
    • 1.5 Подразделение
  • 2 Costruzioni Meccaniche Giannini SpA
  • 3 Giannini Automobili SpA
    • 3.1 Вольфанго Полверелли входит в
  • 4 Джаннини сегодня
  • 5 Джаннини в автоспорте
  • 6 Основные продукты Джаннини
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Истоки

Основанный в 1885 году как гараж, в 1922 году Джаннини стал частью сервисной сети Itala. Благодаря этому сотрудничеству и приобретенным навыкам, Джаннини смог войти и выиграть свой класс с Itala Tipo 61 в первом выпуске Mille Miglia (1927), проведенном по заказу маркиза Пеллегрини.

1930-е годы

1939 г. Гоночный автомобиль на базе Fiat Giannini 500A

Giannini расширил сферу своей деятельности в 1930-е годы, работая над небольшими автомобилями, в частности, популярным Fiat 500 «Topolino». Помимо доработок двигателя, было изменено и тормозное устройство. В 1938 году Джаннини побил несколько мировых рекордов на одноместном гоночном автомобиле с одним из этих двигателей объемом 499 куб. См, оснащенным головкой Siata.

1940-е

After World Во время Второй мировой войны братья Джаннини начали строить собственные двигатели. В 1947 году они построили трехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском для грузовых автомобилей, получивший название «3А». Это произвело 40 л.с. (29 кВт) при 3000 оборотах в минуту. Это не имело большого успеха, было продано всего несколько сотен.

В 1948 году братья Джаннини отказались от транспортного сектора, предпочтя вместо этого сосредоточиться на чем-то более близком их сердцу: конкуренции. Основываясь на более чем десятилетнем опыте работы с двигателями Topolino и с помощью молодого инженера Карло Джанини (sic), который начал проект мотоцикла CNA Rondine, был разработан двигатель "G1" объемом 750 куб. Модель G1 имела значительный успех на выставке Mille Miglia 1949 года. Затем Джанини разработал двигатель с двумя распредвалами "G2", который использовался в Giaur, сокращении от Giannini и Urania. Проект Giaur разрабатывался совместно с. Двигатели Giannini также использовались другими «Etceterinis», такими как Gilco и Stanga. G2 привел Джаннини в гонку Mille Miglia 1950 года, которая привела к классной победе в руках Маджорелли и Маджор.

1950-е

В 1950-х Джаннини открыл ряд новых предприятий по всей Италии., например, в торговых точках и гаражах Fiat.

Подразделение

По разным причинам и, несмотря на хорошие продажи, компания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, которые привели к ее закрытию в 1961 году. Два брата и их дети разошлись во мнениях относительно того, в каком направлении взять и таким образом создать две новые отдельные компании: Costruzioni Meccaniche Giannini SpA (Аттилио) и Giannini Automobili SpA от Доменико

Costruzioni Meccaniche Giannini SpA

Costruzioni Meccaniche Giannini SpA, сфокусированная на концептуальной области, проектирование и конструирование прототипов и двигателей, полностью отказавшись от обслуживания и ремонта. Этот выбор, несмотря на много отличной работы, оказался фатальным для компании. Costruzioni Meccaniche Giannini Аттилио закрылась навсегда в 1971 году.

Giannini Automobili S.p.A.
Giannini 590 GT

Giannini Automobili S.p.A. сохранила торговую сеть Giannini и ряд ремонтных мастерских. Работа по настройке была резко сокращена, теперь она сводилась только к незначительной операции. В 1963 году Доменико начал модифицировать стандартные автомобили и продавать комплекты для переоборудования: в том же году был представлен «500 TV», настроенная версия крошечного Fiat 500 Джаннини. Более знаменитый "595" Абарта появился в том же году. Другие модели также производились в течение 1960-х годов, почти все на базе Fiat. 1960-е были хорошими годами для компании как с точки зрения настройки, так и с точки зрения участия в гонках, несколько омраченных смертью Доменико Джаннини от сердечного приступа 16 марта 1967 года.

Джаннини вступил в партнерство с крохотной Carrozzeria Francis Lombardi в 1969 году, чтобы произвести доработанную версию маленького купе Lombardi Grand Prix для экспортных рынков. Образовавшаяся в результате компания OTAS просуществовала только до 1971 года из-за проблем с омологацией в США.

1970 Fiat Giannini 500

Вольфанго Полверелли входит

После смерти для дома начался новый, несколько беспокойный период. Проблемы заключались в основном в управлении и организации, что привело к тому, что директора компании обратились к постороннему, чтобы исправить ситуацию в компании, в виде юриста. Несмотря на то, что он неохотно брался за эту работу, любовь к автомобилям делала его еще более вовлеченным, пока в 1973 году он не стал единоличным владельцем компании. Новое право собственности также принесло изменения: Вольфанго назначил своих трех сыновей руководителями различных отделов. Новый инженер, имеющий опыт в авиастроении и автомобилестроении, в начале 1980-х годов создал новое направление для Джаннини. Появились тюнинговые комплекты для новых Fiat, таких как 126, Ritmo и Panda, и Джаннини принял участие (прямо или косвенно) во многих соревнованиях. Двухцилиндровый двигатель, используемый в 126 и Panda («Panda 750 Sport»), был увеличен до 694 и 756 куб.см, чтобы сделать его более мощным, но по-прежнему дешевым для собственных версий. 1,7-литровый дизельный двигатель, используемый в Ritmo и Regata, предлагался с турбонаддувом, увеличивая мощность на 34% до 78 л.с. (57 кВт). 903 куб.см, 45 л.с. Uno также был доступен с турбокомпрессором, предлагая 79 л.с. (58 кВт). Все тюнингованные модели Giannini также были модифицированы с точки зрения внешнего вида для более спортивного облика.

Giannini 126 GP

Однако тюнинговые корпорации Италии пережили тяжелые времена в 1980-х. В дополнение к постоянно растущим ценам компании теперь производят собственные спортивные модели семейных автомобилей. Чтобы усугубить финансовые проблемы, Вольфанго Полверелли умер от респираторных заболеваний 13 июля 1984 года. Чтобы разрешить кризис, в 1985 году Джаннини решил прекратить создание и модификацию кузова, отныне сосредоточившись на «персонализации» таких автомобилей, как Uno, Типо и Панда. Эта программа «Look» в основном состояла из более роскошной обивки, покрасочных работ и оборудования, хотя были также модифицированы бамперы и крылья.

Uno был доступен как "Uno 45SL Look" с 1986 года. К 1990 году линейка была разделена на "Prestige" и "Topline" (теперь доступен с любым двигателем из линейки Uno), причем обе версии получили специальные покрасочные работы Джаннини и улучшенные интерьеры. У Topline также есть алюминиевые диски, противотуманные фары, кожаный салон, электрические замки и другие аксессуары.

Giannini сегодня

Сегодня Giannini работает напрямую с Fiat, в первую очередь отвечая за послепродажное обслуживание на итальянском рынке. Джаннини также имеет давние отношения, создавая специальные автомобили для Guardia di Finanza и Министерства внутренних дел Италии, а с 1996 г. является членом Associazone Nazionale Filiera Industria Automobilistica (Итальянская ассоциация автомобильной промышленности) Coachbuilders Group.

Giannini в автоспорте

Автомобили, модифицированные Джаннини, были неизменными присутствие на итальянских ипподромах в 1960-х, 1970-х и 1980-х годах, поскольку именно поэтому они были разработаны. В 1960-х у Джаннини было захватывающее соперничество с Abarth, оба представили модифицированные Fiat 500. Однако Джаннини всегда играл вторую скрипку перед более известными «скорпионами».

В 1983 и 1984 годах Джаннини выиграл два чемпионата мира по гонкам на выносливость в категории C-Junior. На самом деле это была всего лишь уловка, позволяющая Carma, крошечному производителю двигателей, присоединиться к гонкам спортивных автомобилей. Вход был зарезервирован для производителей, признанных FIA, поэтому Джаннини предоставил свое имя Facetti и Finotto, людям, стоящим за Carma. Хотя турбированный 1,4-литровый четырехцилиндровый имел маркировку «Джаннини», римская компания не принимала в этом никакого участия.

Основные продукты Giannini
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с автомобилями Giannini.
  • Большая часть этой страницы включает информацию из Giannini из итальянской Википедии. Проверено 31 марта 2011 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 07:48:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте