Гислен Десландес | |
---|---|
Национальность | французкий язык |
Известная работа | Антифилософия христианства, Критика управленческого состояния |
Основные интересы | Континентальная философия, Исследования лидерства, Медиа-менеджмент, Постмодернистское богословие |
Известные идеи | Beau geste, Desaffectio societatis, Protmanagement, Слабый менеджмент |
Влияния | |
Гислен Десландес - французский философ, родившийся в Анже ( Франция ) 16 августа 1970 года.
Его междисциплинарный дискурс охватывает такие темы, как медиа-менеджмент, исследования лидерства и постмодернистское богословие.
Он является профессором бизнес-школы ESCP и бывшим директором программ в Collège International de Philosophie (CIPh).
Он получил премию EFMD-FNEGE Best Essay Award в 2015 году и первую премию ESCP Research в 2019 году.
В ESCP Business School Европе, он является членом юридического факультета, экономики и гуманитарных наук, и он лучше всего известен как академический директор программы повышения управления медиа с 1997 года, пионер в Европе в области медиа - экономике и управления средствами массовой информации, созданном десять лет назад. С помощью спонсирующего комитета, состоящего из профессионалов, таких как Жан Друкер, Жак Риго и Даниэль Тоскан дю Плантье, педагогическое содержание было сосредоточено на редакционных преобразованиях и экономических изменениях как в новых, так и в традиционных СМИ.
Перед тем, как поступить в научные круги, он занимал различные руководящие должности в медиа и цифровой индустрии с 1994 по 2007 год, когда он перевел новостную издательскую компанию, которой руководил четыре года. В настоящее время он является членом редакционной коллегии журнала Business and Professional Ethics Journal (BPEJ), Международного журнала по медиа-менеджменту (JMM), журнала Journal of Media Business Studies и постоянным автором Xerfi Canal.
Он также является членом правления Société des Amis de Port-Royal.
Его исследования способствовали укреплению европейской ориентации, особенно благодаря его участию в EMMA, в исследованиях медиаорганизаций. Его первоначальная работа представляет медиа-менеджмент не как новую академическую дисциплину, а как мультипарадигмальную область исследований, которая бросает вызов универсалистским подходам к науке об управлении. Отсюда его особый интерес к месту этики, корпоративной социальной ответственности и организационной идентичности в управлении медиа-компаниями и развлекательными предприятиями.
Основываясь на различных источниках континентальной философии, его работа подчеркивает тот факт, что этику в бизнесе нельзя преподавать или понимать как любое другое «знание» менеджмента. Затем снова активизируется понятие проуправления, которое можно понять из дискуссии между Сократом и Исхомахом в « Экономической теории» Ксенофонта. В Древней Греции «икономос» был посвящен не только использованию существующих активов, но и самосовершенствованию и заботе об обществе в целом.
В Колледже международной философии он разработал исследовательскую программу, направленную на расширение усилий критических и феноменологических исследователей для обсуждения общепринятых эпистемических и политических аспектов современного менеджмента. Программа подчеркивала «кризис основ, с которыми сталкивается наука об управлении в ее этических / философских целях», кризис, который можно определить как desaffectio societatis, и который, кажется, все больше и больше затрагивает самих менеджеров.
Из интерпретации анализа власти Блеза Паскаля и Поля Рикера он предлагает новые концепции для обсуждения вопроса об ответственности руководства, переосмысливая обычный способ ее рассмотрения: практическая мудрость, скептический гуманизм или «двоемыслие». Это заставляет его показать, что власть не может быть отделена от диалектики способностей и недостатков; этот подход лежит в основе нескольких статей о стратегическом «видении» и гендерных вопросах с использованием работ Анри Бергсона и Жиля Делёза, а также о красоте как критическом поведении в организациях.
В этой области он применяет понятие антифилософии, определенное Аленом Бадью, к сравнительному философскому анализу Кьеркегора и Паскаля. Он исследует уникальное положение, занимаемое этими двумя авторами, которое он определяет как антифилософию христианства в свете их идиосинкразического понимания взаимосвязи между верой и философским сомнением. Он также исследует связи между этой позицией и более поздними течениями мысли, уделяя особое внимание Джона Капуто, Джанни Ваттимо и Мишеля Анри. Эта перспектива также широко обсуждается в его эссе, посвященном идее «начала» в философии Лекье.