Международный философский колледж (Cip h ), расположенный в Париже '5-м округе, является институтом высшего образования, находящимся под опекой французского правительственного департамента исследований и зарегистрированным в соответствии с французским Законом об ассоциациях 1901 года.. Он был соучредителем в 1983 году Жаком Деррида, Франсуа Шатле, Жан-Пьером Фэй и Домиником Лекуром в попытке восстановить -подумать о преподавании философии во Франции и освободить его от любого институционального авторитета (прежде всего от Университета ). Его финансирование осуществляется в основном за счет государственных средств. Его председатели или «директора программ» избираются на конкурсной основе на 6 лет (без права продления) после международного открытого конкурса предложений (каждые три года). Предложения являются свободными, и директора избираются после коллегиальной коллегиальной оценки их ценности для философии. Колледж признает, что философия лучше всего находится на «пересечении», таких как философия / наука или философия / право. Предложения должны отвечать этой острой необходимости «пересечения», как того желает Жак Деррида. В колледже есть несколько зарегистрированных студентов, которые могут получить Diplôme du Collège International de Philéphie, который не является университетской степенью, но в некоторых случаях может быть подтвержден французскими или зарубежными университетами. В остальном посещение семинаров открытое и бесплатное.
По словам Деррида, он был вдохновлен учебным центром Серизи на создание этого нового учебного заведения в разгар правительственных угроз преподаванию философии в последнем классе средней школы. Таким образом, был создан этот Колледж, «неправительственного происхождения, с международным охватом, учреждение, которому не суждено противостоять самому себе, но уравновешивать, подвергать сомнению, открывать, занимать границы; где мы будем отдавать предпочтение нечастым подходам или подходам, которые еще не узаконены. университетом, новые объекты, новые темы, новые области; где мы будем рассматривать больше пересечений, чем академических дисциплин ».