Джеррардс Кросс | |
---|---|
Джеррардс Кросс | |
Местоположение | Джеррардс Кросс, Бакингемшир. Соединенное Королевство |
Ссылка на сеть | TQ001887 |
Управляется | Chiltern Railways |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | GER |
Классификация | Категория DfT D |
История | |
Открыт | 1906 (1906) |
Пассажиры | |
2014/15 | 1,407 млн |
Обмен | 42,833 |
2015/16 | 1,461 миллиона |
Обмен | 58,361 |
2016/17 | 1,486 миллиона |
Обмен | 60,445 |
2017/18 | 1,487 миллиона |
Развязка | 51,826 |
2018/19 | 1,512 миллиона |
Развязка | 59,648 |
Железнодорожная станция Джеррардс-Кросс является железнодорожной станцией в городе Джеррардс Кросс в Бакингемшире, Англия. Он находится на главной линии Чилтерн между Гольф-клубом Денхэма и Сир Грин и Джорданс.
Непиковое обслуживание с понедельника по пятницу состоит из:
Станция состоит из двух платформ, с разворотом, идущим к западу от станции, чтобы поезда могли останавливаться / начинать на Джеррардс-Кросс.
Еще в 2011 году был единый будний день. Служба до лондонского Паддингтона началась с Джеррардс-Кросс, непрерывно курсируя от Вест-Руислип. Аналогичный рейс отправился из Паддингтона и без остановок курсировал до Джеррардс-Кросс. Эти поезда пересекали теперь закрытую бывшую главную линию между Northolt Junction и Old Oak Common Junction, во многих местах сведенную к однопутной. Этот участок чаще использовался грузовыми и мусорными поездами, а также объездами во время инженерных работ. Служба позже была сокращена, чтобы начать в Саут-Руислип, возвращаясь в Хай-Виком без остановки в Джеррардс-Кросс. В декабре 2018 года была перенаправлена на Западный Илинг по линии Гринфорд.
Станция была построена как часть железнодорожной магистрали Грейт-Вестерн и Грейт-Сентрал и был открыт 2 апреля 1906 г. как Джеррардс Кросс для Чалфонтов . Он находится в глубоком разрезе, который был вырыт для линии, чтобы поддерживать очень небольшой максимальный уклон, чтобы обеспечить быстрое движение паровых поездов. Линия открылась после того, как Виадук Чалфонт был построен на 1,2 мили (1,9 км) дальше по линии, чтобы пересечь реку Мисборн.
Первоначальная планировка станции была четырехпутной, с двумя сквозными дорогами и две платформенные дороги. Две сквозные дороги были изъяты из употребления с 1985 года и были полностью удалены к октябрю 1989 года. Это позволило расширить платформу Up и построить ее над тем, что раньше было переходом Up и платформенными дорогами, при этом первоначальная линия Up повернулась к дороге Down.. К северу от линии был небольшой товарный двор. Сейчас он удален, но службы из Мэрилебон, которые заканчиваются в Джеррардс-Кросс, используют там разъезд. На станции Джеррардс-Кросс стояли две сигнальные будки: одна с восточной стороны станции, а другая с западной. Сигнальная будка на востоке была закрыта в 1923 году. Западная сигнальная будка была переименована в «Джеррардс Кросс» и находилась на линии вниз и использовалась до 11 августа 1990 года, когда общая модернизация маршрута была проведена British Rail, и сигнализация была передана в новый Marylebone Integrated Control Center.
Новая линия и станция фактически создали нынешний Gerrards Cross; первоначальное поселение лежало большей частью вдоль Оксфорд-роуд.
24 марта 1974 года станция была переведена из Западного региона Британских железных дорог в Лондонский регион Мидленд.
Бронзовая скульптура «Железнодорожная дорога» Энтони СтоунзБронзовая скульптура «Железнодорожный транспорт» за платформой «Вверх» была создана Энтони Стоунсом, заказанным в 1992 году Фондом земляных работ парка долины Колн. Группа Genesis пожертвовала 3000 фунтов стерлингов на стоимость скульптуры в знак признательности за песню «Driving the Last Spike» из своего альбома We Can't Dance.
В октябре 2007 года началась работа по установке билетные барьеры ; они были введены в эксплуатацию в понедельник, 10 марта 2008 года.
Развитие сеть супермаркетов Tesco превратила разрез на лондонской стороне вокзала в туннель, используя большие бетонные кольцевые сегменты, чтобы сформировать профиль туннеля. Пространство над этими сегментами было заполнено, чтобы сформировать поверхность земли, на которой был построен новый супермаркет.
30 июня 2005 г. в 19:35 обрушилось 20 метров (66 футов) крыши туннеля возле его восточного конца, в результате чего образовались фрагменты сломанного сегмента туннеля и многие тонны заполняющего материала. трек. Новости новостей показали, что бетонные сегменты, примыкающие к отверстию, которые все еще оставались на месте, выглядели изогнутыми вниз в месте пересечения двух сегментов.
Поезд, направлявшийся в Мэрилебон, стоял на «верхней» платформе, когда туннель обрушился. Его водитель увидел обрушение и поднял тревогу, поэтому все железнодорожное движение было остановлено. Никто не пострадал. «Падший» поезд, который покинул гольф-клуб Денхэма, должен был сделать аварийную остановку между станциями и вернуться в гольф-клуб Денхэма, чтобы позволить своим пассажирам сойти. Опять же, никто не пострадал.
После работ по удалению заполняющего материала и различных бетонных сегментов, как тех, которые действительно вышли из строя, так и тех, которые были признаны небезопасными, но на самом деле не разрушились, путевое полотно и система сигнализации были восстановлены. Поезда возобновили движение по обычному расписанию в субботу, 20 августа 2005 года.
Железнодорожной станции Джеррардс-Кросс в 2006 году исполнилось 100 лет. Это было отмечено двумя паровозами Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог, Класс 8F 48151 и Юбилейный класс 5690 Леандер, перевозящие поезда между Мэрилебон и Хай-Виком.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Seer Green and Jordans | Chiltern Railways. Лондон-Бирмингем | Denham Golf Club | ||
Beaconsfield | Chiltern Railways. Chiltern Main Line служба скорой помощи | Лондон Мэрилебон | ||
Провидец Грин и Джорданс | Chiltern Railways. Лондон Паддингтон - Хай Виком. Только с понедельника по пятницу | Лондон Паддингтон |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Джеррардс-Кросс. |
Координаты : 51 ° 35′20 ″ N 0 ° 33'18 ″ W / 51,589 ° N 0,555 ° W / 51,589; -0,555