Немецкая подводная лодка U-537

редактировать
История
Нацистская Германия
Имя:U-537
Заказано:10 апреля 1941 г.
Строитель:Deutsche Werft AG, Гамбург-Финкенвердер
Номер верфи:355
Заложен:10 апреля 1942 г.
Спущен на воду:7 ноября 1942 г.
Введен в эксплуатацию:27 января 1943 года
Судьба:Затоплен в Яванском море 9 ноября 1944 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Тип IXC / 40 подводная лодка
Водоизмещение:
  • 1144 т (длина 1126). тонн) на поверхности
  • 1257 т (1237 длинных тонн) в погруженном состоянии
Длина:
Ширина:
  • 6,86 м (22 футов 6 дюймов) или
  • 4,44 м (14 футов 7 дюймов) прочный корпус
Высота:9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Осадка:4,67 м (15 футов 4 дюйма)
Установленная мощность:
  • 4 400 л.с. (3200 кВт; 4300 л.с.) (дизели)
  • 1000 л.с. (740 кВт; 990 л.с.) (электрический)
Силовая установка:
Скорость:
  • 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 миль / ч) на поверхности
  • 7,3 узла (13,5 км / ч; 8,4 миль / ч) в подводном положении
Диапазон:
  • 13,850 морских миль (25650 км; 15 940 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час), всплыли на поверхность
  • 63 морских миль (117 км; 72 мили) при скорости 4 узла ( 7,4 км / ч; 4,6 миль / ч) под водой
Глубина испытания:230 м (750 футов)
Состав:4 офицера, 44 военнослужащих
Вооружение:
послужной список
Часть:
Командиры:
  • Kptlt. Питер Шреве
  • 27 января 1943 г. - 9 ноября 1944 г.
Операции:3 патруля
Победы:Нет

Немецкая подводная лодка U-537 была Тип IXC / 40 Подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине во время Второй мировой войны. Ее киль был заложен 10 апреля 1942 года Deutsche Werft в Гамбурге. Она была введена в строй 27 января 1943 года под командованием капитанлейтнанта Питера Шреве. Шреве командовала лодкой почти два года, пока не погибла.

U-537 провела три патруля и стала единственной вооруженной немецкой высадкой в ​​Северной Америке во время Второй мировой войны, когда ее экипаж установил автоматический Метеостанция Курт в Мартин-Бей, Лабрадор 22 октября 1943 года. Затем ее отправили на Дальний Восток. 10 ноября 1944 г. в Яванском море к востоку от Сурабая U-537 была потоплена всеми руками - 58 офицерами и солдатами - торпедами из USS Flounder (SS-251).

Содержание
  • 1 Конструкция
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 1-й патруль
    • 2.2 2-й патруль
    • 2.3 3-й патруль
  • 3 Справочные документы
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн

Немецкие подводные лодки типа IXC / 40 были немного крупнее оригинальных типов IXC. U-537 имел водоизмещение 1144 тонны (1126 длинных тонн) на поверхности и 1257 тонн (1237 длинных тонн) в подводном положении. Подводная лодка имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), прочный корпус длиной 58,75 м (192 футов 9 дюймов), ширину ширины 6,86 м ( 22 футов 6 дюймов), высоту 9,60 м (31 футов 6 дюймов) и осадку 4,67 м (15 футов 4 дюйма). Подводная лодка оснащалась двумя MAN M 9 V 40/46 четырехтактными, девятицилиндровыми дизельными двигателями с наддувом, общей мощностью 4400 лошадиных сил (3240 кВт; 4340 л.с.) для работы на поверхности, два Siemens-Schuckert 2 GU 345/34 электродвигателей двойного действия, обеспечивающих в общей сложности 1000 лошадиных сил на валу (1010 л.с., 750 кВт) для использования под водой. У нее было два вала и два гребных винта 1,92 м (6 футов) . Лодка могла работать на глубине до 230 метров (750 футов).

Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,3 узлов (13,5 км / ч; 8,4 миль / ч). В затопленном состоянии лодка могла двигаться на 63 морских мили (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог проехать 13850 морских миль (25650 км; 15 940 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-537 был оснащен шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре на носу и два на корме), 22 торпедами, одним 10,5 см ( 4,13 дюйма) морское орудие SK C / 32, 180 снарядов и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C / 30, а также 2 см (0,79 дюйма) C / 30 зенитное орудие. Лодка имела экипаж из сорока восьми человек.

История обслуживания

1-й патруль

U-537 оставил Киль на 18 сентября 1943 г. и отплыл в Берген, Норвегия, выйдя оттуда в свое первое патрулирование 30 сентября. Она пересекла Северную Атлантику и 22 октября установила Wetter-Funkgerät Land-26 (кодовое название «Курт») автоматическую метеостанцию ​​ в заливе Мартин, Лабрадор. Метеостанция была обнаружена канадскими властями случайно в 1981 году.

31 октября во время противодоходного патрулирования у побережья Ньюфаундленда подводная лодка была атакована канадцем Hudson самолет из No. 11-я эскадрилья RCAF, выпустившая восемь ракет, все пропали без вести. 10 ноября канадский самолет Catalina из No. 5-я эскадрилья RCAF атаковала ее четырьмя глубинными бомбами у Cape Race. Подводная лодка не пострадала, но на следующий день другая «Каталина» из 5-й эскадрильи атаковала с четырьмя перепадами глубины, что слегка повредило подводную лодку. Затем к охоте присоединились надводные корабли, но все не смогли ее обнаружить, и U-537 благополучно прибыла в Лорьян 8 декабря.

2-й патруль

U-537 отплыл. из Лорьяна 25 марта 1944 г. и совершила путешествие вокруг Африки, а затем пересекла Индийский океан в Батавию, которую достигла 2 августа после путешествия продолжительностью 131 день.

3-й патруль

U-537 покинул Батавию в Соэрабаджа 1 октября 1944 года и начал свое третье и последнее патрулирование 9 ноября. В тот день он был замечен и потоплен всеми руками - 58 офицерами и солдатами - в Яванском море в позиции 7 ° 13′S 115 ° 17′E / 7.217 ° S 115.283 ° E / -7,217; 115,283 Координаты : 7 ° 13'S 115 ° 17'E / 7,217 ° S 115,283 ° E / -7,217; 115.283, с помощью торпед из USS Flounder (SS-251).

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
  • Helgason, Gu,mundur. «Катер U-537 типа IXC / 40». Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны - uboat.net. Проверено 7 декабря 2014 г.

Последняя правка сделана 2021-05-21 06:38:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте