Джордж Тукер

редактировать
Американский художник
Джордж Тукер
Джордж Тукер получает Национальную медаль искусств от Джорджа У. Буша Джордж Тукер (слева) получает Национальную медаль искусств из Джордж Буш в 2007 году
Родился(1920-08-05) 5 августа 1920 года. Бруклин, Нью-Йорк, США
Умер27 марта 2011 г. (2011-03-27) (90 лет). Хартленд, Вермонт, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеАкадемия Филлипса
Alma materГарвардский университет. Лига студентов-художников Нью-Йорка
ДвижениеФигуративное искусство, Социальный реализм, Сюрреализм
НаградыНациональная медаль искусств
ИзбранНациональная академия дизайна

Джордж Клер Тукер-младший (5 августа 1920 - 27 марта 2011) был американским художником-фигуратором.. Его работы связаны с магическим реализмом, соцреализмом, фотореализмом и сюрреализмом. Его предметы изображены естественно, как на фотографии, но в изображениях используются плоские тона, неоднозначная перспектива и тревожные сопоставления, чтобы предложить воображаемую реальность или реальность во сне. Он не согласился с ассоциацией своей работы с магическим реализмом или сюрреализмом, как он сказал: «Я после того, как нарисовал реальность, запечатлелся в моем уме так сильно, что она возвращается в виде сновидения, но я не собираюсь рисовать сны как таковые или фантастика." В 1968 году он был избран членом Национальной академии дизайна и был членом Американской академии искусств и литературы. Тукер был одним из девяти обладателей Национальной медали искусств в 2007 году.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Влияния
    • 2.2 Художественная карьера
    • 2.3 Художественный стиль
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Джордж Тукер родился 5 августа 1920 года в Бруклине, где он провел первые шесть лет своей жизни. Его воспитывала мать, Анджела Монтехо Рура, которая имела английское, немецкое и испанско-кубинское происхождение, и его отец Джордж Клер Тукер, который имел английское и французское происхождение. Его религиозное воспитание было в Епископальной церкви. Во время Великой депрессии семья жила в Беллпорте, Нью-Йорк. У него была одна сестра, Мэри Тукер Грэм.

В детстве он брал уроки рисования и большую часть своей молодой взрослой жизни провел в Художественном музее Фогга. Он учился в Академии Филлипса в Андовере, Массачусетс, окончил Гарвардский университет со степенью английского языка в 1942 году и был зачислен в Школу кандидатов в офицеры (США). Корпус морской пехоты), но был демобилизован по медицинским показаниям.

Карьера

Влияния

Конец 1940-х и начало 1950-х годов Тукер провел в Бруклине. Он учился в Лиге студентов-художников Нью-Йорка у Реджинальда Марша с 1943 по 1945 год. Кеннет Хейс Миллер оказал влияние на работу Тукера, поощряя акцент на форме, а не выразительные эмоции, чтобы передать смысл картины. Тукер считал Гарри Штернберга хорошим учителем в Лиге из-за его острых, сложных вопросов. Прочитав книгу Дэниела В. Томпсона «Практика темперной живописи», Тукер начал рисовать традиционным методом эпохи Возрождения. Тукер, в частности, оценил его медленное применение.

Тукер признал необходимость другого искусства для поддержки его процесса разработки. Он проводил большую часть своего свободного времени, читая книги по живописи и скульптуре, изучая произведения античности до искусства 20 века, пытаясь расширить свое художественное видение. Его особенно интересовали классическая скульптура, фламандская живопись и скульптура, живопись итальянского Возрождения и скульптура, живопись голландского золотого века, Французское искусство 17 века, Neue Sachlichkeit искусство и мексиканское искусство 1920-х и 1930-х годов. Некоторые люди, которые повлияли на Тукера, включают итальянских художников Паоло Уччелло и Пьеро делла Франческа ; Американские художники Джаред Френч, Эдвард Хоппер, Пол Кадмус, Оноре Десмонд Шаррер и Генри Кёрнер.

В начале его карьеру, работы Тукера часто сравнивали с такими художниками, как Эндрю Уайет, Эдвард Хоппер и его близкие друзья Джаред Френч и Пол Кадмус.

Художественная карьера

Его самые известные картины содержат сильные социальные комментарии и часто характеризуются как его «общественные» или «политические» работы. Некоторые из них включают: Метро (1950), Правительственное бюро (1955-1956), Зал ожидания (1956-1957), Обед (1964), Кассир (1967), Зал ожидания II (1982), Корпоративное решение (1983)., и Терминал (1986). Эти работы особенно влиятельны, потому что они основаны на универсальном опыте современной городской жизни. Многие изображают визуально буквальные изображения социальной изоляции и изоляции. Во многих отношениях эти изображения раскрывают негативную сторону сюжета, прославленного в импрессионизме. Анонимность, массовое производство и быстрые темпы современности освещаются неумолимым, мрачным, бестеневым светом, который передает чувство мрачности и изоляции. Использование множества сильных прямых линий приводит к жестко упорядоченной, прямолинейной архитектуре. Эта точная геометрическая архитектура, созданная для обслуживания субъектов, физически доминирует над ними. Тукер считал, что современное общество ведет себя таким же образом. Современная жизнь становится тюрьмой бездушного ритуала, лишенного индивидуальности в «Пейзаже с фигурами» (1966). Пространство часто сжимается, как в Ward (1970–1971), когда койки пациентов выстилаются с ног до головы с очень небольшим пространством для ходьбы, так что человечество ограничено строго организованными решетками. Эти изображения передают ощущение непреодолимой тишины из-за отсутствия контроля каждого изображенного человека над изображенной ситуацией. Люди, которых изображает Тукер, редко бывают переполнены эмоциями, никогда не напыщенными и редко передают индивидуальность. Скорее, они ходят в тяжелой униформе и, кажется, действуют не на основе индивидуальной воли, а на основе социальных условий. В «Супермаркете» (1973) невзрачные покупатели окружены ярко упакованными расходными материалами, которые так же легко воспроизвести, как и самих людей.

В то время как «публичные» образы Тукера враждебны и торжественны, его «личные» образы часто более интимные и позитивные. Некоторые из них включают десять изображений из серии Windows (1955–1987), «Двери» (1953), «Гитара» (1957), Туалет (1962) и «Зеркало» (1962–1971). Многие из этих образов противопоставляют красоту и уродство, молодость и возраст при анализе женского тела. Пространство часто сжато занавеской или стеной крупным планом, так что зритель сталкивается с символической идентичностью главного героя. Бумажные фонарики также являются распространенным мотивом в «частных» работах Тукера, часто разделяя их между людьми, маяками мягкого, теплого света, которые создают приятное настроение всей сцене. См. «Вечеринка в саду» (1952 г.), «В летнем доме» (1958 г.) и «Фонари» (1986 г.). Стиль личности Тукера очень узнаваем. Часто они напоминают скелеты и кажутся застывшими во времени и пространстве, хотя, конечно, не плоскими. См. «Дайверы» (1952 г.) или «Акробаты» (1950–1952 гг.). Несмотря на то, что люди, изображенные на этих изображениях, более индивидуализированы, чем люди в «публичных» произведениях, люди на одном изображении часто изображаются как вариации одного и того же лица, с похожими цветами волос и физическими чертами, которые объединяют и подчеркивают общие черты.

Даже эти «личные» изображения содержали социальный комментарий. «Голоса I» (1963) изображают двух мужчин, физически идентичных, разделенных тонкой дверью, но не способных общаться. Он был глубоко обеспокоен очевидной неспособностью понимать и общаться в американском обществе. В то время как выражения лиц фигур Тукера редко бывают особенно эмоциональными, эти изображения несут тяжелые эмоциональные тона, выраженные в жестах, символике и освещении. См. Дверь (1969–70), Человек в коробке (1967) и Ночь I (1963).

Он также создавал религиозные произведения. Его тщательно расписанное произведение из семи панелей «Семь таинств» находится в его местной церкви в Виндзоре, Вермонт. Ужин (1963) изображает чернокожего мужчину, молящегося над буханкой хлеба перед двумя белыми мужчинами, что легко узнать как современное обновление Тайной Вечери. «Девушка молится» (1977), «Орант» (1977), «Любовники» (1982) и «Объятия II» (1984) воодушевляют в своем изображении подлинной духовной связи. Сопоставление эмоций на этих четырех изображениях свидетельствует о серьезности духовности и любви к Тукеру.

Первой выставкой Тукера стала выставка «Четырнадцать американцев» в Музее современного искусства в 1946 году. В 1974 году Музеи изящных искусств Сан-Франциско организовали ретроспективу под названием « Джордж Тукер: Картины, 1947–1973 ». В 1989 году в галерее Марш при Университете Ричмонда прошла выставка, посвященная Тукеру. Галерея американского искусства Аддисон, Музей Национальной академии, Пенсильванская академия изящных искусств, Музей искусств Колумбуса и В Музее американского искусства Уитни проходили выставки, посвященные Джорджу Тукеру. Галерея DC Moore представляет его поместье.

Томас Х. Гарвер, написавший монографию о работах Джорджа Тукера, писал: «Это мощные картины, которые останутся в общественном сознании. Каждый может сказать:« Да, я «был в этой безликой ситуации, даже если он просто стоял в очереди, чтобы подать заявление на получение водительских прав». Его работы особенно впечатляют, потому что они настолько просты и связаны с повседневными переживаниями, что зритель вынужден более критически осознать их существование.

Художественный стиль

В конце 1940-х и 1950-х годах работа Тукера была широко оценена, но выпала из поля зрения, когда абстрактный экспрессионизм приобрел популярность. В течение нескольких десятилетий Тукер рисовал почти без признания, создавая от одной до трех картин в год. В 1980-х годах он был вновь открыт и прославлен как один из самых уникальных и загадочных американских художников 20-го века.

Его художественная теория очевидна в цитате: «Я на самом деле не думаю, что я творец. Я чувствую, что я пассивный сосуд, рецептор или переводчик... Очаровательная вещь в живописи это открытие ". Он методично смешивал краски вручную, используя воду, яичный желток и порошкообразный пигмент. Каждая картина была не только тщательно выполнена, но и глубоко интеллектуально продумана. Темпера - быстросохнущий, утомительный метод рисования, который трудно изменить после нанесения, и этот преднамеренный метод соответствовал характеру и художественной теории Тукера. Тукер проводил от четырех до шести часов интенсивной сосредоточенности каждый день, шесть дней в неделю, в течение примерно четырех месяцев, настраивая каждую деталь, медленно и сознательно наращивая цвет и размер.

Хотя темы его работ просты, общее влияние каждого из них неоднозначно и загадочно. Его работы часто раскрывают жуткие ситуации в механическом, отчужденном и враждебном обществе. Эти сцены наложены мифическим подтекстом, поэтически улавливая ощущения страха и беспокойства. Представленные лица обобщены и лишены деталей, с лицами, похожими на маски. В них часто сочетаются сексуальные и расовые черты, поэтому они кажутся скорее символами людей, чем настоящими уникальными человеческими личностями. Они кажутся подавленными своим окружением и одеждой, неспособными контролировать свое существование.

Темы, на которых сосредоточены его работы, включают любовь, смерть, секс, горе, старение, отчуждение и религиозную веру. Он посвятил множество картин одной теме, исследуя множество возможных вариаций, чтобы полностью выразить передаваемые сложные идеи. Тукер вырос в богатой семье, и его работы отражают как его привилегию, так и его сочувствие к тем, у кого меньше.

Личная жизнь

Тукер и его партнер, художник Уильям Р. Кристофер, переехали в дом, который они построили в Хартленде, штат Вермонт в 1960 году. Они были вовлечены в Движение за гражданские права и участвовали в одном из Движение Сельма в Монтгомери. маршей в 1965 году. Он преподавал в Лиге студентов-художников Нью-Йорка с 1965 по 1968 год. Зимы он проводил в Малаге, Испания. Через несколько лет после смерти Кристофера в 1973 году Тукер обратился в католицизм. Его вера была очень важна для него, так как он был очень вовлечен в свою поместную церковь. Тукер умер в возрасте 90 лет в своем доме в Хартленде, штат Вермонт, из-за почечной недостаточности.

Дополнительная литература
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:01:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте