Гендерные роли в детстве

редактировать

Гендерные роли - это культурные стереотипы, которые показывают в надлежащем поведении для мужчин и женщин. Понимание этих ролей очевидно у детей в возрасте 4 лет и важно для их социального развития. На гендерные роли СМИ, семья, окружение и общество. Понимание ребенка гендерных ролей влияет на то, как он общается со сверстниками и формирует отношения. Многие дети твердо осознают свою гендерную идентичность, в то время как дети испытывать гендерную идентичность непрерывно. Помимо биологического созревания, дети развиваются в рамках набора гендерно-ориентированных социальных и поведенческих норм, встроенных в структуру семьи, естественные игровые модели, близкую дружбу и многочисленные джунгли школы. жизнь. Гендерные роли, встречающиеся в детстве, играют роль в формировании большую роль в формировании человека и роль на то, как человек формирует отношения в дальнейшей жизни.

Содержание
  • 1 Влияние родителей
  • 2 Образцы игры
  • 3 Дружба
  • 4 Школа
  • 5 Стереотипы в СМИ
  • 6 Факторы окружающей среды и влияние родителей
  • 7 Гендерная идентичность
  • 8 Как дети обычно выражают свою гендерную идентичность?
  • 9 Социальные воздействия
  • 10 Источники
Влияние родителей

Ожидания в будущей взрослой жизни детей, такие как финансовый успех или будущая забота, могут побуждать родителей использовать определенное поведение детей. Однако большая часть родительского поведения не зависит от пола ребенка, включая разговоры, игры, обучение и уход.

Семейная динамика может особенно влиять на гендерную специализацию. Родители сыновей более склонны придерживаться консервативных взглядов на гендерные роли, чем родители дочерей подчеркивают отцовскую кормильца для мужчин. Влияние родительских ожиданий в отношении гендерных ролей особенно заметно в той роли, которую дети играют в домашних обязанностях. Девочки обычно работают больше работы по дому, чем мальчики, и тип, которые возлагают на детей, во многом зависит от пола. Таким образом, динамика домохозяйства дальнейшего повышения гендерных ролевых ожиданий детей.

Предпочтения детских игрушек в степени связаны с выбором пола родителей, например, девочки, играющие с куклами, и мальчики, занимающиеся спортом.. Хотя и отцы, и матери используют обычные роли в своих детях, отцы, как правило, используют эти роли чаще, чем матери. Родители выбирают занятия, которые, по их мнению, понравятся их детям и которые они ценят. Выбирая занятия своих детей, родители напрямую влияют на их взгляды и предпочтения в отношении гендерных ролей на своих детей и формируют ожидания.

Hines Kaufman (1994) изучили предпочтения и поведение игрушек у девочек с врожденной гиперплазией надпочечников. (CAH), состояние, характеризующееся воздействием высоких уровней андрогенов внутриутробно. Результаты показали, что девочки с CAH демонстрировали более мужское поведение, наблюдаемое через рисунки и грубую игру. Несмотря на то, что это убедительный результат, ожидания родителей, помимо биологии, могут играть большую роль в формировании поведенческих результатов результатов. Ранний диагноз может привести к тому, что родители будут ожидать и, следовательно, мириться с более мужским типом поведения, неявно социализируя девочек с CAH, чтобы они могли выражать себя определенным образом. У нормально нормальных девочек мужское поведение может быть не одобрено, и родители могут направлять своих дочерей к традиционно женским игрушкам, цветам и предпочтениям. Это альтернативное социальное объяснение усложняет интерпретацию четкой причинно-следственной связи между гормонами и поведением.

Методы, которые обычно используются в общении со своими детьми, чаще используются в зависимости от детей, чем к мальчикам. Кроме того, когда оба ребенка столкнулись с трудностями, функции игры выполняют функции, обрабатывают внутренние эмоции и адаптируют их, в то время как игры выполняют функции внешних функций.

Для мальчиков, чей отец раскрывает эмоции больше, чем в других случаях мальчики демонстрируют тот же уровень раскрытия эмоций, что и девочки, а для родителей, которые оба эмоционально выразительны, их сын будет рассматривать раскрытие эмоций как нормальную практику, а не приписывать это женскому образу действий.

Согласно теории привязанности, ранний опыт и взаимодействие с его / ее опекуном (-ами), надежно ли ребенок привязан к опекуну (-ам), разные стили привязанности по-разному положению на один психологический и развитие межличностных отношений. Исследования показали, что среди мужчин колледжа люди с надежной привязанностью менее склонны подавлять свои эмоции, но чувствуют себя более комфортно, выражая их. Помимо безопасной привязанности, три других стиля привязанности с большей вероятностью ценят успех, власть, контроль и конкуренцию, которые считаются традиционно мужскими чертами, чтобы восполнить недостаток чувства безопасности.

Образцы игры

В раннем детстве гендерные роли проявляются в игровых моделях. До 1983 года эти игровые различия игнорировались в исследованиях между мальчиками и девочками, но недавние исследования пролили свет на эти половые различия.

Харди и др. (2009). рассматривает особенности развития основных движений у мальчиков и девочек дошкольного возраста. Этот период времени особенно важен, потому что, если у ребенка развиваются основные двигательные навыки, это сильно повлияет на его будущее развитие. Это исследование проводилось 425 дошкольного возраста попросили их выполнить фундаментальные навыки движения. Изучив детей, выполняющих эти движения, исследователи представлены, что дошкольники женского пола лучше справляются с локомоторными движениями, а дошкольники мужского пола лучше контролируют объекты. Эти результаты показывают необходимость в более совершенной программе, которая позволяет интегрировать свои навыки в будущем.

Одним из первых признаков гендерных различий в игровых моделях является появление гендерно-сегрегированных игровых и игрушечных предпочтений. Мальчики, как правило, более "грубые" в своих играх, в то время как девочки уклоняются от этого агрессивного поведения, что приводит к образованию отдельных игровых групп. Кроме того, мальчики, как правило, больше тяготеют к игрушкам, таким как грузовики, а девочки, как правило, тяготеют к куклам, но эти предпочтения не абсолютны. Исследование Александра, Уилкокса и Вудса показывает, что младенцы женского пола больший визуальный интерес к кукле, чем к игрушечному грузовику, в то время как младенцы мужского пола проявляют больший визуальный интерес к игрушечному грузовику, чем к кукле, но эти особенности были более выражены у девочек. Это исследование предполагает, что предпочтения женских или мужских игрушек предшествуют любые половым различиям в восприятии таких игрушек, что приводит к предположению, что гендерные предпочтения игрушек являются врожденными.

Одна из самых убедительных теорий в отношении Биологически детерминированные гендерные различия - это идея о том, что мужское и женское предпочтение игрушек опосредовано неравенством в визуальной обработке. Центральное утверждение в том, что мужчины и женщины заранее запрограммированы на специализацию в определенной форме восприятия: в частности, на восприятии движения и восприятии и цвета соответственно. Александр (2003) приводит особенно веские доводы. Автор предполагает, что врожденные половые различия, основанные на категориях восприятия, побуждают детей искать товарищей по играм с похожим стилем игры и в конечном итоге предрасполагают их к более поздним социальным и гендерным ролям (Александр, 2003). Человеческое зрение работает на основе двух анатомически обоснованных систем: магноцеллюлярного пути (M-клетка) и парвоцеллюлярного пути (P-клетка). Оба пути присутствуют у мужчин и женщин, и М-клетки предназначены для распознавания движения, а Р-клетки специализируются на восприятии и цвета (Александр, 2003). Некоторые исследования показали, что это связано с поломками в доминировании М-клеток по сравнению с Р-клетками, которые могут быть основным фактором, ведущим к различному предпочтению игрушек у детей, подтверждая стереотип о том, что мальчики предпочитают игрушечные машинки и мячи. с движением), в то время как девочки предпочитают куклы и мягкие игрушки (предметы, характеризующиеся разными чертами лица, формы и цветом).

Помимо гормональных объяснений, Александр (2003) также использует перспективу эволюционной биологии, чтобы связать предпочтение современных игрушек с ранним давлением отбора и развития визуальной специализации. В частности, доминирование мужского пути М-клеток связано с активностью, опосредованной движением, такой как охота и метание снарядов. Доминирование женских Р-клеток связано с поиском пищи для растений, требующей различения цветов и формы памяти. Цвет особенно важен при поиске пищи, поскольку различение цветов помогает отличить спелый фрукт от зелени вокруг него. Как бы то ни было, «зелено-красная система используется» считается сцепленной с X-хромосомой и филогенетически более поздней, в отличие от более рудиментарной «желто-голубой» системы, присутствующей в одинаковой степени у обоих полов (Александр, 2003).. Согласно теории, адаптация сохранялась на всей эволюции человека и может быть современному половому диморфизму навыков и предпочтений. С этой позиции Александр (2003) предполагает, что обозначение розового цвета для девочек и синего цвета для мальчиков, в конце концов, не может быть полностью произвольным.

В отдельном исследовании Гредлина и Бьорклунда (2005) было обнаружено, что существуют половые различия в манипулировании объектов. В ходе эксперимента желаемую игрушку положили в недоступное место, а ребенку дали 5 различных инструментов, которые он / она мог использовать для извлечения этого предмета. Дети были помещены в эти условия, и любое решение, которое они принимали, было спонтанным и самостоятельно; им дали подсказку только после того, как они провалили задание 5 раз. Результаты исследования показали, что 77% мальчиков использовали один из инструментов, чтобы достать игрушку, а 31% мальчиков использовали один из инструментов. Это показывает, что мальчики с большей вероятностью будут участвовать в манипулировании объекта, и это может быть связано с тем, что они проводят больше времени в объектно-ориентированной игре. Исследование также показало, что девочки больше времени проводят в социальных играх. Эволюция может сыграть роль в этом явлении; различия в стиле игры между мальчиками и девочками проявляются во взрослом поведении.

Другое исследование, проведенное Александром и Саенсом, показало, что двухлетние девочки предпочитают игрушки, которые обычно ассоциируются с женщинами, а не игрушки, которые ассоциируются с мужчинами, но опять же, двухлетние мальчики лишь немного отдали предпочтение мужским игрушкам женским. Эти два исследования подтверждают мнение о том, что предпочтения игрушек, хотя и основаны на гендерной принадлежности, не являются идеальным показателем гендерной идентичности. Исследование Джадвы, Хайнса и Голомбока показало, что, хотя младенцы мужского и женского пола проявляют больше визуального внимания к игрушкам, в молодом возрасте нет последнего половой разницы в предпочтении цвета или формы, что предполагает, что, например, предпочтение розового цвета у девочек проистекает больше социальных норм, чем из врожденных способностей. Как уже упоминалось, игровые различия не конкретны, так как некоторые игры с игрушками «другого пола» довольно распространены. Рубль и Мартин показали, что у мальчиков и девочек часто бывает кросс-гендерная игра, и это типично для развития. Однако есть гипотеза, что нетипичные гендерные модели игры, такие как мальчик, который играет почти исключительно с куклами, а не с типичными мужскими игрушками, которые предпочитают играть с девочками, а не с мальчиками, являются признаком более позднего гомосексуализма.

Согласно одному исследованию Эрика Линдси и Жаклин Мизе, контекст может иметь большое влияние на типы занятий, в которых будут участвовать дети. Например, в этой статье говорится, что у родителей непреднамеренно появятся внешние домашние дела с полом. Это проиллюстрировано в статье на примере работы с сыном по дому; это по своей сути дает сыну представление о том, что эти задачи более «мужские». Это может повлиять на гендерные роли в детстве.

Лобель и Менашри (1993) исследуют, как жесткость гендерных схем определяют поведение. Интересующая нас популяция состояла из дошкольников, выбранных из трех разных дошкольных учреждений в Тель-Авиве, Израиль, и исследование было сосредоточено на взаимосвязи между выбором детских игрушек по гендерному признаку, их рамками относительно кросс-гендерного поведения, и их концепции гендерного постоянства. Во время процедуры детям были представлены две женские и две мужские игрушки: явно новая кукла, потрепанная старая кукла, блестящий грузовик и старый выцветший грузовик. По результатам предварительного тестирования куклы и грузовики были однозначно признаны женственными и мужскими, а также непривлекательными по своему качеству. Все дети предпочли новую игрушку, когда им представлена ​​пара игрушек разного пола. Детям сначала был предложен тест на предпочтения игрушек, затем интервью на предмет гендерного постоянства, а затем интервью на предмет гендерных норм. Результаты показывают, что дети с более гибким взглядом на гендерно-ролевые нормы делали меньше гендерно-типичных выборов, чем дети с жесткими нормами. Точно так же для роли гендерной игры. Этот результат вызывает вопрос: откуда эта гибкость в гендерном поведении? Авторы объяснение, что родительские нормы играют большую роль, но настаивают на необходимости проведения дальнейших исследований. Вторя Сербину и др. (2001), они также утверждают, что они достигают определенного уровня когнитивных способностей, которые представляют собой гибкость в гендерных отношениях.

Помимо того, что игровые модели являются признаком сексуальной ориентации, гомосексуальных или гетеросексуальных отношений в семье может, в свою очередь, влиять на игровые модели у детей. Было высказано предположение, что дети однополых пар воспитываются по-разному, в результате чего гендерные роли отличаются от ролей гетеросексуальных родителей. Эта точка зрения подтверждена в недавнем исследовании Голдберга, Каши и Смита, показало, что сыновья матерей-лесбиянок были менее мужественными в том случае, чем они играли, чем сыновья отцов-геев или гетеросексуальных родителей. Хотя это исследование поддерживает одну точку зрения на влияние однополого воспитания, необходимы дальнейшие исследования для долгосрочных последствий гомосексуального воспитания.

В исследовании 2015 года было обнаружено, что дети старше двух лет проявляют более сильное предпочтение к цвету объекта, а не к цвету объекта. Ребенка больше интересовали игрушки традиционного гендерного цвета, независимо от того, была ли эта игрушка типичной для его пола. Из-за разделения игрушек, рекламируемых или окрашенных для определенных полов, это может препятствовать когнитивным и социальным навыкам. Игрушки для мальчиков ориентированы на пространственные навыки, игрушки для девочек - на социальные или вербальные навыки. В одиночной игре и девочки, и мальчики с большей вероятностью будут играть с типичными для пола игрушками, но, как обнаружила Синьорелла (2012), в групповой игре более вероятны гендерно-нейтральные действия.

Дружба

Гендерные роли также можно увидеть в дружбе и общении со сверстниками в молодом возрасте. Исследования показали, что мальчики и девочки чаще общаются со сверстниками своего пола, чем со сверстниками противоположного пола. Одно исследование показало, что в раннем детстве (3-5 лет) мальчики больше, чем девочки, связываются со знакомыми сверстниками того же пола, и что мальчики посещают сверстников чаще, чем девочки, и больше мальчиков, чем девочки, проводят с ними значительное количество времени. сверстник. Другое исследование показало, что мальчики и девочки имеют очень похожие частоты диадического взаимодействия. Однако девочки участвовали в более длительном диадическом взаимодействии, а мальчики - в большем количестве эпизодов. Это исследование показало, что это верно как для 4, так и для 6 лет, указывая на то, что половые различия в моделях диадного взаимодействия проявляются до 5 лет. Что касается групповой активности, мальчики после 5 лет участвовали в более скоординированной групповой деятельности, чем раньше. Это исследование предоставляет доказательства того, что групповое взаимодействие возникает в определенный период времени в мужской культуре сверстников.

Исследования с детьми дошкольного возраста дают большие результаты, указывающие на то, что у мальчиков более интегрированные социальные сети, чем у девочек, поскольку их друзья или товарищи по играм с большей вероятностью будут друзьями или товарищами по играм друг с другом. Аналогичным образом, конкретное исследование, посвященное моделям дружбы молодежи в среднем детстве и раннем подростковом возрасте в летнем лагере, обнаружило большой эффект на плотность социальных сетей в пользу мальчиков к концу летнего лагеря, предполагая, что со временем друзья мальчики, но не девочки, с большей вероятностью станут друзьями друг с другом.

Что касается поведенческих моделей, наблюдаемых в дружбе, не было обнаружено различий в поведении, помогающем в поведении самого младшего среднего возраста. Если посмотреть на содержание взаимодействия со сверстниками, выяснилось, что девочки среднего возраста проводят больше времени в социальных беседах и самораскрытии, чем мальчики. Также было обнаружено, что девочки более просоциально реагируют на гипотетические конфликтные ситуации в среднем детстве и раннем подростковом возрасте. Исследования среднего детства обычно выявляют значительные эффекты, указывающие на то, что девочки с большей вероятностью, чем мальчики, получат несколько типов забот в дружбе, включая более высокий уровень близости, привязанности, заботы, доверие, подтверждение и принятие. Однако не было обнаружено различий в степени удовлетворенности дружбой.

В исследовании изучалась диадическая дружба, которая считается предпочтительной формой отношений для девочек, и было обнаружено, что узы между мужчинами более прочные, чем между женщинами.. В этом исследовании сообщается, что начиная с 6-летнего возраста, внешние наблюдатели сообщают о том, что однополые дружеские отношения между мужчинами и женщинами закончились реже.

Школа

К тому времени, когда дети поступают в дошкольные учреждения или детский сад, они имеют общее представление о двух полах и усвоили некоторые базовые схемы, касающиеся ролей и внешнего вида каждого. Эти схемы были в основном представлены взаимодействием родителей, воздействием средств массовой информации и лежащими в основе биологическими факторами (например, врожденной агрессивностью, сексуальной ориентацией), хотя некоторые дети также могут учиться на ограниченном социальном взаимодействии с людьми за пределами семьи. Однако эти ранние представления о гендерных ролях радикально меняются, когда ребенок идет в школу. Здесь ребенок столкнется с широким спектром подходов к гендерным вопросам, ассимилируя новую информацию в свои существующие структуры и приспосабливая свои взгляды к новым людям, институциональным требованиям и новым социальным ситуациям. Этот процесс социализации различается по полу, и общие тенденции в социальных построениях детей младшего возраста отражают гендерную организацию в семье и обществе в целом. Один из способов оценки гендерных ролей у школьников - это проанализировать иерархию популярности, которую ониимеет и в которой живут. Многие исследования сделали именно это, и между полами очевидны значительные различия. Одно из самых значимых исследований в каждой школе, среди которых находится одна из самых популярных среди спортсменов. Те, кто не склонен к спорту, обычно проявляет интерес к спорту, в то время как мальчики, которые не склонны к спорту и не интересуются спортом, обычно преследуются и преследуются более популярными сверстниками. Это можно рассматривать как продолжение грубой и агрессивной игры, мальчики ищут в молодом возрасте. Мальчики также могут стать носить «классную » одежду и обладать модными гаджетами, хотя для девочек это более популярный фактор. Социально-экономический статус, который во многом определяет способность ребенка приобретать классные товары, считается одним из важнейших факторов девочки в школе. Инструменты для макияжа и аксессуары, которые позволяют использовать социальные стандарты внешней красоты, делают их более популярными.

Роль академической успеваемости популярность также значительно различается в зависимости от пола; в первые годы учебы в школе успехи в учебе положительно коррелируют с популярностью мальчиков. Однако, будучи приближающимися к подростковому возрасту, хорошая успеваемость в школе часто рассматривается как источник стыда и признак женственности. Кроме того, среди популярных мальчиков распространено пренебрежение властью и непослушание. У девочек успеваемость вообще мало связанных с популярностью. Девочки более склонны ценить усилия, а не врожденные способности, тогда как для мальчиков все наоборот. Оба пола высоко ценят социальный интеллект, при этом дети, более способные к зрелому взаимодействию со сверстниками, а взрослые обычно более популярны.

Независимые иерархические структуры мальчиков и девочек как механизмы, которые опосредуют взаимодействие двух полов. Сначала не поощряется межгендерное взаимодействие, поскольку мальчики и девочки разделяют себя в основном социальные сферы. Особенно среди мальчиков поведение и привычки, связанные с противоположным полом, нежелательными и наказуемыми чертами. Хотя проявлять проявлять любопытство по отношению к противоположному полу в частной обстановке, такое любопытство, проявляемое на публике, социальное неприемлемо. Представители каждого стремятся достичь своего активно сконструированного, от разделяемого, идеала мужественности или женственности, в то же время скрывая интерес к тайнам противоположного пола. По мере взросления и совершенствования своих представлений о том, что значит быть мужчиной или женщиной, постепенно становится приемлемым подход к представителям другого пола. Межгендерные отношения обычно улучшают социальный статус только в той степени, в которой они романтически ориентированы, поскольку к простой дружбе, не относящимся к поцелуям или свиданиям. Вначале с противоположным полом используется только для самых популярных мальчиков и девочек, а пары, как правило, подбирают себя примерно в зависимости от средней школы и выше.

Стереотипы в СМИ

Было показано, что маленькие дети в возрасте от четырех до пяти лет обладают очень сильными гендерными стереотипами. Помимо целенаправленных усилий родителей и учителей по формированию гендерных ролей, дети также учатся через средства массовой информации (телевидение, книги, радио, журналы и газеты), с которыми дети сталкиваются каждый день. Для дошкольного образования создаются такие информационные системы, как книжки с картинками, написанные специально для их возрастной группы, которые часто читают и перечитывают им в впечатлительные годы. В исследовании, проведенном Оскампом, Кауфманом и Вольтербеком, было обнаружено, что в книжках с картинками для дошкольной аудитории мужские персонажи играли более активную и исследовательскую роль, а женские персонажи играли более пассивную и социальную роль. Конечно, в этих исследованиях полностью игнорируется глубокое влияние генетики на навязывание гендерно-зависимого поведения.

Дети очень быстро понимают, что нужно иметь дело с мужественностью и женственностью. Несмотря на то, что многие факторы окружающей среды влияют на формирование пола, ничто в биологии не называет поведение правильным или неправильным, нормальным или ненормальным. Хотя родители и учителя преподают эти уроки намеренно или непреднамеренно, маленькие дети также учатся через телевидение. Как было доказано, вспомогательное оборудование для системы гендерного телевидения, наиболее мощное для детей, которые смотрят в среднем до четырех часов в день. Благодаря впечатлительности молодым широкий спектр информации может помочь сформировать взгляды этих детей на мужские и женские роли в обществе.

Дети знакомятся со средствами массовой информации Disney как через фильмы, так и через розничные товары. В 2015 году объем глобальных розничных продаж Disney составил 2,64 миллиарда долларов. В этих фильмах и продуктах Дисней изображает различные гендерные роли. Родители склонны рассматривать СМИ принцесс Диснея как безопасный выбор для своих детей по с более сексуализированными персонажами и программами СМИ. Некоторые родители проявляют осторожность, когда дело доходит до средств массовой информации Диснея, поскольку вызывает их критику за очарование своих персонажей, создание главных героев женского пола, которые нужно спасти мужчинами, и добавление сексуальных подсознательных сообщений.

В 19 фильмах Диснея (Король Лев, Белоснежка и семь гномов, Аладдин, Золушка, История игрушек, Красавица и чудовище, Русалочка, Бэмби, Покахонтас, Книга джунглей, Питер Пэн, 101 далматинец, Лисица и гончая, Пиноккио, Леди и Бродяга, Горбун из Нотр-Дама (1996), Геркулес (1997), Мулан (1998) и Тарзан (1999)), было обнаружено, что мужчины составляли 63% персонажа Диснея, а женщины - 28%. Остальные 9% персонажей, пол которых не удалось определить. Женские персонажи Диснея в шесть раз чаще выполняли домашнюю работу, чем их коллеги-мужчины. Кроме того, среднестатистическая принцесса молода и красива с большими глазами, маленьким носом и подбородком, большей грудью, тонким телосложением и хорошей кожей. Результаты исследования влияния персонажей Диснея показывает, что уже в дошкольном возрасте дети начинают демонстрировать предпочтение худых фигур. Девочки в возрасте от 5 лет и старше беспокоятся о полноте и начать испытывать проблемы с чувством достоинства.

Исследователи в области образования изучали детей в детском саду, чтобы увидеть, как средства массовой информации Disney на их игровое время. Медиа-игрушки Disney побуждают детей к ролевой игре, повторяя знакомые сценарии и персонажей, которых они видели в программах Disney. Это устанавливает литературные ограничения и социальные границы для детей, поскольку они повторяют одинаковые диалоги, сюжетные моменты и роли персонажей. Это также означает, что принцесс Диснея влияет на поведение детей, поскольку они часто отражают общественные представления о гендере и детстве.

У Диснея есть три различных эпохи принцесс: классическая, ренессансная и возрождение. Каждая из этих эпох отражает различные стереотипы. К классическим принцессам нападения Белоснежка, Золушка и Аврора. Эти фильмы были созданы в то время, когда в американском обществе существовали семейные ценности и идея домохозяйки. Эти персонажи ведут домашний образ жизни и описываются как невинные и чистые часто, связанные с цветами (розами). К принцессам эпохи Возрождения класса Ариэль, Белль и Мулан. Эта эпоха совпала с феминизмом третьей волны. Принцессы борются со своими патриархальными системами, как правило, менее пассивны. Их высоко ценят за красоту, и большое внимание уделяется поиску настоящей любви. Принцессы Возрождения - Тиана, Мерида и Рапунцель. Эти главные герои более независимы и умны, но их часто считают странными или сумасшедшими, такими как Тиана, за то, что у них есть мечта и видение их жизни. Эти персонажи современные, трудолюбивые и независимые.

Исследование, проведенное Пауэлом и Абелем, проанализировано, как стереотипы половых ролей в телевизионных программах, таких как Телепузики и Барни, являются ориентированной на дошкольную аудиторию. В своем анализе Пауэл и Абель представлены, гендерные сообщения и поведение присутствуют в программах дошкольного телевидения, и это было обнаружено с помощью восьми различных тем, и из восьми тем пять из них: лидерство, внешний вид, гендерные роли, занятия и игровые роли, были значительно гендерно. И у Барни, и у Телепузиков были лидерами и руководителями действий. Три самых молодых телепузика автоматически последовали за старшим, который оказался мужчиной, как. Устанавливается шаблон, согласно которому мужчины ведут, а женщины следуют. С другой стороны, Барни также является лидером-мужчиной, но он руководит детьми как заботливый, социальный, «феминизированный» учитель-мужчина. Перенастройка лидерства в социальном и социальном лидерстве может рассматривать как изменение типичного учителя-мужчины, но сексуальный стереотип мужчины-лидера усиливается для детей дошкольного возраста. Реконфигурация мужских персонажей преобладала для четырех оставленных гендерных тем. Мужчины на этих шоу были выше ростом, носили одежду более темного цвета, но иногда носили шорты и юбки. Что касается гендерных ролей, мужчины в целом были более активными, а женщины - более социальными и пассивными. Ни одна из программ не показывала мужчин и женщин в нестандартных профессиональных ролях, что свидетельствует о том, что в раннем возрасте дети подвергаются ожиданиям, зависящим от пола. В игровых ролях, когда было время для рассказа или для игр, женщины играли более активные роли, такие как организация пикника, в то время как мужчины играли более активные роли, такие как погоня за лисами. Эти результаты помогают пролить свет на результаты исследования, проведенного Дуркином и Ньюджентом.

Дуркин и Наджент исследовали предсказания четырех- и пятилетних детей относительно пола людей, выполняющих общие действия и занятия на телевидении. Ответы детей выявили сильные стереотипные ожидания в отношении мужчин и женщин, причем наиболее сильными они были в случае стереотипных мужских действий. Кроме того, они обнаруживают, что потенциальной вероятностью своей будущей способности обладают также стереотипные убеждения, при этом с большей вероятностью отвергают мужскую деятельность. Маленькие дети действительно увидят стереотипные сексуальные ролевые модели женского и мужского начала в ориентированных на них СМИ. Мы можем сделать вывод, что средства массовой информации могут подтвердить как стереотипы, так и нетрадиционное гендерное поведение, хотя больше для мальчиков, чем для девочек.

Факторы окружающей среды и влияние родителей

Первое серьезное воздействие гендерных ролей обычно исходит от родителей ребенка. Дети часто одеваются в одежду определенного пола и с рождения получают игрушки для определенного пола. Родители могут поощрять детей к участию в играх, связанных с гендерными стереотипами, например, девочки играют в куклы, а мальчики играют с грузовиками. Родители также могут непреднамеренно или намеренно моделировать гендерное нормативное поведение. Неодобрение со стороны родителей за несоблюдение гендерных норм и одобрение со стороны родителей за успешное соблюдение этих норм может способствовать укреплению понимания детьми гендерных ролей.

Родительское влияние и уровень учеников, получаемых детьми, могут быть связаны с их полом. В 2001 году Клэр Хьюз обнаружила, что у родителей молодых девочек больше шансов иметь более позитивный общий настрой и более сильную дисциплину. Хьюз также обнаружил, что родительская теплота связана с развитием теории разума для девочек, но не для мальчиков. Хьюз предположил, что это может быть связано с большей склонностью девочек использовать понимание разума для поиска эмоциональной поддержки, сочувствия и сотрудничества. Дети могут узнавать об эмоциях несколькими способами, наблюдая за чувствами и эмоциями других людей, получая отклик на их эмоциональные проявления и, наконец, как их учат своим чувствам и эмоциям. Было обнаружено, что родители по-разному говорят об эмоциях своим сыновьям и дочерям. И матери, и отцы используют больше эмоциональных слов и больше ссылаются на грусть и неприязнь к событиям со своими дочерьми, чем со своими сыновьями. В результате девочки используют больше эмоциональных слов, чем мальчики. Эмоциональная социализация девочек в некотором роде благодаря этому стала более развитой. Девочки не только лучше понимают эмоции, но и лучше, чем мальчики, применяют культурные стандарты выражения эмоций в повседневной жизни. Девочки и мальчики также могут по-разному применять свое сознание к своим отношениям с другими людьми. Одним из примеров этого является то, что девочки могут проявлять большую склонность, чем мальчики, использовать свое растущее понимание ума для получения эмоциональной поддержки или развития своих навыков сочувствия и сотрудничества.

Дети в возрасте от 3 до 6 лет. могут иметь различный уровень беспокойства у младенцев и практика заботливого поведения. Джудит Блейкмор обнаружила, что когда детям давали возможность общаться с младенцами, мальчики с меньшей вероятностью проявляли интерес к младшему ребенку. В целом дети, не имеющие отношения к младшим детям, проявляют интерес, что может быть связано с новизной ребенка. Среди младших младших братьев и сестер. Ни одна группа не проявляла меньшего интереса к младенцам, чем дети мужского пола с братьями и сестрами. Дети с эгалитарными родителями, как правило, проявляют наименьшие гендерные различия в интересе к младенцам.

Гендерная идентичность

Гендерная идентичность поэтапно:

  • Примерно в два года: Дети обычно осознают физические различия между мальчиками и девочками.
  • До своего трехлетнего возраста: Большинство детей легко могут назвать себя мальчиком или девочкой.
  • К четырем годам: Большинство детей имеют стабильное чувство своей гендерной идентичности

В течение этого периода жизни дети учатся гендерно-ролевому поведению, то делать «то, что делают мальчики» или «то, что делают» девочки ». Тем не менее, кросс-гендерные предпочтения и игры нормальным гендерного развития и исследования независимо от их будущей гендерной идентичности. Дело в том, что со временем у всех детей появляется более четкое представление о своем поле. В любой момент исследования показывают, что дети, которые отстаивают гендерно-разнообразную идентичность, знают свой пол так же ясно и последовательно, как и их сверстники, соответствующие уровню развития, и получают тот же уровень поддержки, любви и общественного признания.

Как это делают. дети обычно выражают свою гендерную идентичность это?

Помимо игрушек, игр и занятий спортом, дети обычно выражают свою гендерную идентичность способами выбора:

  • Одежда или прическа
  • Предпочтительное имя или прозвище
  • Социальное поведение, которое отражает разную степень агрессии, доминирования, зависимости и мягкости.
  • Манеры и стиль поведения, физические жесты и другие невербальные действия, определяемые как мужские или женские.
  • Социальные отношения., включая пол друзей и людей, которым он или она решает подражать.

Гендерное развитие - нормальный процесс для всех детей. Некоторые дети будут демонстрировать вариации, похожие на все области человеческого здоровья и поведения. Однако все дети нуждаются в поддержке, любви и заботе со стороны семьи, школы и общества, что способствует их росту и превращению в счастливых и здоровых взрослых.

Социальные последствия

Социальные последствия навязывания гендерных ролей на детей заметными в очень раннем возрасте и обычно следят за ребенком по мере его развития. Это наиболее часто они взаимодействуют с членами своей возрастной группы. Сверстники одновременно архетипом и звуковой доской для правильного самовыражения. В своей книге «Половые различия в социальном поведении: интерпретация социальных ролей» Элис Игли подтверждает идею о том, что гендерные роли различных ролей. Она называет социальное поведение «гендерно-стереотипным » и говорит, что большинство ожиданий от гендерных ролей проистекает из связанных с ними стереотипов, например, женщина должна быть доброй и сострадательной, а мужчина - контролировать и независимый. «Эта теория подразумевает соответствие гендерно-ролевым ожиданиям как главный источник различного поведения полов». Когда ребенок исследует те вещи, которые ему нравятся, принять или критика со стороны сверстников имеет решающее значение для того, чтобы они продолжали заниматься каким-либо деятельностью.

Дети особенно склонны замечать, когда кто-то из их сверстников нарушает их установленную гендерную роль. Как обнаружил Фагот (1990), у детей была выраженная реакция, когда кто-то из их сверстников нарушил их установленную гендерную роль. Однополые сверстники выступали в качестве распределителей как наград за правильное гендерно-ролевое поведение, так и наказаний за неправильное гендерное ролевое поведение. Мальчики, которые предпочитали играть в куклы, а не в грузовики, в пять-шесть раз чаще подвергались преследованиям со стороны сверстников, чем те, кто соответствовал нормам. Девочек, которые предпочитают играть пожарных, а не медсестер, игнорировали, а не критиковали. Что наиболее важно, исследование Фагота показывает влияние гендерной сегрегации на детей; мальчики, как правило, охотнее реагировали на отзывы других мальчиков, в то время как девочки также реагировали на отзывы других мальчиков. Окружая себя представителей того же пола, дети попадают в ситуацию, когда они с большей готовностью принимают принятые гендерные роли и подчиняются им.

Исследование Кэрол Мартин (1990) показывает, что кросс-половое поведение является допустимым. обычно не приветствуется у представителей обоих полов, но в большей степени у мужчин. Тех, кто демонстрирует кросс-половое поведение, называют либо неженками (довольно уничижительный термин, используемый для мальчиков, демонстрирующих женские характеристики), либо сорванцом (термин для девочек, демонстрирующих мужские характеристики, хотя и не столь стигматизируемый, как сисси ). Гендерные роли накладывают ограничения на то, что ребенку разрешено делать, исходя из того, что его сверстники считают приемлемым.

По мере того, как дети становятся старше и лучше понимают концепцию пола и гендерных ролей, они начинают проводить больше времени с детьми того же пола, что еще больше усугубляет распространение гендерных ролей. Мартин и Фабес заметили, что к двум годам дети уже начинают отдавать предпочтение общению с детьми того же пола. К тому времени, когда ребенку исполняется года, подавляющее большинство его сверстников с того же пола. Как заметил Маккоби, к четырем с половиной годам дети проводят в три раза больше времени с своего пола; в шесть с половиной сумма увеличивается до одиннадцати раз. Мартин и Фабес заметили, что по мере того, как дети начали разделять себя по полу, действия, которые они выполняли, также соответствовали их выбранным партнерам по игре; Как правило, выбирают товарищи по играм, которые были более активными и шумными, в то время как девочки выбирали товарищи по играм, которые были более спокойными и сговорчивыми.

Дети обычно попадают в эти модели без особого руководства со стороны родителей или учителей; их восполняют к взаимодействию с представителем своего пола и принятием поведения, которое считается приемлемым для пола. Это явление известно как движет всеми отношениями между на протяжении всего их юной жизни. Эта инстинктивная сегрегация укрепляет разрыв между мужчинами и женщинами и помогает закрепить гендерные роли по мере того, как ребенок продолжает расти.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:18:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте