Класс GNR BUT

редактировать
Класс GNRI BUT
НО вагон, Лисберн - geograph.org.uk - 1442604.jpg Вагон A BUT на железнодорожной станции Лисберн
В эксплуатации1957–1980
ПроизводительBritish United Traction. Dundalk Works. Park Royal Vehicles
ЗамененыПаровозы и экипажи
Построены1956–1957
Списано1972–1980
Количество построено24 набора
Количество списаноВсе
ПреемникКласс УТА 70
Формирование3–8 вагонов (максимум 4 силовых вагона)
Номера парка701-716 (двухсторонние автомобили) и 901-908 (односторонние автомобили). 121-129 (двухсторонние транспортные средства) 131-135 (односторонние автомобили)
Вместимость56 мест на каждый электромобиль (12 пассажиров первого класса и 44 второй класс)
Оператор (и)Great Northern Railway (Ирландия). Управление транспорта Ольстера. Железные дороги Северной Ирландии. Córas Iompair Éireann
Технические характеристики
Конструкция кузова вагонаСталь на деревянный каркас
Длина вагона65 футов (20 м)
Ширина9 футов 6 дюймов (2,90 м)
Высота12 футов 6 дюймов (3,81 м)
Вес38,25 длинных тонн (38,86 т) (одинарный силовой агрегат)
Первичный двигатель (и) Два НО A230 в каждом силовом вагоне
ТрансмиссияМеханический ; Пятиступенчатый преселекторный редуктор
Обогрев поезда Паровой обогрев
Классификация UIC 1A′A1 ′
Тормозная система (и) Вакуум
Система сцепления Винт
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма). См. Ширина колеи в Ирландии

Класс НО представлял собой парк дизельных железнодорожных вагонов, используемых Совет Великой Северной железной дороги и его преемники. Они были развитием более ранних вагонов AEC, которые были введены в эксплуатацию в 1951 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Great Northern Railway Board
    • 1.2 Ulster Transport Authority и Córas Iompair Éireann
    • 1.3 Железные дороги Северной Ирландии и Córas Iompair Éireann
  • 2 Сведения о флоте
  • 3 Внешние ссылки
История

Совет Великих северных железных дорог

В рамках своих целей завершив дизелизацию пассажирских перевозок, GNRB приступила к планированию нового парка дизельных железнодорожных вагонов. В 1954 году заказ был отправлен Associated Equipment Company, производителям существующего парка самолетов GNR AEC, которые к тому времени стали частью British United Transaction. (Инициалы, которые дали название классу.) Разобранные кузова, спроектированные Park Royal, рамы и механические детали были отправлены в мастерские GNRB в Дандолке летом 1956 года, где и состоялась окончательная сборка. Первый вагон был построен в апреле 1957 года, а затем через каждые пару недель следовал новый. В июне 1957 года они вступили в строй, заменив базирующийся в Белфасте Enterprise, установленный в июне 1957 года, и по мере того, как было выпущено больше мощных автомобилей, один из них использовался вместе с тормозной / первой тележкой для запуска успешного Enniskillen - Белфаст (Via Omagh ) утренняя экспресс-служба. Однако эта услуга была недолгой, поскольку Co. В сентябре 1957 г. Фермана лишился всех своих железнодорожных служб. К декабрю того же года НО было достаточно, чтобы захватить комплекс Enterprise в Дублине, а также начать работы по Портадаун - Линия Дерри. (По прозвищу «Дерри-роуд».)

Транспортное управление Ольстера и Корас Иомпар Эйрианн

После роспуска GNRB НО были разделены поровну между Транспортным управлением Ольстера и CIÉ. Принадлежащие UTA вагоны продолжали использоваться на рейсах Белфаст - Дублин и Портадаун - Дерри, в то время как принадлежащие CIÉ вагоны в конечном итоге были переведены на пригородные перевозки из Дублина в Хоут и Дандолк..

Железные дороги Северной Ирландии и Córas Iompair Éireann

Вагон 132 на станции Лисберн 30 марта 1974 года.

Железные дороги Северной Ирландии заменили UTA в 1968 году, приобретя их парк BUT. Будучи вытесненными на Enterprise UTA 70 Class, они были постепенно выведены из эксплуатации в течение 1970-х годов. Девять транспортных средств просуществовали до 1980 года после преобразования в буксируемый состав. К середине 1970-х CIÉ отозвала все свои акции BUT. Компания CIÉ сдала свои автомобили на металлолом в Маллингаре, в то время как NIR утилизировала их, сбросив их в карьере в Кроссхилле, графство Антрим, после того, как обнаружила, что они содержат асбест. НО транспортных средств не сохранилось.

Подробная информация о парке

Всего было произведено 24 автомобиля, из которых было две разновидности. 16 были двухсторонними, с полукабами на каждом конце слева от коридора , переходного. В каждом из них находилось по 56 пассажиров, хотя не было ни охраны, ни багажного отделения. Двухсторонние вагоны были повсюду вторым классом и имели номера от 701 до 716. Остальные 8 вагонов были односторонними, с одной полной кабиной, не отличавшейся от кабины вагона AEC. Пронумерованные 901 - 908, каждый вмещал 12 пассажиров первого класса и 44 пассажиров второго класса.

Они могли подключить 4 силовых вагона к одному поезду, но совместимость с обычным тренерским составом и вагонами AEC была затруднена из-за того, что они использовали необычный тип коридорного соединения. Каждый автомобиль был оснащен двумя вертикальными двигателями A230, расположенными под полом, мощностью 150 л.с. каждый. Они весили 38 тонн и имели длину 65 футов (19,8 м).

Они поступили на службу в сине-кремовой окраске вагонов GNR. После роспуска GNRB подразделения CIÉ были перекрашены в зеленый цвет (а впоследствии в 1961 году - в черный с коричневым), в то время как все UTA имели к 1963 году Brunswick Green с желто-черными «полосами осы». После перехода в руки NIR они были перекрашены еще раз, на этот раз в темно-бордовый и серый. В то время как CIÉ просто добавлял к своим номерам автомобилей BUT букву «n», UTA изменила нумерацию автомобилей с двухсторонними автомобилями на 121–129, а автомобили с несимметричным приводом на 131–135. Эти номера остались в соответствии с NIR.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:10:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте