Fujisan Hongū Sengen Taisha 富士山 本 宮 浅 間 大 社 | |
---|---|
Хондэн из Фудзисан Хонгу Сэнгэн Тайся | |
Религия | |
Принадлежность | Синтоизм |
Божество | Коноханасакуя-химэ |
Фестиваль | 5 мая |
Тип | Храм Асамы |
Место расположения | |
Место расположения | 1-1 Мия-тё, Фудзиномия, Сидзуока, 418-0067 |
Показан в префектуре Сидзуока Показать карту префектуры Сидзуока Фудзисан Хонгу Сенген Тайся (Япония) Показать карту Японии | |
Географические координаты | 35 ° 13′39 ″ N 138 ° 36′37 ″ E / 35,22750 ° с. Ш. 138,61028 ° в. / 35.22750; 138,61028 Координаты : 35 ° 13′39 ″ N 138 ° 36′37 ″ E / 35,22750 ° с. Ш. 138,61028 ° в. / 35.22750; 138,61028 |
Архитектура | |
Дата установлена | 806 |
Веб-сайт | |
Официальный веб-сайт | |
Глоссарий синтоизма |
Fujisan Hongu Сэнгэн Тайша ( 富士山本宮浅間大社 ) является синтоистский в городе Fujinomiya в префектуре Сидзуока, Япония. Это итиномия бывшей провинции Суруга и главный храм из 1300 храмов Асама или Сенген в стране. Храм находится в большом районе в центре Фудзиномии; Кроме того, вся вершина горы Фудзи, начиная с 8-го этажа и выше, считается частью территории святилища.
Главный фестиваль святыни проводится ежегодно 5 мая и включает представления ябусамэ.
В 2013 году святыня была внесена в Список всемирного наследия как часть культурного объекта Фудзисан.
Основным ками Фудзисан Хонгу Сэнгэн Тайся является Коноханасакуя-химэ ( 木花 咲 耶 姫 ), дочь Оямацу-но-микото ( 大 山 祇 命 ). Гора Фудзи была обожествлена, а ее ками назвали Асама-но Оками ( 浅 間 大 神 ), также известный как Асама Даймёдзин ( 浅 間 大 明 神 ), Асама Гонген ( 浅 間 権 現 ) или Сенгэн Дайбосатсу ( 浅 間 大 ) и связан с Коноханасаку.
Основание Fujisan Hongū Sengen Taisha предшествует историческому периоду. По традиции святилища, он был основан во время правления императора Суинина, а храм впервые был построен на его нынешнем месте во время правления императора Кэйко. Это был период интенсивной вулканической активности на горе Фудзи, и храм был построен, чтобы успокоить ками горы. Святилище упоминается и в рассказах легендарного героя Ямато Такеру. Вся гора была закрыта по религиозным причинам, за исключением монахов сюгэндо, известных своим аскетизмом.
Исторические записи, однако, существуют только до начала девятого века. Во время царствования Императора Хэйдзого, Sakanoue не Tamuramaro было приказано восстановить Honden святыни в его текущем местоположении. В записях Энгишики периода Хэйан святыня упоминается как итиномия провинции Суруга. Паломничество на гору Фудзи стало обычным явлением в девятом веке, хотя женщинам было запрещено подниматься наверх.
В период Камакура, то сегуна Минамото Ёритомо не был частым гостем в храме во время своих охотничьих экспедиций / военных игр на базе Фудзи, начиная традицию ябусамэ во время фестивалей святыни и ассоциации с самурайским класса. Через период Муромати, то клан Асикага, Odawara HOJO, то клан Imagawa, то клан Такэда и клан Токугава были покровителями святыни. Токугава Иэясу сделал большое пожертвование после своей победы в битве при Сэкигахара, и последующие поколения сёгуната Токугава содержали святыню в хорошем состоянии. В период Эдо святыня была центром культа поклонения горе Фудзи и привлекала паломников со всей Японии. Sengen Taisha было местом, где паломники очищались в воде перед началом восхождения.
С 1871 по 1946 г., под государственный Синто «s системы ранга, Фудзи Hongu Сэнгэн Тайша был официально назначен один из Kanpei-тайша (官幣大社), что означает, что он стоял в первом ряду правительственных поддержали святыням.
Сегодня около 400 000 паломников поднимаются на гору Фудзи каждый год, и многие из них останавливаются у святыни, чтобы пожелать безопасного восхождения.
Фудзисан Хонгу Сэнгэн Тайша Оку-но-мия на вершине горы Фудзи ( 富士山 頂上 奥 宮 )