Фрэнк Бакман

редактировать
Фрэнк Бакман
Buchman-Frank-Dr.jpg
РодилсяФранклин Натаниэль Дэниел Бакман. 4 июня 1878 г. (1878-06-04). Пеннсбург, Пенсильвания
Умер7 августа 1961 (1961-08-07) (83 года). Фройденштадт, Западная Германия
НациональностьАмериканец
Известен поЛидер-основатель Oxford Group
Исторический маркер Пенсильвании
Официальное имяФрэнк Н.Д. Бакман
ТипОбочина
Обозначен19 октября 1991 г.
МестоположениеМейн-стрит, 772 (PA 29) около 8-й улицы, Пеннсбург, напротив церкви

Франклин Натаниэль Дэниел Бухман (4 июня 1878 г. - 7 августа 1961 г.), наиболее известный как Фрэнк Бухман, был американцем лютеранином, который основал Христианское братство первого века в 1921 году, названный в честь 1928 года Oxford Group, которая была преобразована под его руководством в 1938 году в Моральное перевооружение, а в 2001 году стала Инициативы перемен. Как лидер движения «Моральное перевооружение», он был награжден правительством Франции и Германии за его вклад во франко-германское примирение после Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Ранняя лютеранская жизнь - высшая религиозный опыт
  • 2 Работа YMCA
  • 3 Преподаватель Хартфордской теологической семинарии и миссионер в Китае
  • 4 Оксфордская группа
  • 5 Моральное перевооружение
    • 5.1 Военная работа
    • 5.2 Центры
    • 5.3 Послевоенное время примирение
    • 5.4 Деколонизация
  • 6 Психология и духовность
  • 7 Отношение к другим религиям
  • 8 Бухман и коммунизм
  • 9 Частная жизнь
  • 10 Противоречие
    • 10.1 Принстон
    • 10.2 Цитата Гитлера
    • 10.3 Сексуальное
    • 10.4 Религиозное
  • 11 Наград
  • 12 Литературные аллюзии
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
Ранние лютеранские жизни на религиозный опыт Высшей жизни

Франк Бухман родился в Пеннсбурге, Пенсильвания, США, в семье Сары (Гринвальт) и Франклина Бухмана, оптового продавца спиртных напитков и ресторатора. ур. Его мать была благочестивой лютеранкой. Когда ему было шестнадцать, примерно в 1894 году, он вместе с родителями переехал в Аллентаун.

Бухман учился в Колледже Мюленберг и семинарии Маунт-Эйри и был рукоположен в лютеране служитель в июне 1902 года.

Бухман надеялся, что его вызовут в городскую церковь, но звонок в Овербрук, растущий пригород Филадельфии, в котором еще не было лютеранской церкви. Он арендовал старую витрину для богослужений и жил наверху. После визита в Европу он решил открыть общежитие (названное «хосписом») в Овербруке по образцу колонии Фридриха фон Бодельшвинга для душевнобольных в Билефельде и вдохновлен Тойнби Холлом. Однако возник конфликт с администрацией общежития. По воспоминаниям Бухмана, возник спор из-за нарушения правления адекватно финансировать хоспис. Однако финансовый комитет министерства Пенсильвании, который курировал бюджет, не имел средств для покрытия дефицита и хотел, чтобы хоспис был самоокупаемым. Бухман подал в отставку.

Измученный и подавленный, Бухман послушался совета своего врача длительного отпуска за границей. Все еще в суматохе из-за своей отставки в хосписе, Бакман посетил Кесвикский съезд 1908 года в Англии, надеясь встретить известного квакера, баптиста евангелиста Ф. Б. Мейер (1847–1929), который, как он считал, мог бы ему помочь. Мейера там не было, но в маленькой полупустой часовне он слушал проповедь Джесси Пенн-Льюис на Кресте Христа, которая привела к религиозному опыту.

«Я подумал об этом шести мужчинах. еще в Филадельфии, кто, как я чувствовал, обидел меня. Вероятно, я так запутался в неправильном поступке, что стал седьмым неправильным человеком... Я начал видеть себя таким, каким видел меня Бог, что у меня была очень другая картина, чем та, что у меня была другая картина., как вы это объясните, я могу только сказать вам, что я сидел и осознавал, как мой грех, моя гордость, мой эгоизм и моя злоба затмили меня от во Христе... Я был своей центром жизни. Это большое «я» нужно было вычеркнуть. Я видел, как мои обиды на этих людей стояли, как надгробия, в моем сердце. Я попросил Бога изменить меня, и Он сказал, чтобы уладить их.

Бакман написал письмо с извинениями с участием шести правления, прося прощения за злобу, а затем ошеломленное ощущение великой духовной встряски.

Работа YMCA

С 1909 по 1915 год Бухман YMCA секретарем в Penn State College. Несмотря на увеличение более чем вдвое членского состава YMCA до 75% студентов, он был недоволен, задавая вопрос, глубоки глубокое изменение. 130>». В конце концов Бакману удалось встретиться с Фредериком Браттоном Мейером, который вы совершили во время посещения колледжа Бакмана: » Бухман ответил, что он действительно молился и читал Библию утром. «Но, - настаивал Мейер, - действительно ли вы даете Богу достаточно времени, чтобы он мог сказать вам, что делать?»

Другим решающим фактором, похоже, оказал Йельский университет профессор теологии Генри Берт Райт (1877–1923) и его книга 1909 года «Воля Бога и работа человека», на которую, в частности, оказали влияние Фредерик Браттон Мейер и Генри Драммонд.

Преданность Бухмана «личному евангелизму» и его умение переформулировать христианское послание в современные терминах вызвалиищение у других служения в кампусе Максвелл Чаплин, секретарь YMCA в Принстонском университете, после участия в одной из ежегодных кампаний «Неделя Y [MCA]» Бухмана написал: «Пять лет постоянный секретарь [YMCA] в Penn State полностью изменил тот тон некогда жесткий колледжа ". Ллойд Дуглас, автор The Robe принял участие в той же кампании. «Это было, - писал он имел, - самое замечательное событие такого рода, свидетелем которого я когда-либо был... Один за другими людьми из братства... встали перед своими товарищами и признались, что жили бедно, бедно...

В 1915 году работа Бухмана в YMCA привела его в Индию с евангелистом Шервудом Эдди. Там он ненадолго встретился с Махатмой Ганди (первая из многих встреч) и подружился с Рабиндранатом Тагором и Эми Кармайкл, основателем Товарищество Дохнавура. Несмотря на то, что он выступал перед аудиторией численностью до 60 000 человек, Бухман критиковал масштабный подход, описывая его как «охоту на кроликов с духовым оркестром».

С февраля по август 1916 года Бухман работал с миссией YMCA в Китай, возвращается в Пенсильванию из-за прогрессирующей болезни отца.

Преподаватель Хартфордской духовной семинарии и миссионер в Китае

Затем Бухман занял временную должность в Хартфордской духовной семинарии. Там он начал собирать группу людей, чтобы помочь в обращении Китая в христианство. Его попросили провести миссионерские конференции в Кулин и Пэйтайхо, что он видел как возможность обучать местных китайских лидеров в то время, когда многие миссионеры придерживались позиции белого превосходства. Благодаря дружбе с Сюй Цянь (Сюй Цянь, вице-министр юстиции, исполняющий обязанности премьер-министра) он познакомился с Сунь Ят-сеном. Однако его критика других миссионеров в Китае, подразумевающая, что грех, включая гомосексуализм, мешает некоторым из них быть эффективными, привела к конфликту. Епископ Логан Рутс, засыпанный жалобами, попросил Бакмана покинуть Китай в 1918 году.

Еще живя в Хартфорде, Бакман проводил большую часть своего времени в путешествиях и формировании христианских студентов в Принстонский университет и Йельский университет, а также Оксфорд. Сэм Шумейкер, выпускник Принстона и бывший секретарь Филадельфийского общества, который познакомился с Бухманом в Китае, стал одним из его ведущих американских учеников. В 1922 году, после продолжительного пребывания со студентами в Кембридже, Бухман оставил свою должность в Хартфорде и после этого полагался на подарки от таких покровителей, как Марет (урожденная Торн) Тьядер.

Это было вскоре после того, как он основал Христианское братство первого века, возможно, в Китае в 1918 году. (Продолжение следует)

Оксфордская группа

Бухман разработал стратегию удержания «Домашние вечеринки» в разных местах, во время которых он надеялся на христианскую приверженность своему христианскому братству первого века присутствующих. Кроме того, люди, обученные Бухманом, начали проводить регулярные обеденные встречи в кабинете Дж. Торнтона-Дуэсбери, тогдашнего капеллана Колледжа Корпус-Кристи, Оксфорд. В 1928 году число участников стало большим, что собрание переместилось в бальный зал отеля Рэндольф, а затем им была предложена библиотека церкви Оксфордского университета, Сент-Мэри..

В ответ на критику со стороны Тома Дриберга в его первой сенсационной статье в Daily Express о том, что эта «странная новая секта» включает, держащихся за руки в кругу и публично исповедуя свои грехи (выдумка, по присутствовавших там), Daily Express напечатала заявление канона, капеллана и научного сотрудника Университетского колледжа и университетского лектора по психологии с «свидетельством не только [их] общая здравомыслие... но также и реальная эффективность. Люди, я знал... не только обрели более сильную веру и новое счастье, но также добились определенного прогресса в качестве своего обучения в своей легкой атлетике ».

Летом 1928 года шестеро из этих оксфордских отправились без Бакмана в Южную Африку, где Пресса, не знавшая, как описать это новое религиозное движение, ввела термин Oxford Group. С 1931 по 1935 год около 150 студентов Оксфорда посещений собрания Оксфордской группы каждый обед. Пол Ходдер-Уильямс из издательской фирмы Ходдер и Стоутон организовал регулярную колонку в группе, которая будет появляться в журнале фирмы British Weekly. В 1932 году Ходдер также опубликовал книгу о группе: Только для грешников А.Дж. Рассел, главный редактор журнала Sunday Express, который за два года выдержал 17 выпусков и был широко переведен. Во время университетских каникул команды из Оксфорда приняли участие в кампаниях в Восточном Лондоне и других промышленных районах. Между тем количество людей, посещающих "домашние вечеринки", выросло до нескольких тысяч.

Бухман много путешествовал по Европе в 1930-е годы. С приходом нацистов он сосредоточился на Германии, проводя домашние вечеринки и встречаясь с церковными лидерами. В 1932 году и снова в 1933 году он надеялся встретиться с Адольфом Гитлером, которого он надеялся обратить. К 1934 году за деятельность Оксфордской группы в Германии шпионили, а видных членов допрашивали, чтоняло эффективную работу при режиме Гитлера. В ответ Бухман сконцентрирует усилия на Скандинавии, полагая, что демонстрация глобальной революции окажет большое влияние на Германию. Принимая приглашение от Карла Хамбро, он возглавил команду в Норвегию в 1934 году. Ежедневная газета Осло Tidens Tegn пишет в своем рождественском выпуске: «Горстка иностранцев, которые не знали нашего языка и не понимали наших обычаев и обычаев. приехал в страну. Через несколько дней вся страна говорила о Боге, и через два месяца после прибытия тридцати иностранное мировоззрение страны определенно изменилось ». В 1935 году епископ Тромсё Бергграв сказал, что «то, что сейчас происходит в Норвегии, самым крупным духовным движением со времен Реформации». Основные расколы между консервативными и либеральными фракциями в церкви были устранены, что открыло путь для эффективного церковного противостояния во время войны. Кампания в Дании годом позже аналогичный эффект. Выступая перед Всемирным советом церквей в Эванстоне, штат Иллинойс, в 1954 году, епископ Копенгагена Фульсанг-Дамгаард сообщил: «Визит Фрэнка Бухмана в Данию в 1935 году стал историческим событием в истории Датской церкви. быть написанным золотыми буквами в истории Церкви и нации ».

Бухман присутствовал на митинге в Нюрнберге 1935 года . В 1936 году Главное управление безопасности гестапо разослало, предупреждающий, что Оксфордская группа является «новым и опасным противником национал-социализма». За этим последовал 126-страничный доклад в 1939 году, в котором утверждалось, что Оксфордская группа была «двигателем англо-американской дипломатии» и что «Группа в целом представляет собой атаку национализма государства... Она проповедует революцию. против национального государства и, очевидно, стал его христианским противником ».

Моральное перевооружение

В 1938 году, когда страны перевооружались для войны, шведский социалист и член Оксфордской группы по имени Гарри Бломберг писал о необходимости перевооружения морально. Бакману понравился этот термин, и он начал кампанию за моральное и духовное перевооружение в восточном Лондоне. Моральное перевооружение (или MRA) - больше, чем просто новое название для Оксфордской группы, - сигнализировало о новом обязательстве со стороны Бухмана попытка изменить курс наций. Выступая перед тысячами людей на шведском острове Висбю, он сказал: «Я не заинтересован и не думаю, что этого достаточно, если мы собираемся просто начать новое пробуждение. С каким бы вдумчивым государственным деятелем вы ни были, он скажет вам, что каждой стране необходимо моральное и духовное пробуждение ». Ссылаясь на Гражданскую войну в Испании, он продолжил: «Я нахожу здесь такую ​​же легковоспламеняющуюся материю, которая сделала возможной Испанию. Если мы и другие не увидим более широкое видение духовной революции, другая возможна ». В этот момент некоторые из тех, кто был активен в Оксфордской группе, прекратили работать с Бакманом, испытывая дискомфорт от того, что они считали новым «политическим» направлением.

Военная работа

Во время Второй мировой войны президент США Франклин Д. Рузвельт оценил усилия MRA как вклад в моральный дух. В это время MRA начало то, что стало широко использовать театральные обзоры и пьесы для передачи своего сообщения. Пьеса «Вы можете защитить Америку», основанная на одноименном буклете MRA, сообщение о совместной работе в промышленности - единой нации », прошла через 21 штат и выступила перед более чем четвертью миллиона человек. В Великобритании романист Дафна дю Морье написала бестселлер, который назвала «Приходи ветер, наступи, погода» и посвятила Бухману, рассказывая истории о том, как обычные люди, пострадавшие от MRA, оказались в условиях военного времени.

Бухман и его команда находились в Сан-Франциско во время первой конференции Организации в 1945 году. Спор по поводу «главы об опеке» в предлагаемом Уставе предотвращен сменой генерала Ромуло, приписываемой MRA.

Центры

С 1942 по 1971 год у MRA была база на острове Макино, штат Мичиган. В 1946 году швейцарские сторонники приобрели заброшенный отель Caux Palace в деревне Caux над Женевским озером для использования в качестве конференц-центра. С 1946 по 1999 год Вестминстерский театр служил лондонской базой для MRA, продолжая традицию использования пьес и обзоров для продвижения своей идеи.

Послевоенное примирение

После войны MRA сыграет значительную роль в политике примирения между Францией и Германией, проводя конференции в Ко и используя углем и сталелитейную промышленность обеих стран. Канцлер Германии Конрадена Адуэр был постоянным посетителем конференций MRA в Ко, и Бухман организовал встречи между Робертом Шуманом, министром иностранных дел Франции и Аденауэром. За эту работу Бухман был награжден орденом Шевалье Почетный легион французским правительством, а также Большим крестом Германии Ордена за заслуги. Контакты Бухмана с уцелевшими немцами-антинацистами, вытекающие из его довоенной работы в Германии, эти были важными в пользу примирению.

Точно так же MRA помогло некоторым из первых крупных участников японцев выехать за границу после войны. В 1950 году представитель из 76 человек, включая членов парламента от всех основных партий, семи губернаторов, префектур, мэров Хиросимы и Нагасаки и руководителей промышленности, финансов и труда, отправилась в центр MRA в Ко, а оттуда в Америку., где их старший представитель Чориджуо Курияма выступил в Сенате с извинениями "за большую ошибку Японии". В 1957 году премьер-министр Киши принес исторические извинения девяти соседям Японии в Юго-Восточной Азии, значительно улучшив отношения. Вернувшись в Токио, он сказал прессе: «Я был впечатлен эффективностью морального перевооружения в создании единства между разделенными народами. Я сам испытал силу честного извинения в исцелении прошлых ран».

Деколонизация

MRA сыграло важную роль в мирной деколонизации Марокко и Туниса. В 1956 году король Марокко Мохаммед V написал Бухману: «Я благодарю вас за все, что вы сделали для Марокко, марокканцев и меня в течение этих последних лет испытаний. Моральное перевооружение должно стать для мы, мусульмане, такой же стимул, как и для вас, христиан, и для всех народов ». В декабре того же года президент Туниса Хабиб Бургиба заявил: «Миру нужно сказать, что моральное перевооружение сделало для нашей страны». Но попытки обеспечить подобное посредничество в Алжире не увенчались успехом.

В 1955 году Бухман предложил группе африканских лидеров из нескольких стран, собравшейся в Ко, сыграть то, что они узнали о MRA. Пьеса «Свобода» была написана в течение 48 часов и впервые показана в Вестминстерском театре через неделю, прежде чем отправиться в мировое турне и по ее экранизации будет создан полноформатный цветной фильм. В Кении фильм был показан заключенному Джомо Кеньятта, который попросил перевести его на суахили. Фильм был показан миллиону кенийцев за несколько месяцев до первых выборов. Весной 1961 года The Reporter of Nairobi писал: «MRA сделало очень многое для стабилизации нашей недавней избирательной кампании».

Психология и духовность

Переделать мир, название книги Бухмана Собранные речи были центральным элементом видения Бухмана.

«Оксфордская группа - это христианская революция, направленная на преобразование мира. Коренные проблемы современного мира - это нечестность, эгоизм и страх - у мужчин и, следовательно, у народов. Умножение этого зла приводит к разводам, преступлениям, безработице и т. Д. периодические депрессии и войны. Как мы можем надеяться на мир внутри нации или между народами, когда у нас конфликт в бесчисленных семьях? Духовное выздоровление должно предшествовать экономическому восстановлению. Политические или социальные решения, которые не решают эти коренные проблемы, неадекватны ».

Чтобы «переделать мир», люди должны были измениться:

«Все хотят, чтобы другой парень изменился. Каждая нация хочет, чтобы другая нация изменилась. Но все ждут, чтобы другой парень начал Оксфордская группа убеждена, что если вы хотите получить ответ для современного мира, лучше всего начать с себя. Это первая и основная потребность ».

Запуск кампании« Моральное перевооружение »в Ратуша Ист-Хэма в 1938 году, Бухман сказал:

«Нам нужна сила, достаточно сильная, чтобы изменить человеческую природу и навести мосты между человеком и человеком, фракцией и фракцией. Это начинается, когда каждый признает свои ошибки вместо того, чтобы высвечивать чужие. Только Бог может изменить человеческую природу. Секрет заключается в той великой забытой истине, что когда человек слушает, Бог говорит; когда человекподчиняется, действует Бог; когда люди меняются, меняются нации ».

Опираясь на свой опыт в Penn State и China, Бухман выступал за личную работу с людьми, которая могла бы пойти достаточно глубоко, чтобы справиться с коренными мотивами и Когда на корабле в Китай спросили, как он помогает людям, Бухман ответил «пятью C»: «. Уверенность, Признание, Убеждение, Обращение, Продолжение. . Ничего нельзя было сделать, если другой человек доверял вам и знал, что вы можете конфиденциальность. Признание озало честно рассказать о реальном положении дел, стоящих за общественным персонажем. привести к осуждению греха - желанию измениться, ведущему, в свою очередь, к обращению - волеизъявлению воли жить по Божьему пути. Он чувствовал, что лучше игнорируемая буква C была Продолжение, постоянная поддержка людей, которые решили измениться. Еще одним аспектом, чтобы стать свободным человеком, устранить нарушение - исправить, насколько это возможно, любое нарушение (например, возврат украденных товаров или денег или признание лжи). Иногда, если грех был публичным, реституция публичное признание.

Бухман всегда подчеркивал, что «изменение жизни» было не столько вопросом техники, сколько естественным результатом обращения к Богу за руководством. Только Бог мог изменить человека, и роль «человека, изменившего жизнь» заключалась в том, чтобы молча прислуш к «тихому тихому голосу» Бога.

Основой духовности Бухмана была практика ежедневного «тихого времени», в течение которого, как он утверждал, каждый мог искать и получать «божественное руководство» в каждом аспекте своей жизни.. Из-за опасности самообмана, заставляющей человека ошибочно принимать волю или тень за волю Бога, Бухман «шестикратную проверку» мыслей, приходящих в тихое время. : 1. Ищите готовность подчиняться, без корыстного редактирования. 2. Понаблюдайте и посмотрите, не вмешиваются ли обстоятельства, чтобы сделать мысль непрактичной. 3. Эти свои мысли с высшими моральными стандартами абсолютной честности, абсолютной чистоты, абсолютного бескорыстия и абсолютной любви. 4. Соответствует ли эта мысль Священному Писанию? 5. Получите совет надежных друзей. 6. Используйте опыт и учение Церкви.

Основатели Анонимных Алкоголиков, Уильям «Билл У.» Уилсон и Роберт «доктор Боб» Смит были активными членами Оксфордской группы и считали, что принципы Оксфордской группы являются ключом к преодолению алкоголизма. Психолог Говард Клайнбелл назвал Бухмана «одним из передовых пионеров современной философии взаимопомощи». Швейцарский психолог и писатель Поль Турнье сказал: «Невозможно проследить все развитие групповой терапии в медицине до Франка [Бухмана], но он исторически олицетворял это новое начало, завершение главу чисто рационального и открывающегося нового эру, в котором также принимались Ссылаясь на влияние Бухмана на Церковь, Турнье заметил: «До Бухмана Церковь чувствовала, что ее задача - учить и проповедовать, но не влияет, что происходит в душах людей. Фрэнк снова помог показать, что сила молчания - это сила Бога ».

Отношение к другим религиям

Готовность Бухмана работать с людьми различных религий, В своей речи в 1948 году он сказал: «MRA - это путь идеологии, вдохновленной Богом. ут объединиться. Католики, евреи и протестанты, индуисты, мусульмане, буддисты и конфуцианцы - все обнаруживают, что они могут измениться, где это необходимо, и вместе идти по этой хорошей дороге "., которого он очень уважал, говоря: «Он также выразил надежду, что мусульманские страны должны стать поясом здравомыслия, связывающим Восток и Запад и приносящим моральное возрождение».

Однако, по словам его биографа Гарта Лина, Бухман всегда давал им на своих собраниях: независимо от их веры или ее отсутствия », глубочайшие христианские истины, которые он знал, часто сосредоточивались вокруг истории о том, как он сам был очищен от Он никогда не добавил, что те, кто в его а, ненависти своим опытом стал его ближайшим другом. удитории, должны порвать со своими традициями или присоединиться к той или иной церкви ».

Бухман и коммунизм

После первых опытов в Китае, Бухман остро осознал, что провал обширных миссионерских усилий Запада в Китае позволил пустить корни альтернативному набору верований - коммунизму. В своей предыдущей работе в британских и американских университетах он обнаружил, что он является мощной и привлекательной силой. Хотя он действительно восхищался смелостью и страстью коммунистов к переменам, он считал коммунизм неадекватным, поскольку он построен на моральном релятивизме и воинственно настроен против Бога. Частой темой стало то, что приверженность и стратегическая идеология коммунизма должна быть одинаково преданными и стратегическими силами, работающими на Бога. После посещения Южной Америки в начале 1930-х годов он сказал некоторым молодым людям, работавшим с Оксфордской группой: «В одной стране мне сказали, что два молодых коммуниста взяли на себя обязанность присоединиться к каждому министру кабинета, чтобы привлечь его в партию. Кто из вас будет так планировать, чтобы совершить христианскую революцию среди ваших лидеров? »

Бухман считал, что и фашизм, и коммунизм имеют свои корни в материализме, который он называл« матерью всех «-измов». "и как таковой, материализм был величайшим врагом демократии:" Люди не понимают, идет ли речь о правых или левых. Но единственное, что нам действительно нужно, - это руководствоваться Святым Духом Бога. Это Сила, которую мы должны учиться... Настоящая линия поведения в современном мире проходит между классом и классом, не между расами. и расы. Битва между Христом и антихристом ".

После Никита Хрущев осудил в 1956 году сталинизм и явное потепление отношений с Западом, MRA выпустило брошюру« Идеология и сосуществование », обращая внимание Запада на стратегии и тактику Он был переведен на 24 языка и стал самым широко распространяемым изданием, когда-либо было выпущено MRA, как первое популярное восприятие Бухмана и MRA как в первую очередь антикоммунистических и, следовательно, правых. Он сказал своему коллеге: «Если бы Британия и Америка сегодня победили коммунизм, мир был бы в худшем состоянии, чем он есть».

В конце 1940-х угольные шахты и фабрики сильно индустриализированной Рурской области Германии были полем идеологической битвы. Коммунисты, глобальные Москвой, рассчитывали получить контроль над рабочими советами в рамках своего плана по превращению Германии в коммунис. тическое государство. Многие из этих руководителей были среди 120 000 жителей, которые видели игру MRA «Забытый фактор» и слышали от работодателей, которые изменили свое отношение к эксплуатации на сотрудничество. Некоторые высокопоставленные коммунистические лидеры этого региона поддержали MRA и были вызваны к отчету в штаб-квартире Коммунистической партии Северного Рейна-Вестфалии. Там они рекомендовали партии познакомиться с MRA и «сделать следующий шаг в развитии, взяв курс на моральные стандарты честности, чистоты, бескорыстия и любви», подкрепить свое утверждение цитатами из Маркса и Энгельса. Но их подход был отвергнут, и эти люди были исключены из партии.

Бухман принял приглашение доктора Генриха Коста, главы Германского угольного совета, отправить команду в Рур. В течение двух лет Бухман обслужил более 100 сотрудников MRA в этом районе. До их прибытия 72% мест в рабочих советах занимали коммунисты. К 1950 году этот показатель снизился до 25%. По словам Х. Штайна исполнительного члена Союза горняков Германии, это снижение «в степени из-за морального перевооружения». В 1950 году Радио Берлина и другие станции передали речь Бухмана: «Марксисты находят новое мышление в день кризиса. Классовая борьба вытесняется. Менеджмент и труд начать жить как позитивная альтернатива классовой войне..... Могут ли марксисты проложить путь к более великой идеологии? Почему нет? Они всегда были открыты для нового... Почему они не должны жить ради этого высшего мышления? «

С тех пор, Московское радио периодически атаковало как Бухмана, так и« Моральное перевооружение ». В 1952 году Георгий Арбатов описал MRA как« универсальную идеологию », которая «заменяет неизбежную классовую войну» «борьбой между добромом и злом».

Частная жизнь

Бухман никогда не был женат, несмотря на инсульт в 1942 году и ухудшение здоровья, которое в конечном итоге. Он был похоронен в Аллентауне своей штата Пенсильвания.

Противоречие

Бухман был противоречивой фигурой на протяжении большей части своей взрослой жизни, и критики набрали его движение «бухманизмом» 1920-х годов. В Великобритании его критики включали депутата от лейбористов Тома Дриберга, написавшего влиятельную критику, Тайну морального перевооружения, и епископа Дарема Хенсли Хенсона, написавшего отвращения к «недобросовестному и Даже неоправданным использованием хорошо известных, к гротескному преувеличению рекламы, неприличной роскоши и расточительности путешествующих команд, искусственности «обмена», к тайне финансов, при оракульном деспотизме «Фрэнка»... Я воздерживаюсь от размышлений о самой мрачной тени этого движения - я имею в виду след моральных и интеллектуальных крушения, которые его прогресс оставляет позади ». С другой стороны, Бухмана поддерживали такие цифры, как Космо Ланг, архиепископ Кентерберийский и Габриэль Марсель. Малкольм Маггеридж заявил, что долгое время не мог понять, почему Бухман вызывал такую ​​«чрезвычайную враждебность», а позже пришел к выводу, что «в распутном обществе любое нападение на либертинизм - это анафема».

Принстон

Ранняя критика была сосредоточена на обвинении в том, что Бухмана исключили из Принстонского университета в 1920-х годах. Фактически, Бухман никогда не занимал там никакой должности, хотя после его успеха в Хартфордской семинарии группа его протеже руководила Филадельфийским обществом (главной христианской организацией в университете) в соответствии с принципами Бухмана. После ряда жалоб президент Хиббен создал комитет высокого уровня для расследования, заявив прессе: «В Принстоне нет места бухманизму». Спустя несколько месяцев появился отчет, в котором говорилось, что в нем рассматриваются обвинения в том, что члены Общества практиковали агрессивную и оскорбительную форму евангелизации; эта личная жизнь была нарушена; что признание вины требовалось как условие христианской жизни; что проводились встречи, на которых поощрялось взаимное исповедание сокровенных грехов; и этот упор делался на признаниях в сексуальной безнравственности. Авторы пришли к выводу: «Мы всячески стремились получить любые доказательства, которые могли бы подтвердить или оправдать эти обвинения... нам не было представлено доказательств, подтверждающих или оправдывающих их... В этих обстоятельствах мы считаем, что справедливо мы должны заявить, что, по нашему мнению, обвинения являются результатом либо неправильного понимания, либо необоснованной критики ". Фактически, доклад пошел дальше, восхваляя «знаменательный успех» работы Общества. Несмотря на это, Хиббен потребовал от руководства Филадельфийского общества разорвать связи с Бухманом или потерять свои позиции. Вместо того, чтобы подчиниться, они подали в отставку.

Цитата Гитлера

Одна цитата из интервью, которое он дал в New York World-Telegram, которое он опубликовал 25 августа 1936 года, в частности, всегда преследовал Бухмана:

  • «Я благодарю рай для такого человека, как Адольф Гитлер, который построил передовую линию обороны против антихриста коммунизма ».

И в том же духе:

  • « Мой парикмахер в Лондоне сказал мне, что Гитлер спас Европу от коммунизма. как он себя чувствовал. Конечно, я не оправдываю всего, что делают нацисты. Антисемитизм? Плохо, естественно. Полагаю, Гитлер видит Карла Маркса в каждом евреи. "
  • "... Человеческие проблемы не вызывают. Это экономические. Они нравственны, и их нельзя решить аморальными мерами. Они могут быть решены в рамках управляемой Богом демократии или, возможно, я бы сказал теократии, и они могут быть решены посредством контролируемой Богом фашистской диктатуры.

Гаррет Стирли, присутствовавший при разговоре Бухмана с журналистом, был поражен историей, которая была «так неуместна в интервью...» Он сказал, что Германии нужно новое Христианского духа, но нужно было признать тот факт, что Гитлер был оплотом против коммунизма - и за это можно было хотя бы поблагодарить небеса. Это была линия на выброс. Никакой хвалебной речи Гитлеру ». Сам Бухман отказался участвовать в дальнейших публичных комментариях, которые, по его мнению, могли привести только к большему общественному спору и поставить под угрозу его друзей из Оксфордской группы внутри Германии, которые, как было сказано выше, уже сталкивались с трудностями.

Документы гестапо, опубликованные после войны, показали, что нацисты считали, что Бухман работал на британскую разведку, и, как указано выше, называли Оксфордскую группу «новым и опасным противником национал-социализма». Группа как В целом, - говорится в 126-страничном отчете Die Oxfordgruppenbewegung, - это нападение на национализм государства и требует от государства предельной бдительности. Он проповедует революцию против национального государства и, очевидно, его стал христианским противником ».

Во время войны также возникли разногласия по поводу британских органов организации «Моральное перевооружение», используемых в США.

Сексуальный

Критики честность обвиняют в том, что "Общая способность" проявляется на домашних вечеринках Oxford Group, действительно болезненно концентрируется на сексуальных проблемах, особенно мастурбации. В ответ на эту критику Бухман сказал: "Мы без колебаний встречаем сексуальные проблемы в той же пропорции, в какой они встречаются, и говорится в этом авторитетном источнике, Новом Завете... Никто не может читать Новый Завет, не взглянув на Он, но" Это было подтверждено JWC Wand, декан Ориэл Колледж, а епископ Лондона, что он считает грехами, такими как нечестность и эгоизм ».>, который писал в августовском выпуске Theology 1930 года: «Еще больше слышится эгоизм, гордость« бухманизм »чрезмерно был связан с сексуальными вопросами, лучше бы отклонить как чистейшую чепуху», недоброжелательность, что-либо еще, обвинение в том.

Религиозный

В США Бухман был решительно против Рейнхольда Нибура, который обвинял:

  • «Другими словами, нацистский социальный философ С самого начала это было скрытой презумпцией компании.. Мы можем быть благодарны лидеру за то, что он так ясно ра скрыл то, что было слегка скрыто. Теперь мы можем видеть насколько это движение невероятно наивно в своих усилиях по спасению мира. Если бы он довольствовался проповедью покаяния пьяницам и прелюбодеям, можно было бы уважать его как метод религиозного возрождения, который знает, как противостоять грешнику с Богом. Но когда он бежит в Женеву, резиденцию Лиги, или к принцу Штархембергу, или Гитлеру, или в любом месте власти, всегда с мыслью, что он находится на грани спасения мира, контролируемого В мире под властью Бога трудно сдержать презрение, которое испытываешь к этому опасному ребячеству ».

(См. «Христианство и политика власти», Рейнхольд Нибур.)

Дитрих Бонхёффер также обвинил Бухмана в наивности за его попытки обратить Гитлера:

  • «Оксфордская группа была достаточно наивной, чтобы попытаться обратить Гитлера.. - нелепая непонимание того, что происходит - это мы должны быть обращены, а не Гитлер ».

Швейцарский теолог Эмиль Бруннер, который часто признает свой долг перед Бухманом, также пытался отговорить Бухмана от его усилий по обращению нацистского руководства на том основании, что он подвергал опасности репутацию себя и его работы. Бухман ответил Бруннеру: «Ваша опасность в том, что вы И все же профессор громыхает с кафедры и хочет идеологически совершенного. Но церковный кризис в Германии никогда не разрешится таким образом. Подумайте только о своем предложении: «К сожалению, этот безнадежный товарищ Хоссенфельдер нанес ущерб репутации Группы». Для меня это звучит как общение с «мытарями и грешниками». Просто сохраняйте чувство юмора и читайте Новый Завет. У групп в этом смысле нет репутации, и мне нечего терять ».

Помимо Бруннера, несколько других теологов высоко отзывались о Бухмане. Каноник Б. Х. Стритер, проректор Королевы Колледж в Оксфорде и очень уважаемый исследователь Нового Завета в 1920-х и 1930-х годах публично ассоциировал себя с Оксфордской школой с 1934 года до смерти в авиакатастрофе в 1937 году. Клаус Бокмюль, профессор теологии и этики Регент-колледжа, Ванкувер и автор книги «Слушание Бога говорящего» писал: «Гений морального перевооружения состоит в том, чтобы принести центральную духовную сущность христианства» (которое оно часто представляет более свежим и мощным образом сущность церкви) в светском и доступная форма. Отсюда упор на абсолютные моральные стандарты. Но направление Святого Духа столь же важно... Гений находится в балансе двух ».

Кардинал Франц Кониг сказал, что Бухман был «поворотным моментом в истории современного мира через его идеи» и Константинопольский патриарх Афинагор назвал Бухмана «современным святым Павлом».

Награды
Литературные аллюзии

Группа оксфордских бакманистов играет важную роль в действии одного из ранних романов Роуз Маколей, за границу, Коллинзом в 1934 году.

На первой странице из «Расцвета мисс Джин Броди» Мюриэль Спарк (1961) девочки мисс Броди предъявляют как «слышавшие о Бухмане и Муссолини», к ужасу директрисы.

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник h как цитаты, относящиеся к: Фрэнк Бухман
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Фрэнком Бухманом.
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:38:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте