FB Meyer

редактировать

Ф. Б. Мейер, ок. 1899

Фредерик Бразертон Мейер (8 апреля 1847 - 28 марта 1929), современник и друг Д.Л. Муди и А.С. Диксон, был баптистским пастором и евангелистом в Англии, участвовал в миссионерской работе в центре города по обе стороны Атлантики. Автор многочисленных религиозных книг и статей, многие из которых до сих пор печатаются. сегодня он был описан в некрологе как Архиепископ Свободных Церквей.

Содержание
  • 1 Введение
  • 2 Связанные часовни
  • 3 Последние дни
  • 4 Работы
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Введение

Фредерик Мейер родился в Лондоне. Он учился в Брайтонском колледже и окончил Universi. в Лондоне в 1869 г. Он изучал богословие в колледже Риджентс-Парк.

Мейер был частью движения «Высшая жизнь» и часто проповедовал на Кесвикской конвенции. Он был известен как участник общественной кампании против безнравственности. Он проповедовал против пьянства и проституции. Говорят, что он привел к закрытию сотен салонов и борделей.

. В то время как в Йорке в начале 1870-х годов Ф. Б. Мейер встретил американского евангелиста Дуайта Л. Муди, которого он представил другим часовням, церквям и служителям в Англии, и по обмену был приглашен совершить несколько поездок на служение в Америку. Два проповедника стали друзьями на всю жизнь.

В июне 1916 года вместе с Юбертом Питом, квакером, он посетил британских отказников во Франции, чтобы доложить об их положении в Свет новостей о том, что 42 сопротивляющихся мужчины были насильно доставлены туда. Визит состоялся незадолго до того, как 35 человек предстали перед военным трибуналом и официально приговорили к смертной казни, но немедленно получили отсрочку.

F. Б. Мейер написал более 75 книг, включая христианские биографии и религиозные комментарии к Библии. В 1918 году Мейер вместе с семью другими священнослужителями также подписал Лондонский манифест, в котором утверждалось, что Второе пришествие неизбежно.

Иллюстрированная биография его жизни была опубликована в 1929 году, а через несколько лет вышла новая редакция. В 2007 году вышла новая биография Мейера, Ф. Мейер: Если бы у меня была сотня жизней, написанных профессором Бобом Холманом и опубликованных Christian Focus Publications.

Associated chapels

Мейер начал пасторство церквей в 1870 году; его первое пастырство было в баптистской капелле Пембрук в Ливерпуле, второе - в баптистской церкви на Прайори-стрит в Йорке, 1872. Другими часовнями и церквями, которые он пасторствовал, были:

  • церковь Виктория-роуд в Лестере (1874–1878)
  • Мельбурн-холл в Лестере (1878 / 80-1888) - основан Мейером
  • часовней в Риджентс-парке в Лондоне (1888–1892) и (1909–1915)
  • Крайст-Черч в Лондоне (1892–1909) и (1915–1921)

Из них Мельбурн-холл и Крайст-Черч, пожалуй, наиболее тесно связаны с его независимостью от подхода.

Мельбурн-холл, Лестер: Мельбурн-холл был описан как неизменный памятник Ф. Б. Мейеру; он был основан в 1878 году как «Церковь Христа» с небольшой группой верующих, которые собрали средства, построили и открыли здание в 1880 году. Это совершенно новое, независимое предприятие, предназначенное для евангелизации людей, не относящихся к обычным христианам. как местная миссия, где каждый член является «работником», активным в местном сообществе, было решено не называть это «часовней», или «церковью», или «скинией», и не использовать старый нонконформистский термин « дом встреч'; а просто «зал».

Миссионерский центр Мейера вызвал большой интерес - среди посетителей были такие национальные деятели, как Хадсон Тейлор, а также местные жители; Мельбурн-холл стал не только сферой, но и центром. Посещали самые разные люди... он стал фактически Церковью Сердечного Приветствия и, как следствие, местом паломничества и центром евангелического и миссионерского влияния в Лестере и далеко за его пределами. Его «прощальная встреча» в 1888 году проходила под председательством мэра Лестера.

Тем не менее Мейер решил перейти к другим пастырям в Лондоне - Часовне Риджентс-Парк и Крайст-Черч.

Крайст-Черч, Лондон: В 1892 году Кристофер Ньюман Холл должен был уйти из комплекса Крайст-Черч в Ламбет и пригласил Мейера покинуть баптистскую часовню в Риджентс-парке и ее богатый церковный район, чтобы стать его преемником в внеконфессиональном учреждении, преемником Роуленда Хилла и Джеймса Шермана Суррей Часовня, откуда работали многие общества и службы социального обеспечения для преимущественно рабочего класса и района трущоб. Мейер написал своим людям в часовне Риджентс-Парк. Должен ли я посвятить оставшиеся годы моей зрелости служению какой-то части Церкви Христа или занять позицию, которая в равной степени поддерживает все слои евангельских христиан? и после тщательного рассмотрения и успешных переговоров о предоставлении баптистерия он решил взять на себя эту роль. Мейер покинул часовню в Риджентс-парке и приступил к исполнению своих обязанностей в сентябре 1892 года.

Это был год, когда Чарльз Сперджен умер, что привело к беспорядкам в соседнем баптистском митрополитском Скинии, Мейеру удалось привлечь значительное количество своих бывших членов к миграции в Церковь Христа. Фредерик Мейер оставался там до 1902 года, когда доктора А. Т. Пирсона попросили выполнить свои обязанности в течение двух продолжительных периодов заграничной поездки. Вернувшись из творческого отпуска в Крайст-Черч, Мейер продолжал быть его пастором до 1909 года. В сентябре того же года он вернулся в Часовню в Риджентс-парке почти на 6 лет, вернувшись в Крайст-Черч в качестве единственного священника с мая 1915 по 1921 год.

Последние дни

Последние несколько лет своей жизни Фредерик Мейер работал пастором в церквях Англии, но все же совершал поездки в Северную Америку, в том числе в возрасте 80 лет (его предыдущие евангелизационные поездки включали Южная Африка и Азия, а также США и Канада ). За несколько дней до смерти Мейер написал своему другу следующие слова:

Я только что услышал, к моему великому удивлению, что мне осталось жить всего несколько дней. Может быть, прежде чем это дойдет до вас, я войду во дворец. Не беспокойтесь писать. Мы встретимся утром.

После смерти Ф. Б. Мейера в 1929 г. английская газета The Daily Telegraph назвала его «архиепископом свободных церквей». По другую сторону Атлантики, он был ранее описан в New York Observer как человек международной известности, услуг которого постоянно ищут церкви по всей обширной и растущей империи христианского мира. В 2007 году Стивен Тиммс писал о нем как о человеке, пользующемся непреходящей популярностью, которого фактически окрестили христианским социалистом.

Сочинения
  • Путь во святое: экспозиции к Посланию к евреям ( 1893 г.) (Интернет-текст)
  • Секрет руководства (1896 г.) (Интернет-текст)
  • Сохранены и сохранены: советы молодым верующим и христианским предпринимателям (1897)
  • A Castaway и другие адреса (1897)
  • Our Daily Homily (1898) (Online Text)
  • Christian Living (1888) (Online Text)
  • Израиль: князь с Бог - пересказанная история Иакова (1887)
  • Илия и секрет его силы (1888)
  • Иоанн Креститель (1890)
  • Авраам: послушание веры (1890)
  • Пророк надежды: Исследования Захарии (1890)
  • Моисей: Слуга Божий (1893)
  • Иисус Навин и Земля Обетованная ( 1893)
  • Христос в Исаии (1895)
  • Самуил: Пророк (до 1924 года)
  • Давид: пастырь, псалмопевец, царь (1895)
  • Павел: Слуга Иисуса Христа (18 97)
  • Любовь до крайности (1897)
  • Испытанная огнем (1900)
  • Заметки и подсказки для проповедников-мирян (1903)
  • Евангелие Иоанна (1950?)
  • Назад в Вефиль: отделение от греха и общение с Богом (1901)
Ссылки
Источники
  • Фуллертон, Вайоминг (1929) Ф. Б. Мейер: биография, Лондон: Маршалл, Морган, Скотт
  • (1933) Утешение, Лос-Анджелес: Восточное миссионерское общество
  • Холмен, Боб (2007) Ф. Б. Мейер: если бы у меня было сто жизней, Лондон : Christian Focus
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, относящиеся к: Фредерик Бразертон Мейер
Последняя правка сделана 2021-05-20 06:24:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте