Шервуд Эдди

редактировать
Шервуд Эдди
G. Шервуд Эдди CloseUp.jpg
РодилсяДжордж Шервуд Эдди. (1871-01-19) 19 января, 1871. Ливенворт, Канзас
Умер4 марта 1963 (1963-03-04) (92 года). Джексонвилл, Иллинойс
ОбразованиеАкадемия Филлипса Андовера, Йельский университет, Принстонская духовная семинария
Известнаевангелизмом и международным лидерством YMCA
Супруг (-и)
  • Элис Мод Харриет Арден
  • Луиза Гейтс

Джордж Шервуд Эдди (1871–1963) был ведущим американским протестантским миссионером, администратором и педагогом. Он был плодовитым писателем и неутомимым путешественником. Его главным достижением было налаживание связи и финансирование сетей интеллектуалов по всему миру, особенно христианских лидеров в Азии и на Ближнем Востоке. Он позволил миссионерам лучше понимать и даже думать, как люди, которым они служили. Его долгосрочное влияние на протестантские общины в Соединенных Штатах и ​​в странах третьего мира было продолжительным. С 1930-х годов он стал христианским социалистом.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы и семья
    • 1.2 Карьера
    • 1.3 После YMCA и в конце жизни
  • 2 Влияние
  • 3 Избранная библиография
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы и семья

Джордж Шервуд Эдди родился 19 января 1871 года в семье Джорджа Альфреда Эдди и Маргарет Луиз Нортон в Ливенворте, штат Канзас. Его отец Джордж Эдди был ведущим бизнесменом и общественным деятелем; он и его жена Маргарет были представителями янки. Сын учился в Академии Филлипса Андовера и окончил Йельский колледж по специальности инженер в 1891 году. Эдди женился на Алисе Мод Харриет Арден (1873–1945) на 10 ноября 1898 года. У них было двое детей, Маргарет и Арден. После смерти своей первой жены в 1946 году он женился на Кэтрин Луизе Гейтс.

Карьера

Шервуд Эдди и Сунь Ят-Сен в Кантоне

Эдди имел религиозный опыт в 1889 году. на конференции в Нортфилде. Поэтому после получения инженерного образования он посещал Объединенную теологическую семинарию (1891–1893) в Нью-Йорке. Он также записался в студенческое волонтерское движение, которое стремилось «евангелизировать мир в этом поколении», и работал в штате местной Христианской ассоциации молодых мужчин (YMCA ). В 1893-1894 годах он служил разъездным секретарем Студенческого добровольческого движения в Соединенных Штатах. Отец Эдди умер в 1894 году, оставив ему наследство, которое сделало его финансово независимым и позволило ему работать для целей, в которые он верил, не заботясь о финансах. Затем он поступил в Принстонскую духовную семинарию, которую окончил в 1896 году. Несмотря на то, что он изучал теологию, он всегда придерживался своей линии - служить преданным мирянином и миссионером.

Эдди был одним из первых из шестнадцати тысяч студентов-добровольцев, вышедших из ведущих университетов США и Европы, чтобы служить христианскими миссионерами по всему миру. В 1896 году он отправился в Индию и работал в Движении добровольцев индийских студентов, организованном YMCA. Он служил его секретарем в течение следующих 15 лет. Работая среди бедных и изгоев Индии, он овладел тамильским языком и служил странствующим проповедником среди студентов и масс южной Индии, начиная с Паламкотты. В 1911 году Международный комитет назначил его секретарем по Азии, и он разделил свое время между евангелизационными кампаниями в Азии и сбором средств в Северной Америке. Сегодня он также известен своими работами с евангелической группой Oxford Group, предшественницей Анонимных Алкоголиков.

. Следующие 15 лет он провел студенческую евангелизационную работу по всей Азии - из Китая, Японии, и Филиппины, через Ближний Восток в Турцию, Палестину, Ирак, Египет, а затем в царскую Россию и совершили 15 поездок в Советскую Россию. Он восхищался советской системой и отказывался верить сообщениям о голоде; в 1937 году он согласился, что жертвы показательных процессов Сталина были предателями по обвинению. Его критиковали как «попутчика».

С 1915 по 1917 год он был странствующим секретарем YMCA с британскими и американскими вооруженными силами во Франции.

В 1916 году он получил две почетные степени: одну от Вустер-колледжа, а другую от Йельского университета.

С 1921 по 1957 год он проводил учебные курсы для религиозных, политических и деловых лидеров в Англии и Америке; он обратился к 1500 американским лидерам.

После YMCA и окончания жизни

Плакат, объявляющий об открытии общественного форума в Де-Мойн, Айова, на котором Шервуд Эдди выступит перед тема «Америка и мировой кризис» (между 1936 и 1940 годами).

В 1931 году Шервуд Эдди прекратил свою карьеру в YMCA, где он провел 35 лет в качестве волонтера. Он стал членом Содружества христиан-социалистов, которое было организовано в начале 1930-х годов Рейнхольдом Нибуром и другими левыми. Позже он изменил свое название на Frontier Fellowship, а затем на Christian Action. Основными сторонниками Братства в первые дни были Эдди, Эдуард Хейманн, Пол Тиллих и Роуз Терлин. Вначале группа считала капиталистический индивидуализм несовместимым с христианской этикой. Хотя группа и не находилась под контролем коммунистов, группа признала социальную философию Карла Маркса.

В 1936 году он основал и возглавил с преподобным кооперативными фермами «Дельта» и «Провиденс» в Округ Боливар, Миссисипи и Округ Холмс, Миссисипи, в 1939 году соответственно. Фермы помогли издольщикам с юга выйти из их тяжелого экономического положения (частично вызванного побочными эффектами Нового курса Управления по регулированию сельского хозяйства ). Эдди получил значительную поддержку со стороны своего друга, теолога Рейнхольда Нибура, который однажды назвал фермы «самым значительным экспериментом в области социального христианства, который сейчас проводится в Америке».

Эти кооперативы были организованы вокруг четыре принципа: эффективность производства и финансов через принцип сотрудничества, участие в построении экономики социализированного изобилия, межрасовая справедливость и реалистичная религия как социальная динамика. Из-за своих принципов экономического равенства между расами кооператив платил всем своим членам равную плату за равный труд. Деятельность включала хлопководство, животноводство, пастеризацию и лесопилку. Кооперативы также предоставляли различные услуги своим членам и окружающим общинам, включая кооперативный магазин, кредитный союз, медицинскую клинику, образовательные программы, библиотеку, религиозные службы и летние студенческие лагеря. Из-за напряженного политического климата 1950-х годов, низких цен на хлопок и низких объемов продаж эксперимент закончился примерно в 1956 году, и земля была продана членам кооператива.

В 1949 году Шервуд Эдди переехал в Джексонвилл, штат Иллинойс и преподавал в Колледже Иллинойса и Колледже Мак-Мюррей.

. Он умер 4 ноября 1963 года в Джексонвилл.

Влияние

В 1897 году Шервуд Эдди пережил личный и духовный кризис, который глубоко изменил его видение миссионерской работы. Он понимал, что его аргументированный, извиняющийся подход не может быть очень успешным, потому что он создает защитную позицию среди его слушателей; он писал: «нас послали не выигрывать дебаты, а побеждать людей»; он понимал, что элита не подходила для этого, но он должен был обратиться к простым людям, и в 1900 году ему потребовалось почти два года, чтобы выучить тамильский ; он понимал, что к местным жителям и к тем, кто приехал в качестве миссионеров, нужно относиться строго одинаково: он был одним из первых, кто понял стремление колонизированных народов к самоопределению и необходимость назначать местных лидеров руководить местными церквями.. При этом он предвидел это почти на 50 лет и инициировал размышления, которые заставили Американскую пресвитерианскую миссию тщательно пересмотреть свои концепции, в основном после 1945 года.

В 1903 году Шервуд Эдди основал вместе с англиканцем. Епископ VS Азария первое чисто индийское миссионерское общество Тинневелли, а в 1905 году - Национальное миссионерское общество Индии. Шервуд Эдди был единственным неиндийцем, присутствовавшим на учредительной конференции в Серампуре. Из-за его безупречного владения тамильским языком и глубокого сочувствия к индейцам его считали одним из них, что он назвал одним из величайших комплиментов, которые он когда-либо получал. Профессор Рик Натт считает, что эта инициатива сыграла свою роль в возникновении индийских национальных настроений. NMS также была экуменической, поскольку объединила членов всех протестантских церквей Южной Индии. Он показал путь церквям, которые тогда также стремились к единству. В 1908 году Объединенная церковь Южной Индии перегруппировала пресвитерианские и конгрегационалистские церкви Южной Индии, но попытки интегрировать англиканскую веру в союз не увенчались успехом до сентября 1947 года, когда была создана Церковь Южной Индии, объединившая Англиканская, методистская, конгрегационалистская, пресвитерианская и реформатская общины. Шервуд Эдди появляется там как пионер экуменизма между протестантскими церквями; Хотя это было политикой YMCA с момента их основания, слияние реальных церквей в Индии было одним из первых достижений такого типа.

Начиная с 1911 года, Шервуд Эдди и миссионеры YMCA вели эффективную евангелизацию в Китае, основываясь на убеждениях и методах, установленных в Индии. Миссионер Х. Г. Локвуд отметил в 1949 году на встрече с христианскими лидерами Китая, что большинство из них были обращены в христианство Шервудом Эдди. Как и Фрэнк Бакман, Шервуд Эдди настаивал на том, чтобы миссионеры вели образцовые моральные принципы.

Избранная библиография
  • Пробуждение Индии (1911)
  • Новая эра в Азии (1913)
  • Исследователи Азии (1915)
  • Страдания и Война (1916)
  • С нашими солдатами во Франции (1917)
  • Всеобщий мир (1920)
  • Эдди, Шервуд; Кирби Пейдж (1924). Отмена войны. Нью-Йорк: Джордж Х. Доран.
  • Эдди, Шервуд; Кирби Пейдж (1926). Творцы свободы; биографические очерки общественного прогресса. Нью-Йорк: Компания Джорджа Х. Дорана. ISBN 978-0-8369-1803-8.
  • Во что мне верить в свете психологии и новой науки (1926)
  • Вызов Европы (1933)). Нью-Йорк: Фаррар и Райнхарт
  • Паломничество идей: Или, перевоспитание Шервуда Эдди (1934), Автобиография.
  • Россия сегодня: чему мы можем научиться из этого? (1934)
  • Революционное христианство (1934)
  • Десять советов по личной работе (1934)
  • Первопроходцы Всемирного миссионерского крестового похода. Нью-Йорк: Abingdon-Cokesbury Press. 1945.
  • Бог в истории (1947)
  • Вы выживете после смерти (1950)
  • Восемьдесят лет приключений: Автобиография Шервуда Эдди (1955)

Он написал другие работы которые были опубликованы в Англии и Индии.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:04:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте