Четыре святых в трех актах

редактировать

Opera

Четыре святых в трех актах - это опера от Американский композитор Верджил Томсон с либретто Гертрудой Стайн. Написанный в 1927–1928 годах, он содержит около 20 святых и состоит как минимум из четырех действий. Это было новаторское по форме, содержанию и полностью черному составу, с певцами под управлением Евы Джесси, выдающимся черным хоровым директором, при поддержке ее хора.

Томсон предложил тему, а поставленное либретто можно прочитать в собрании сочинений Штейна. В опере представлены два испанских святых XVI века - бывший наемник Игнатий Лойола и мистик Тереза ​​Авильская, а также их коллеги, реальные и вымышленные: St. Plan, St Поселение, Санкт-Плот, Сен-Чавес и т. Д. Томсон решил разделить роль Святой Терезы между двумя певицами, «Святой Терезы I» и «Святой Терезы II», и добавил ведущего и хозяйку церемоний (Compère и Коммер - буквально «крестные родители»), чтобы петь сценические постановки Штейна.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Cast
  • 3 Productions
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Краткое содержание

После пения хора прелюдия, первое действие происходит в соборе Авила ; он называется «Св. Тереза, наполовину в помещении, наполовину на улице». Второй акт «Могли бы это быть горы, если бы не Барселона» включает в себя телескоп и вид на райский особняк. Акт третий, «Святой Игнатий и один из двух буквально» - пикник и содержит знаменитую арию Игнатия «Увы, голуби на траве». Завершается он балетом в стиле танго. Краткий четвертый акт («Сестры и святые снова собрались и разыгрывают, почему они ушли, чтобы остаться») происходит в саду монастыря. Перед тем, как опускается занавес, Compère объявляет «Последний акт», а хор отвечает: «Это факт».

Актерский состав

В состав оригинальной постановки входили:

  • Эдвард Мэтьюз как «Святой Игнатий» (баритон)
  • как «Святая Тереза ​​I» ( сопрано)
  • как "Св. Тереза ​​II" (контратенор)
  • как "Сен-Чавес" (тенор)
  • как "Св. поселение" (сопрано)
  • как "St. Plan"
  • как "the Compère" (бас)
  • как "Commere" (меццо)
  • (сестра Эдварда Мэтьюза)
  • Хор Евы Джесси под руководством Евы Джесси
Productions

После его премьеры 7 февраля 1934 года в Wadsworth Atheneum в Хартфорде, Коннектикут, «Четыре святых в трех действиях» открылись на Бродвее в Театре на 44-й улице 20 февраля 1934 года. Опера была известна тем, что бросила вызов многим традиционным аспектам оперы. Либретто Штейна было сосредоточено больше на сходстве со звуками слов, чем на представлении повествования. Музыка Томсона была нетрадиционной в своей простоте. Ева Джесси, пионер черной музыки из Нью-Йорка, руководила певцами и своим хором в постановке. Режиссером постановки был Джон Хаусман, которому был 31 год, который только недавно обратил внимание на театр после карьеры спекулянта на международном рынке зерна.

Съемки первого спектакля. Продукция, разработанная художницей Флорин Штеттхаймер, включала новаторские целлофановые задники и яркое чисто-белое освещение, а костюмы (также сделанные Штеттхаймером) были из красочного кружева, шелка и тафты. Фредерик Эштон поставил хореографию (после того, как Джордж Баланчин отказался от работы).

Также необычным считалось изображение европейских святых полностью черным, чего не было в американской истории. Эти нетрадиционные элементы привели к успешной и хорошо принятой первой постановке. Хотя критики разделились, публика приняла фантастический мир, созданный певцами, которые ярко передали слова и мелодии, данные их святым персонажам.

Опера будет исполнена позже как концерт оратория, как в радиопередачах 1942 и 1947 годов. Кроме того, Ратуша проводила Александр Смалленс, в котором Джон Серри-старший сотрудничал как оркестровый аккордеонист и Леонард Де Паур как руководитель хора. Сценические постановки были произведены в 1952 и 1973 годах. В 1981 году была исполнена версия концерта в Нью-Йорке к празднованию восемьдесят пятого дня рождения Томсона. Для этого спектакля Бетти Аллен, Гвендолин Брэдли, Уильям Браун, Кламма Дейл, Бенджамин Мэтьюз, Флоренс Кивар и спела основные партии.

Также были постановки Роберта Уилсона и хореографа Марка Морриса, которые создали для него танцевальную пьесу. Участие фотографов, включая Ли Миллера, Карла Ван Фехтена и Джорджа Платта Лайнса, в документировании и представлении оперы и ее оригинальных представлений в 1934 году исследуется в книге Алмера и Сирса «4 святых в 3 актах: снимок американского авангарда». в 1930-х годах (2017, Manchester University Press), который сопровождал выставку фотографий и однодневок в The Photographers 'Gallery в Лондоне в октябре 2017 года.

Ссылки
  • (ред.). 2017. 4 святых в 3-х действиях: снимок американского авангарда 1930-х годов. Манчестер: Издательство Манчестерского университета ISBN 978-1-5261-1303-0
  • Саузерн, Эйлин. 1997. Музыка чернокожих американцев: история. 3-е издание. Нью-Йорк: У. В. Нортон. ISBN 0-393-03843-2 [ткань] ISBN 0-393-97141-4 [ pbk]
  • Томмазини, Энтони. 1998. Вирджил Томсон: Композитор у прохода. Нью-Йорк: У. В. Нортон. ISBN 0-393-31858-3
  • Уотсон, Стивен. 1998. Подготовка к святым: Гертруда Стайн, Верджил Томсон и внедрение американского модернизма. Нью-Йорк: Random House. ISBN 0-679-44139-5
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:48:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте