Четыре органа

редактировать

Четыре органа - это работа для четырех электронных органов и марака, составленный Стивом Райхом в январе 1970 года.

Содержание
  • 1 Музыка
  • 2 Выступления
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
Музыка

Четыре органа гармонично воспроизводят доминирующий одиннадцатый аккорд (E – D – E – F♯ – G♯ – A – B), рассекая аккорд, играя его части последовательно, пока аккорд медленно увеличивается по длительности от одной 1/8 ноты в начале до 200 ударов в конце. Процесс увеличения увеличения выполняется сначала путем приведения нот к сустейну после аккорда, а затем ноты начинают опережать аккорд. По мере развития произведения эта «деконструкция» аккорда подчеркивает определенные гармонии. В кульминации произведения каждый тон звучит почти последовательно. Сплошной ритм марака служит ритмической рамкой.

Райх описывает пьесу как «самую длинную каденцию V – I в истории западной музыки», где аккорды V и I содержатся в одном аккорде. «Вы найдете аккорд в Дебюсси и Телониус Монк - тоник вверху и доминанта внизу». Он процитировал музыку Перотена и других композиторов двенадцатого и тринадцатого веков как предполагающую технику увеличения нот, используемую в «Четырёх органах».

Для исполнения пьесы Райх рекомендовал использовать электронные органы с максимально простым и простым тембром, без вибрато, чтобы избежать звука самого инструмента. отвлекает от гармонических и ритмических аспектов произведения. Сам Райх использовал четыре модели Farfisa «мини-компакт».

Представления

«Четыре органа» впервые были показаны в мае 1970 года в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке. Его хорошо приняли на премьере, и выступления позже в том же году в Соединенных Штатах и ​​Европе вызвали уважительные, а в некоторых случаях и восторженные отзывы.

Последующие зрители не всегда были такими вежливыми. В октябре 1971 года выступления Райха и участников Boston SymphonySymphony Hall, Бостон ) сопровождались «громкими возгласами, громким свистом и свистом».

Представление «Четырех органов» в Карнеги-холл в Нью-Йорке в 1973 году едва не вызвало бунт: «крики прекратить музыку, смешанные с аплодисментами, чтобы ускорить конец пьесы». Один из исполнителей, Майкл Тилсон Томас, вспоминает: «Одна женщина шла по проходу и неоднократно билась головой о переднюю часть сцены, вопя:« Стой, стоп, признаюсь ».

См. Также
  • Портал классической музыки
Примечания
  1. ^Стив Райх: Работы 1965–1995 (Nonesuch 79451-2, 1997), интервью с Джонатаном Коттом, стр. 33
  2. ^Райх, Стив (1 апреля 2002 г.). Хиллер, Поль (ред.). Сочинения о музыке, 1965–2000. США: Издательство Оксфордского университета. п. 50. ISBN 0-19-511171-0.
  3. ^Стрикленд, Эдвард (1993). Минимализм: Истоки. США: Издательство Индианского университета. С. 218. ISBN 0-253-21388-6.
  4. ^ Стрикленд, 221.
  5. ^Шенберг, Гарольд К., «Музыка: Концертный шум: Музыка Райха вызывает вокал. Реакция », The New York Times, 20 января 1973 г.
  6. ^Бирнс, Шолто (2 октября 2006 г.). «Лицо: Стив Райх». Времена. Лондон. Проверено 2 мая 2010 г.
  7. ^Терри Гросс, Стив Райх (2006-10-06). Свежий воздух из ПОЧЕМУ: Стив Райх, 70 лет (RealPlayer Stream (SMIL)). Филадельфия: NPR.

Ссылки

  • Райх, Стив (1 апреля 2002 г.). Хиллер, Поль (ред.). Сочинения о музыке, 1965–2000. США: Издательство Оксфордского университета. С. 48–50. ISBN 0-19-511171-0.
  • Стив Райх: Работы 1965–1995 (Nonesuch 79451-2, 1997), интервью с Джонатаном Коттом, стр. 33.
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:47:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте