В кинопроизводстве найденные кадры - это использование кадры как найденный объект, предназначенный для использования в фильмах-коллажах, документальных фильмах, мультфильмах и других произведениях.
Исторические кадры часто используются в документальных фильмах в качестве источника первичной информации, позволяя зрителю получить более полное представление о предмете. Режиссер и оператор Кен Бернс использовал в своих фильмах архивные кадры. Бейсбол (1994), его документальный телесериал для PBS, включает исторические кадры в сопровождении оригинальной музыки или актеров, читающих соответствующие письменные документы.
Часто художественные фильмы имитируют этот стиль, чтобы повысить их достоверность, особенно жанр псевдодокументации. В драматизированном и украшенном псевдодокументальном фильме F For Fake (1973) режиссер Орсон Уэллс заимствует все кадры главного объекта Эльмира де Хори из документального фильма BBC., а не сам сфабриковал отснятый материал.
Стюарт Купер Overlord использует стоковые кадры высадки в Нормандии во время Второй мировой войны для повышения реалистичности. Запись была получена из Имперского военного музея в Великобритании. Остальные части фильма были сняты Купером, но с использованием старой пленки времен Второй мировой войны с линзами времен Второй мировой войны .
Определенный стиль музыкальное видео широко использует найденные кадры, в основном показываемые по телевидению, такие как новости, документальные фильмы, старые (и нечетные) фильмы и т. д. Родоначальником найденных музыкальных видеороликов был художник Брюс Коннер, показавший Cosmic Ray в 1961 году. Яркими примерами являются видео с такими группами, как Public Enemy и Coldcut. Последние также проецируют видеоматериалы во время своего сценического шоу, включая микширование видеоматериалов в реальном времени. Такие художники, как Вики Беннетт, также известная как People Like Us, или видеохудожница Касуми с фильмом Shockwaves, используют архивы Creative Commons, такие как Prelinger Archives.