Фил Соломон | |
---|---|
Родился | Филип Стюарт Соломон. (1954-01-03) 3 января 1954 года. Манхэттен, Нью-Йорк, США |
Умер | 20 апреля 2019 года (2019-04-20) (65 лет). около Боулдер, Колорадо, США |
Национальность | Американец |
Образование | Бингемтонский университет Массачусетский колледж искусств |
Известен | экспериментальной film, Machinima |
Филип Стюарт Соломон (3 января 1954 - 20 апреля 2019) был американским экспериментальным режиссером, известным своей работой как с кино, так и с видео. Недавно Соломон получил признание за серию фильмов, включающих машиниму, созданную с использованием игр из серии Grand Theft Auto. Его фильмы часто описывают как захватывающие и лирические.
Соломон был соратником влиятельного американского режиссера-экспериментатора Стэна Брэхейджа, с которым он преподавал кино в Университете Колорадо в Боулдере. Соломон и Брэхейдж работали над тремя фильмами. В опросе 1992 года, проведенном британским киножурналом Sight Sound, Брэхейдж выбрал «Останки Соломона, которые нужно увидеть» одним из десяти величайших фильмов всех времен. Фильм ранее входил в десятку лучших фильмов 1989 года по версии Village Voice.
Соломон был удостоен стипендии Гуггенхайма в 1994 году. В 2007 году он был удостоен премии Тэтчер. Премия Хоффмана Смита от Университета Оклахомы. В 2012 году Соломон получил стипендию Knight Fellowship of the USA (United States Artists ), наряду с такими знаменитостями, как писательница Энни Пру, скульптор Элисон Саар, джазовый музыкант Джек ДеДжонетт, танцовщица и хореограф Триша Браун и художник Теастер. Гейтс.
10 апреля 2010 года американский водопад Соломона открылся в галерее искусств Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия. Шестипроекционная видео / звуковая инсталляция получила большое признание и закрылась в июле 2010 года. В связи с выставкой Коркорана карьера Соломона как режиссера была исследована в «Рапсодиях в серебре», обзоре из трех программ в Вашингтонской Национальной галерее искусства.
отредактированном, полнометражном, сингловом. проекционная версия Американского водопада была представлена на Нью-Йоркском кинофестивале «Взгляды из авангарда» 1 октября 2010 года. Однопроекционная версия фильма конденсирует исходный многопроекторный формат в триптих, в котором три независимых (но ассоциативных)) ima рядом друг с другом. Осенью 2012 года Соломон показал трехканальную версию Американского водопада в Музее движущегося изображения в Астории, Нью-Йорк, в рамках выставки «Фильм после фильма»
. В опросе Film Comment, май / июнь 2010 г., Фил Соломон занял 5-е место в опросе «50 лучших авангардных кинематографистов десятилетия» вместе со своим покойным коллегой Стэном Брэхейджем.
Родом из Нью-Йорка, Соломон учился в Бингемтонском университете и получил степень магистра изящных искусств в Массачусетском колледже искусств. Одним из наставников Соломона был режиссер-экспериментатор Кен Джейкобс, который начал свой первый урок с показа фильма Тони Конрада Мерцание. Соломону фильм изначально не понравился, но этот опыт, за которым последовал показ фильма его будущего соавтора Стэна Брэхейджа, оказал глубокое влияние на его развитие как режиссера. Другим формирующим опытом стала лекция критика о Брахейге.
Соломон начал снимать фильмы в 1975 году. С тех пор Соломон уничтожил некоторые из своих ранних работ, многие из которых были сделаны в имитации Брахейджа.
Соломон преподавал в Университете Колорадо с 1991 года.
Соломон умер 20 апреля 2019 года от осложнений после операции в возрасте 65 лет.
Фильмы Соломона хранятся в Киноархиве Академии с 2005 года, и в них сохранилось несколько его фильмов, в том числе «Как будто мы», «Сумеречный псалом I: Опоздание »и« Что сегодня вечером потеряно ».