Chick Strand

редактировать
Chick Strand, ca. 1970. Фото Неон Парк

Милдред "Чик " Стрэнд (3 декабря 1931 - 11 июля 2009) был экспериментальным режиссером, "пионером" в сочетании авангардных приемов с документальным ». Чик Стрэнд внесла свой вклад в движение женского экспериментального кино в начале 1960–1970-х годов. Подход Стрэнд к созданию фильмов и режиссуре включает в себя элементы ее личного жизненного опыта, социальных сил и реалий. Фильм «Эластичность» (1976) является примером попытки Стрэнда автобиографической работы, которая также включает особую точку зрения Стрэнда по определенным социальным вопросам. Феминистские проблемы и антропологические исследования состояния человека - частые темы в фильмах Стрэнда. Однако, поскольку фильмы и работы Стрэнда часто были глубоко личными и субъективными, их часто отвергали академические круги антропологов, в которых преобладали мужчины, и критиковали за то, что они не академические работы.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Карьера
  • 3 Сохранение
  • 4 Наследие
  • 5 Фильмография
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Родилась Милдред Д. Тотман в Северная Калифорния отец дал ей прозвище «Птенец». Она вышла замуж за своего первого мужа, Пола Андерсона Стрэнда, в 1957 году, и у них был один сын, редактор фильма Эрик Стрэнд, наиболее известный своей работой над Донни Дарко. Чик Стрэнд изучал антропологию в Беркли, а в начале 1960-х организовал съемку хеппенингов с Брюсом Бэйли. Брюс Бэйли обучил Чика Стрэнда основам кинематографии, прежде чем начать совместный проект. Прежде чем заняться созданием фильмов, Стрэнд интересовался фотографией и коллажами из-за того, что в раннем возрасте прошел курс фотографии . В 1961 году Стрэнд основал Canyon CinemaNews, ежемесячный журнал кинематографистов, который стал центром внимания. для движения за независимое кино Западного побережья. Бейли, среди прочих, в 1967 году основала коллектив кинематографистов под названием Canyon Cinema. Чик Стрэнд сняла свой первый фильм в 34 года.

Стрэнд встретила своего второго мужа Неон Парк, художник, в начале 1960-х в Беркли. Они сотрудничали в искусстве и жизни более 30 лет, деля свое время между Лос-Анджелесом и Сан-Мигель-де-Альенде, маленьким городком в Мексике. Неон Парк умерла от БАС (болезни Лу Герига) в 1993 году. В 1966 году она поступила на программу этнография в UCLA, а после ее окончания в 1971 году преподавала 24 года. лет в Западном колледже. Находясь в Мексике, Стрэнд снимала документальные фильмы о людях, которых она там встретила. Позже она стала художницей.

Хотя Чик Стрэнд часто включала в свои фильмы женские персонажи и рассказы, она отрицает, что была частью Женского движения. Вместо этого она утверждает, что ее работа больше касается человеческого опыта в целом, а не обязательно явно женского опыта.

Карьера

Работа Чика Стрэнда в 1960-х, 1970-х и 1980-х годах повлияла на последующую эру субъективности и этнографического кино в 1990-х. Фильмы, которые она снимала в 1960–1970-х годах, отражали культурную и политическую атмосферу Соединенных Штатов того времени, в результате чего в фильмах выражались либеральные и радикальные оттенки, свидетельством которых является исследовательский характер ее фильмов. Стрэнд использовала изображения в фильме, чтобы выразить свою веру в культурную относительность и важность контекста.

Мосори Моника (1969) - документальный фильм о колониализме в Венесуэле, рассказанный с точки зрения пожилая варао женщина, францисканская монахиня и сама режиссер. Другие фильмы о Латинской Америке включают Cosas de mi Vida (1976), Guacamole (1976) и Mujer de Milfuegos (Женщина тысячи огней) (1976). Этнографические фильмы Стрэнда отличаются сложной многослойной структурой звука и изображения, а также сопоставлением найденных кадров и звука с исходными изображениями. Более поздние работы включают Cartoon le Mousse (1979), Fever Dream (1979) и Kristallnacht (1979). Фабрика поддельных фруктов (1986) включена в список Национального фонда охраны фильмов за 2009 год. DVD Treasures IV: American Avant-Garde Film, 1947-1986.

Soft Fiction (1979) - это короткометражный фильм, включающий в себя различные личные истории, рассказанные с точки зрения пяти женщин, в основном об их сексуальных и чувственных отношениях.

Сохранение

Ее фильмы были показаны в Музее современного искусства и Тейт. Ранний рекламный фильм для Sears, снятый с Пэт О'Нил и Неон Парк, вместе со всеми ее работами хранится в коллекции Academy of Motion Picture. Искусство и наука. В Киноархиве Академии хранится ряд фильмов Стрэнда, в том числе Cartoon Le Mousse, Eric and the Monsters и Fever Dream. В 2011 году «Фабрика поддельных фруктов» была включена в Национальный реестр фильмов.

Наследие

США. Чик Стрэнд наиболее известна своим уникальным использованием фотоаппарата и техник монтажа фильмов для передачи метафорического значения через изображение. Стрэнд часто использовала приемы камеры, такие как наложение изображений и наложение изображений в своих фильмах. Звук и изображение используются для передачи смысла в фильмах Стрэнда.

Стрэнд использовал фильм как этнографический метод для исследования жизненного опыта различных сообществ. Она считала, что традиционные антропологические методы исследования этнографии могут быть объединены с искусством через создание фильмов. Ее работа исследовала понятия объективной реальности, философские вопросы теории разума и барьер между теориями разума и научной реальностью. Темы гендера и сексуальности - частые темы ее работ. Стрэнд выпустил фильм «Мягкая фантастика» (1979) во время Второй волны феминизма, который включал рассказы и истории женщин, переживших изнасилование, инцест, наркозависимость и уязвимость. Стрэнд использовала свое положение режиссера, чтобы исследовать понятия женственности и мужского взгляда, которые часто доминируют в популярном кино и фильмах. Она попыталась деконструировать неравные властные отношения и структуры с помощью своей работы с экспериментальным фильмом.

Эстетический стиль и методы монтажа Чика Стрэнда представляют интерес для кинологов. Ее работы были переоценены киноведами, и их влияние на экспериментальное женское кино продолжает изучаться.

Фильмография
ГодНазвание
1964Эрик и монстры
1966Angel Blue Sweet Wings
1967Ансельмо
1967Водопад
1970Мосори Моника
1976Cosas de mi Vida
1976Эластичность
1976Гуакамоле
1976Mujer de Milfuegos (Женщина тысячи огней)
1979Cartoon le Mousse
1979Fever Dream
1979Хрустальная ночь
1979Свободные концы
1979Мягкая фантастика
1986Ансельмо и женщины
1986Искусственный рай
1986У озера
1986В воздух
1986Фабрика поддельных фруктов
1995/2011Сеньора кон Флорес / Женщина с цветами
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:04:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте