Сан-Мигель-де-Альенде

редактировать

Город в Гуанахуато, Мексика
Сан-Мигель-де-Альенде
Город
Монтаж Сан-Мигель-де-Альенде Монтаж в Сан-Мигель-де-Альенде
Герб Сан-Мигель-де-Альенде Герб
Псевдоним (а): Эль Корасон де Мексика
Девиз (ы): Hic Natus Ubique Notus
Сан-Мигель-де-Альенде расположен в Гуанахуато Сан-Мигель-де-Альенде Сан-Мигель-де-Альенде Местоположение в Мексике Показать карту Гуанахуато Сан-Мигель-де-Альенде находится в Мексике Сан-Мигель-де-Альенде Сан-Мигель-де-Альенде Сан-Мигель-де-Альенде (Мексика) Показать карту Мексики
Координаты: 20 ° 54′51 ″ с.ш. 100 ° 44′37 ″ Вт / 20,91417 ° с.ш., 100,74361 ° Вт / 20,91417; -100,74361 Координаты : 20 ° 54'51 ″ N 100 ° 44'37 ″ W / 20,91417 ° N 100,74361 ° W / 20,91417; -100.74361
СтранаМексика
Штат Гуанахуато Гуанахуато
Год основанияДо 1541 года
Муниципальный статус1811
Правительство
• Президент муниципального образованияЛуис Альберто Вильярреал
Высота (места)1900 м (6200 футов)
Население (2005 г.) Муниципалитет
• Муниципалитет139,297
62,034
Часовой пояс UTC − 06: 00 (Central (US Central) )
• Лето (DST )UTC-05: 00 (Центральный)
Почтовый индекс (места)37700
Код (а) города 415
Demonym sanmiguelense
Веб-сайт(на испанском языке) [1]
Объект всемирного наследия ЮНЕСКО
Официальное названиеЗащитный город Сан-Мигель-де-Альенде и Святилище Хесуса Назарено де Атотонилько
ТипКультурные
Критерииii, iv
Назначенный2008 (32-я сессия )
Номер ссылки1274
Государство-участникМексика
РегионЛатинская Америка и Карибский бассейн

Сан-Мигель-де-Альенде (Испанское произношение: ) - главный город в муниципалитете в Сан-Мигель-де-Альенде, расположенный в дальневосточной части Гуанахуато, Мексика. Являясь частью региона Бахио, город находится в 274 км (170 миль) от Мехико, 86 км (53 мили) от Керетаро и 97 км. (60 миль) от столицы штата Гуанахуато. Название города происходит от имени двух человек: монаха XVI века и мученика мексиканской независимости, Игнасио Альенде, который родился в доме напротив центральной площади города. Сан-Мигель-де-Альенде также был критическим эпицентром во время исторической войны Чичимека (1540–1590), когда Конфедерация Чичимека победила Испанскую Империю в начальной колонизационной войне. Сегодня старая часть города является частью объявленного объекта Всемирного наследия, ежегодно привлекающего тысячи туристов и новых жителей из-за рубежа.

В начале 20 века городу грозила опасность стать городом-призраком после пандемии гриппа. Постепенно его барочные / неоклассические колониальные постройки были «открыты» иностранными художниками, которые переехали и основали художественные и культурные институты, такие как Instituto Allende и Escuela de Bellas Artes. Это дало городу репутацию, привлекая таких художников, как Давид Альфаро Сикейрос, которые преподавали живопись.

Это привлекло иностранных студентов-искусствоведов, особенно бывших американских солдат, обучающихся на G.I. Билл после Второй мировой войны. С тех пор город привлек значительное количество иностранных пенсионеров, художников, писателей и туристов, что сместило экономику района с сельского хозяйства и промышленности на торговлю, обслуживающую иностранных гостей и жителей.

Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) объявила город-защитник Сан-Мигель и святилище Хесуса Назарено де Атотонилько объектом Всемирного наследия в 2008 году. Территория определения включает часть города Сан-Мигель-де-Альенде и часть города Атотонилько, которые находятся на расстоянии около 14 км друг от друга. Объект всемирного наследия выделен центральной зоной площадью 43 гектара в хорошо сохранившемся историческом центре Сан-Мигель-де-Альенде, заполненной зданиями 17 и 18 веков. Другая часть объекта всемирного наследия в четырнадцати километрах к северу, в святилище Атотонилько, имеет центральную зону площадью 0,75 га, окруженную буферной зоной площадью около 4,5 га.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание города
    • 1.2 Колониальный период
    • 1.3 Независимость
    • 1.4 ХХ век до наших дней
  • 2 Демография
  • 3 Достопримечательности
    • 3.1 Историческая центральная зона
    • 3.2 Вне основной зоны
  • 4 География
    • 4.1 Климат
  • 5 Культура
    • 5.1 Иностранное влияние
    • 5.2 Фестивали
    • 5.3 Искусство, музыка и литература
    • 5.4 Кино
  • 6 Экономика
    • 6.1 Туризм и торговля
    • 6.2 Сельское хозяйство
    • 6.3 Промышленность
  • 7 Города-побратимы - города-побратимы
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История

Основание города

До прихода испанцев в начале 16 века Сан-Мигель был коренной деревней чичимека под названием Искуинапан. Тогда недалеко от Изкуинапана была построена небольшая часовня. Он решил посвятить испанский город архангелу Михаилу. Однако испанская колонизация и попытки поработить женщин, мужчин и детей для работы на серебряных рудниках быстро создали враждебную среду с коренными жителями Конфедерации Чичимека. Чичимека начали защищать свои исконные земли от вторжения испанских солдат и колонизаторов. В 1551 г. жители Гуамаре Конфедерации Чичимека напали на испанские военные посты и поселения. Эта открытая враждебность, наряду с многочисленными неудачными попытками испанцев обеспечить водой свои поселения в этом районе, вызвала вытеснение первоначального местоположения.

Деревня была официально восстановлена ​​в 1555 году Хуаном де Преемник Сан-Мигеля и вождь коренных народов Фернандо де Тапиа. Он был заново основан как миссия и как военный форпост. Новое место находилось в миле к востоку от старого, в месте с двумя источниками пресной воды (так называемые Батан и Искуинапан) и с местностью, лучше подходящей для защиты. Два источника поставляли всю воду в город до 1970-х гг.

Колониальный период

Дом графов канала, построенный в 18 веке и в настоящее время принадлежащий Банамексу.

Автор В середине 16 века серебро было обнаружено в Гуанахуато и Сакатекасе, и главная дорога между этой областью и Мехико проходила через Сан-Мигель. Нападения коренных жителей на караваны продолжались, и Сан-Мигель стал важным военным и коммерческим объектом. Это привело к сорокалетней войне Чичимека. Вице-король в Мехико предоставил ряду испанцев земли и скот, чтобы побудить их обосноваться в этом районе. Он также предоставил коренным народам ограниченное самоуправление и освободил их от налогов. Расположение города сделало его плавильным котлом, поскольку испанцы, коренные народы, а позже криоллос обменялись культурными влияниями.

В конце концов, основные дороги соединят город с шахтерскими поселениями в Сан-Луис-Потоси, Сакатекас и остальная часть штата Гуанахуато. Удовлетворение потребностей путешественников и снабжение горняцких лагерей припасами сделало город богатым. Текстильное производство было главной отраслью в городе. Местные жители утверждают, что здесь изобрели серапе. К середине 18 века город достиг своего расцвета, и именно тогда было построено большинство его больших особняков, дворцов и религиозных построек. Большинство по-прежнему остаются. Город также был домом для богатых владельцев гасиенд. В то время это было одно из самых важных и процветающих поселений в Новой Испании с населением 30 000 человек. Для сравнения: в середине 18 века в Бостоне было всего 16 000 человек, а в Нью-Йорке - 25 000 человек. Апогей города пришелся на переходный период от барокко к неоклассической архитектуре, и многие особняки и церкви демонстрируют оба влияния. Особняки, построенные в Сан-Мигеле, больше, чем обычно для поселения такого размера.

Независимость

Статуи Альенде и Идальго в муниципальном дворце

Известность города снизилась в начале XIX века. века, в основном из-за мексиканской войны за независимость. Однако это сыграло важную роль в начале этого конфликта. Это родина двух выдающихся деятелей войны: Хуана Альдама и Игнасио Альенде. Оба были замешаны в заговоре против колониального правительства в Мехико, вместе с Мигелем Идальго и Костиллой и Хосефой Ортис де Домингес. Когда этот заговор был раскрыт, предупреждение для Идальго и Альенде прошло через этот город и на Долорес (Идальго), к северу. Это побудило Идальго «Грито де Долорес » собрать повстанческую армию 15 и 16 сентября 1810 года. Новая повстанческая армия сначала прибыла в Сан-Мигель, остановившись в религиозном святилище в Атотонилько недалеко от дома.. Идальго взял отсюда штандарт с изображением Девы Гваделупской ; этот эталон сейчас находится в Museo del Ejercito в Испании. Затем армия вошла в собственно Сан-Мигель, чтобы назначить офицеров и освободить заключенных в местной тюрьме. Сан-Мигель был первым мексиканским городом, получившим независимость от Испании.

Хотя в непосредственной близости не было дальнейших военных действий, экономически город пришел в упадок из-за того, что сельское хозяйство пострадало, а население уменьшилось. Так продолжалось на протяжении большей части оставшейся части XIX века, когда страна была разорвана между либеральными и консервативными фракциями, соперничающими за власть. После войны город был объявлен конгрессом штата в 1826 году, и его название было изменено на Сан-Мигель-де-Альенде в честь Игнасио Альенде.

В конце 19-го века наступил некоторый экономический подъем. во время правления Порфирио Диаса. За это время были построены плотины, акведуки и железные дороги. Сельское хозяйство вернулось с появлением фруктовых садов. Однако с прекращением добычи почти во всем штате Гуанахуато спад вернулся. Между этим и началом мексиканской революции Сан-Мигель почти превратился в город-призрак. То, что осталось, было сохранено, поскольку новое мексиканское правительство в рамках Instituto Nacional de Antropología e Historia (INAH) объявило Сан-Мигель «Историческим и охраняемым городом» в 1926 году, установив правила и ограничения, направленные на сохранение его колониального внешний вид. Историк Лиза Пинли Коверт отрицает, что такое событие произошло в 1926 году, но признает, что федеральный закон 1926 года национализировал многие католические владения в городе, даже если сохранение исторического наследия не было мотивом.

20 век до настоящего времени.

Театр Анджелы Перальта, построенный в начале 20 века.

Американский художник и писатель Стирлинг Дикинсон прибыл сюда в 1937 году, и ему следует приписать первую волну зарубежной рекламы достоинств Сан-Мигеля. Дикинсон познакомился с перуанским интеллектуалом, писателем и художником Фелипе Коссио дель Помар, у которого была идея основать художественную колонию в самом сердце Мексики. Первая художественная школа была открыта в 1938 году в старом монастыре, который до сих пор используется в качестве школы после солдатских казарм, который Коссио дель Помар получил от президента Мексики Ласаро Карденаса. Школа называлась Bellas Artes и продолжает существовать сегодня, в местном масштабе известная как Bellas Artes или Centro Cultural El Nigromante. В 1940-х Дикинсон также помогал Коссио дель Помару и Энрике Фернандесу Мартинесу, бывшему губернатору штата Гуанахуато, основать то, что стало Instituto Allende. Несмотря на свое сельское расположение, обе школы добились успеха после Второй мировой войны. Ветераны США, обучающиеся по Г.И. Биллу было разрешено учиться за границей, и эти школы воспользовались этим фактом для привлечения бывших солдат в качестве студентов. Набор в школы вырос, и это положило начало культурной репутации города. Это привлекло больше художников и писателей, в том числе Хосе Чавеса Морадо и Давида Альфаро Сикейроса, которые преподавали живопись в Escuela de Bellas Artes. Это, в свою очередь, стимулировало открытие отелей, магазинов и ресторанов для обслуживания новых посетителей и жителей. Многие из американских ветеранов, приехавших учиться в Сан-Мигель, позже вернутся на пенсию, некоторые женятся и растят интернациональные семьи, такие как семьи Видаргас, Андре, Максвелл и Брек.

Культурная, иностранная и космополитическая природа города сохранилась с тех пор. Город приобрел богемное качество, начиная с 1950-х годов, когда здесь царила праздничная атмосфера многих местных эмигрантов и художников. В 1960-х годах Кантинфлас продвигал этот район среди своих друзей из киноиндустрии. Хиппи были взяты на стрижки властями в 1970-х, и теперь город в целом слишком дорог для туристы-туристы 21 века. Растущая привлекательность города и его колониальных зданий создала динамичный рынок недвижимости, на который до недавнего времени не влияла колеблющаяся экономика Мексики. Многие из старых «руин» колониальных домов были проданы больше, чем за дом в Мехико.

Город и близлежащий заповедник были объявлены объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в июле 2008 года. Он был выбран как из-за хорошо сохранившейся колониальной архитектуры и планировки в стиле барокко, так и из-за его исторической роли в мексиканской войне за независимость. Указанная территория включает 64 квартала исторического центра и святилище Атотонилько с названием «Вилла протектора де Сан Мигель эль Гранде и эль Сантуарио де Хесус Назарено де Атотонилько».

Демография
Просмотр улицы Умаран в центре города. Бар Gato Negro, улица Мезонес

Несмотря на то, что иностранцы составляют менее 5% от общей численности городского населения, иностранные жители оказывают значительное культурное и экономическое влияние. Большинство иностранных резидентов - пенсионеры из США, Канады и Европы, которых привлекает мягкий климат, культурные возможности и низкий уровень преступности. Это всего в десяти часах езды от границы с США. Многие покупатели жилья также принадлежат к этой группе населения. Оценки иностранных резидентов колеблются от 20 000 до 25 000, по крайней мере половина из них из Соединенных Штатов. Большое иностранное присутствие привело к созданию здесь ряда учреждений, в первую очередь Biblioteca Pública в бывшем монастыре Санта-Ана, которая имеет вторую по величине коллекцию книг на английском языке в Мексике и служит общественным центром для иностранцев. Также есть отделение Львиного клуба (оценка 1987 г.). Там находится пост Американского легиона и ветеранов иностранных войн, а также единственное в Мексике отделение Общества Одюбон.

В то время как город и муниципалитет выросли с момента прихода иностранцев в 1940-е годы самые высокие темпы роста приходились на период с 1980 по 2000 год, увеличившись с 77 624 до 110 692, или примерно на 43%. Однако с тех пор рост замедлился, и по переписи 2005 года численность населения составляла 139 297 человек. По большей части падение произошло из-за падения рождаемости. Однако в целом население муниципалитета молодое: около 40% составляют люди в возрасте до 15 лет, а люди в возрасте от 15 до 64 лет составляют около 54% ​​населения. В то время как большинство населения муниципалитета Альенде проживает в небольших сельских общинах, численность которых не превышает 2500 человек, крупнейшим единым населенным центром является город Сан-Мигель-де-Альенде, в котором проживает 59 691 человек, что составляет около 44% всего населения. население муниципального образования. В следующих трех крупнейших городах проживает менее 3000 человек: Лос-Родригес (2768), Колония-Сан-Луис-Рей (1850) и Корраль-де-Пьедрас-де-Арриба (1701).

Эти небольшие общины населены группы коренного населения муниципалитета, в основном отоми и науа. Отоми - самая многочисленная группа, составляющая чуть менее 38% городского населения. Науа следуют примерно на 20%. Другие группы включают мазахуа, уастека и Пурепеча. Однако, согласно переписи 2002 года, только 520 человек говорят на местном языке, 472 из которых также говорят по-испански.

Католицизм исповедуют 96% населения, большинство из которых являются протестантами, среди них Евангелисты. В муниципалитете расположены три высших учебных заведения: университетский городок и университетский городок. В городе также есть двуязычные школы, которые следуют учебным планам американской системы образования. По состоянию на 2000 год 17,5% населения считалось неграмотным по сравнению с 12,1% в остальной части штата.

Достопримечательности

Историческая центральная зона

Улица Эрнандес Масиас

Историческая центральная зона Сан-Мигеля была определена федеральным правительством в 1982 году и принята ЮНЕСКО в 2008 году. Это территория площадью 43 гектара, частично определяемая Insurgentes на севере, Кебрада на западе и Терраплен и Уэрта на юге.. К основной зоне примыкают две буферные зоны общей площадью около сорока гектаров.

У входа в город стоят статуи Игнасио Альенде, Хуана Альдамы, Мигеля Идальго и Хосефы Ортиса де Домингеса с одним из архангела Михаила. в центре. Хотя окраины города и муниципалитета менялись со временем, исторический центр остается таким же, каким он был 250 лет назад. Планировка центра города представляет собой в основном прямую сетку, как это предпочитали испанцы в колониальные времена. Однако из-за рельефа многие дороги неровные. Здесь нет паркоматов, светофоров и ресторанов быстрого питания. Вдоль этих дорог стоят дома и церкви колониальной эпохи. За некоторыми исключениями, архитектура скорее домашняя, чем монументальная, с ухоженными внутренними дворами и богатыми архитектурными деталями. У домов сплошные стены напротив тротуаров, выкрашенные в разные цвета, во многих из них бугенвиллии, падающие снаружи, а иногда и окна с железными решетками. Многие из более крупных построек имеют большие входы, в которых когда-то размещались лошади и повозки.

Хардин Альенде (Сад Альенде) - главная площадь города, которая служит местом проведения музыкальных концертов и других культурных мероприятий. Площадь включает в себя формальный ландшафтный дизайн и кованые скамейки повсюду, и является центром общественной активности в Сан-Мигеле.

В историческом центре примерно две тысячи дверей, за которыми по крайней мере две тысячи. дворы разных размеров. Многие из них были восстановлены в их прежнем колониальном состоянии, с фасадами охры, оранжевого и желтого цвета, окнами и дверями, обрамленными металлическими изделиями ручной работы и сделанными из тесаного дерева. Внутренние крыши плоские, из тяжелого раствора, поддерживаемые большими балками. Очень немногие строения имеют атриумы или дворы; вместо этого открытое личное пространство находится за главным фасадом во дворах. Эти дворы - это то место, где находились частные сады, защищенные от пыли, избытка воды и преступности.

Город известен своими уличными пейзажами с узкими мощеными улочками, которые возвышаются и опускаются над холмистой местностью.. Это все еще маленький город, и ночью многие бродят по узким улочкам в относительной безопасности. Несколько публикаций назвали его одним из 10 лучших мест для выхода на пенсию. Город привлекал жителей, таких как, Педро Варгас и Кантинфлас. Кроме того, на улицах можно увидеть коренных отоми и науа (чичимека), которые пришли из сельских общин, чтобы торговать и посещать церковь.

С 1920-х гг. предприняты шаги для сохранения очарования исторического центра. Первый комплекс защитных мер был установлен Национальным институтом антропологии и истории (INAH), когда он был объявлен национальным памятником. Это потребовало полной реставрации и нового строительства, чтобы соответствовать колониальной архитектуре района. Чтобы сохранить характерный для города колониальный облик, гражданское общество регулирует ремонт и обслуживание города, особенно его исторического центра. Это включает в себя такие аспекты, как движение, садовые территории и виды общественных мероприятий, которые могут проводиться. Город также приложил усилия для сохранение мощеных улиц. Самым последним обозначением является объект всемирного наследия вместе с религиозным святилищем в соседнем Атотонилько, что также вводит ограничения и меры защиты.

Около половины колониальных зданий были частично или полностью преобразованы в бизнес таких как магазины, рестораны, галереи, мастерские и отели. Поскольку зонирования нет, жилые и коммерческие объекты смешаны. Хотя он небольшой и сельский, в нем есть множество ресторанов, специализированных магазинов и художественных галерей. Вокруг исторического центра расположено более 80 баров и кантин, а также различные ночные клубы.

В сентябре 2010 года первое современное архитектурное сооружение прибыло в исторический колониальный центр с открытием отеля Matilda. Четыре здания отеля имеют современный дизайн, а общественные зоны украшены произведениями современного искусства латинских художников, многие из которых очень большие. Только внешняя стена улицы на улице Калле Альдама отражает колониальный стиль.

Самая старая часть города - квартал Эль Чорро. Именно сюда в 1555 году была перенесена деревня Сан-Мигель. На науатле это место называлось Искуинапан или «место собак», и, согласно легенде, собаки привели сюда Хуана де Сан-Мигеля, чтобы тот нашел источник. В этом районе находится приход Сан-Мигель, главный сад и более ранняя церковь, называвшаяся Сан-Рафаэль или церковь Санта-Эскуэла.

Ла Паррокия, приходская церковь Сан-Мигель

Ла Паррокия де Сан-Мигель-Аркангель, нынешняя приходская церковь Сан-Мигель, является уникальной в Мексике и является гербом города. Это одна из самых фотографируемых церквей в Мексике, и две высокие башни ее неоготического фасада видны из большей части города. Церковь построена в 17 веке с традиционным мексиканским фасадом. Современный готический фасад был построен в 1880 году местным каменщиком и архитектором-самоучкой. Говорят, что вдохновение Гутьерреса пришло из открыток и литографий готических церквей в Европе; тем не менее, интерпретация является его собственной и больше работой воображения, чем точной реконструкцией. Перед этим фасадом находится небольшой атриум, который охраняется забором из кованого железа. В атриуме установлен памятник епископу Хосе Мария де Хесус Диес де Соллано-и-Давалос. Церковь Сан-Рафаэль или Санта-Эскуэла находится сбоку от прихода. Он был основан Луисом Фелипе Нери де Альфаро в 1742 году. Главный фасад состоит из двух уровней с арками, пилястрами, цветочными мотивами и фризом на первом уровне. На втором уровне - хоровое окно, обрамленное розовым песчаником. Колокольня мавританская. Согласно легенде, эта старая часовня была местом проведения первой христианской церемонии в Сан-Мигеле.

У входа в главную церковь есть надпись, в которой говорится, что служили Мигель Идальго-и-Костилья и его брат Хосе Хоакин. здесь как священники. Есть еще один, признающий работу Гутьерреса над фасадом. Интерьер церкви по-прежнему имеет оригинальную планировку и внутреннее оформление 17-го века, но за время истории Мексики церковь несколько раз грабили, поэтому большая часть ее декора была утеряна. Однако одним значительным изображением здесь является «Сеньор де ла Конкиста», который был сделан из пасты из кукурузных стеблей коренными жителями Мичоакана. В ризнице находится картина, изображающая основание города в 1542 году и его последующее переезд в Искуйнапан в районе Эль Чорро. Под алтарем есть небольшой склеп, к которому можно пройти через небольшую дверь справа. В этом склепе находятся останки бывших епископов церкви и других высокопоставленных лиц, в том числе бывшего президента Мексики. Он открыт для публики один день в год, 2 ноября, День мертвых.

Перед церковным комплексом находится площадь Плаза Альенде, широко известная как Jardin Principal (английский: главный сад), но большинство часто называют просто эль-харден. Он был выполнен во французском стиле, со скамейками из кованого железа и засажен индийскими лавровыми деревьями. Это популярное место, где можно посидеть и расслабиться, а по выходным в киоске часто играют музыкальные группы. Помимо прихода, на сад выходят и другие важные сооружения, такие как Дом Игнасио Альенде, Дом на канале и городской дворец.

Двор Культурного центра с куполом церкви Монахинь на заднем плане.

Культурный центр Игнасио Рамиреса, также называемый Escuela de Bellas Artes или El Nigromante, расположен в бывшем монастыре Hermanas de la Concepción (англ. Sisters of the Conception). Монастырь Консепсьон и примыкающая к нему церковь были основаны в 1775 году членом семьи Де ла Канал, Марией Хосефиной Линой де ла Канал и Эрвас. В конце 19 века монастырь был закрыт в соответствии с Законом о реформе и пустовал до середины 20 века. Escuela de Bellas Artes была основана в 1938 году перуанцем Фелипе Коссио дель Помар и американцем Стирлингом Дикинсоном. Это и другие художественные учреждения начали привлекать американских студентов по обмену, которые приехали учиться и жить. Сегодняшний культурный центр является частью Национального института изящных искусств (INBA) и часто упоминается местными жителями как «Bellas Artes». Это двухэтажный монастырь, окруженный очень большим внутренним двором с большими улицами и большим фонтаном в центре. Здесь находятся художественные выставки, классы рисунка, живописи, скульптуры, литографии, текстиля, керамики, драматического искусства, балета, региональных танцев, фортепиано и гитары.

Один зал старого монастыря является посвящен фреске Давида Альфаро Сикейроса вместе со студентами художественной школы, но так и не был закончен. В комплексе есть музей, актовый зал, две художественные галереи и ресторан Las Musas. Рядом с культурным центром находится Церковь Консепсьон Инмакулада, в местном масштабе известная как Лас Монхас (англ.: The Nuns). Первоначально он был построен как часть монастыря. Церковь была построена между 1755 и 1842 годами с элегантным куполом, добавленным Зеферино Гутьерресом в 1891 году по мотивам Дома инвалидов в Париже. купол восьмиугольный и в нижней части украшен коринфскими колоннами, а в верхней части - окно с балюстрадой и статуями святых. На куполе находится фонарное окно со статуей, изображающей Непорочное зачатие. Внутри картины Хуана Родригеса Хуареса.

Уголок дома Альенде со статуей Игнасио Альенде

Музей Каса де Альенде (Дом Альенде) был домом Игнасио Альенде, который был главной фигурой в начале Мексиканской войны за независимость. Здание было построено в 1759 году с элементами барокко и неоклассицизма и расположено рядом с приходской церковью Сан-Мигель. Музей, в котором он находится, официально называется Museo Histórico de San Miguel de Allende, и это один из многих «региональных музеев» Мексики. Этот вид музея посвящен истории местности с доисторического периода до наших дней, особенно ее роли в национальной истории Мексики. На нижнем этаже находятся экспонаты, рассказывающие об основании города, его роли в защите Камино Реаль-де-Тьерра-Адентро-роуд и многом другом. На верхнем этаже находятся экспонаты, связанные с Игнасио Альенде, а некоторые комнаты сохранились в том виде, в каком они выглядели, когда он там жил. В отеле есть 24 зала, в которых ведется хроника истории местности от основания города до Рута-де-ла-Плата (английский: Серебряный путь), генеалогии Игнасио Альенде и войны за независимость Мексики. Он был реконструирован в рамках подготовки к двухсотлетию Мексики. Отреставрированный музей был открыт президентом Фелипе Кальдероном в 2009 году.

Casa del Mayorazgo de la Canal датируется 18 веком, построенным Мариано Лорето де ла Канал и Ландета. В поздний колониальный период этот дом был самым важным светским зданием, в нем проживала семья Де ла Каналь, одна из самых богатых в Новой Испании. Оригинальная конструкция была вдохновлена ​​французскими и итальянскими дворцами 16-18 веков. Дом считается переходным сооружением между барокко и неоклассицизмом, так как его фасад был перепроектирован Мануэлем Толса в начале 19 века. Фасад выполнен в неоклассическом стиле с семейным гербом. Главный портал двухуровневый с аркой и рельефом орла на замковом камне. Парадная дверь обильно украшена горельефами. Сегодня в нем находится Casa de Cultura de Banamex (Культурный центр Banamex), в котором хранится коллекция исторических картин и предлагаются разнообразные экспозиции в течение года.

На северной стороне сада Jardin Главный - муниципальный дворец . Впервые он был построен в 1736 году и назывался Casa Consistorial. Однако с тех пор это здание несколько раз сильно пострадало, и от первоначальной структуры осталось немногое. В нынешнем здании два этажа. Здесь находится то, что считается первым «независимым» или современным муниципальным правительством, сформированным после начала войны за независимость Мексики. Это восстановление городского правительства в соответствии с либеральными принципами было осуществлено Мигелем Идальго, Игнасио Альенде и Игнасио Альдамой 17 сентября 1810 года.

Очень близко к церквям Nuestra Señora de la Salud и Oratorios de San Felipe Neri находится Plaza Civica или Civic Plaza . Эта площадь была построена в 1555 году и должна была стать центром города. Он находится рядом с площадью Пласа-де-ла-Соледад и служил главным рынком. Сегодня здесь возвышается конная статуя Игнасио Альенде.

Церковь в Сан-Мигель-де-Альенде.

Церковь Сан-Франциско была начата в 1778 году и завершена более чем двадцатью годами позже. когда менялись архитектурные стили. Фасад выполнен в чисто чурригереском стиле с каменными фигурами и прекрасными колоннами. Более поздняя колокольня была построена в 1799 году в неоклассическом стиле архитектором Франсиско Эдуардо Тресгеррас.

Biblioteca Pública (английский: публичная библиотека) служит общественным центром для большого количества иностранцев в Сан-Мигеле. Эта библиотека была основана канадской Хелен Уэйл, которая хотела помочь местным детям. Это самая крупная публично доступная библиотека в Мексике, финансируемая из частных источников, со второй по величине коллекцией книг на английском языке. В библиотеке есть кафе, организуются экскурсии и издается двуязычная газета. Находясь на самоокупаемости, он также спонсирует образовательные программы для местной молодежи, включая стипендии, дарение школьных принадлежностей и бесплатные уроки английского и компьютерные для детей. Его «Club de Amigos» способствует дружбе между мексиканцами и иностранцами.

К югу от исторического центра находится Parque Juárez (Парк Хуарес). Этот парк был основан в начале 20 века на берегу реки во французском стиле с фонтанами, декоративными бассейнами, скамейками из кованого железа, старыми мостами и пешеходными дорожками. Есть зона для детей с детской площадкой и баскетболом. На территории сада растут местные растения и деревья, чиримоё, различные ягоды и грецкие орехи. В акваториях обитает большое количество цапель. В течение многих дней после наступления темноты можно попасть на импровизированный концерт местных музыкантов-любителей. Рядом находится небольшой торговый центр на улице Закатерос, где можно найти типичные для этого района предметы, сделанные из латуни и стекла. Рядом находится фонтан, посвященный Игнасио Альенде.

Вход на Меркадо де Артесаниас

Еще одним важным рынком является Меркадо де Артесаниас, где продаются самые разные предметы, например, сделанные из шерсть, латунь, папье-маше и выдувное стекло, олово и серебро. Одна из фигур, которая занимает видное место на товарах, - это лягушка, поскольку название штата Гуанахуато означает «место лягушек». Рынок расположен в узком переулке, занимающем три квартала за главным фруктовым и овощным рынком города. Товары здесь более аутентичны и дешевле, чем те, что продаются вокруг главной площади.

Институт Альенде расположен в огромном комплексе, который семья Де ла Канал построила как убежище и гасиенду. Старый дом заполнен различными внутренними дворами, частной часовней с фресками колониальной эпохи, галереей современного искусства и рестораном. В 1951 году он был преобразован в художественный институт, предлагающий курсы по изделиям из серебра, керамики и испанского языка и привлекающий сотни студентов каждый год.

Среди других важных церквей города - церковь Санто-Доминго, Санта-Крус-дель. Часовня Чорро, церковь Терсера-Орден и церковь Сан-Хуан-де-Диос. Церковь Санто-Доминго была частью монастырского комплекса. Церковь имеет строгий фасад и датируется 1737 годом. Часовня Санта-Крус-дель-Чорро - одно из старейших религиозных построек. Церковь Tercera Orden датируется началом 17 века. Церковь Сан-Хуан-де-Диос и больница Сан-Рафаэль приписываются Хуану Мануэлю де Вильегасу в 1770 году. В комплексе есть главный портал из песчаника с двумя вспомогательными порталами. В первом есть входная арка и дверь из мескитового дерева, с рельефами геометрических форм и рыб, а также рука с гранатом в песчанике. Они символизируют Архангела Рафаила и Иоанна Божьего. Недавние исследования показывают, что комплекс Сан-Хуан-де-Диос был основан в 1546 году, судя по картам из Королевской библиотеки в Севилье, Испания. Королевские картографы не понимали местных мексиканских методов составления карт, и они были забыты в хранилищах на века, пока их не привезли в Мексику и на выставку Сан-Мигель-де-Альенде в Культурном центре Лос-Аркос. Камино Реал (англ.: Royal Road - тема карт, Сан-Хуан-де-Диос является портом въезда в Сан-Мигель-де-Альенде.

Casa de Inquisidor (англ. : Дом инквизитора) расположен между улицами Эрнандес Масиас и Осписио. Он был построен в 1780 году с изысканным французским фасадом и был резиденцией инквизиции в конце 18 века.

126>Театр Анджелы Перальта был первоначально предназначен для размещения оперы. Он был открыт в 1873 году выступлением самой известной сопрано Мексики того времени Анджелы Перальта. музыкальных мероприятий, таких как Джазовый фестиваль и Фестиваль камерной музыки.

Другие культурные объекты включают Отра Кара-де-Мексико, арену для боя быков, старый вокзал, теперь восстановленный с местным рынком по воскресеньям, casa de Marqués де Хараль-де-Беррио, Каса-де-лос-Кондес-де-Лоха и Музей де-ла-Эскина - для традиционных игрушек с коллекцией, которая поступает со всех концов света. искусства Мексиканской республики, который собирался за 50 лет, и Museo Interactiveo Fragua de la Independencia. La Otra Cara de Mexico (Другое лицо Мексики) - это небольшой частный музей, спонсируемый Биллом Левассейро, в котором хранится большое количество масок из традиционных культур Мексики. На Calle de Recreo находится арена для боя быков, построенная в конце 19 века. Старый вокзал был частью линии Мехико - Ларедо (Тамаулипас) линии Ferrocarril Nacional Mexicano. Эта линия была построена в 1880-х годах, а обслуживание началось в 1888 году. Дом маркиза Хараль-де-Беррио был построен в конце 17 века, как и Дом-де-лос-Кондес-де-Лоха. Museo Interactivo Fragua de la Independencia (Интерактивный музей огня независимости) посвящен мексиканской войне за независимость и роли Сан-Мигеля в ней.

За пределами основной зоны

Главный портал Nuestra Señora de la Церковь Салуд

Церковь Оратория-де-Сан-Фелипе-Нери была построена Хуаном Антонио Пересом Эспиносой в 1712 году. Эта церковь была частично построена путем включения бывшей часовни, которая использовалась мулатами населением город. Эта церковь стала часовней на восточной стороне. Фасад выполнен из розового песчаника в стиле барокко с обильным растительным орнаментом. В декоративной работе портала также присутствует местное влияние. Внутри церкви есть несколько картин Мигеля Кабреры, в том числе одна с изображением Богородицы Гваделупской, подписанная им. В ризнице находится эта последняя картина вместе с другими, изображающими жизнь Филиппа Нери. Эта комната огорожена решеткой, обтянутой кожей из Кордова, Испания. Сзади находится камера / часовня в стиле барокко, посвященная Деве Лорето. Эту часовню спонсировал Мануэль Томас де ла Канал в 1735 году. Она богато украшена тремя алтарями, покрытыми сусальным золотом, и является точной копией Базилики делла Санта-Каса (англ. Basilica of the Holy House) в Лорето, Италия.

Церковь Нуэстра-Сеньора-де-ла-Салуд была построена Луисом Фелипе Нери в 18 веке. Главный портал выполнен в стиле Churrigueresque (испанское барокко) с двумя уровнями и гребнем в форме большой морской ракушки. Первый уровень имеет арку, окруженную пилястрами и нишами со скульптурами Святого Сердца и Иоанна Богослова. Интерьер представляет собой латинский крест, покрытый сводами, с боковыми стенами, покрытыми масляными картинами, выполненными между 1721 и 1785 годами. На одном из алтарей находится изображение Христа, Доброго Пастыря, защищающего своих овец от различных опасностей, включая группу <189 человек.>единороги. Церковь служила часовней соседнего колледжа Сан-Франциско-де-Салес. Колледж Сан-Франциско-де-Салес был столь же важен, как колледж Сан-Ильдефонсо в Мехико в 18 веке. Здесь учились и Игнасио Альдама, и Игнасио Альенде.

География

Город Сан-Мигель-де-Альенде находится в штате Гуанахуато и расположен в 74 милях к востоку от Гуанахуато, Гуанахуато. Он расположен в центре муниципалитета Сан-Мигель-де-Альенде, в сорока милях к северо-западу от Керетаро и в 179 милях к северо-западу от Мехико.

Город расположен на стыке четырех районов: Эль Атаскадеро, Лас Качинчес, Ла Каньядита и Эль Ображе. Последний из них, Эль-Ображе, собирается в одноименной плотине. В муниципалитете используются несколько плотин для контроля дна рек и управления водоснабжением. Самым важным из них является плотина Игнасио Альенде.

Климат

Климатические данные для Сан-Мигель-де-Альенде (1951–2010)
МесяцЯнвФевмарапрмайиюниюлавгСенОктябрьНоябрьДекГод
Рекордно высокий ° C (° F)34,5. (94,1)35,5. (95,9)38,0. (100,4)39,0. (102,2)39,6. (103,3)39,0. (102,2)36,8. (98,2)36,0. (96,8)37,0. (98,6)37,0. (98,6)34,5. (94,1)32,5. (90,5)39,6. (103,3)
Средняя высокая ° C (° F)23,0. (73,4)25,2. (77,4)28,5. (83,3)30,2. (86,4)30,7. (87,3)29,1. (84,4)27,2. (81,0)27,2. (81,0)26,3. (79,3)25,5. (77,9)24,6. (76,3)23,2. (73,8)26,7. (80. 1)
Среднесуточное значение ° C (° F)14,5. (58,1)16,2. (61,2)19,3. ( 66,7)21,3. (70,3)22,2. (72,0)21,7. (71,1)20,5. (68,9)20,5. (68,9)19,9. (67,8)18,3. (64,9)16,5. (61,7)14,8. (58,6)18,8. (65,8)
Средняя низкая ° C (° F)6,0. (42,8)7,3. (45,1)10,0. (50,0)12,4. (54,3)13,8. (56,8)14,4. (57,9)13,9. (57,0)13,7. (56,7)13,5. (56,3)11,1. (52,0) 8,4. (47,1)6,4. (43,5)10,9. (51,6)
Записанное низкое значение ° C (° F)−3. (27)−8. (18)−1. (30)1,5. (34,7)6,0. (42,8)8,0. (46,4)6,5. (43,7)7,0. (44,6)4,0. (39,2)−2. (28)−6. (21)−5. (23)−8. (18)
Среднее осаждение мм (дюймов)13,7. (0,54)7,2. (0,28)6,0. (0,24)18,9. (0,74)42,2. (1,66)100,1. (3,94)128,7. (5,07)94,4. (3,72)94,2. (3,71)41,5. (1,63)12,7. (0,50)6,5. (0,26)566,1. (22,29)
Среднее количество дней с осадками (≥ 0,1 мм)2,11,10,92,65,29,411,88,38,64,51,81,758.0
Источник: Servicio Meteorologico Nacional
Бывший мэр Сан-Мигель-де-Альенде Лус Мария Нуньес Флоре s (весна 2012 г.)
Сан-Мигель-де-Альенде
Климатическая карта (пояснение )
JFMAMJJASOND
142367,2 25762910193012423114100 2914129 2714942714942614422611132586,5 236
Среднее макс. и мин. температура в ° C
Сумма осадков в мм
Источник: SMN
Культура
Вход в магазин ремесел в историческом центре города

Иностранное влияние

По словам биографа Джона Вирчу, "Стирлинг Дикинсон, без сомнения, является лицом, наиболее ответственным за то, что Сан-Мигель-де-Альенде стал международным центром искусства ». Хотя сам Дикинсон был художником-любителем, он стал соучредителем и директором Escuela Universitaria de Bellas Artes, художественного института, который он открыл в бывшем монастыре всего через несколько месяцев после своего прибытия.

В связи с его ростом. как туристическое направление, некоторые из наиболее очевидных культур на улицах города связаны с посетителями, как иностранными, так и мексиканскими. Чтобы удовлетворить потребности этих посетителей, в городе есть кафе, бутики, художественные галереи, высококлассные рестораны и отели, а также множество баров и ночных клубов. Бары и ночные клубы варьируются от ди-джеев или громких групп, обслуживающих молодежь, до джаз-клубов, спортивных баров и даже тех, которые специализируются на традиционной мексиканской музыке, такой как мариачи. Некоторые из них были основаны иностранцами и отражают эту собственность, например, Berlin Bar Bistro. Прямо за пределами Centro, авангардного «черного ящика», Shelter Theater предлагает Open Mic, живые концерты, фильмы и интимные театральные шоу, в основном на английском языке.

Магазины вокруг Jardin Principal продают искусство, изделия ручной работы, мебель и предметы декора. Fabrica La Aurora - это старая текстильная фабрика, которая была преобразована в галереи и магазины, торгующие произведениями искусства, мебелью и антиквариатом; В нем много открытого пространства, есть кафе и ресторан. В Сан-Мигеле есть несколько школ для изучения испанского языка, большинство из которых обслуживает иностранных гостей. К ним относятся Instituto Allende (с возможностью перевода в колледжи США или Канады), Language Point и испанский язык Уоррена Харди. Некоторые университеты, такие как Техасский университет в Панамерике, предлагают программы обучения за границей в городе, не только по испанскому языку, но также по искусству, литературе и творчеству.

Фестивали

Молодежь с быками на фестивале Sanmiguelada Fiesta de San Miguel Arcángel. Desfile de los Locos

Многие фестивали здесь чисто мексиканские, они сочетают общественную деятельность с религиозным выражением. Круглый год здесь проходят паломничества, всенощные бдения, звон церковных колоколов, шествия и салюты. Самый крупный праздник в году - это праздник покровителя города Архангела Михаила. Праздник ангела - 29 сентября, но гуляния проходят всю неделю. Мероприятия включают частные вечеринки, спортивные мероприятия, культурные мероприятия, танцы коренных народов и многое другое. Неделя в народе называется Праздником Сан-Мигель-де-Альенде. Финал - это процессия фактического изображения Святого Михаила, обычно высоко на главном алтаре Ла Парокия, и его поднимают на увитый цветами помост, чтобы «посетить» главные церкви исторического района. Фейерверки являются частью всех праздников. Сложные конструкции, которые последовательно вращаются и светятся, называемые «кастильо» - замки - устанавливаются на эспланаде в Хардин, а иногда и в других церквях города.

Страстная неделя начинается с выставки алтарей, посвященных Деве Скорби и заканчивается Шествием молчания. До «Шествия молчания», на одной стороне прихода Сан-Мигель, есть реконструкция суда над Иисусом Понтием Пилатом. Затем начинается процессия, представляющая четырнадцать сцен Страстей перед его распятием. Многие горожане участвуют в мероприятии: дети в костюмах ангелов, а взрослые в старинной одежде несут статуи Иисуса. Процессия в полной тишине идет по центральным улицам исторического центра. Другой крупный религиозный праздник - это праздник Nuestro Señor de la Columna

В течение года также проводятся светские и культурные фестивали. Ежегодный фестиваль музыки Камара или фестиваль камерной музыки проводится каждый год в августе в историческом центре города. Одна из целей мероприятия - донести этот тип музыки до улиц и других общественных мест, а также в традиционных концертных залах, таких как дом мероприятия, театр Анджелы Перальта. Другие мероприятия включают Jornada de Cultura Cubana в марте, Festival de Tìteres в апреле, Festival de Convivencia y Hermandad Universal в мае, Desfile de Locos в июне, Festival Expressiones Cortos в июле, Feria Nacional de Lana y Latón и фестиваль джаза и блюза в ноябре и фестиваль Сан-Мигель-де-Альенде в декабре. Самым важным политическим праздником является реконструкция «Grito de Dolores », как оригинал произошел в соседнем городке Долорес Идальго, знаменуя начало войны за независимость Мексики. Как место рождения Игнасио Альенде, город был центром 2010-х празднования двухсотлетия, с реконструкциями таких событий, как прибытие сообщения от Керетаро от Хосефы Ортис. Празднование двухсотлетия также включало такие мероприятия, как балет Мазатль. Празднества были сосредоточены в районе Jardin Principal, Доме Игнасио Альенде и Centro Cultural.

SMART - это мультимедийный культурный фестиваль, который проводится ежегодно в мае и объединяет выставки мексиканских художников с разнообразными кулинарными и светские мероприятия в местных отелях, в том числе в отеле-основателе фестиваля Hotel Matilda, Dos Casas Hotel и L'Otel.

Искусство, музыка и литература

Вид на комнату с незаконченной фреской Сикейроса

Сан-Мигель-де-Альенде издавна имел репутацию пристанища для художников-художников. В период испанской колонии Сан-Мигель был крупнейшим получателем финансирования искусства. Город был полон богатых меценатов с самого начала 1500-х годов. Богатые испанские семьи, такие как Кондес-де-ла-Канал, заплатили за роскошную часовню Лорето и наняли художников во всех аспектах, включая музыкальные композиции в стиле барокко. Фрагмент этого музыкального прошлого используется в музыке Страстной недели, сопровождающей празднование мессы на Пасху. Религиозная и светская музыка продолжает оставаться центром внимания города: английский композитор и пианист Майкл Хоппе часто выступает в Сан-Мигель-де-Альенде.

С 1950-х годов, когда здесь работали Диего Ривера и Давид Альфаро Сикейрос, он привлекал профессиональных и любительских художников, скульпторов и граверов на часто проводимые классы и семинары. Помимо двух крупных художественных институтов (Instituto Allende и Bellas Artes), художников и арт-центры можно увидеть в различных частях города. Нет ничего необычного в том, что художники-рисовальщики работают на улице и продают свои работы. Некоторыми известными художниками-эмигрантами, связанными с Сан-Мигелем, являются канадцы Май Онно, главный профессор живописи в школе искусств, основавшей Bellas Artes, Толлер Крэнстон, Марион Перлет, Гэри Слиппер, Мак Рейнольдс, и Андрей Оста. В последнее время город привлекает писателей, кинорежиссеров и музыкантов. Ежегодно в городе проходит важный фестиваль бесплатного кино - GIFF. Одно ежегодное мероприятие, которое обслуживает писательское сообщество, - это Конференция писателей, которая объединяет авторов, редакторов и литературных агентов. Событие 2009 года привлекло такие имена, как Эрика Джонг и Джозефин Хамфрис. Писатели живут здесь с середины 20 века. Поэт-бит Нил Кэссиди умер на железнодорожных путях недалеко от города. Среди других писателей, которые жили или проводили здесь время здесь, У. Снодграсс, Беверли Донофрио, Сандра Гулланд, Тони Коэн, Джо Персико, Гэри Дженнингс, Вэнс Паккард и. Некоторые из них написали книги о городе, например, тот, кто написал «Справочник по семейным каникулам: руководство по бюджету, чтобы жить за границей с семьей», и Рю, написавший «Мой любимый второй шанс» (книга 2 из серии «Эффект озера»). Еще одно писательское мероприятие - Неделя поэзии, которая началась в 1997 году. Барбара Фейт, известный автор романов, жила в Сан-Мигеле со своим мужем Альфонсо Коваррубиасом. Самая большая конференция писателей в Латинской Америке проходит в Сан-Мигеле ежегодно, SMWC отмечает в 2018 году свое 14-летие. Неделя поэзии в Сан-Мигеле была основана в 1997 году Дженнифер Клемент и Барбарой Сибли и проходит в начале января. Ведущие поэты Мексики, США и Великобритании встречаются на поэтических семинарах и чтениях.

Фильм

Сан-Мигель начал производство фильмов и телепрограмм в 1940-х годах. Columbia Pictures произвела первый голливудский фильм, в котором был показан этот город, сняв в 1950 году фильм «Храбрые быки». Дисней установил The Littlest Outlaw в Сан-Мигеле, а MGM сняла сцены для двух вестернов, Пушки для Сан-Себастьяна и Час пистолета. Мексиканские постановки включали теленовеллу и Хосе Мохику. В дополнение к Mojica, Cantinflas и Anthony Quinn основали резиденции в Сан-Мигеле.

Economy

Туризм и коммерция

У Wikivoyage есть путешествия гид для Сан_Мигель_де_Алленде.

Большая часть экономики муниципалитета связана с притоком туристов и иностранцев, которые приезжают жить, в основном пенсионеры. В 2002 году 250 000 посетителей потратили на достопримечательности города около 8,4 миллиона долларов США, но те, кто здесь живет, вносят гораздо больший вклад в экономику. Большая часть этого сосредоточена в собственно городе Сан-Мигель. На его долю приходится более 36% рабочих мест и большая часть доходов муниципалитета. Туризм составляет почти весь доход муниципалитета извне. Это началось в середине 20 века как дешевое место для жизни; однако, несмотря на недавний экономический спад, этого больше нет. Это не уменьшило привлекательности Сан-Мигеля для иностранных гостей и пенсионеров, поскольку дома и отели здесь по-прежнему значительно дешевле, чем в США или Европе. Несмотря на то, что в нем нет казино или аэропорта и он находится в 640 километрах (400 миль) от ближайшего пляжа, этот небольшой город был оценен такими журналами, как Travel and Leisure и Condé Nast Traveler как предпочтительное место для проживания и посещения.

Заполняемость отелей обычно достигает 80% по выходным и около 50% в будние дни, когда ставки могут быть примерно половиной. Большинство посетителей - отдыхающие, и около 60% - местные жители, интересующиеся историей города и ролью в мексиканской войне за независимость. Еще одна достопримечательность для посетителей - два основных художественных / культурных заведения Instituto Allende и Bellas Artes, а также ряд школ с испанским языком. Большинство внутренних посетителей прибывают из крупных городских центров Мексики, таких как Мехико, Гвадалахара, Монтеррей и Керетаро. Этот рост стимулировал развитие новых отелей, курортов и домов отдыха, особенно на коридоре между Сан-Мигелем и Атотонилько. Здесь 149 отелей, 9 из которых 5-звездочные. В городе насчитывается чуть более 9% всех гостиничных номеров в штате, и этот процент растет. Другой важный сектор - рестораны. В 2006 году город инвестировал 800 000 песо в реализацию маркетингового плана в Интернете по увеличению услуг для потенциальных туристов.

Сельское хозяйство

Виноградники и вендимия празднование возле Сан-Мигель-де-Альенде.

За пределами города Сан-Мигель экономика более традиционна. Немногим более половины земель используется под выпас скота, 37% - под посевы. Свыше 80% урожая выращивается в сезон дождей, менее 20% - на орошаемых землях. Лесное хозяйство минимальное. Сельское хозяйство обеспечивает 25% рабочих мест в муниципалитете. Основные культуры включают кукурузу, бобы, пшеницу и люцерну, на которые приходится 84% урожая. Другой важный сельскохозяйственный вид деятельности - фруктовые сады. Самый важный домашний скот - домашняя птица, особенно домашняя птица. Муниципалитет выращивает более 12% кур штата. Еще одним важным продуктом является мед, который составляет 7,5% от общего объема производства в штате. С 1990-х годов предпринимались активные усилия по лесовосстановлению, чтобы заменить большую часть того, что было потеряно ранее в результате лесозаготовок.

Промышленность

Промышленность здесь не так хорошо развита, как в других частях штата, хотя она обеспечивает около 33% рабочих мест. Одна из важных отраслей - производство электроэнергии. Другие отрасли промышленности включают изделия из металла, пищевую промышленность, изделия из дерева и переработку полезных ископаемых. Этот район известен созданием предметов из латуни и стекла. Два известных мастера - братья Марселино и Абек Леон Роза, которые производят изделия из стекла вручную. Они начали производить изделия во дворе своего дома, но сегодня у них есть студия с двумя большими мастерскими и школа стеклоделов, которая обучает около 50 человек в год. Одна из их специализаций - лампы в стиле Тиффани.

По крайней мере, с 1950-х годов Сан-Мигель-де-Альенде является фоном для производства фильмов и телевизионных программ. Здесь снимались как мексиканские, так и зарубежные постановки и реклама. Здесь снимались такие проекты, как Однажды в Мексике, телевизионный биографический фильм о Вилла Франсиско «Панчо» и Маска Зорро II. Группа предпринимателей работает над повышением репутации города как места съемок фильмов, открывая частный студийный комплекс под названием The Film Colony. Недавно в американском телесериале Royal Pains, Top Chef и Million Dollar Listing были сняты эпизоды в этом городе.

Города-побратимы - города-побратимы.

Сан-Мигель-де-Альенде побратим с:

Ссылки
Дополнительная литература
  • Covert, Лиза Пинли (2010) «Колониальный форпост в Мекку художников: конфликт и сотрудничество в развитии туристической индустрии Сан-Мигель-де-Альенде», в «Отпуск в Мексике: критические размышления о туризме и туризме» Встречи ISBN 978-0-8223-4571-8
  • Covert, Лиза Пинли (2017) Сан-Мигель-де-Альенде: мексиканцы, иностранцы и создание объекта всемирного наследия. Линкольн: University of Nebraska Press.
  • Spiegel, Mamie (2005) Сан-Мигель и война за независимость
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Сан-Мигель-де-Альенде.
У Wikivoyage есть путеводитель по Сан-Мигель-де-Альенде.
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:26:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте