Ford Verona

редактировать
Ford Verona / Volkswagen Apollo
Ford Verona LX Rear.jpg
Обзор
ПроизводительAutolatina
Также называетсяVolkswagen Apollo. Ford Orion
Производство1989–1992 и 1993–1996
Кузов и шасси
Класс Компактный
Компоновка Передняя часть -двигатель, передний привод
Хронология
ПредшественникFord Del Rey
ПреемникFord Escort седан

Ford Verona и Volkswagen Apollo - это пара небольших семейных автомобилей, которые были произведены в Бразилии Autolatina, совместным предприятием бразильских дочерних компаний Ford и Volkswagen. Verona производилась с 1989 по 1992 год и с 1993 по 1996 год, первоначально как прямая замена устаревшему Ford Del Rey.

. Компания потратила 100 миллионов долларов США на разработку и производство автомобиля. который в значительной степени основан на втором поколении Ford Orion и в основном конкурировал с Chevrolet Monza на местном рынке. Первое поколение обладало характеристикой двухдверного седана с уникальной задней частью и единственным производным от четвертого поколения Ford Escort с таким типом кузова, а также было переименовано в Volkswagen Apollo. 51>

Autolatina прекратила производство Verona / Apollo в 1992 году, всего через три года после первоначального выпуска, но по-прежнему производила на местном уровне третье поколение Orion год спустя и сохраняла заводскую табличку Verona, пока не была заменена шестым поколением. Седан Ford Escort в 1996 году.

Содержание
  • 1 Первое поколение (1989–1992)
    • 1.1 Volkswagen Apollo
  • 2 Второе поколение (1993–1996)
  • 3 Продажи
  • 4 Рекомендации
  • 5 См. Также
Первое поколение (1989–1992)
Первое поколение
Ford verona1992.jpg
Обзор
Также называетсяVolkswagen Apollo
Производство1989–1992
СборкаСан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
РодственныйFord Orion. Ford Escort
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л AE 1600. 1,8 л AP 1800
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 2402 мм (94,6 дюйма)
Длина4215 мм (165,9 дюйма)
Ширина1640 мм (64,6 дюйма)
Высота1331 мм (52,4 дюйма)
Снаряженная масса 955–980 кг (2 105–2 161 фунт)

Первое поколение Verona было выпущено в ноябре 1989 г., поскольку бразильское подразделение Ford хотело более сильного конкурента для лидера среднего сегмента в то время Chevrolet Monza, несмотря на то, что был основан на автомобиле более низкого сегмента. Несмотря на то, что он в значительной степени основан на втором поколении европейского Ford Orion, он имеет уникальный стиль кузова, представляя собой двухдверный седан с более высокой задней конструкцией и горизонтальными задними фонарями. Эти два автомобиля также отличаются механически, и хотя Orion был доступен только с четырехдверным кузовом, Verona был доступен только с двумя дверями. Ему не хватало некоторых функций, доступных в Orion, например складывающихся задних сидений, чтобы снизить производственные затраты.

В 1986 году аргентинские и бразильские дочерние компании Volkswagen и Ford создали совместное предприятие Autolatina, что привело к созданию серии автомобилей со значком . Verona была первой моделью, получившей ребрендинг во время альянса, а ее братом стал Volkswagen Apollo, выпущенный в 1990 году. Альянс также позволил Ford получить доступ к более мощным двигателям, более подходящим для сегмента, с которым он будет конкурировать, поскольку один из Наиболее частыми жалобами на Ford Del Rey, который он должен был заменить, были его низкие характеристики.

Кодовое название Невада, разработка в Вероне обошлась Ford do Brasil в 70 миллионов долларов США и была направлена ​​на создание конкурентоспособного автомобиля для среднего сегмента без чрезмерных затрат. расходы из-за плохого финансового положения дочерней компании в то время. Еще 30 000 000 долларов США были потрачены на обновление сборочной линии в Сан-Бернарду-ду-Кампу, где производился автомобиль. Предполагалось, что в Бразилии будет производиться четырехдверный Ford Orion, но двухдверные седаны больше подходили для местного спроса, что привело к созданию Verona. Окончательное название было выбрано на компьютере, среди других 21 варианта, включая Stallion, Novara и собственное кодовое название проекта Nevada.

LX и GLX были двумя линиями отделки, доступными для Verona, первая из которых была перенесена на Двигатель 1,6 л CHT и последний - двигатель Volkswagen AP объемом 1,8 л, как на этаноле, так и на бензине. Базовая модель была LX и могла быть оснащена зелеными стеклами, обогревателем заднего стекла, AM / FM стерео и зеркалами с электроприводом, в то время как GLX был высококлассным уровнем отделки салона и мог быть оснащен противотуманными фарами, алюминиевыми колесами, регулировкой поясничной опоры, Bosch Радио / кассетный плеер с кодом для предотвращения кражи и зеркала с электроприводом. Кондиционер и люк в крыше также были дополнительными функциями в отделке GLX. В отличие от своего близнеца Apollo, приборная панель Verona была идентична панели Ford Escort. В прошлом модельном году в качестве дополнительной опции предлагались 14-полированные алюминиевые диски. В том же году производство Verona было прекращено на рынке Южной Америки.

В ходе дорожных испытаний 1989 года, проведенных бразильским журналом, Verona 1.8 L смог разогнаться от 0 до 100 км / ч за 11,72 секунды и достиг максимальной скорости 168,3 км / ч. В этом же дорожном тесте измерения на динамометре показали, что двигатели на этаноле вырабатывают 105 л.с., в то время как Ford будет рекламировать этот двигатель, поскольку он производил только 99 л.с. Это было сделано для того, чтобы избежать более высокого налога на оборот товаров (ICM) для двигателей на этаноле для автомобилей мощностью выше 100 л.с.

Технические характеристики каждого двигателя можно найти в таблице ниже.

ИмяРабочий объемДвигательТопливоДиаметр цилиндра x ходСтепень сжатияМощностьКрутящий момент
1,6 AE (AE 1600)1,555 см³4цил Бензин 77 x 83,5 мм9,0: 176,5 PS ( 56 кВт; 75 л.с.) при 5200 об / мин130,7 Н⋅м (96 фунт-фут) при 3200 об / мин
1,6 AE (AE 1600)1,555 см³4-цил этанол 77 x 83,5 мм12,0: 177,9 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) при 5200 об / мин130,5 Н⋅м (96 фунтов⋅ футов) при 3200 об / мин
1,8 UD (AP 1800)1,781 см³4цил Бензин 81 x 86,4 мм8,5: 191 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 5500 об / мин142,2 Нм (105 фунт-фут) при 3400
1,8 UD (AP 1800)1,781 см³4цил Этанол 81 x 86,4 мм12,3: 1105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5500 об / мин152 Н · м ( 112 фунт-фут) @ 3400 об / мин

Примечание. AE - это аббревиатура от Alta Economia (высокая топливная эффективность на английском языке), AP означает «Alta Performance» (высокая производительность на английском языке).

Volkswagen Apollo

VW Передняя панель Apollo.

Apollo, по сути, был обновленным брендом Ford Verona, продававшимся с 1990 по 1992 год. Более дорогой и продаваемый как более спортивная модель, он был доступен только с 1,8-литровым двигателем AP. По сравнению с Вероной имеет лишь незначительные отличия. Это более короткие передаточные числа, более жесткие амортизаторы, другая приборная панель с оранжевой подсветкой (в отличие от Verona Apollo не разделяет приборную панель с Escort), дымчатые задние фонари, очень похожие на те, что у Ford Sapphire, заднее стекло без хрома. рамы, передние сиденья фиксированной высоты, крашеные зеркала (отделка GLS) и аэродинамический профиль. В первые годы выпуска его передние поворотники имели прозрачные линзы, а у Verona - оранжевые линзы. Уровни отделки салона были GL (базовая модель) и GLS. Специальное издание под названием VIP было выпущено в 1991 году.

Владельцы Apollo неоднократно жалуются на использование механизма переключения передач со стальным стержнем вместо обычно используемого переключения передач с тросом. И у Verona, и у Apollo также были проблемы с развалом, частично из-за проекта задней подвески, которая не была адекватно разработана для седана.

Второе поколение (1993–1996)
Второе поколение
Ford Verona Geração 2.jpg
Обзор
Также называетсяFord Orion (Аргентина)
Производство1993–1996
СборкаСан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия (1993-1995). Пачеко, Аргентина (1995-1996)
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан
РодственныеFord Orion. Ford Escort
Трансмиссия
Двигатель 1,8 л AP-1800. 2,0 л AP-2000
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2525 мм (99,4 дюйма)
Длина4229 мм (166,5 дюйма)
Ширина1690 мм (66,5 дюйма)
Высота1369 мм (53,9 дюйма)
Снаряженная масса 1060–1145 кг (2337–2524 фунта)

Verona, производство которой прекращено в 1992 году, было возобновлено в конце 1993 года, на этот раз разделяя стиль кузова с Ford Orion третьего поколения и доступен только в четырехдверном исполнении. седан.

Были предложены три комплектаций: базовая (LX), промежуточная (GLX) с усилителем руля, электрические стеклоподъемники и замки, а также высококлассная (Ghia), первые две с 1,8-литровым двигателем AP и Ghia. с 2,0 л AP. Двигатель 1,6 л CHT был снят с производства. В 1995 году 1,8 л получил электронный впрыск топлива, версия LX была переименована в GL, а Ghia получила новый цифровой электронный впрыск топлива от FIC (что означает Ford Indústria e Comércio - Ford Industry and Trade, название бренда). разделение электронных компонентов), замена старого аналога Bosch LE Jetronic с впрыском топлива. В том же году к линейке была добавлена ​​новая версия, более спортивная 2.0i S, доступная с сиденьями Recaro, кондиционером, кассетным проигрывателем и дисковыми тормозами на четыре колеса.

В 1996 году Verona была модернизирована. с новым капотом и овальной решеткой радиатора. Производство также переместилось из Сан-Бернарду-ду-Кампу в Пачеко, Аргентина, где он продавался как Ford Orion. В том же году в продажу поступило шестое поколение Ford Escort, и заводская табличка Verona была снята и заменена на Escort Sedan.

В дорожных испытаниях 1993 года Verona разогналась с 0 до 100 за 11,1 с и достиг максимальной скорости 186,6 км / ч. Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,31.

Технические характеристики имеющихся двигателей можно найти в таблице ниже.

НазваниеРабочий объемДвигательТопливоДиаметр цилиндра x ходСтепень сжатияМощностьКрутящий момент
1,8 AP (AP 1800)1,781 см³4цил Бензин 81 x 86,4 мм8,5: 191,1 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 5500 об / мин142 Н · м (105 фунтов Ft) @ 3000
1,8 AP (AP 1800)1,781 см³4цил этанол 81 x 86,4 мм12,3: 1105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5500 об / мин152 Н · м (112 фунт-фут) при 3400 об / мин
2,0 AP (AP 2000)1,984 см³4цил. Бензин 82,5 x 92,8 мм9,0: 1108 л.с. (79 кВт; 107 л.с.) при 5400 об / мин167 Н Мкм (123 фунт-фут) @ 3400
2,0 AP (AP 2000)1,984 см³4цил этанол 82,5 x 92,8 мм12,0 : 1115,6 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 5400 об / мин172 Нм (127 фунт-фут) при 3400 об / мин
2.0i AP (AP 2000i)1,984 см³4цил бензин 82,5 x 92,8 мм10.0: 1120,1 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 5600 об / мин174 Нм (128 lb⋅ft) при 3200 об / мин
Продажи

В 1990 году Verona была седьмым самым продаваемым автомобилем в Бразилии, Аполлон был 17-м. В следующем году Верона поднялась на 6-е место, а Аполлон - на 8-е. В прошлом производственном году они оба опустились на 9-е и 15-е места соответственно. Общий объем производства Volkswagen Apollo составил 53 130 единиц. Данные о продажах обоих автомобилей в Бразилии показаны ниже.

Календарный годВерона.Аполлон.
199033,24813,494
199132,67626,976
199220,24310,437
19933,462
199415,142
19956940
19966614
Список литературы
См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:06:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте