Ford Del Rey | |
---|---|
Ford Del Rey Sedan 1982 года | |
Обзор | |
Производитель | Ford |
Производство | 1981-1991 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный coupé. 4-дверный sedan. 3-дверный универсал |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая ручная. 3- скорость Автоматически |
Размеры | |
Длина | 4498 мм (177 дюймов) |
Ширина | 1676 мм (66 дюймов) |
Высота | 1325 мм (52 дюйма) |
Снаряженная масса | 1110 кг (2447 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Ford Corcel II |
Преемник | Ford Versailles |
Ford Del Rey - это автомобиль среднего размера, производившийся Ford do Brasil в Бразилии с 1981 по 1991 год. преемник популярного Ford Corcel II. Как и Corcel II, Del Rey был разработан исключительно для Бразилии, но продавался в Чили, Венесуэле, Уругвае и Парагвай, тоже.
Двухдверный седан Ford Del Rey Логотип Ford Del ReyDel Rey предлагался как двухдверное купе, четырехдверный седан или трехдверный универсал. Прототип двухдверного кабриолета также был показан в 1982 году, но так и не поступил в производство. Автомобиль предлагался во многих моделях, первоначально как Prata (серебристый) и Ouro (золотой) в качестве базовой и первоклассной версии в период с 1981 по 1984 год. В период с 1985 по 1991 год версии (от самой базовой до верхней) были L, GL, GLX и Ghia. Он предлагался с двумя двигателями: CHT 1.6-L рядным четырьмя и разработанным VW 1.8-L рядным четырьмя, оба работали на бензине или этанол. Трансмиссии были стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач и трехступенчатой автоматической коробкой передач . В 1991 году Del Rey был заменен на Ford Versailles, который был основан на Volkswagen Santana, построенном в сотрудничестве между Ford и VW под названием Autolatina.
. автомобиля повлияли на сценический псевдоним певицы Лана Дель Рей.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ford Del Rey. |