Volkswagen Santana

редактировать
Volkswagen Santana
Volkswagen new Santana facelift 01.jpg A Santana II в Китае.
Обзор
ПроизводительVolkswagen
Также
Производство1984–1988 (Европа). 1984–1989 (Япония). 1984–2006 (Бразилия). 1985 – настоящее время (Китай)
Компоновка Передний двигатель, передний привод

Volkswagen Santana - это трехкамерный седан, на базе Volkswagen Passat (B2) второго поколения . Он был представлен в 1981 году, а производство началось в 1984 году для Европы и 1985 года для Китая. Использование значка «Santana» вместо «Passat» перекликается с использованием разных названий для версий седана Polo (Derby ) и Golf ( Джетта ).

В Северной Америке он также был известен как Volkswagen Quantum . В Мексике он назывался Volkswagen Corsar, а в Аргентине он продавался как Volkswagen Carat . В Бразилии и других странах Южной Америки он был известен как Santana, а универсал Passat Variant B2 продавался как Quantum. В Европе название Santana было исключено в 1985 году (за исключением Spain, где была сохранена табличка с названием Santana), и автомобиль продавался как Passat. Европейское испытательное производство закончилось в 1988 году, а производство в Латинской Америке продолжалось до 2006 года. Производство трех коробчатых седанов в Китае продолжалось до декабря 2012 года.

Окончательные китайские версии получили название Santana Vista, а название Santana используется в новой модели 2013 года, немного меньше по размеру и основана на Škoda Rapid и SEAT Toledo.

Содержание

  • 1 Santana (Китай; с 1983 г. по настоящее время)
    • 1.1 Первое поколение (B2; 1983)
    • 1,2 Второе поколение (2000; 1995)
    • 1,3 Третье поколение (3000; 2004)
    • 1,4 Четвертое поколение (Vista; 2008)
    • 1,5 Пятое поколение (A05; 2012)
    • 1.6 Галерея
  • 2 Сантана (Япония; 1984–1989)
  • 3 Сантана (Бразилия; 1984–2006)
  • 4 Корсар (Мексика; 1984–1988)
  • 5 карат (Аргентина; 1987 –1991)
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Сантана (Китай; с 1983 г. по настоящее время)

Первое поколение (B2; 1983)

Volkswagen Santana (B2)
1983 Volkswagen Santana - Шанхайский автомобильный музей 2012-05-26.JPG A Сантана на выставке в Шанхайском автомобильном музее.
Обзор
ПроизводительShanghai Vol kswagen Automotive
Производство1985–1995, 2004–2007 (седан). 1987–2013 (вариант)
СборкаКитай: Шанхай
Кузов и шасси
Класс Среднеразмерный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан. 5-дверный универсал
Платформа Volkswagen Платформа группы B2
СоответствующаяVolkswagen Passat (B2)
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л EA113 I4 (бензин ). 1,8 л EA113 I4 (бензин)
Трансмиссия 4-ступенчатая ручная. 5-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 2548 мм (100,3 дюйма)
Длина4546 мм (179,0 дюйма)
Ширина1710 мм (67,3 дюйма)
Высота1427 мм (56,2 дюйма)
Santana (B2) Вариант Сантаны

Самый большой успех Сантаны пришелся на Китай. Автомобиль Santana (B2) был построен в Китае на экспериментальной основе с 1982 года Шанхайской тракторной автомобильной корпорацией (STAC), предшественницей группы SAIC. Первые 100 автомобилей были построены из Комплекты CKD доставлены из Германии. Первый Volkswagen Santana был собран в апреле 1983 года командой Shanghai Auto. Volkswagen подписал контракт с STAC, а также с Китайской национальной автомобильной индустриальной корпорацией (CNAIC) и Bank of China о создании Shanghai Volkswagen Automotive совместного предприятия в г. Октябрь 1984 г. Производство началось в сентябре 1985 г., а первая сборочная линия Santana была запущена месяцем позже. В сентябре 1986 года в Китае был построен 10-тысячный автомобиль Santana. Автомобиль и предприятие заложили основу для массовой автомобилизации Китая. Стремление к полной локализации производства стало толчком для китайской индустрии автозапчастей: в 1986 году квота на запчасти, произведенные в Китае, была ниже шести процентов. В 1995 году квота местного содержания составляла 89 процентов.

Первоначально выпущенная с 1,6-литровым бензиновым двигателем, Santana была обновлена ​​с 1,8-литровым бензиновым двигателем в 1987 году, впервые доступным в универсал Santana Variant, представленный Шанхаем в 1992 году. Все первые модели Santanas изначально были оснащены четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Это транспортное средство очень популярно в качестве такси, находясь в эксплуатации более 30 лет.

В Santana был добавлен ряд обновленных функций по сравнению с оригинальной моделью 1983 года. Некоторые обновленные функции, которые были включены в Santana: Bosch электронная система впрыска топлива, 5-ступенчатая механическая коробка передач, третий стоп-сигнал, улучшенные задние сиденья, гидравлическое сцепление, MP3 и совместимость с CD. радио, ABS тормоза с электронным распределением тормозов.

Второе поколение (2000; 1995)

Volkswagen Santana (2000)
Volkswagen Santana 2000 01 Китай 2012-04-08.JPG Santana 2000 в Китае.
Обзор
ПроизводительShanghai Volkswagen Automotive
Также называетсяVolkswagen Santana 2000
Производство1995–2004 гг.
СборкаКитай: Шанхай
Кузов и шасси
Класс Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 1,8 л EA113 I4 (бензин )
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая автомат
Размеры
Колесная база 2656 мм (104,6 дюйма)
Длина4680 мм (184,3 дюйма)
Ширина1700 мм (66,9 дюйма)
Высота1423 мм (56,0 дюйма)
Сзади ¾ вид

В 1991 году Сантана 2000 был введен в разработку для Китая с помощью Volkswagen do Brasil. Он был представлен в 1994 году и начал массовое производство в апреле 1995 года с более длинной колесной базой и задними дверями, чем его бразильский аналог.

Третье поколение (3000; 2004)

Volkswagen Santana (3000)
SVW Santana 3000.jpg Santana 3000 в Китае.
Обзор
ПроизводительShanghai Volkswagen Automotive
Также называетсяVolkswagen Santana 3000
Производство2004–2008
СборкаКитай: Шанхай
Кузов и шасси
Класс Средние размеры автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л EA113 I4 (бензин ). 1,8 л EA113 I4 (бензин). 2,0 л EA113 I4 (бензин)
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2656 мм (104,6 дюйма)
Длина4687 мм (184,5 дюйма)
Ширина1700 мм (66,9 дюйма)
Высота1450 мм ( 57,1 дюйма)
Santana 3000

В марте 2004 года модель Santana 3000 пришла на смену Santana 2000. Это была первая разработка, разработанная дизайнерами совместного предприятия Shanghai Volkswagen Automotive. сами. Santana 3000 также была первой в китайской серии Santana, которая была доступна с опциональными тормозами ABS с электронным распределением тормозов, электронной системой дифференциала, многофункциональной системой отображения и люком на крыше, разработанным немецкой компанией Webasto. 2,0-литровый двигатель был добавлен к ассортименту в июне 2006 года.

Четвертое поколение (Vista; 2008)

Volkswagen Santana (Vista)
Volkswagen Santana Vista 01 Китай 2012-04 -14.JPG Santana Vista.
Обзор
ПроизводительШанхай Volkswagen Automotive
Также называетсяVolkswagen Santana Zhijun (китайское название)
Производство2008–2012 гг.
СборкаКитай: Шанхай
Кузов и шасси
Класс Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л EA113 I4 (бензин ). 1,8 л EA113 I4 (бензин). 2,0 л EA113 I4 (бензин)
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая автоматический
Размеры
Колесная база 2,656 мм (104,6 дюйма)
Длина4,687 мм (184,5 дюйма)
Ширина1700 мм ( 66,9 дюйма)
Высота1450 мм (57,1 дюйма)
Задняя пассажирская версия Santana Vista (вверху). Задняя пассажирская версия Santana Vista (внизу)

В январе 2008 года Shanghai Volkswagen Automotive выпустил Santana Vista (Zhijun) и Santa na Vista (Changda) (модель Taxi) с обновлением передней и задней части кузова и незначительными модификациями шасси. Пассажирскую версию Vista можно узнать по решетке радиатора, хромированным элементам, расположенным низко на бамперах, и измененным задним фарам с круглыми элементами, тогда как у версии такси была решетка радиатора, похожая на бритву, такие же задние фонари, как у Santana 3000, и новые колеса.

По состоянию на май 2011 года Santana оригинального немецкого дизайна (как седан, так и версии Variant) все еще продавалась в Китае вместе с обновленной Santana Vista и по-прежнему популярна среди такси и полиции, а также среди частных покупателей. 1,6-литровая версия Santana Vista (1595 куб. См, 70 кВт или 95 л.с.) была добавлена ​​в нижнюю часть модельного ряда для дальнейшего увеличения продаж. С начала производства CKD в 1983 году до мая 2009 года было выпущено 3 213 710 автомобилей. Тем не менее, Shanghai Volkswagen Automotive решил прекратить выпуск Santana в 2012 году. Производство седана Santana и хэтчбека Gran Santana все еще продолжается.

Пятое поколение (A05; 2012)

Volkswagen Santana (A05)
Volkswagen Santana II Китай 2015-04-08.jpg
Обзор
Также называетсяVolkswagen Gran Santana / Santana GTS (универсал). Volkswagen Cross Santana (кроссовер версия)
Производство2012 – настоящее время (Китай). 2018 – настоящее время (Филиппины)
Модельные годы 2013 – настоящее время (Santana). 2015 – настоящее время (Gran Santana / Santana GTS). 2016 – настоящее время (Cross Santana)
AssemblyКитай: Ичжэн, Цзянсу ; Урумчи, Синьцзян (SAIC-VW )
Кузов и шасси
Класс Малолитражный автомобиль
Кузов 4-дверный седан. 5-дверный универсал
Платформа Volkswagen Group A05 +
РодственныйSeat Toledo Mk4. Škoda Rapid. Volkswagen New Jetta
Трансмиссия
Двигатель 1,4 л EA211 I4 (бензин ). 1,5 л EA211 I4 (бензин)
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая. 6-ступенчатая автоматическая. 7-ступенчатая DSG (Gran Santana)
Размеры
Колесная база 2603 мм (102,5 дюйма)
Длина4473 мм (176,1 дюйма)
Ширина1706 мм (67,2 дюйма)
Высота1469 мм (57,8 дюйма)
Снаряженная масса 1100 мм (43,3 дюйма) (варианты 1,4 л). 1120 мм (44,1 дюйма) (варианты 1,6 л с ручным управлением). 1160 мм (45,7 дюйма) (варианты 1,6 л с автоматическим управлением)
Хронология
ПредшественникVolkswagen Polo Mk5 (Филиппины)

29 октября 2012 года новая Santana была представлена ​​в Вольфсбурге, Германия как малый семейный / C-сегмент автомобиль. Он был построен для удовлетворения потребностей китайского рынка. Новая Santana построена в Антинге и Урумчи в Китае, и в ее основе используется платформа Volkswagen Group A05 +, использующая ту же платформу, что и Volkswagen New Jetta, еще одна китайская модель Volkswagen.

Новая Santana была переработана для большей мощности и более гладкого дизайна.

Производство New Santana началось в декабре 2012 года. Вариант хэтчбека известен как Gran Santana и был продан после рестайлинг с июня 2015 года. Cross Santana был запущен годом позже.

В мае 2018 года Santana вместе с Tiguan, Lavida и Lamando была запущена на Филиппинах в рамках нового Соглашения о свободной торговле между АСЕАН и Китаем (ACFTA).

Галерея

Santana (Япония; 1984–1989)

Volkswagen Santana (Япония)
Volkswagen Santana Gi5 1984E.jpg Santana используется в Японии.
Обзор
ПроизводительNissan
Производство1984–1989
СборкаЯпония: Канагава
Кузов и шасси
Класс Среднеразмерный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа Volkswagen Group B2
РодственныйVolkswagen Passat (B2)
Трансмиссия
Двигатель 1,8 л I4 (бензин ). 2,0 л I5 (бензин). 1,6 л I4 (турбо дизель )
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 3-ступенчатая d автоматический
Размеры
Колесная база 2548 мм (100,3 дюйма)
Длина4530 мм (178,3 дюйма)
Ширина1690 мм (66,5 дюйма)
Высота1395 мм (54,9 дюйма)

Стремясь к полному партнерству с Volkswagen, тогдашний президент Nissan Такаши Исихара решил, что производство Santana для японского рынка будет хорошим шагом камень. Переговоры начались в 1981 году, и к февралю 1984 года Nissan начал производство комплектов для разборки модели Santana на своем заводе Zama в Канагаве, Япония. Сантана получила внутренний код модели M30 . Цена на Santana была значительно ниже, чем на импортные Volkswagen.

Nissan Santana был заменен для Японии с установкой стеклоочистителя с правым рулем (парковка со стороны пассажира), который, как и новый механизм сцепления, также потребовался прессинг нового капота, так как на задней кромке были выемки для шарниров дворников. Автомобили, построенные VW, как и некоторые другие модели производителя того времени, такие как MKII Golf, имели одинаковый рисунок стеклоочистителя с левым рулем независимо от расположения рулевого колеса. На момент представления Santana была доступна с тремя различными двигателями: 100 л.с. (74 кВт), 1781 куб. См, четыре (Li, Gi), 110 л.с. (81 кВт), 1,994 куб. См, пять (Gi5, Xi5) и 72 л.с. (53 кВт).) 1,588 куб.см турбодизель четыре (Lt, Gt Diesel Turbo). Все они поставлялись с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как бензиновые двигатели также были доступны с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Santana была на 5 мм уже своих немецких собратьев, чтобы избежать огромного японского налога на автомобили шириной более 1690 мм. Кроме того, решетка и фары были уникальными для M30 Santana.

В мае 1985 года к модельному ряду была добавлена ​​версия Xi5 Autobahn, предлагающая велюровые спортивные сиденья, люк с электроприводом и 14-дюймовые легкосплавные диски. В январе 1987 года Сантана претерпела косметический ремонт с новой лицевой панелью и новыми большими бамперами. Производство турбодизеля было прекращено, остались только версии с бензиновым двигателем. 1,8-литровая версия Gi была снижена до 91 л.с. (67 кВт), в то время как комплектации Li и Gi5 были сняты. Xi5 Autobahn теперь был доступен с новым двигателем, однако появилась версия DOHC двухлитровой пятерки мощностью 140 л.с. (103 кВт). При продажах, первоначально нацеленных на 4000-5000 в месяц, но достигнув 50 000 за семь лет, Nissan прекратил производство в октябре 1989 года. Продажа оставшихся запасов продолжалась до мая 1990 года. Вместо продления лицензии на производство они начали продавать новый третий автомобиль. поколение Volkswagen Passat через дилерскую сеть. Когда в 1991 году Volkswagen и Toyota начали сотрудничать, продажи Volkswagen через дилеров Nissan прекратились.

Сантана (Бразилия; 1984–2006)

Volkswagen Santana (Бразилия)
SantanaAP18Frelado.jpg Бразильский Volkswagen Santana.
Обзор
ПроизводительVolkswagen
Также называетсяFord Versailles. Volkswagen Quantum (универсал)
Производство1984–2006 гг.
СборкаБразилия: Сан-Паулу
Кузов и шасси
Класс Среднеразмерный легковой автомобиль
Кузов 2-дверный купе. 4-дверный седан. 5-дверный универсал
Платформа Платформа Volkswagen Group B2
СоответствующееVolkswagen Passat (B2)
Трансмиссия
Двигатель 1,8 л EA827 I4 (бензин ). 2,0 л EA827 I4 (бензин)
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая механическая. 3-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма)
Длина4600 мм (181,1 дюйма)
Ширина1700 мм (66,9 дюйма)
Высота1420 мм (55,9 дюйма)

Santana поступила в производство в Бразилии в июне 1984 года. Первоначально он продавался как 4-дверный и 2-дверный седан, но универсал под названием Santana Quantum (позже просто Quantum ) был выпущен в июле 1985 года. 2-дверное купе было эксклюзивным для Бразилии.

Линейка двигателей состояла из двух версий знакомого 1,8-литрового двигателя Volkswagen EA827, работающего на этаноле или бензине. В мае 1988 года он получил вариант с 2,0-литровым двигателем (бензин или этанол). Оснащенные таким образом, они были известны как Santana / Quantum 2000. Коробки передач включали 4-ступенчатую механическую коробку передач (первые два года), 5-ступенчатую механическую коробку передач (сначала в качестве опции, но сделанную стандартно в 1987 году) и компакт-диск высшего класса (позже GLS) 3-ступенчатый автомат.

1992 Volkswagen Santana 2000 GLS

В 1991 году Volkswagen do Brasil затем создала совместное предприятие с Ford под названием AutoLatina, решив сохранить Passat (B2) сформировал седан и универсал вместо постройки нового Passat (B3) третьего поколения. Тщательные изменения кузова, линии багажника, передней и задней защиты означали, что он выглядел значительно более современным, чем его предшественник, хотя и не совсем на уровне B3. Согласно условиям AutoLatina, эта «новая» Santana также продавалась как Ford Versailles в Бразилии и как Ford Galaxy в Аргентине. 3-дверный (позже 5-дверный) универсал продавался как Ford Royale. 1991 год также ознаменован выпуском тормозов с АБС и каталитических нейтрализаторов, первых для бразильской автомобильной промышленности.

В 1994 году был произведен незначительный косметический ремонт, а в 1994 г. один в 1998 году. В 2002 году Quantum был снят с производства, а затем, после более чем двух десятилетий и лет падения продаж, в июне 2006 года был исключен из модельного ряда Santana. За время производственного цикла было продано 548 494 единицы.

Corsar (Мексика; 1984–1988)

Volkswagen Corsar (Мексика)
Volkswagen Corsar CD 1984 Jade Metálico.jpg Седан Corsar (сверху) и универсал (снизу).
Обзор
ПроизводительVolkswagen
Также называетсяVolkswagen Corsar Variant (универсал)
Производство1984–1988
СборкаМексика: Пуэбла
Кузов и шасси
Класс Среднеразмерный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа Volkswagen Group B2
РодственныйVolkswagen Passat (B2)
Силовой агрегат
Двигатель 1,8 л I4
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая механическая. 3-ступенчатая автоматическая

Santana была представлена ​​на мексиканском автомобильном рынке в феврале 1984 года как совершенно новый Corsar CD . Собранный на заводе VW в Мексике в Пуэбле, в основном из немецких компонентов, для бренда он должен был стать лучшим предложением для внутреннего автомобильного рынка в то время, механически надежным, но слегка роскошным седаном среднего размера. 1,8-литровый карбюраторный двигатель мощностью 85 л.с. (63 кВт) был единственным приводом для всей линейки Corsar на протяжении всего срока службы. Это определенно был вариант с высокой экономией топлива для местных конкурентов среднего класса люкс: Chrysler LeBaron «K», Chevrolet Celebrity, Ford Grand Marquis, Renault 18.

В 1984 и 1985 годах Corsar продавался только как 4-дверный седан, тот же европейский кузов Santana (в те первые годы здесь не предлагался кузов Passat Variant), соответствующий внешнему виду версии для рынка США (там обозначенной как VW Quantum). В то время седаны Corsar и Quantum имели одинаковую конструкцию передней решетки радиатора с четырьмя квадратными фарами (два луча для правой и левой сторон с прямоугольными аварийными индикаторами янтарного цвета под каждой), а не решетку радиатора Santana.

Что касается оборудования, то был доступен только один уровень отделки салона, который включал: легкосплавные диски 13 дюймов, шины 185/70, велюровую обивку (серого или синего цвета, начиная с 1985 года), подголовники задних сидений, стереокассету AM / FM. Магнитола с 4 динамиками, тахометр, ГУР, сигнализация. В качестве опции был доступен кондиционер, 4-ступенчатая механическая коробка или 3-ступенчатая автоматическая. Для 1984 были доступны следующие цвета: Mars Red, Alpine White, Jade Green Metallic, Cosmos Silver Metallic и Graphite Metallic.

В 1986 году ассортимент продукции Corsar пополнился несколькими новинками, чем-то похожими на североамериканскую линейку Quantum. Во-первых, были обновлены фары и решетка радиатора, чтобы они соответствовали моделям соответствующей европейской линейки Passat. Теперь предлагались новые цвета кузова и виды обивки, новая 5-ступенчатая механическая коробка передач заменила предыдущую 4-ступенчатую. Некоторые новые функции теперь доступны в качестве дополнительного оборудования, в основном дверные замки и окна с электроприводом, а также черная кожаная обивка. В марте 1986 года кузов универсал Passat теперь предлагался в местной линейке под маркой Corsar Variant (соответствует европейскому варианту Passat или Quantum Wagon, известному в США и Бразилии).

Линейка Corsar 1987 и 1988 годов осталась в основном неизменной, лишь подчеркнув, что легкосплавные диски, которые теперь предлагаются как часть дополнительного пакета, с набором стальных колес с полными крышками, которые теперь являются стандартными..

К середине 1988 г. была выпущена ограниченная серия Corsar (как седан, так и версия Variant). Он отличался двухцветным лакокрасочным покрытием черного и серебристого цветов, черной кожаной обивкой и полным оснащением. Наконец, к концу 1988 года Corsar был исключен из модельного ряда Volkswagen в Мексике, поскольку производство его немецкого аналога Santana / Passat Mk2 остановилось в Европе (откуда пришла большая часть соответствующих деталей, и началось производство следующего поколения). Пассат МК3). Кроме того, VW потребовались местные сборочные линии, чтобы увеличить объем производства Mk2 Golf / Jetta для экспорта в США и Канаду. В Мексике Corsar до сих пор помнят как автомобиль с элегантным дизайном и хорошей репутацией.

Carat (Аргентина; 1987–1991)

Volkswagen Carat (Аргентина)
Обзор
ПроизводительVolkswagen
Также называетсяFord Galaxy
Производство1987–1991
СборкаАргентина: Буэнос-Айрес
Кузов и шасси
Класс Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4 -дверь седан
Платформа Платформа Volkswagen Group B2
СвязанныеVolkswagen Passat (B2)
Трансмиссия
Двигатель 1,8 л EA827 I4 (бензин ). 2,0 л EA827 I4 (бензин)
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма)
Длина4527 мм (178,2 дюйма)
Ширина1708 мм (67,2 дюйма)
Высота1395 мм (54,9 дюйма)

Santana 4- дверной седан начал производство в Аргентине в июне 1987 года под обозначением Carat, производимого Volkswagen Argentina SA (Сан-Хусто / General Pacheco, провинция Буэнос-Айрес ). Версии с 2 дверьми и универсал не выпускались. Производство закончилось в 1991 году.

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Volkswagen Santana.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:10:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте