Двигатель Ford CHT

редактировать
Двигатель Ford CHT
Обзор
Производитель Ford Motor Company
Производство1984-1997 гг.
Компоновка
Конфигурация Безнаддувный Рядный 4
Рабочий объем
  • 997 куб.см (60,8 куб. Дюймов)
  • 1341 куб. См (81,8 куб. Дюйма)
  • 1555 куб. См (94,9 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра
  • 70,3 мм (2,77 дюйма)
  • 71,5 мм (2,81 дюйма))
  • 75,32 мм (2,97 дюйма)
  • 77 мм (3,03 дюйма)
Ход поршня
  • 64,2 мм (2,53 дюйма)
  • 83,5 мм (3,29 дюйма))
Клапанный механизм OHV 2 клапана x цил.
Горение
Топливная системаОдиночный карбюратор
Тип топливаБензин или этанол
масло система мокрый картер
Система охлаждения с водяным охлаждением
Мощность
Выходная мощность 50–86 л.с. (37–64 кВт)
Хронология
ПредшественникДвигатель Renault Cléon-Fonte
ПреемникДвигатель Ford Zetec-SE

Двигатель Ford CHT (Compound High Turbulence) представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель двигатель внутреннего сгорания, производившийся Ford Motor Company в Бразилии в 1980-х и 1990-х годах. Это не связано с одноименным двигателем CVH.

. CHT был представлен в 1984 году в Mark 3 Escort, первом из серии, выпущенной в Бразилии. Позже он использовался в Ford Del Rey и Verona (бразильский Orion ), а также в Volkswagen Gol.

This engine был основан на двигателе Renault Cléon-Fonte, представленном в 1962 году. Ford do Brasil унаследовал этот двигатель после покупки бразильского Willys / Renault операция в конце 1960-х гг. Он имеет верхние клапаны (два на цилиндр) и имеет конструкцию с вращающимся клапаном. Рабочий объем оригинального Cléon-Fonte, использованного в Ford Corcel, составлял 1289 куб. См (78,7 куб. Дюймов) при диаметре ствола 73 мм × 77 мм (2,87 дюйма × 3,03 дюйма); Позднее он был увеличен до 1372 куб. см (83,7 куб. дюймов) 75,32 × 77 мм (2,97 × 3,03 дюйма) для двигателя «XP» (позже названного «1300-B» с одним карбюратором).

Cléon-Fonte был наконец увеличен до 1555 куб.см (94,9 куб. Дюйма) (77 мм × 83,5 мм (3,03 дюйма × 3,29 дюйма)) в 1979 году, объем, который унаследовал CHT. Ford do Brasil использовал двигатель Cléon-Fonte до 1983 года, когда они полностью изменили конструкцию головки и переименовали ее в CHT. Была также меньшая версия объемом 1341 куб. См (81,8 куб. Дюймов) с диаметром отверстия 71,5 мм (2,81 дюйма). Пикап Pampa, производный от Corcel, также использовал двигатель Cléon-Fonte, пока его не заменили на CHT в 1984 году.

Целью модернизации было создание внутренней турбулентности в камеры сгорания для более полного сгорания. Получившийся агрегат оказался прочным и экономичным, хотя и со скромными характеристиками по сравнению с конкурирующим Volkswagen EA-827. CHT имеет более низкую пиковую выходную мощность, но в целом более высокий средний крутящий момент, при этом кривая крутящего момента намного более пологая и приближается к максимуму при любой частоте вращения двигателя. Крутящий момент был преимуществом двигателя CHT, так как он мог работать без больших потерь мощности и на очень низких оборотах.

Он также был доступен для работы на этаноле.

Изначально были три модели. в наличии:

  • бензин 1,6 65 л.с. (48 кВт)
  • этанол 1,6 74 л.с. (55 кВт)
  • этанол 1,6 XR 83 л.с. (62 кВт) для Escort XR3

Позже, двигатель был настроен на лучшие показатели мощности и топливной экономичности:

  • бензин 1,6 74 л.с. (55 кВт)
  • этанол 1,6 86 л.с. (64 кВт)

В 1987 году с выпуском марки Mark 4 Ford Escort, в этот двигатель были внесены некоторые изменения, в результате чего появилась версия CHT E-Max (максимально экономичная). Все новые модели отличались лучшим крутящим моментом. Этот двигатель CHT второго поколения получил награду за самый экономичный двигатель своего времени в Бразилии, способный развивать скорость 17,1 км / л (48 миль на галлон ‑imp ; 40 миль на галлон ‑US) бензина.

В марте 1992 года была выпущена уменьшенная версия с внутренним диаметром 70,3 мм × 64,2 мм (2,77 дюйма × 2,53 дюйма) и рабочим объемом 997 куб. См (60,8 куб. Дюймов). Он устанавливался как на Escort Hobby, так и на Volkswagen Gol :

  • 1.0 с бензиновым двигателем мощностью 50 л.с. (37 кВт).

В период Autolatina (1987–1996 гг.)) Volkswagen использовал этот двигатель, называя его AE-1600 и AE-1000 при установке на автомобили VW, но это в основном тот же двигатель. AE расшифровывается как Alta Economia (высокая экономичность). В 1996 и 1997 годах CHT постепенно заменяли. В Volkswagens AE-1000 был заменен на EA111, а AE-1600 - на EA827. В Ford CHT был заменен либо более новым 16-клапанным блоком Zetec-SE, либо более старым Kent Endura-E.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:00:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте