Ford Taurus (второе поколение)

редактировать
Ford Taurus (второе поколение)
Ford Taurus - 07-09-2009.jpg
Обзор
ПроизводительFord
ПроизводствоАвгуст 1991 г. - 16 июня 1995 г.
АссамблеяАтланта Ассамблея, Хейпвилл, Джорджия, США. Чикаго Ассамблея, Чикаго, Иллинойс, США
Конструктор Джек Телнак (1988)
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан. 5-дверный универсал
Компоновка Компоновка FF
Платформа Платформа Ford DN5
СвязанныеMercury Sable. Lincoln Continental. Ford Windstar
Трансмиссия
Двигатель 3.0 L SFI Vulcan V6. 3,8 L Essex V6
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 106,0 дюйма (2692 мм)
ДлинаСедан: 192,0 дюйма (4877 мм). Универсал: 193,1 дюйма (4905 мм)
Ширина71,2 дюйма (1808 мм)
ВысотаСедан: 54,1 дюйма (1374 мм) –55,4 дюйма (1407 мм). Универсал: 55,5 дюйма (1410 мм)
Снаряженная масса 3118 фунтов (1414 кг) –3 472 фунта (1575 кг)
Хронология
ПредшественникFord Taurus (первое поколение)
ПреемникFord Taurus (третье поколение)

Ford Taurus второго поколения - это автомобиль, произведенный Ford с 1991 по 1995 год, который был вторым из шести поколений модели Ford Taurus. У Taurus второго поколения все свои механические детали были общие с Ford Taurus первого поколения, но его внешний вид и интерьер были почти полностью переработаны. Тем не менее, его внешний вид все еще сильно напоминал Тельца первого поколения, что заставило многих поверить в то, что второе поколение было просто фейслифтингом Тельца первого поколения. Тем не менее, это частично верно, потому что модель универсал, от средней стойки до задней части автомобиля, была унаследована от первого поколения. Второе поколение Taurus оказалось очень популярным: за первый год было продано 410 000 единиц, став самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах. Он сохранял это название до 1995 года, когда он был снят с производства и заменен на Ford Taurus третьего поколения.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Внешний вид
    • 1.2 Интерьер
    • 1.3 Модели и двигатели
  • 2 варианта
    • 2.1 Mercury Sable
    • 2.2 Ford Taurus SHO
  • 3 Ссылки и примечания
  • 4 Внешние ссылки
Обзор

Внешний вид

Внешний вид второго поколения был полностью переработан по сравнению с первым поколением. Его длина была увеличена на несколько дюймов, и он был на пару сотен фунтов тяжелее, а крыша была более округлой. Все панели кузова, кроме дверей, были переработаны. Тем не менее, многие из переработанных компонентов очень напоминали компоненты предыдущего поколения, что заставило многих ошибочно полагать, что это поколение - всего лишь косметическая подтяжка предыдущего поколения.

Передний нос был изменен с более тонким фары, сохранив носовую часть «нижнего сапуна» первого поколения, хотя и в более аэродинамически эффективной конструкции, которая переходила в передний бампер. В задней части он получил новые задние фонари, очень похожие на фонари предыдущего поколения, а также совершенно новый задний фиксатор. Багажник также был переработан: в конструкцию крышки багажника был интегрирован спойлер , чтобы сделать автомобиль более аэродинамически эффективным.

Taurus GL 1992 года с серыми бамперами и боковой отделкой. В 1993 году вышеупомянутые детали стали окрашенными.

Также с этого поколения каждая модель Taurus получила различную внешнюю отделку. Самый нижний уровень Taurus L имел светло-серые пластиковые зеркала и обшивку окон, в то время как бамперы и боковые панели также были светло-серыми. GL, модель средней ценовой категории, получила хромированную отделку окон и зеркал в цвет кузова, сохранив при этом серые бамперы и боковую отделку. У топовой модели LX был выбран цвет бамперов, а серая боковая отделка была заменена на обшивку кузова с цветовыми ключами. Модели L и GL 1992 года (и Mercury Sable GS) также можно было заказать с заказом, в котором вместо серого цвета бамперы и боковая отделка были окрашены в более темный оттенок цвета кузова автомобиля. Чтобы сократить расходы, выпуск этой модели был прекращен в 1993 модельном году, так как с этого года все модели получили отделку и бамперы соответствующего цвета.

Интерьер

1995 Ford Taurus GL Интерьер

Интерьер также был изменен. полностью переработан в 1992 году. Taurus получил новую приборную панель, которая, как и предыдущее поколение, была разработана для удобства пользователя. Как и в предыдущем поколении, у него были все основные органы управления автомобилем, расположенные рядом с левой стороной приборной панели, чтобы водителю было легко добраться до него. Также, как и в предыдущем поколении, все органы управления были разработаны так, чтобы их можно было распознать на ощупь и чтобы водитель мог ими управлять, не отрывая глаз от дороги. Новая приборная панель также содержала три кнопки справа от панели приборов, которые позволяли водителю управлять радио, не отрывая глаз от дороги. Радио также было переработано, а остальная часть нижней панели была перенесена из предыдущего поколения, как и рулевое колесо. В новой приборной панели также была установлена ​​боковая подушка безопасности пассажира, впервые в своем роде. В 1991 году она была опциональной в моделях 1992 года, и стала стандартной в 1993 году, что сделало Taurus первым автомобилем такого рода с двойными передними подушками безопасности.

Сиденья и дверные панели также были переработаны. В новые дверные панели были встроены подлокотники, а органы управления электрическими стеклоподъемниками и замками, установленными на передней части, позволяли водителю управлять ими, не двигая рукой. Эти переключатели вместе со всеми основными элементами управления загорались при включении фар, что позволяло водителю легко видеть их ночью.

В отличие от первого поколения, во втором поколении интерьер не был таким настраиваемым, и многие варианты, которые были доступны ранее, были вырезаны для 1992 года. Во втором поколении теперь использовалась только конструкция с одним сиденьем, общая для всех моделей ( LX первого поколения получил собственный уникальный дизайн сидений) и был доступен только в двух конфигурациях; с передним многоместным сиденьем и переключателем, установленным на стойке, или с передними ковшеобразными сиденьями и центральной консолью с переключателем, установленным на полу. Консоль унаследовала от первого поколения, хотя она была переработана в 1993 году. Вариант универсал включал двойные складывающиеся задние сиденья, обращенные назад

Модели и двигатели

Седан Ford Taurus 1992 года 1992 Taurus универсал

На 1992 год Taurus был доступен в трех моделях; L, GL и LX. Как и в первом поколении, L была базовой моделью, GL была моделью средней ценовой категории, а LX была роскошной моделью. Из-за неутешительных продаж после 1992 года L был снят с производства, оставив GL в качестве модели начального уровня. В 1995 модельном году была добавлена ​​новая модель SE, задуманная как бюджетная версия SHO. Он был на ступеньку выше GL начального уровня, на ступеньку ниже вершины линейки LX и стандартно поставлялся с передними ковшеобразными сиденьями и центральной консолью с напольным переключателем передач, а также с задним спойлером, позаимствованным у SHO. SE никогда не был доступен как универсал.

Второе поколение также появилось в модифицированной версии police. Полицейский Taurus представлял собой комплектацию GL с 3,8-литровым двигателем Essex V6, который немного отличался от обычного двигателя Essex. Мощность полицейской версии Essex была на 15 л.с. (11 кВт) больше, чем у стандартной из-за добавления двойной выхлопной системы глушителя, аналогичной стандартной на SHO; После резонатора была добавлена ​​Y-образная труба, которая позволила разделить обе стороны задней части автомобиля. Другие изменения включали увеличенный топливный бак, тормозные магистрали из нержавеющей стали , стандартные четырехколесные дисковые тормоза с ABS, измененную переднюю решетку. лицевой панелью с прорезью для увеличения потока воздуха к радиатору и сертифицированной калибровкой 140 миль / ч (230 км / ч) спидометр. Некоторые из них были куплены за ограничение скорости, при этом анонимность автомобиля помогала этой роли. Полицейский пакет Taurus не пользовался большой популярностью, и его часто сильно превосходила собственная Crown Victoria.

компании Ford, когда 2,5 л HSC четырехцилиндровый был снят с производства в начале 1991 года вместе с трехступенчатой ​​ATX автоматической коробкой передач, все последующие модели Taurus второго поколения в стандартной комплектации поставлялись с мощностью 140 л.с. (104 кВт) 3,0 л Vulcan V6, за исключением фургона LX, который шел с 3,8-литровым Essex V6. Essex был необязательным для всех других моделей Taurus. В каждом двигателе этого поколения использовалась четырехступенчатая автоматическая коробка передач AXOD-E до 1993 года, когда она была заменена четырехступенчатой ​​коробкой передач AX4S, которая использовалась в остальной части. это поколение выпускается в большинстве моделей. Некоторые 3,0 л 1994–1995 гг. Поставлялись с трансмиссией AX4N.

Это поколение Taurus было экспортировано в Японию в ограниченном количестве и продано в японских автосалонах под названием Autorama (совместное предприятие с Mazda ), где Taurus SHO был единственная модель, доступная в версиях седан и универсал с левосторонним расположением водителя до 1995 года. Для японских покупателей она считалась роскошным автомобилем, поскольку внешние размеры и рабочий объем двигателя превышали правила правительства Японии, а покупатели в Японии взимались дополнительные налоги.

Варианты

Mercury Sable

Mercury Sable второго поколения Mercury Sable второго поколения

Модернизированный Mercury Sable, родственная модель Taurus, нацеленная на более высококлассную модель. Аудитория, поступила в продажу вместе с Taurus в 1991 году. Как и в первом поколении, Sable разделял все механические компоненты Taurus, но имел уникальный корпус и интерьер. Подобно Taurus, дизайн Sable второго поколения очень напоминал модель первого поколения, хотя кузов и интерьер были почти полностью переработаны, а новая модель была короче своей предшественницы; в то время как первое поколение Sable имело увеличенную колесную базу, обновленная модель имела ту же колесную базу, что и Taurus. Новая модель по-прежнему предлагалась в моделях GS и LS в кузовах седан и универсал, а в 1995 модельном году седан предлагался в топовой комплектации LTS. Силовые агрегаты и большинство опций были такими же, как у Taurus, хотя аналог Taurus SHO не предлагался. Sable производился одновременно с Taurus в 1995 модельном году.

В 1993 году компания Ford Canada вручную построила 40 машин Mercury Sables с двигателями SHO V6 в рамках своей программы AIV (Aluminium Intensive Vehicle) и выпустила 20 автомобилей для широкой публики. Благодаря использованию алюминиевых элементов подвески и алюминиевых панелей кузова, скрепленных с помощью точечной сварки и процесса соединения клея, разработанного специально для этого автомобиля, конечным результатом стал автомобиль, который был на 400 фунтов легче, чем SHO Taurus. В 1995 году Multimatic Motorsports представила один из этих автомобилей в соревновании One Lap of America, заняв 15-е место в общем зачете и 1-е место в классе седанов со средней ценой.

Ford Taurus SHO

Ford Taurus SHO второго поколения

Ford Taurus SHO второго поколения был выпущен осенью 1991 года вместе с Taurus. В отличие от первого поколения, этот SHO содержал менее агрессивную облицовку кузова, а также уникальную переднюю часть с использованием деталей, в значительной степени заимствованных у Mercury Sable. Как и у Taurus и Sable, трансмиссия SHO была перенесена из первого поколения. Единственное серьезное изменение произошло в 1993 году, когда автоматическая коробка передач стала необязательной. Автомобили с автоматической коробкой передач получили немного больший двигатель с такой же мощностью из-за менее агрессивных распределительных валов.

Ссылки и примечания
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Ford Телец.
  • автомобильный портал
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:06:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте