Ford Consul Classic

редактировать

Ford Consul Classic
Четырехдверный Ford Classic зарегистрирован в мае 1962 г. 1498 cc.JPG 4-дверный седан Ford Consul Classic
Обзор
ПроизводительFord
Также называетсяFord Consul 315 (экспортные рынки)
Производство1961–1963
Кузов и шасси
Класс Средние размеры / Большой семейный автомобиль (D )
Кузов 2-дверный седан. 4-дверный седан
РодственныйFord Consul Capri (335)
Трансмиссия
Двигатель 1,3 или 1,5 л Straight-4
Размеры
Колесная база 99 дюймов (2515 мм)
Длина170,75 дюймов (4337 мм)
Ширина65 дюймов (1651 мм)
Высота56 дюймов (1422 мм)
Снаряженная масса 2070 фунтов (940 кг)
Хронология
ПредшественникДля d Префект
ПреемникFord Corsair

Автомобиль Ford Consul Classic - это автомобиль среднего размера, выпущенный в мае 1961 года и построенный Ford UK с 1961 по 1963 год. Выпускался в двух или четырехдверном варианте седан, в версиях Standard или De Luxe, а также с напольным или колонным переключением передач. Название Ford Consul 315 использовалось для экспортных рынков. Ford Consul Capri был 2-дверной купе версией Classic и был доступен с 1961 по 1964 год.

1340 куб.см (82 куб. Дюйма) четыре -цилиндровый двигатель был заменен в августе 1962 года на более квадратный двигатель объемом 1498 куб. см (91,4 куб. дюйма) с новым пятиопорным коленчатым валом и новой коробкой передач с синхронизатором на всех четырех передаточных числах. Рулевое управление и подвеска также получили шарниры, «смазанные на весь срок службы».

Иногда его называют Ford 109E, хотя это был только один из четырех таких кодов, используемых для Consul Classic, как объясняется ниже. Среди очевидных конкурентов в то время были модели Hillman Minx и Singer Gazelle от Rootes Group.

Содержание
  • 1 Коды моделей Ford Classic
  • 2 Концепция и разработка
  • 3 Описание
  • 4 Производительность
  • 5 Замена
  • 6 Consul Capri
  • 7 Ford Classic revival
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Коды моделей Ford Classic

Classic (и связанный с ним Consul Capri) имел код Ford с правым рулем и внутренний рынок: 109E (но 110E, если LHD) для моделей 1961–1962 годов с двигателями 1340 куб.см или 116E (но 117E для LHD) для 1962–1962 годов. 63 с двигателями 1500 куб. Эти коды также различают коробки передач и компоненты рулевого управления, которые не подлежат смазке на более поздних автомобилях, что сокращает расходы на обслуживание первого пользователя.

Несмотря на все эти коды, все автомобили выглядели одинаково на протяжении всего периода производства с 1961 по 1963 год, визуальные различия заключались в количестве дверей, уровне отделки и оснащении между Standard и De Luxe и выбором цветов.

Концепция и разработка
Ford Consul Classic 2-дверный Ford Consul Classic 4-дверный

Classic был сделан Ford, чтобы «подходить для парковки гольф-клуба», и был изначально предназначался для введения раньше и удаления позже, чем это произошло на самом деле. Упражнения по стилизации в основном проводились в 1956 году под руководством Колина Нила. Основные стилистические подсказки исходили прямо из Дирборна (Мичиган), как это часто делали, определяя автомобиль как уменьшенную Galaxie 500, снизу вниз, увенчанную линией крыши Lincoln Continental. За этим последовали и другие аспекты НИОКР, и вполне вероятно, что узнаваемый похожий автомобиль мог быть представлен в 1959 году при условии принятия различных решений высшим руководством. На практике стремительный успех Anglia (1959 г.) израсходовал большую часть производственных мощностей завода Dagenham, оправдывая решение конкурировать с BMC Mini (завод в Хейлвуде не открывался до 1963 г.). Таким образом, Ford вошел в 60-е годы с небольшой Anglia, Popular и Prefect, большой «three graces » (Consul, Zephyr и Zodiac), выпущенной еще в 1956 году, а не с классикой среднего размера.

Описание

Ford Classic был похож по внешнему виду на более популярный Ford Anglia, отличаясь тем же характерным задним стеклом с обратным наклоном. Эта особенность была заимствована из модели Lincoln Continental 1958 года выпуска, где она была обусловлена ​​требованиями к конструкции открывающегося («проходного») заднего стекла. С четырьмя фарами и другой обработкой передней части он был длиннее, шире и тяжелее, чем Anglia. Фактически, от окон вниз конструкция кузова представляла собой уменьшенную версию большого американского автомобиля Ford Galaxie. Внутри отдельные передние сиденья и заднее сиденье имели стандартную обшивку из ПВХ, но в качестве опции была доступна кожа. Можно было выбрать напольное или стойкое переключение передач. Предлагались одно- или двухцветные схемы окраски. Некоторые из особенностей автомобиля, необычных для того времени, впоследствии стали мейнстримом, например, мигалка фар («встречается на многих автомобилях Continental») и дворники с регулируемой скоростью. Вместимость багажника или багажника была исключительно большой, с боковой нишей для запасного колеса, и, что более важно, огромная подпружиненная крышка с высоким подъемом позволяла как рассматривать, так и упаковывать самые разные грузы. При объеме 21 кубический фут он был на 15% больше, чем Zodiac MK2, и имел очевидные преимущества для использования в бизнесе.

Consul Classic также был механически похож на Anglia, и в нем использовались чуть более крупные 1340 куб.см, а с 1962 года - 1498 куб.см варианты Ford Kent Engine. Автомобиль имел передние 9,5-дюймовые (241 мм) дисковые тормоза и был оснащен четырехступенчатой ​​коробкой передач: ранние автомобили обеспечивали синхронизацию трех верхних передаточных чисел, в то время как появление версии 1498 куб. синхронизатора на всех передних передачах. Подвеска была независимой спереди на стойках Макферсон, а сзади на ведущей оси использовались полуэллиптические листовые рессоры. Современный дорожный тестер был впечатлен, отметив, что «вероятно, самое впечатляющее в Classic - это его устойчивость на дороге».

Характеристики

Автомобиль, протестированный журналом The Motor в 1961 году имел максимальную скорость 78,4 миль в час (126,2 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 22,5 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 35,8 миль на британский галлон (7,9 л / 100 км; 29,8 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль представлял собой 4-дверную роскошную версию стоимостью 801 фунт стерлингов, включая налоги, но рекомендованная цена двухдверной стандартной версии Classic с тем же двигателем составляла всего 745 фунтов стерлингов, включая налоги.

Замена

Consul Classic был сложным и дорогим в производстве и в 1963 году был заменен на Ford Corsair, который в значительной степени базировался на компонентах Ford Cortina. Всего было произведено 111 225 Classics и 18 716 Capris (включая версии GT 2002 года). Это небольшие числа по стандартам Ford, и, вероятно, это свидетельствует о том, что публика не принимает неоднозначный стиль наряду с наличием более дешевой Cortina аналогичного размера.

Consul Capri
Ford Consul Capri
1962 Ford Consul Capri 1.3 Front.jpg 1962 Ford Consul Capri
Обзор
ПроизводительFord of Britain
Кузов и шасси
Тип кузова 2 -дверь coupé
СвязанныйFord Consul Classic
Трансмиссия
Двигатель 1340 куб.см I4 (OHV). 1498 куб.см I4 ( OHV)
Размеры
Колесная база 99 дюймов (2515 мм)
Длина170,75 дюймов (4337 мм)
Ширина65,3 дюйма (1659 мм))
Высота54 дюйма (1372 мм)
Снаряженная масса 2100 фунтов (953 кг) примерно
Задняя часть

Consul Capri представляла собой двухдверную версию купе. Классический седан производства Форд Британии.

Проект Capri имел кодовое название «Sunbird» и заимствовал элементы дизайна от Ford Thunderbird и Ford Galaxie Sunliner. Это было инициировано сэром Хорасом Денном, директором по продажам и экспорту Ford. Он хотел, чтобы машина «со-ответчика» добавила гламура продуктовой линейке. Он был разработан Чарльзом Томпсоном, который работал под руководством Колина Нила, и имел широкие линии, большое пространство для багажника и крышу купе без опор.

В своем объявлении в сентябре 1961 года Consul Capri был доступен только для экспорта, но поступил в продажу на внутренний британский рынок в январе 1962 года. Кузова были собраны компанией Pressed Steel Company, с окончательной сборкой трансмиссии, происходящей в Дагенхэме, а с февраля 1963 года в Хейлвуде. Он был задуман как часть линейки автомобилей Ford Classic, но кузов был сложным и дорогим в производстве. С новыми методами производства, требованием времени от Дирборна и необходимостью соответствовать ценам производителей автомобилей Ford Classic и Consul Capri с самого начала были почти обречены.

Consul Capri был оснащен множеством функций Ford Classic De-Luxe, включая четыре фары, дворники с регулируемой скоростью, передние дисковые тормоза 9,5 дюйма (241 мм), затемняющие огни приборной панели и прикуриватель. Четырехступенчатая коробка передач была доступна либо со сменой колонки, либо со сменой пола. Он был провозглашен «Первым личным автомобилем от Ford в Великобритании» (Ford of Great Britain, торговая литература, декабрь 1961 г.).

Первоначально оснащенные двигателем с тремя коренными подшипниками объемом 1340 куб.см (модель 109E), первые автомобили считались недостаточно мощными и страдали от преждевременного выхода из строя коленчатого вала. Объем двигателя был увеличен в августе 1962 года до 1498 куб. См (модель 116E), и этот двигатель с новым пятиопорным коленчатым валом стал усовершенствованием. Первые 200 автомобилей Capris были автомобилей с левым рулем на экспорт, включая Европу и Северную Америку. В Германии на Франкфуртском автосалоне 1961 Ford продал 88 автомобилей Capris.

В феврале 1963 года была анонсирована версия GT (также 116E). Новый двигатель GT, разработанный Cosworth, отличался увеличенной степенью сжатия до 9: 1, измененной головкой с увеличенными выпускными клапанами, алюминиевым впускным коллектором, выпускным коллектором с четырьмя ответвлениями и, что наиболее заметно, двойным -дроссель карбюратор Weber - это первое использование этой марки на автомобиле британского производства. Этот же двигатель был объявлен для использования в Ford Cortina в апреле 1963 года. Consul Capri был первым Ford, который использовал GT в качестве производной модели во всем мире.

В целом автомобиль был очень дорогим в производстве, и в конце его производства шел вместе с очень популярным Ford Cortina. Продажи были неутешительными, и через два с половиной года Consul Capri был снят с продажи, когда был продан 19 421 автомобиль, из которых 2002 года были моделями GT. В 1964 году, последнем году выпуска, было продано 1007 автомобилей, из них 412 - GT. Производство Consul Capri было прекращено в июле 1964 года. Consul Capri (335) - один из самых редких автомобилей Ford в Великобритании.

Capri был испытан британским журналом The Motor в 1962 году и имел максимальную скорость 79,0 миль в час (127,1 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч). з) за 22,6 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 36,7 миль на британский галлон (7,7 л / 100 км; 30,6 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 915 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 288 фунтов стерлингов.

Возрождение Ford Classic

В июле 2012 года название «Ford Classic» вернулось, когда Ford India переименовал свой «Ford Fiesta Classic» модель - фактически Ford Fiesta Mark V с багажником / багажником - как "Ford Classic".

Ссылки

Consul 315 и Consul Capri Parts List 1961/4, Ford Motor Company Ltd. (Март 1965 г.)

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Ford Consul Classic.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:01:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте