Ford C series

редактировать
Ford C series
Helena Fire Department Engine 62 Helena Alabama.JPG
Обзор
ПроизводительFord
Также называетсяСерия Mercury M (Канада)
Производство1957–1990
СборкаГрузовик Kentucky Сборка, Луисвилл, Кентукки
Кузов и шасси
Класс Грузовик средней грузоподъемности
Тип кузова Кабина над
Связанные
  • Ford серии H ( 1961-1966)
  • Mack Model N (1958-1962)
Трансмиссия
Двигатель Бензин. Дизель
Трансмиссия Ручная. Автоматическая
Хронология
ПредшественникFord серии C (серия F COE)
ПреемникFord Cargo

Ford серии C - это серия грузовиков, собранных Ford в период с 1957 по 1990 год. Первый грузовик с кабиной-надводным двигателем (COE), произведенный Ford с откидывающейся кабиной, серия C заменила производимый вариант COE серии C серии F. s Начиная с 1948 года. Выпускавшийся как грузовик с прямой / жесткой рамой, так и трактор, был произведен широкий спектр версий серии C, от Класса 5 до Класса 8 GVWR. Серия C также была использована в качестве основы для производства пожарных устройств.

Производившаяся в течение 33 лет почти без изменений (за исключением трансмиссии), серия C была самым продолжительным коммерческим грузовиком в Северной Америке на момент снятия с производства; только Mack Model R (39 лет) и Kenworth W900 (59 лет) оставались в производстве дольше. В 1986 году Ford начал поэтапное внедрение Ford Cargo в Северной Америке, который заменил его после модели 1990 года.

Содержание
  • 1 COE серии C (1948-1956)
  • 2 История проектирования
    • 2.1 Обновления конструкции
      • 2.1.1 1963-1990
  • 3 Трансмиссия
  • 4 Ford серии H ( 1961–1966)
  • 5 Использование другими производителями
  • 6 Ссылки
  • 7 Ресурсы
  • 8 Внешние ссылки
COE серии C (1948-1956)
COE "в форме шлема" (1955 Ford C-600)

Как и другие производители автомобилей, которые производили грузовики COE до 1960-х годов, ранние грузовики Ford C-серии были "шлемовидными", грузовиками с выдвинутой вперед кабиной, которые разделяли компоненты с пикапами (серия F, кейс). С 1948 по 1952 год они были просто версиями COE F-5, F-6, F-7 и F-8. В 1953 году они были переименованы в серию С, но в основном остались модифицированными грузовиками серии F.

Модели состояли из C-500, C-600, C-700, C-750, C-800, C-850 и C-900. Как и F-900, C-900 также включал модель «Big Job». Грузовики с дизельным двигателем включали в обозначение модели дополнительный ноль (например, C-8000 или C-9000).

История проектирования
Decommissioned 1973 Ford C-900 fire truck, for sale at a restaurant in Land o' Lakes, Florida - the truck was sold at some point. Пожарная машина Ford C-900 1973 года Пожарная машина Ford C-серии в действии в 2010 году

Когда Ford начал собирать свои автомобили в 1957 году, они наконец-то предоставили кабины своим собственным конструкции отдельно от остальной линейки грузовиков Ford. Он отличался небольшой решеткой рядом с передним бампером, с эмблемой в виде четырехконечной звезды на каждом конце, словом «F O R D», написанным под лобовым стеклом, и эмблемой в виде зубца и молнии между фарами. Варианты этой эмблемы встречались на многих других грузовиках Ford в 1950-х и 1960-х годах. Серия C держалась за этот логотип дольше всех.

Обновления дизайна

В стиле, аналогичном Checker Marathon или Volkswagen Beetle, изменения в грузовиках серии C на протяжении всего их производства были очень серьезными. тонкий. Если и где-либо, многие из этих изменений можно было идентифицировать по изменениям в знаках отличия и значках капота. Между 1958 и 1960 годами в серии C использовалась панель с четырьмя фарами. Это было полезно для пожарных частей, которые хотели использовать дополнительные лицевые панели фар для аварийных мигалок, вариант, который предлагался исключительно для пожарных и других машин экстренной помощи после 1960 года. В 1961 году Ford вернулся к конструкции с одной фарой; обычная кабина серии C напоминала версию 1957 года. Добавлена ​​новая модель Super Duty. Другой вариант - небольшая спальная кабина.

1963–1990

В 1963 году серия C была обновлена ​​с теми же знаками отличия на капоте, которые использовались в остальной линейке грузовиков средней и большой грузоподъемности. На логотипе было слово FORD поверх трапеции с обозначением номера модели. Этот знак использовался до 1967 года. Также в 1963 году Ford представил дизельные версии серии C, а также серию N и тяжелую серию F.

1986 Ford C-800 Diesel

В 1968 году, Федеральные правила требовали, чтобы все производители автомобилей добавляли боковые светоотражатели или фары, которые Ford смог добавить к новым знакам отличия на капоте, используемым на серии F с 1967 года. В том же году Ford решил добавить этот знак на двери серии C., также. В отличие от серии Ford F, которая удалила их в 1973 году, серия C сохранит их до конца производства в 1990 году. После 1972 года канадская версия Mercury серии C была снята с производства, став последним грузовиком Mercury до Mercury Villager 1993 года..

1974 год стал последним для гребня в виде зубчатого колеса и молнии, который с самого начала украшал переднюю часть грузовиков серии C и других грузовиков Ford с 1950-х годов. В 1980-х годах Ford начал добавлять свой синий овальный логотип на все модели; он был добавлен к серии C в 1984 году.

В 1981 году Ford Cargo был представлен Ford of Britain как крупнейшая линейка грузовиков. В 1986 году Ford начал продажи Cargo в Северной Америке, закупая продукцию у Ford Brasil. В то время как Cargo в значительной степени предназначался для замены C-Series, популярность C-Series в нишевых приложениях привела к тому, что обе модельные линейки продавались одновременно до конца 1980-х годов.

После 33 модельных лет с небольшими изменениями, последние грузовики серии C были построены в 1990 году. В 1997 году импорт Cargo прекратился, поскольку Ford продал права на модельный ряд (наряду с этим Ford Louisville / Aeromax) до Freightliner.

Powertrain
Бензиновые двигатели
  • Ford 300 куб. дюймов (4,9 л) 300 inline-6
  • Ford 401, 477 и 534 Super Duty V8
  • Ford 292 и 292HD Y блок (1957-1963)
  • Ford 330MD / HD, 359XD, 361 и 389XD, 391 кубический дюйм FT V8 (1964-1978)
  • Lincoln 302 и 332 кубических дюйма Y-Block V8 (1957-1963)
  • Ford 370 и 429 кубических дюймов коммерческие двигатели (1979- 1990)

С 1957 по 1963 годы модели Ford C с более высоким рейтингом (C-750/800/900) имели двигатель Lincoln Y-block V8 в качестве дополнительного или стандартного оборудования.

Дизельные двигатели
  • Caterpillar 1160/3208 V8
  • Cummins рядный 6-цилиндровый двигатель серии N
  • Рядный 6-цилиндровый двигатель Cummins C8.3
  • Ford 6,6 л и 7,8 L inline-6 ​​
  • Detroit 8,2 л "Fuel Pincher" V 8
Ford серии H (1961–1966)

В 1961 году Ford представил вариант серии C, чтобы выйти на рынок COE класса 8. Эта версия, получившая название серии H, располагала кабину намного выше шасси; Вместо того, чтобы располагаться под сиденьем водителя, передняя ось была перемещена вперед, прямо под водителем. Благодаря более высокому расположению кабины было доступно место для более крупной решетки радиатора, которая использовалась совместно с обычными грузовиками серии N. Вырезы в кабине для передних колес серии C были превращены в ящики для инструментов и багажное отделение под полом. Благодаря многослойному внешнему виду серия H вскоре получила прозвище «Двухэтажный сокол». Грузовики серии HD с дизельными двигателями Cummins серии N были первыми грузовиками Ford с дизельным двигателем.

«Двухэтажный сокол» просуществовал до 1966 года, когда его сменила серия W. Грузовики COE.

Использование другими производителями

Некоторые историки ошибочно называют откидную кабину Ford кабиной "Budd", подразумевая, что это был стандартный элемент, доступный каждому. Однако кабина серии C была спроектирована компанией Ford, настроена за свой счет и построена компанией Budd Company по спецификациям Ford Motor Company. Другие производители грузовиков должны были получить разрешение Ford перед покупкой. Исключением был Mack, который закупил большинство основных штамповок кабины у Budd и собрал их на полу собственной конструкции. В Канаде у Ford «C» был идентичный близнец - серия Mercury «M», выпускавшаяся с 1957 по 1972 год.

По крайней мере четыре производителя грузовиков использовали откидную кабину Ford C-серии. Самой известной была похожая модель Mack «N», которая производилась между 1958 и 1962 годами. Компания Four-Wheel-Drive Auto использовала некоторые кабины Ford «C» с эмблемами FWD, а Yankee-Walter использовал автомобили серии C. компоненты кабины на некоторых его крупных аварийных грузовиках аэропорта. В Канаде производитель пожарных машин Thibault из Пьервилля, Квебек, также использовал детали серии C для своих грузовиков Custom (то есть некоммерческих шасси).

Ссылки
Ресурсы
  • American Truck Bus Spotter's Guide: 1920–1985, Тэд Бернесс.
  • Ford Trucks Since 1905, Джеймс К. Вагнер.
  • Ford Heavy Duty Trucks 1948–1998, Пол Г. Маклафлин.
  • Ford Truck Chronicle, Auto Editors of Consumer Guide, с Полом Маклафлином.
  • Enjine! -Enjine! 2001-2: "Давайте послушаем это для Ford с тент-кабиной". Уолтер МакКолл
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с грузовиками Ford C-Series.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:01:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте