Устройство пожаротушения

редактировать
Пример пожарной машины из Пожарной компании Форт Джонсон в Соединенные Штаты

A противопожарный аппарат описывает любое транспортное средство, которое было настроено для использования во время операций пожаротушения. Эти автомобили могут быть индивидуализированы в зависимости от их потребностей и обязанностей, которые они будут выполнять. Эти обязанности могут включать пожаротушение и неотложную медицинскую помощь.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Типы аппаратов
  • 3 Характеристики
    • 3.1 Цвет
    • 3.2 Звуковая и визуальные предупреждения
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Историческими пожарными машинами.
Ручной пожарный насос в эксплуатации в Эдинбурге в 1824 году.

Ранним устройством, использовавшимся для поливания водой огня, был шприц или шприц для огня. Ручные брызги и ручные насосы упоминаются до того, как Ктесибий Александрийский изобрел первый пожарный насос примерно во 2 веке до нашей эры, а пример принудительного насоса, который, возможно, использовался для пожарной машины, упоминается Героном Александрии. Пожарный насос был изобретен заново в Европе в 16 веке, как сообщается, использовался в Аугсбурге в 1518 году и Нюрнберге в 1657 году. В книге изобретений 1655 года упоминается паровая машина (называемая пожарной машиной) насос использовался для «подъема столба воды на 40 футов [12 м]», но не упоминалось, был ли он переносным.

Колониальные законы Америки требовали, чтобы у каждого дома было ведро с водой на крыльце во время ночных пожаров. Эти ведра предназначались для использования первоначальной бригадой ведер, которая обеспечивала подачу воды при пожарах. Филадельфия приобрела пожарную машину с ручным насосом в 1719 году, спустя годы после того, как там появилась модель 1654 года Линн, произведенная компанией, но до того, как в Нью-Йорк прибыли две машины из Лондона.

Пожарная машина Knox, одна из первых современных пожарных машин, произведенная в 1905 году в Спрингфилде, Массачусетс компанией Knox Automobile Company.

К 1730 году, Ричард Ньюшем в Лондоне создал успешные пожарные машины; первые использованные в Нью-Йорке (в 1731 г.) были его разработки (за шесть лет до образования добровольческой пожарной части Нью-Йорка). Количество рабочей силы и навыков, необходимых для тушения пожаров, побудило Бенджамина Франклина в 1737 году создать организованную пожарную роту. В 1743 году построил первую пожарную машину в Америке. Эти самые ранние машины называются ручными баками, потому что они приводился в действие вручную (вручную), а вода подавалась бригадой ведер, сбрасываемых в ванну (цистерну), где насос имел постоянный заборный патрубок. Важным достижением около 1822 года было изобретение двигателя, который мог вытягивать воду из источника воды, покончив с бригадой ведер. Производители пожарных машин из Филадельфии Селлерс и Пеннок моделируют Hydraulion, как говорят, первым всасывающим двигателем, произведенным в 1822 году. Некоторые модели имели жесткий всасывающий шланг, прикрепленный к впускному отверстию и намотанный на устройство, известное как двигатель «беличий хвост».

Самые ранние двигатели были небольшими, их несли четыре человека или они устанавливались на салазках и тащились к огню. Первые четырехколесные двигатели на лафете тащили на огонь вручную. По мере того, как двигатели становились больше, они становились тяге лошадьми, а затем самоходными с помощью паровых двигателей. Джону Эриксону приписывают создание первой американской пожарной машины с паровой тягой. Джон Брейтуэйт построил первую паровую пожарную машину в Британии.

До середины XIX века большинство пожарных машин управлялось людьми, но появление пожарных машин на конной тяге значительно улучшило время реакции на инциденты. Первая самоходная пожарная машина с паровым приводом была построена в Нью-Йорке в 1841 году. Она стала целью саботажа пожарных, и ее использование было прекращено, а моторизованные пожарные машины не стали обычным явлением до начала 1900-х годов.. На заре 20 века наступила эра моторизованных пожарных машин. Одна из первых самоходных пожарных машин той эпохи была представлена ​​в 1903 году для Niagara Engine Company в Нью-Лондоне, штат Коннектикут, однако она приводилась в движение паровым двигателем, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, который оказался намного популярнее. К 1905 году идея объединения грузовиков с бензиновым двигателем в пожарные машины привлекала большое внимание; Согласно статье Popular Mechanics того года, такие грузовики быстро набирали популярность в Англии. В том же году Knox Automobile Company из Спрингфилд, Массачусетс начала продавать то, что некоторые называют первой современной пожарной машиной в мире. Годом позже в городе Спрингфилд появилась целая современная пожарная служба, оснащенная пожарными машинами Knox. В 1906 году компания Waterous представила пожарную машину с двумя бензиновыми двигателями, один для тяги, а другой для перекачки.

Многие годы пожарные сидели по бокам от пожарных машин или даже стояли на них. задняя часть транспортных средств, подверженная воздействию элементов. Такое расположение было неудобным и опасным (некоторые пожарные были брошены насмерть, когда их пожарные машины резко поворачивали на дороге), и сегодня почти все пожарные машины имеют полностью закрытые места для сидения для своих бригад.

.

Типы аппаратов

Примеры устройств

Характеристики

Цвет

На Викискладе есть материалы, связанные с Пожарными машинами.

Должны Поскольку пожарные устройства должны быть хорошо видны, они, как и другие машины скорой помощи, окрашены в заметные цвета, такие как белый, желтый, оранжевый или красный, наиболее часто и известный красный пожарный автомобиль. Хотя красный цвет остается наиболее распространенным цветом для средств пожаротушения, он не является обязательным и сильно зависит от индивидуальных потребностей, традиций и исследований в области безопасности. Например, Чикагское пожарное управление имеет давнюю традицию окрашивать свои устройства в черный цвет поверх красного, практика, которая прижилась далеко за пределами Иллинойса. Соседние отделения также часто используют разные цвета для обозначения своего аппарата. Например, Пожарная служба Санта-Барбары использует традиционный красный цвет пожарной машины, в то время как соседняя Пожарная служба округа Санта-Барбара предпочитает использовать белый цвет с синей полосой. Некоторые, например, пожарное управление Денвера, используют менее распространенные цвета, такие как сплошной белый с полосками, золотой в случае Денвера. Большинство пожарных устройств используют световозвращающую маркировку, чтобы улучшить их видимость при плохом освещении; красно-белые или красно-желтые шевроны сзади почти универсальны, и хотя большинство выбирают более скромный и, возможно, стильный вариант, просто делая существующие полосы светоотражающими, некоторые, особенно европейские пожарные службы и особенно в Великобритании, предпочитают имеют очень большие и заметные отметины. Другие по-прежнему, такие как Мюнхенская пожарная служба, заменили красный на аналогичные, но более заметные цвета, например флуоресцентный оранжевый.

Исследование Американской психологической ассоциации, опубликованное в феврале 2014 года, показало, что желто-желтый является значительно более безопасным цветом для автомобилей скорой помощи из-за его повышенной видимости. Исследование показало, что известково-желтые пожарные устройства в два раза реже участвуют в авариях, чем красные автомобили.

Звуковые и визуальные предупреждения

Файл : Пожарная машина с Q siren.webm Воспроизвести медиа Активные визуальные предупреждения о пожаре североамериканского типа прибор

Пассивные визуальные предупреждения предполагают использование высококонтрастных рисунков для увеличения заметности автомобиля. Предупреждения такого типа часто можно увидеть на старых автомобилях и в развивающихся странах. В более современных конструкциях используются ретрорефлекторы для отражения света от других транспортных средств. На транспортных средствах эти отражатели также часто располагаются в виде шеврона вместе со словами «пожар» или «спасение». Европейские страны обычно используют узор, известный как разметка баттенбурга.

. Наряду с пассивными предупреждениями существуют активные визуальные предупреждения, которые обычно имеют форму мигающих цветных огней (также известных как «маяки » или «световые полосы »). Они мигают, чтобы привлечь внимание других участников дорожного движения, когда приближается пожарный прибор, или чтобы предупредить водителей о приближении к остановившемуся устройству в опасном месте на дороге. Кроме того, световые сигналы сопровождаются громкими сиренами.

Воями, Воями и электронными сигналами Phaser от сирены Whelen (R)

Помимо визуальных предупреждений, большинство приборов также оснащено звуковыми предупреждениями, иногда известными как сирены, которые могут предупреждать людей о наличии машины экстренной помощи до того, как их заметят. Первыми звуковыми предупреждениями были механические звонки, установленные на передней или верхней части грузовика. Большинство автомобилей теперь оснащены электронными сиренами, которые могут издавать самые разные звуки. Обучение вождению пожарной службы часто включает использование различных звуков в зависимости от дорожных условий и выполняемого маневра. Например, на чистой дороге, приближаясь к перекрестку, можно использовать настройку «вопль», которая дает длительные колебания вверх и вниз с непрерывным тоном, тогда как в условиях интенсивного медленного движения предпочтительнее настройка «визг»., что похоже на вой, но быстрее.

Файл: Toronto Fire использует звуковой сигнал при ответе. Webm Воспроизвести мультимедиа Пожарная машина, использующая звуковой сигнал при ответе

Динамики для современных сирен могут быть расположены в нескольких местах на автомобиле, в том числе встроены в световую панель или спрятаны в решетке. Некоторые автомобили также могут быть оснащены звуковой сигнализацией звуковой сигнал. «Акустические» или «воздушные» традиционные сирены все еще широко используются, в первую очередь на пожарных устройствах североамериканского типа, но другие страны, такие как Япония, также оснастили свои устройства этими типами систем предупреждения, так как их обертоны помогают населению «Определите местонахождение» и избегайте пожарной машины - новые электронные сигналы рассеивают почти чистые электронные синусоидальные сигналы, которые трудно обнаружить, особенно в городских «каньонах» зданий. Кроме того, «воздушные» сирены обычно намного громче. В Чили многие автомобили оснащены тремя типами звуковых предупреждений, которые звучат одновременно: классическая «воздушная» сирена, электронный «визг» и европейский двухтональный звуковой сигнал (иногда более новые автомобили оснащены звуковым сигналом. электронная версия последнего, обычно называемая «Hi-Lo»).

Развитием является использование системы RDS в автомобильных радиоприемниках, в результате чего автомобиль может быть оснащен FM-передатчиком ближнего действия с кодом 31 RDS, который прерывает радиосвязь всех автомобилей в пределах досягаемости, как трансляцию трафика, но таким образом, что пользователь принимающей радиостанции не может отказаться от сообщения (как в случае трансляции трафика). Эта функция встроена во все радиостанции RDS для использования в национальных системах экстренного вещания, но устройства малого радиуса действия на автомобилях экстренных служб могут оказаться эффективным средством оповещения дорожного движения об их присутствии, хотя они не могут предупреждать пешеходов и пользователей радиостанций, не использующих RDS.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 04:58:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте