Лесные пожары в Соединенных Штатах

редактировать
Огненные площади, выгоревшие в США.

Лесные пожары могут происходить во многих местах в США, особенно во время засух, но наиболее часто встречаются в западных штатах США и Флориде. Они могут быть вызваны естественным путем, чаще всего молнией, или деятельностью человека, например, не погасшими курительными материалами, неисправным электрическим оборудованием, перегревом автомобилей или поджогом. Политика управления пожарами благоприятствовала агрессивному тушению пожаров, начиная с начала 20 века. В 21 веке более высокая температура и засухи, вызванные глобальным потеплением, стали более серьезной проблемой, и все больше усиливается поддержка контролируемых ожогов и других мер по предотвращению накопления топлива в дикие территории, которые могут создавать более интенсивные, большие и трудноуправляемые пожары. Пожарные обычно нанимаются правительствами, включая муниципальные и окружные пожарные департаменты, региональные организации взаимопомощи и государственные учреждения, такие как Калифорнийский департамент лесного хозяйства и противопожарной защиты и Нью-Джерси. Лесная пожарная служба. Реагирование на лесные пожары координируется на федеральном уровне Национальным межведомственным пожарным центром при участии США. Национальная метеорологическая служба и различные агентства департаментов внутренних дел, сельского хозяйства, внутренней безопасности и торговли. Пожарные эскадрильи армии США также иногда вызываются на большие пожары.

Содержание
  • 1 История политики лесных пожаров
  • 2 Политика взаимодействия природных территорий и городов
  • 3 Экономика политики управления пожарами
  • 4 Региональное бремя лесных пожаров в Соединенных Штатах
  • 5 Тенденции лесных пожаров на западе США
  • 6 Известные лесные пожары
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
История политики лесных пожаров
Плакат по предотвращению лесных пожаров с изображением горящей сигареты и лесного пожара.

С начала 20 века. века, различные федеральные и государственные агентства были вовлечены в управление лесными пожарами в той или иной форме. В начале 20 века, например, федеральное правительство через США Армия и США Лесная служба потребовала тушения пожаров как основной цели управления национальными лесами. В то время в истории пожар рассматривался как угроза для древесины, экономически важного природного ресурса. Таким образом, было принято решение выделить общественные средства на тушение пожаров и профилактику пожаров. Например, Закон о чрезвычайном фонде лесных пожаров 1908 года разрешает дефицитные расходы в случае чрезвычайных пожарных ситуаций. В результате Лесная служба США смогла получить дефицит в размере более 1 миллиона долларов в 1910 году из-за чрезвычайных мер по тушению пожаров. Следуя тому же тону защиты лесных ресурсов, Лесная служба США в 1935 году приняла «Политику 10 часов утра». Посредством этой политики агентство выступало за контроль всех пожаров к 10 часам утра после обнаружения лесного пожара. Предотвращение пожаров также активно пропагандировалось через общественные образовательные кампании, такие как Smokey Bear. Благодаря этим и аналогичным кампаниям по просвещению общественности широкая общественность была в некотором смысле обучена воспринимать любые лесные пожары как угрозу для цивилизованного общества и природных ресурсов. Негативное отношение к лесным пожарам преобладало и помогло сформировать цели управления лесными пожарами на протяжении большей части 20-го века.

Техас особенно сильно пострадал от лесных пожаров в 2011 году, как отмечается на этой табличке в Государственном Лесном музее в Лафкине.

. Начиная с 1970-х годов общественное восприятие управления лесными пожарами начало меняться. Несмотря на сильное финансирование тушения пожаров в первой половине 20-го века, массивные лесные пожары продолжали преобладать на территории Северной Америки. Экологи начали осознавать наличие и экологическую важность природных пожаров, вызванных молниями, по всей территории Соединенных Штатов. Стало известно, что подавление пожаров в определенных экосистемах может фактически увеличить вероятность возникновения лесных пожаров и может увеличить их интенсивность. С появлением экологии пожаров как науки также была предпринята попытка применить огонь к экосистемам контролируемым образом; однако подавление огня по-прежнему является основной тактикой, когда пожар развязан человеком или если он угрожает жизни или имуществу. К 1980-м годам, в свете этого нового понимания, усилия по финансированию начали поддерживать предписанное сжигание для предотвращения лесных пожаров. В 2001 году Соединенные Штаты реализовали Национальный план по борьбе с пожарами, увеличив бюджет на сокращение использования опасного топлива со 108 миллионов долларов в 2000 году до 401 миллиона долларов.

В дополнение к использованию предписанных пожаров для снижения вероятности катастрофических лесных пожаров, также недавно были приняты механические методы. Механические методы включают использование рубильных машин и другого оборудования для удаления опасного топлива и, таким образом, снижения риска возникновения лесных пожаров. Сегодня Соединенные Штаты утверждают, что «пожар как критический природный процесс будет интегрирован в планы и мероприятия по управлению земельными ресурсами и ресурсами в масштабе ландшафта и за пределами ведомств. Реагирование на лесные пожары основывается на экологических, социальных и правовых последствиях. пожара. Обстоятельства, при которых возникает пожар, и его вероятные последствия, а также общественная безопасность и благосостояние, природные и культурные ресурсы и ценности, которые необходимо защищать, диктуют надлежащую реакцию руководства на пожар "(Министерство сельского хозяйства США Руководство по реализации Федеральной политики управления лесными пожарами, 13 февраля 2009 г.). Пять федеральных регулирующих агентств, управляющих реагированием на лесные пожары и планированием на 676 млн акров в США: Министерство внутренних дел, Бюро управления земельными ресурсами, Бюро Департамент по делам индейцев, Служба национальных парков, Департамент сельского хозяйства и лесов США и Служба рыболовства и дикой природы США. Несколько сотен миллионов акров территории США для борьбы с лесными пожарами также осуществляются организациями штата, округа и местных органов управления пожарами. В 2014 году законодатели предложили Закон о финансировании стихийных бедствий для лесных пожаров выделить 2,7 миллиарда долларов, выделенных Конгрессом Министерству сельского хозяйства США и Министерству внутренних дел для использования в тушении пожаров. Законопроект является реакцией на добавленные расходы Лесной службы и Министерства внутренних дел США на подавление лесных пожаров в Западной Европе, которые составили 3,5 миллиарда долларов в 2013 году.

Политика взаимодействия между природными территориями и городами

Аспект политики лесных пожаров привлекает внимание интерфейс «дикая местность - город» (WUI). Все больше и больше людей живут в «красных зонах» или районах с высоким риском возникновения лесных пожаров. FEMA и NFPA разрабатывают особые правила, которые помогут домовладельцам и строителям строить и поддерживать конструкции в WUI и защищать их от имущественных потерь. Например, NFPA-1141 - это стандарт для инфраструктуры противопожарной защиты для застройки земель в диких, сельских и пригородных районах, а NFPA-1144 - это стандарт для снижения опасности возгорания конструкций от лесных пожаров. Полный список этих политик и рекомендаций см. В [4]. Компенсация убытков в WUI обычно оговаривается индивидуально. Это вызывает дискуссию о бремени ответственности за финансирование и тушение пожара в WUI, в том смысле, что, если житель решит жить в известной красной зоне, должен ли он или она сохранить более высокий уровень ответственности за финансирование защиты дома от лесных пожаров.. Одна инициатива, направленная на то, чтобы помочь сообществам WUI в США жить более безопасно с огнем, называется адаптированные к пожару сообщества.

Экономика политики управления пожарами

Сегодня в Соединенных Штатах нередки операции по тушению пожаров. для одного пожара в миллионы долларов.

Федеральное финансирование борьбы с лесными пожарами поступает от Лесной службы и Министерства внутренних дел. Совокупные годовые ассигнования этих двух департаментов составили около 1,6 миллиарда долларов с 1994 по 2000 финансовый год. Совсем недавно, с 2008 по 2017 финансовый год, совокупные годовые ассигнования составляли около 4,0 миллиардов долларов. (В течение этого периода максимум составлял 5,2 миллиарда долларов в 2008 финансовом году, а самый низкий - 2,9 миллиарда долларов в 2012 финансовом году). В последующие годы было 3,6 миллиарда долларов (2013 финансовый год), 4,1 миллиарда долларов (2014 финансовый год), 3,6 миллиарда долларов (2015 финансовый год) и 5,0 миллиарда долларов (2016 финансовый год).

Хотя тушение пожара преследует цель принести пользу обществу, существуют и другие варианты управления пожарами. Хотя эти варианты не могут полностью заменить тушение пожара в качестве инструмента управления пожарами, другие варианты могут играть важную роль в общем управлении пожарами и, следовательно, могут повлиять на затраты на тушение пожара.

Кратковременное тушение пожара может в долгосрочной перспективе привести к более масштабным и интенсивным лесным пожарам. С экономической точки зрения расходы, использованные на тушение лесных пожаров в начале 20 века, способствовали увеличению затрат на тушение пожаров, которые реализуются сегодня.

Изменение климата также приводит к более крупным и интенсивным лесным пожарам.

Региональное бремя лесных пожаров в США
Карта США Национальный межведомственный пожарный центр агентство Координационные центры географической области На этой карте показано региональное бремя лесных пожаров в США от 1980–2014 гг. Они классифицируются по «пожарным погодным зонам», как это определено Национальной метеорологической службой.

На национальном уровне бремя лесных пожаров непропорционально сильно распределяется в южных и западных регионах. Координационная группа по географическим регионам (GACG) делит Соединенные Штаты и Аляску на 11 географических регионов с целью управления чрезвычайными ситуациями. Особое внимание уделяется лесным пожарам. Национальная оценка риска лесных пожаров в Соединенных Штатах, основанная на регионах, определенных GACG (с незначительной модификацией объединения Южной и Северной Калифорнии, а также Западного и Восточного бассейнов); указывают на то, что Калифорния (риск 50,22%) и Южная область (риск 15,53%) являются географическими районами с самым высоким риском лесных пожаров. Западные районы страны переживают расширение человеческого развития за пределы того, что называется границей между дикими землями и городами (WUI). Когда в этих подверженных пожарам районах неизбежно возникают лесные пожары, общинам часто угрожает опасность из-за их близости к лесу, подверженному пожарам. Юг - один из самых быстрорастущих регионов с 88 миллионами акров, классифицируемых как WUI. На юге постоянно наблюдается наибольшее количество лесных пожаров в год. По оценкам, более 50 000 сообществ подвергаются риску ущерба от лесных пожаров от высокого до очень высокого. Эти статистические данные в значительной степени связаны с круглогодичным сезоном пожаров на юге.

Тенденции лесных пожаров на западе США

За исключением районов на северной и южной частях или около них Тихоокеанского побережья Северная Америка имеет тенденцию быть более влажной на востоке и более сухой на западе. За последние несколько десятилетий Западная часть США стала регионом широко распространенных лесных пожаров высокой интенсивности.

С 1970-х годов на западе США произошло в три раза больше "крупных пожаров". пожары »(пожары, которые сжигают 1000 акров или более), которые в настоящее время сжигают в среднем более 1,7 миллиона акров земли в год, что в шесть раз больше, чем в 1970 году. В этом регионе также были сезоны лесных пожаров, которые длились на 78 дней дольше, чем в прошлом. 1970. Было обнаружено, что на всей территории США 84% этих лесных пожаров инициируются людьми.

Дым от лесных пожаров в Калифорнии в 2020 году оседает на Сан-Франциско

Исследование проведенное в 2019 году, показало, что с 1972 по 2018 год в Калифорнии наблюдалось пятикратное увеличение площади, сожженной за каждый год, и восьмикратное увеличение площади, сожженной летними пожарами. Другое исследование показало, что площадь, выгоревшая в период с 1984 по 2015 год, могла быть вдвое меньше, без антропогенного изменения климата. Наконец, исследование 2020 года предполагает, что количество осенних дней с «экстремальной пожарной погодой» за последние два десятилетия увеличилось вдвое. Анализ климатической модели предполагает, что продолжающееся изменение климата еще больше увеличит количество дней с экстремальной пожарной погодой к концу этого столетия.

В 2020 году произошла серия особо крупных лесных пожаров. по всей территории Калифорнии, Орегона и Вашингтона. Они были описаны как беспрецедентное событие, вызванное изменением климата.

Агентства США, расположенные в Национальном межведомственном пожарном центре в Айдахо, поддерживают "Национальный Ежегодный отчет о крупных происшествиях "о лесных пожарах, в котором выделены 10 субнациональных территорий, а также собраны региональные и национальные итоговые данные по размеру пожаров, затратам на тушение пожаров и количеству разрушенных построек. В 2020 году, по состоянию на 21 октября, «Координационные центры» каждого региона сообщают следующее:

Примечание: проверяйте первоисточники на наличие актуальной статистики.

Координационные центры географической зоны Национального межведомственного пожарного центра Национальный межведомственный пожарный центр Координационные центры географической зоны
Координационный центрАкровГектаровЗатраты на подавлениеРазрушенные конструкции
Межведомственное агентство Аляски171 045,769 219,714 837 241,00 долл. США8
Северо-западный регион1 925 434,2779,195,6$ 334 672 820,784 473
Район Северной Калифорнии3 961 089,61 602 996,1$ 1 369 875 556,257 410
Район Южной Калифорнии1,241,246,5502,314,6$751,084,644,001,824
Северные Скалистые горы359,948,6145,666,0$ 71 770 047,00222
Большой бассейн891,689,5360,853,9$236,649,112,00172
Юго-западная область1,036,287,6419,370,7$192,069,000,9663
Район Скалистых гор818,608,6331,279,1$ 276 080 314,34212
Восточный район10 508,44, 252,6522 398,58 долл. США19
Южный регион2 678 366,31 083 896,4$ 14 692 891,11313
Итого13 094 224,95299 044,8$ 3 262 254 026,0214 716
Известные лесные пожары
См. также
Ссылки

.

Wikimedia Commons СМИ, связанные с лесными пожарами в США.
Последняя правка сделана 2021-06-20 03:45:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте