Двигатель Lincoln Y-block V8

редактировать
Y-образный блок Lincoln V8
Обзор
Производитель Ford Motor Company
Производство1952-1963
Компоновка
Конфигурация Большой блок V8
Рабочий объем 279 куб. Дюймов (4,6 л). 302 куб. Дюймов (4,9 л). 317 куб. Дюймов (5,2 л). 332 куб. Дюймов (5,4 л). 341 куб. Дюймов (5,6 л). 3 68 у.е. дюймов (6,0 л)
Диаметр цилиндра 3,562 дюйма (90,5 мм). 3 ⁄ 8 дюймов (92,1 мм). 3,8 дюйма (96,5 мм). 3,94 дюйма (100,1 мм). 4 дюйма (101,6 мм)
Ход поршня 3 ⁄ 2 дюйма (88,9 мм). 3,66 дюйма (93,0 мм)
Клапанный механизм OHV 2 клапана x цил.
Горючее
Топливная системаHolley 4-барр. карбюратор
Тип топливаБензин
Система охлаждения Водяное охлаждение
Мощность
Выходная мощность 160–300 л.с. (119–224 кВт)
Крутящий момент мощность 246–415 фунт-фут (334–563 Н · м)
Хронология
ПредшественникFlathead V8
ПреемникFord MEL V8. Двигатель Ford Super Duty

Двигатель Lincoln Y-block V8 был самым ранним двигателем V8 OHV Ford , представленным Lincoln. в 1952 модельном году. Подобно более позднему и более известному, но еще более недолговечному двигателю Ford Y-block, глубокие юбки его блока придавали блоку вид буквы Y спереди.

Его развитие был ответом на успех продаж конкурирующих двигателей Oldsmobile "Rocket" и Cadillac OHV V8, представленных в их соответствующих моделях 1949 года, а также потребность в более крупных и мощных двигателях для грузовиков. Базовая конструкция двигателя производилась до 1963 года. Он был заменен более новым двигателем MEL для автомобилей в 1958 году, а в тяжелых грузовых автомобилях был заменен двигателями FT (330 361 391), начиная с 1964 года.

Содержание
  • 1 279
  • 2 302
  • 3 317
  • 4 332
  • 5 341
  • 6 368
  • 7 Семейство двигателей Lincoln с Y-образным блоком
  • 8 Расстояние между отверстиями
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
279

Версия Y-образного блока Lincoln объемом 279 куб. Дюймов (4,6 л) была произведена для тяжелых грузовиков модели с 1952 по 1955 годы. Двигатель имел диаметр цилиндра 3,5625 дюйма (90,5 мм) и ход поршня 3,5 дюйма (88,9 мм).

302

Версия Lincoln Y- объемом 302 куб. Дюйма (4,9 л). Блок использовался для тяжелых грузовиков с 1956 по 1963 модельный год. Двигатель имел диаметр цилиндра 3,625 дюйма (92,1 мм) и ход поршня 3,65625 дюйма (92,9 мм). Выходная мощность составляла 196 л.с. (146 кВт). Двигатель был дополнительным оборудованием для Ford серии T-700 и стандартным оборудованием для тяжелых грузовиков Ford F-750, C-750 и B-750.

317

Y-образный блок первого поколения был 317 куб. дюймов (5,2 л), который заменил квадратные 337 куб. дюймов (5,5 л) с плоской головкой V8 на всех Lincolns в 1952 модельном году и производился до 1954 года. был чрезмерно квадратным, что быстро становилось модным, с отверстием 3,8125 дюйма (96,8 мм) и ходом 3,5 дюйма (88,9 мм). Выходная мощность составляла 160 л.с. (119 кВт); более высокая компрессия, увеличенные впускные клапаны, четырехцилиндровый карбюратор Holley , улучшенные впуск и выпуск, а также более агрессивный распределительный вал, который в следующем году увеличил мощность до 205 л.с. (153 кВт). В 1954 году двигатель не претерпел изменений, за исключением вакуумного механизма опережения. В этих двигателях использовались подъемники с гидрораспределителями, а в двигателях грузовиков Ford - твердые. Стандартный Lincoln 317 приводил в движение Lincolns "Mexican Road Race". 317 был заменен на 341 для автомобилей в 1955 модельном году. Как и 279, 317 также использовался в тяжелых грузовиках в 1952-55 модельных годах.

Lincolns с двигателем 317 заняли первые четыре места в категории Stock Car на конкурсе Pan American Road Race как в 1952, так и в 1953 году. В 1954 году Lincolns заняли первое и второе место.

332

Версия Lincoln Y-block объемом 332 куб. Используется для тяжелых грузовиков с 1956 по 1963 модельный год. Двигатель имел диаметр цилиндра 3,8125 дюйма (96,8 мм) и ход поршня 3,65625 дюйма (92,9 мм) и выдавал 212 л.с. (158 кВт). Двигатель входил в стандартную комплектацию тяжелых грузовиков Ford F-800, F-900, T-750, T-800, C-800 и C-900.

341

Автомобильный двигатель 317 куб. Дюймов (5,2 л) был расточен в 1955 году до 3,94 дюйма (100,1 мм), смещая 341 куб. Дюйм (5,6 л). Мощность составляла до 225 л.с. (168 кВт), а крутящий момент 450 Н · м (332 фунт-фут). в единственный год производства.

368

В 1956 модельном году диаметр цилиндра 341 был увеличен до 4 дюймов (101,6 мм), а ход поршня - до 3,65625 дюйма (92,9 мм), чтобы создать 368 у.е. в (6,0 л) двигатель, который производил 285 л.с. (213 кВт) и 545 Н · м (402 фунт-фут). В 1957 году мощность увеличилась до 300 л.с. (224 кВт) с крутящим моментом 563 Нм (415 фунт-фут), но Lincoln по-прежнему отставал по мощности и крутящему моменту от Chrysler Hemi 392, использовавшегося на Imperial, Chrysler New Yorker и 300C, и в лошадиных силах уступает версии Cadillac 365 3-2bbl, использовавшейся на Eldorado.. Модель 368 входила в стандартную комплектацию всех Lincoln моделей 1956 и 1957 годов, в стандартной комплектации для Mercury Turnpike Cruiser и Colony Park и в качестве опции для Mercury Montclair, Monterey, Voyager и Commuter в 1957 году, его последний год.

Семейство двигателей Lincoln Y-block
Рабочий объемДиаметр цилиндраХодМощностьКрутящий моментГодыИспользование
2793 ⁄ 16 дюймов (90,5 мм)3 ⁄ 2 дюймов (88,9 мм)152 л.с. (113 кВт)246 фунт-фут (334 Н · м)1952-1955тяжелые грузовики Ford
3023 ⁄ 8 дюйм (92,1 мм)3 ⁄ 32 дюйм (92,9 мм)196 л.с. (146 кВт)1956-1963Ford тяжелые грузовики
3173 ⁄ 16 дюймов (96,8 мм)3 ⁄ 2 дюймов (88,9 мм)160–205 л.с. (119–153 кВт)284–305 фунт-фут (385–414 Н · м)1952-1955Lincoln and Грузовики Ford HD
3323 ⁄ 16 дюйма (96,8 мм)3 ⁄ 32 дюйм (92,9 мм)212 л.с. (158 кВт)1956-1963тяжелые грузовики Ford
3413 ⁄ 16 дюймов (100,0 мм)3 ⁄ 2 дюймов (88,9 мм)225 л.с. (168 кВт)332 фунта⋅ футов (450 Н · м)1955Lincoln
3684 дюйма (101,6 мм)3 ⁄ 32 дюймов (92,9 мм)285–300 л.с. (213–224 кВт)402–415 фунт-фут (545–563 Н · м)1956 -1957Lincoln and Mercury
Расстояние между отверстиями

Хотя некоторые классифицируются как средний блок V8 (из-за относительно небольшого максимального смещения 368 куб. 6.0 л)), Y-образный блок Lincoln представляет собой двигатель размером большой блок. В то время как расстояние между отверстиями относительно невелико и составляет 4 ⁄ 8 дюймов (117,5 мм), высота деки 10 ⁄ 16 дюймов (277,8 мм) больше, чем у любого другого V8 с бензиновым двигателем, за исключением двигателя Ford Super Duty 11 ⁄ 4 дюйма (285,8 мм) , который постепенно заменил Y-образный блок Lincoln для использования на тяжелых грузовиках.

Полезное сравнение - двигатель Oldsmobile V8, который выпускался в версиях small-block и big-block с 1965 по 1976 год. Оба блока имеют расстояние между отверстиями 4 ⁄ 8 дюймов (117,5 мм), почти такое же, как у Y-образного блока Lincoln, но различаются высотой деки, при этом малый блок составляет 9 ⁄ 64 дюйма (236,9 мм) и 10 ⁄ 8 дюйма (269,9 мм) большого блока. По этому показателю Y-образный блок Lincoln имеет больший блок двигателя, чем «большой блок» Oldsmobile. Для сравнения: двигатель Ford FE имеет такое же расстояние между отверстиями 4 ⁄ 8 дюймов (117,5 мм), но высоту платформы 10 ⁄ 64 дюймов (258,4 мм).

См. Также
Ссылки
  • Питер С. Сесслер (1999). Окончательный американский журнал данных двигателя V8. MotorBooks / Издательская компания MBI. ISBN 0-7603-0489-0.
  • «Форд Y-Block». Проверено 24 июля 2006 г.
  • "Ford Y-Block Argentina". Архивировано из оригинала 09.01.2007. Проверено 11 сентября 2007 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:09:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте