Force Protection Inc

редактировать
Force Protection, Inc.
Тип Подразделение General Dynamics (2011)
Промышленностьвоенная промышленность. автомобильная промышленность Измените это в Wikidata
ПреемникGeneral Dynamics Land Systems Измените это в Wikidata
ОснованаСан-Диего, Калифорния (1996)
Несуществующая19 декабря 2011 г. Измените это в Wikidata
Головной офисЛадсон, Южная Каролина
Ключевые людиФрэнк Кавано, председатель / основатель
Продукцияавтомобили с защитой от мин и взрывов
Количество сотрудниковболее 1000
Дочерние компании Force Protection Europe
Веб-сайтwww.gdls.com

Force Protection, Inc. была производителем автомобилей с баллистической и противовзрывной защитой из США, которые использовались в Ирак, Афганистан, Косово и другие горячие точки по всему миру. Компания была приобретена General Dynamics в 2011 году.

Содержание
  • 1 Компания
  • 2 Линия продуктов
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Компания

История компании берет свое начало в Sonic Jet Performance, Inc., компании из Калифорнии скоростных катеров, основанной в 1997 году. После террористических атак 11 сентября 2001 г. в дело вмешался новый инвестор Фрэнк Кавано и попытался изменить направление бизнеса. Кавано профинансировал и получил права на новую линейку продуктов в поддержку миссии компании по защите и спасению жизней. Примерно в то же время группа определила неплатежеспособную компанию в Южной Каролине под названием Technical Solutions, которая построила прототип противоминной машины под названием Buffalo и попыталась построить автомобиль меньшего размера под названием Cougar. / Tempest MRAP (Защита от мин и засад). Компания Technical Solutions испытывала трудности и требовала новой стратегии и дополнительных ресурсов. Продукты были разработаны с использованием коммерческих компонентов и использовали стратегию, позволяющую быстро восстанавливать их в полевых условиях.

Кавано, председатель компании и крупнейший инвестор, провел ребрендинг компании Force Protection, добавил возможности быстрого проектирования, сосредоточился на качестве продукции, крупномасштабном производстве и технических талантах, включая добавление доктора Вернона Джойнта, всемирно признанного лидера. эксперт. За 3-летний период новая команда менеджеров переоборудовала автомобили и увеличила производственные мощности предприятия до почти 1,3 миллиарда долларов годового объема продаж за счет интеграции высококачественных автомобильных компонентов из США с инновационным и эффективным взрывостойким шасси.

Тяжелобронированные грузовики имели конструкцию V-образного корпуса, которая отражала взрывы под днищем от пассажирского салона, а благодаря опыту доктора Джойнта продукты были усовершенствованы для защиты от боковых взрывов от СВУ ( Самодельные взрывные устройства), ставшие основной причиной ранений и смерти солдат в Ираке и Афганистане. Базовые конструкции, полученные от Mechem (правительство ЮАР ), привели к созданию двух американских моделей: Buffalo, огромного грузовика для разминирования, и Cougar, который был меньше и более универсален, а также был разработан компанией R D совместно с доктором Джойнтом несколько нововведений и улучшений, таких как Cheetah и Spaced Armor.

Force Protection, изначально столкнулись с трудностями при заключении своих первых небольших контрактов на MRAP в 2002–2005 годах. Сначала компания На его ранней производственной линии работало менее дюжины человек. Иногда на создание одного Cougar при подходе к прототипу уходило пять недель. Министерство обороны США оштрафовало Force Protection более чем на 1,5 миллиона долларов за первоначальную задержку доставки. Кавано сосредоточился на переходе от среды производства прототипов к устойчивым методам массового производства.

Команда преодолела эти проблемы, заключив соглашения с другими производителями оборонной промышленности, такими как Armor Holdings и BAE Systems, а также совместное предприятие с General Dynamics («Force Dynamics»), чтобы объединить собственные разработки Force Protection с производственными мощностями, необходимыми для удовлетворения растущего спроса. Force Protection получила несколько контрактов в рамках программы MRAP на поставку противовзрывных машин американским силам в Ираке, но с уходом Кавано в 2007 году оставшаяся команда потеряла фокус и предпочла не выпускать известную инновационную машину категории JLTV. как Cheetah. В конечном итоге это привело к продаже Компании General Dynamics, поскольку все больше заказов поступало от конкурирующих компаний.

Линия продуктов
  • Cheetah - в 2005 году было произведено тринадцать Cheetah прототипов. и доступен в 2006 и 2007 годах. Предназначен для городских операций, разведки и передового командования и управления, никаких контрактов на Cheetah подписано не было.
  • Cougar - The Cougar это автомобиль среднего размера , защищенный от мин, для управления и контроля, артиллерийского тягача, эвакуатора и скорой помощи. Cougar находится на вооружении ряда вооруженных сил с 2002 года.
    • Cougar H 4 × 4 может нести 4 военнослужащих и робота EOD.
    • Cougar HE 6 × 6 может нести до 12 военнослужащих.
  • Buffalo - Buffalo разработан в основном для расчистки маршрутов, защиты активов, городских систем вооружения, а также управления и контроля. Buffalo находится на вооружении ряда вооруженных сил с 2003 года.
  • SPECTER - прототип легкого автомобиля SPECTER (ранее JAMMA). Предлагаемый SOCOM в 2012 году, никаких контрактов подписано не было.
  • Ocelot - Ocelot, спроектированный и построенный в Великобритании компанией Force Protection Europe, является легкий защищенный патрульный автомобиль (LPPV), заказанный в 2010 году для замены британского военного Snatch Land Rover.
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:56:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте