Уловить Land Rover

редактировать

Тип бронированного внедорожника
Land Rover Snatch
Автомобиль Land Rover Snatch-Vixen 01.jpg Автомобиль Land Rover Snatch-Vixen на демонстрации оборудования для срочных эксплуатационных требований (UOR) в Солсбери, Уилтшир.
ТипБронированный внедорожник
Место происхожденияВеликобритания
История производства
Стоимость единицы50 000 фунтов стерлингов + броня
Произведено1992 -
№63>построен991
ВариантыSnatch-1.5. Snatch-2 12v, LHD. Snatch- 2A 24v, RHD. Snatch-2B 24v, RHD
Технические характеристики
Масса4050 кг ( 8930 фунтов)
Длина4,55 метра (14 футов 11 дюймов)
Ширина1,79 метра (5 футов 10 дюймов)
Высота2,03 метров (6 футов 8 дюймов)

Основное. вооружениенет - личное оружие, которое несет «верхняя крышка»
ДвигательДвигатель Land Rover 300 Tdi. 111 лошадиных сил (83 кВт)
Мощность / масса37 л.с. / тонна
ПодвескаКолесо 4 × 4
Эксплуатационная. дальность полета510 км (320 миль)
Максимальная скорость60 миль в час (97 км / ч)

Land Rover Snatch - это защищенный патрульный автомобиль на базе Land Rover Defender 110 шасси. Предназначенный для общего патрулирования в районах с низкой угрозой, машина была разработана в 1992 году для использования в Северной Ирландии. Он обеспечивает ограниченную степень защиты стрелкового оружия для пассажиров и ограниченный уровень защиты от самодельных взрывных устройств и мин вне маршрута.

Автомобиль подвергся критике, так как гибель пассажиров была вызвана кинетическими атаками, которые превысили доступный уровень защиты.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Критика использования транспортных средств
  • 3 Закупка дополнительных транспортных средств
  • 4 Замена
  • 5 Программа модернизации общественного порядка Ovik 'Phoenix'
  • 6 Ремонт
  • 7 Ссылки
Обзор

Snatch основан на шасси для тяжелых условий эксплуатации Land Rover, военизированной версии Defender 110 (также используется для Land Rover Wolf ). Первоначально он был закуплен для использования в Северной Ирландии британской армией и впервые был представлен в 1992 году.

Официально обозначенный, Truck Utility Medium (TUM) с защитой транспортных средств Kit (ВПК), машина более широко известна под своим неофициальным названием «Рывок» даже в официальной документации. Считается, что он получил свое название от использования в Неприятности, когда он был предпочтительным транспортным средством для отрядов захвата : солдат, обученных справляться с демонстрациями, выбирая и арестовывая подозреваемых вожаков..

«Snatch» был первым модифицированным на заводе Land Rover, который использовался в Северной Ирландии, заменив ряд специальных модификаций, включая защищенный Land Rover, пригодный для использования в аэропортах (Land Rover 1/2 тонный легкий ) и 109 дюймов (известный как «поросенок», являющийся уменьшенной версией бронетранспортера Humber Pig ), затем широко использовавшийся британскими войсками в Северной Ирландии.

Производился как CAMAC CAV 100 от NP Aerospace, преобразование "Snatch" было разработано с помощью Ricardo и оснащено композитной броней CAMAC , обеспечивающей защиту экипажа от снарядов кинетической энергии и, очень ограниченная степень защиты от взрывных устройств. Его расчетная «боевая масса» (без учета экипажа и вооружения) составляет 3050 кг.

Было выпущено шесть версий, первая из которых - оригинальный Snatch-1, оснащенный двигателем V8. бензиновый двигатель. Было произведено около 1000 единиц, из которых 278 были «дезертированы» и реклассифицированы как Snatch-1.5. Большинство из них были модернизированы до стандарта второго варианта., либо

  • Snatch-2 12v, LHD, базовый тренировочный вариант;
  • Snatch-2A 24v, RHD, «Остальной мир»; или
  • Snatch-2B 24v, RHD - вариант для Северной Ирландии.

Эти более поздние версии были оснащены дизельными двигателями "300 Tdi", а 2A также был оснащен кондиционером.

Некоторые Snatch 2 в дальнейшем модернизируются до стандарта Snatch Vixen с улучшенными шасси и трансмиссией для увеличения полной массы автомобиля.

При развертывании машины часто оснащаются электронными средствами противодействия комплектов, которые предназначены для предотвращения срабатывания некоторых типов самодельных взрывных устройств (СВУ) и радиостанций Bowman.

Критика использования транспортного средства

Использование транспортного средства был предметом критики со стороны средств массовой информации, политиков и семей некоторых жертв как в афганском, так и в иракском районах британских операций. Эта критика стала достоянием общественности в 2005 году, когда в СМИ были опубликованы заявления государственных служащих из Министерства иностранных дел и по делам Содружества и Министерства международного развития с советами не использовать автомобили

<. 96>Позже в Парламенте были высказаны опасения по поводу сравнения с США. Корпус морской пехоты развертывает систему защиты от мин и засад (MRAP) Cougar, которая, похоже, обеспечивала большую защиту. Консервативный коллега лорд Астор из Хевера поднимает вопрос о сравнении и предлагает комментарии. В ответ министр оборонных закупок лорд Дрейсон признал, что Snatch неуместен, но указал на необходимость компромиссов в отношении защиты и мобильности, а также указал на предыдущие проблемы с ремонтопригодностью более ранней версии Cougar.. Затем о подобных проблемах сообщалось в авторской статье Sunday Telegraph и в других новостях. Они также признали необходимость принятия компромиссных решений относительно осанки и мобильности.

СМИ продолжали поднимать тему, пока продолжался парламентский диалог.

Четыре семьи военнослужащих убиты в Snatch Land Роверы в Ираке и Афганистане должны подать в суд на Министерство обороны, как сообщила BBC 19 июня 2009 года. С 2003 года около 37 британских военнослужащих были убиты при использовании транспортных средств.

Использование Snatch в Афганистан и Ирак вынудили войска назвать его «Мобильный гроб».

Закупка дополнительных транспортных средств

В 2010 году МО находилось в процессе закупки ряда транспортных средств с повышенным уровнем защиты, хотя и ограниченной мобильности, для пополнения автопарков в Афганистане и Ираке. Существующие заказы на Pinzgauer Vector и Bulldog, основанные на FV432, были увеличены. Новые автомобили Mastiff (6 × 6) и Ridgback (4 × 4) на базе Cougar, производимого американской фирмой Force Protection Inc, находятся в процессе закупок. Некоторые из этих машин уже доставлены и отправлены на театр военных действий. Министерство обороны Великобритании также закупает 420 автомобилей Panther CLV 4 × 4 для командования и связи. Защита от мин и СВУ - главные особенности этого автомобиля. В сентябре 2010 года Force Protection Europe, разработчик легкого бронетранспортера Ocelot, была выбрана в качестве предпочтительного участника конкурса в программе легких защищенных патрульных машин (LPPV) Министерства обороны Великобритании. По данным FPE, первые машины Ocelot будут доступны для обучения британских сил в 2011 году. На начальном этапе потребуется поставить до 400 новых машин к 2010-2011 годам. FPE выиграла это соревнование у британской группы Supacat, предложив Supacat Protected Vehicle (SPV) SPV-400. Ocelot имеет приблизительную полную массу автомобиля всего 16 500 фунтов. Его кабина сделана из защитного футляра, сделанного из современных композитных материалов с использованием гоночных технологий Formula One. Важнейшие компоненты, такие как двигатель, топливный бак и трансмиссия, заключены в V-образный бронированный «хребет», который отводит потенциальный взрыв от капсулы, тем самым защищая пассажиров и важные ключевые компоненты.

Замена

Бывший премьер-министр Великобритании Гордон Браун объявил 6 марта 2010 года во время своего неожиданного визита в войска в Афганистане, что Snatch Land Rover будет заменен на новой «легкой патрульной машине». Этот новый автомобиль был раскрыт Министерством обороны как Ocelot 22 сентября 2010 года.

В 2011 году было подтверждено, что беспилотный вариант автомобиля является компонент системы расчистки маршрутов Talisman, предназначенный для отражения атаки СВУ. Транспортное средство, известное как панамское транспортное средство с дистанционным управлением, используется для установки переднего блока датчиков, чтобы оператору EOD не приходилось спешиваться.

Программа обновления общественного порядка Snatch Ovik 'Phoenix'

После беспорядков 2011 года в Великобритании и успеха бронированных машин общественного порядка Pangolin, используемых в Северной Ирландии, некоторые британские полицейские силы обратились в группу OVIK с просьбой переработать бывшие Snatch Land Rover в рентабельные системы общественного порядка. Транспортные средства. Это привело к созданию бронемашины Phoenix - B6 +.

Ремонт

Ремонт занимает до 340 рабочих часов. Это включает в себя полный ремонт двигателя и трансмиссии, значительную модернизацию всех тормозов, добавление полного «набора для общественного порядка», который включал укрепление всех дверей, крыльев и капота, систему внешней противопожарной защиты и, наконец, установку аварийного освещения, сирены и радиосистемы. Этот автомобиль в настоящее время находится на вооружении полиции Эйвона и Сомерсета.

Некоторые из опций, доступных покупателям, включали:

  • Ударопрочный капот и крылья.
  • Бронированная решетка переднего радиатора.
  • Стальная защита фар и задних фонарей.
  • Передняя боковая и задняя откидывающаяся нижняя юбка.
  • Сверхпрочная защитная решетка ветрового стекла.
  • Сверхпрочная защита бокового стекла.
  • Защита от огня и взрывов для топливные магистрали и бак.
  • Выбор с левым или правым рулем
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:09:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте