Land Rover Snatch | |
---|---|
Автомобиль Land Rover Snatch-Vixen на демонстрации оборудования для срочных эксплуатационных требований (UOR) в Солсбери, Уилтшир. | |
Тип | Бронированный внедорожник |
Место происхождения | Великобритания |
История производства | |
Стоимость единицы | 50 000 фунтов стерлингов + броня |
Произведено | 1992 - |
№63>построен | 991 |
Варианты | Snatch-1.5. Snatch-2 12v, LHD. Snatch- 2A 24v, RHD. Snatch-2B 24v, RHD |
Технические характеристики | |
Масса | 4050 кг ( 8930 фунтов) |
Длина | 4,55 метра (14 футов 11 дюймов) |
Ширина | 1,79 метра (5 футов 10 дюймов) |
Высота | 2,03 метров (6 футов 8 дюймов) |
Основное. вооружение | нет - личное оружие, которое несет «верхняя крышка» |
Двигатель | Двигатель Land Rover 300 Tdi. 111 лошадиных сил (83 кВт) |
Мощность / масса | 37 л.с. / тонна |
Подвеска | Колесо 4 × 4 |
Эксплуатационная. дальность полета | 510 км (320 миль) |
Максимальная скорость | 60 миль в час (97 км / ч) |
Land Rover Snatch - это защищенный патрульный автомобиль на базе Land Rover Defender 110 шасси. Предназначенный для общего патрулирования в районах с низкой угрозой, машина была разработана в 1992 году для использования в Северной Ирландии. Он обеспечивает ограниченную степень защиты стрелкового оружия для пассажиров и ограниченный уровень защиты от самодельных взрывных устройств и мин вне маршрута.
Автомобиль подвергся критике, так как гибель пассажиров была вызвана кинетическими атаками, которые превысили доступный уровень защиты.
Snatch основан на шасси для тяжелых условий эксплуатации Land Rover, военизированной версии Defender 110 (также используется для Land Rover Wolf ). Первоначально он был закуплен для использования в Северной Ирландии британской армией и впервые был представлен в 1992 году.
Официально обозначенный, Truck Utility Medium (TUM) с защитой транспортных средств Kit (ВПК), машина более широко известна под своим неофициальным названием «Рывок» даже в официальной документации. Считается, что он получил свое название от использования в Неприятности, когда он был предпочтительным транспортным средством для отрядов захвата : солдат, обученных справляться с демонстрациями, выбирая и арестовывая подозреваемых вожаков..
«Snatch» был первым модифицированным на заводе Land Rover, который использовался в Северной Ирландии, заменив ряд специальных модификаций, включая защищенный Land Rover, пригодный для использования в аэропортах (Land Rover 1/2 тонный легкий ) и 109 дюймов (известный как «поросенок», являющийся уменьшенной версией бронетранспортера Humber Pig ), затем широко использовавшийся британскими войсками в Северной Ирландии.
Производился как CAMAC CAV 100 от NP Aerospace, преобразование "Snatch" было разработано с помощью Ricardo и оснащено композитной броней CAMAC , обеспечивающей защиту экипажа от снарядов кинетической энергии и, очень ограниченная степень защиты от взрывных устройств. Его расчетная «боевая масса» (без учета экипажа и вооружения) составляет 3050 кг.
Было выпущено шесть версий, первая из которых - оригинальный Snatch-1, оснащенный двигателем V8. бензиновый двигатель. Было произведено около 1000 единиц, из которых 278 были «дезертированы» и реклассифицированы как Snatch-1.5. Большинство из них были модернизированы до стандарта второго варианта., либо
Эти более поздние версии были оснащены дизельными двигателями "300 Tdi", а 2A также был оснащен кондиционером.
Некоторые Snatch 2 в дальнейшем модернизируются до стандарта Snatch Vixen с улучшенными шасси и трансмиссией для увеличения полной массы автомобиля.
При развертывании машины часто оснащаются электронными средствами противодействия комплектов, которые предназначены для предотвращения срабатывания некоторых типов самодельных взрывных устройств (СВУ) и радиостанций Bowman.
Использование транспортного средства был предметом критики со стороны средств массовой информации, политиков и семей некоторых жертв как в афганском, так и в иракском районах британских операций. Эта критика стала достоянием общественности в 2005 году, когда в СМИ были опубликованы заявления государственных служащих из Министерства иностранных дел и по делам Содружества и Министерства международного развития с советами не использовать автомобили
<. 96>Позже в Парламенте были высказаны опасения по поводу сравнения с США. Корпус морской пехоты развертывает систему защиты от мин и засад (MRAP) Cougar, которая, похоже, обеспечивала большую защиту. Консервативный коллега лорд Астор из Хевера поднимает вопрос о сравнении и предлагает комментарии. В ответ министр оборонных закупок лорд Дрейсон признал, что Snatch неуместен, но указал на необходимость компромиссов в отношении защиты и мобильности, а также указал на предыдущие проблемы с ремонтопригодностью более ранней версии Cougar.. Затем о подобных проблемах сообщалось в авторской статье Sunday Telegraph и в других новостях. Они также признали необходимость принятия компромиссных решений относительно осанки и мобильности.СМИ продолжали поднимать тему, пока продолжался парламентский диалог.
Четыре семьи военнослужащих убиты в Snatch Land Роверы в Ираке и Афганистане должны подать в суд на Министерство обороны, как сообщила BBC 19 июня 2009 года. С 2003 года около 37 британских военнослужащих были убиты при использовании транспортных средств.
Использование Snatch в Афганистан и Ирак вынудили войска назвать его «Мобильный гроб».
В 2010 году МО находилось в процессе закупки ряда транспортных средств с повышенным уровнем защиты, хотя и ограниченной мобильности, для пополнения автопарков в Афганистане и Ираке. Существующие заказы на Pinzgauer Vector и Bulldog, основанные на FV432, были увеличены. Новые автомобили Mastiff (6 × 6) и Ridgback (4 × 4) на базе Cougar, производимого американской фирмой Force Protection Inc, находятся в процессе закупок. Некоторые из этих машин уже доставлены и отправлены на театр военных действий. Министерство обороны Великобритании также закупает 420 автомобилей Panther CLV 4 × 4 для командования и связи. Защита от мин и СВУ - главные особенности этого автомобиля. В сентябре 2010 года Force Protection Europe, разработчик легкого бронетранспортера Ocelot, была выбрана в качестве предпочтительного участника конкурса в программе легких защищенных патрульных машин (LPPV) Министерства обороны Великобритании. По данным FPE, первые машины Ocelot будут доступны для обучения британских сил в 2011 году. На начальном этапе потребуется поставить до 400 новых машин к 2010-2011 годам. FPE выиграла это соревнование у британской группы Supacat, предложив Supacat Protected Vehicle (SPV) SPV-400. Ocelot имеет приблизительную полную массу автомобиля всего 16 500 фунтов. Его кабина сделана из защитного футляра, сделанного из современных композитных материалов с использованием гоночных технологий Formula One. Важнейшие компоненты, такие как двигатель, топливный бак и трансмиссия, заключены в V-образный бронированный «хребет», который отводит потенциальный взрыв от капсулы, тем самым защищая пассажиров и важные ключевые компоненты.
Бывший премьер-министр Великобритании Гордон Браун объявил 6 марта 2010 года во время своего неожиданного визита в войска в Афганистане, что Snatch Land Rover будет заменен на новой «легкой патрульной машине». Этот новый автомобиль был раскрыт Министерством обороны как Ocelot 22 сентября 2010 года.
В 2011 году было подтверждено, что беспилотный вариант автомобиля является компонент системы расчистки маршрутов Talisman, предназначенный для отражения атаки СВУ. Транспортное средство, известное как панамское транспортное средство с дистанционным управлением, используется для установки переднего блока датчиков, чтобы оператору EOD не приходилось спешиваться.
После беспорядков 2011 года в Великобритании и успеха бронированных машин общественного порядка Pangolin, используемых в Северной Ирландии, некоторые британские полицейские силы обратились в группу OVIK с просьбой переработать бывшие Snatch Land Rover в рентабельные системы общественного порядка. Транспортные средства. Это привело к созданию бронемашины Phoenix - B6 +.
Ремонт занимает до 340 рабочих часов. Это включает в себя полный ремонт двигателя и трансмиссии, значительную модернизацию всех тормозов, добавление полного «набора для общественного порядка», который включал укрепление всех дверей, крыльев и капота, систему внешней противопожарной защиты и, наконец, установку аварийного освещения, сирены и радиосистемы. Этот автомобиль в настоящее время находится на вооружении полиции Эйвона и Сомерсета.
Некоторые из опций, доступных покупателям, включали:
.