FV432

редактировать
Тип бронетранспортера Авианосец
FV432
GKN-Sankey FV432 pic5.JPG FV432 на выставке 2012 года Война и мир
ТипБТР
Место происхожденияВеликобритания
История обслуживания
В эксплуатации1963 год - настоящее время
История производства
ПроизводительGKN Sankey
Технические характеристики
Масса15 тонн (15,3 т)
Длина5,25 м
Ширина2,8 м
Высота2,28 м
Экипаж2 + 10 военнослужащих

Броня 12,7 мм макс.
Основное. вооружение7,62 мм L7 GPMG
Вторичное. вооружениедымовые гранатометы
ДвигательRolls-Royce K60 многотопливный. 240 л.с.
Мощность / масса15,7 л.с. / тонна
Подвескаторсионная, 5 ходовая колеса
Эксплуатационная. дальность580 км
Максимальная скорость32 мили в час (52 км / ч)

FV432 - это бронированный бронетранспортер вариант британской армии серии FV430 серии из боевых бронированных машин. С момента своего появления в 1960-х годах он был наиболее распространенным вариантом, использовавшимся для перевозки пехоты на поле боя. В 1980-х годах в эксплуатации находилось почти 2500 автомобилей, из которых около 500 в настоящее время находятся в эксплуатации - в основном для вспомогательных вооружений, а не для службы пехоты на передовой.

Хотя изначально серия FV432 должна была быть выведена из эксплуатации в пользу более новых на тот момент автомобилей, таких как Warrior и серия CVR (T), 500 были модернизированы, чтобы продлить срок их службы в следующем десятилетии.

В свете потребности армии в дополнительной бронетехнике на афганском и иракском театрах, Министерство обороны объявил в августе 2006 г., что BAE Systems модернизирует дополнительные 70 машин в дополнение к 54 уже заказанным в рамках своей инициативы по защите сил. Улучшения заключаются в обновлении двигателя, новом рулевом управлении и новой тормозной системе, а также в улучшении броневой защиты до уровня, аналогичного уровню Воина. Кроме того, на днище корпуса были добавлены облицованные кевларом плиты. Это предназначено для обеспечения лучшей защиты от самодельных взрывных устройств. Предполагается, что эти FV432 освободят автомобили Warrior для обеспечения статуса резервной огневой мощи и / или выхода из театра военных действий. Обновленная версия получила название Bulldog.

FV432 использовались для изображения исторических транспортных средств, и в фильмах и сериалах часто их моделируют, чтобы напоминать военные автомобили времен Второй мировой или холодной войны.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Варианты
    • 2.1 Обозначения британской армии
    • 2.2 Бульдог
  • 3 См. Также
  • 4 Библиография
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

FV432 был разработан как бронетранспортер в серии FV430. Производство началось в 1962 году компанией GKN Sankey и закончилось в 1971 году, после постройки около 3000 автомобилей.

FV432 в Кувейте во время войны в Персидском заливе

FV432 имеет цельностальную конструкцию. Шасси представляет собой обычную гусеничную конструкцию с двигателем спереди и местом водителя справа. Сразу за местом водителя находится люк командира машины. В крыше пассажирского салона имеется большой круглый проем с раздельно-складывающимся (гармошкой) люком и дверью на боковых петлях (справа) в задней части для загрузки и разгрузки. Как и во многих конструкциях того времени, здесь нет огневых окон для несущихся войск - доктрина британской армии заключалась в том, что войска должны спешиваться с транспортных средств для боя, в отличие от российских боевых машин пехоты, которые в основном включают в себя порты. В пассажирском салоне по пять сидений с каждой стороны - они складываются, образуя плоское грузовое пространство.

Установлена ​​система NBC (ядерное, биологическое и химическое оружие), нормальная вентиляция обеспечивается вентилятором, установленным в передней правой части автомобиля, воздух втягивается через бумагу. Элементный фильтр (установлен снаружи с правой стороны корпуса), фильтрованный воздух распределяется по воздуховоду, проходящему по периметру салона на уровне крыши и простирающемуся в кабину водителя. Предусмотрено добавление угольных фильтров на случай газовой атаки, и в системе могут быть установлены обогреватели и / или кондиционеры. Установленный на крыше предохранительный клапан позволяет поддерживать постоянное минимальное давление и предотвращает попадание посторонних предметов в случае взрыва или изменений внешнего атмосферного давления.

В стандартную комплектацию входили забродные экраны и триммер, а также был предусмотрен удлинитель для подъема выхлопной трубы. Базовая машина, которую можно было подготовить к переходу вброд примерно за пять минут, в состоянии плавания развивает скорость около 6 км / ч и приводится в движение гусеницами. Большинство этих машин лишено возможности десантирования.

FV432, состоящие на вооружении пехотных батальонов, оснащены штыревой установкой L7 GPMG (если не оснащены башней Peak Engineering). Машины с Royal Artillery, Royal Engineers и Royal Signals изначально оснащались вариантом L4A4 из легкого пулемета Bren, но теперь они используют GPMG. При оснащении GPMG машина несет 1600 патронов калибра 7,62 мм; при перевозке ручного пулемета «Брен» в машине находилось 1400 патронов калибра 7,62 мм (50 магазинов, каждый на 28 патронов). На фронте есть два трехствольных дымовых шибера.

Австралийская армия в 1962 и 1963 годах оценила два предсерийных FV432, но решила закупить бронетранспортеры M113 вместо этого. Испытания, проведенные в Квинсленде, продемонстрировали, что характеристики M113 превосходят характеристики FV432.

Некоторые излишки техники были проданы индийской армии после вывода от британской службы.

Многие FV432 находятся в частной собственности в Великобритании из-за относительно низкой цены, по которой их можно купить.

Варианты

Интерьер FV432

FV432 был произведен в трех основных вариантах: Mark 1 (с второстепенным вариантом Mark 1/1) с бензиновыми двигателями, Mark 2 с многотопливным двигателем и Mark 3 с дизельным двигателем. Младший вариант Mark 2, 2/1, имеет пакет NBC, расположенный заподлицо с бортом корпуса. Бронированный вариант Mark 3 для использования в Ираке и Афганистане был известен как Bulldog. Это имя теперь, по-видимому, распространяется на все версии Mark 3 FV432.

FV432 оказался гибким в использовании и его можно легко преобразовать из одной роли в другую с помощью «установочных комплектов» (IK), или более навсегда с небольшими модификациями корпуса. Существенные или более значительные модификации обычно приводят к новому номеру FV43n. В дополнение к обычной роли бронетранспортера , он использовался как:

  • командирская машина с семью членами экипажа, двумя картографическими щитами и дополнительным оборудованием связи (с дополнительным брезентовым «пентхаусом»)
  • машина скорой помощи с местами для размещения до четырех носилок или двух носилок и пяти сидячих пациентов, но не будет нести никакого вооружения, кроме дымовых гранатометов.
  • грузовой перевозчик весом до 3600 кг
  • машина связи
  • эвакуационная машина. Обозначенный как FV434, он включает задний вырез под ящик «пикап» для перевозки запасного двигателя / других предметов снабжения с магазином для инструментов внизу, установленную внутри лебедку и подъемный рычаг на 2,5 тонны. Часто оснащаются брезентовым «пентхаусом».

FV432, используемые боевыми пехотными подразделениями, также были оснащены:

  • безоткатной винтовкой WOMBAT. ранние модели несли это вооружение внутри, используя аппарели и ручную лебедку для развертывания и восстановления оружие. Более поздние модели устанавливали его снаружи над задним люком. В этой компоновке орудие имело ограниченный угол поворота (30 ° по горизонтали, + 7,5 ° -3 ° по углу возвышения), но его также можно было демонтировать, как и в более раннем варианте.
  • 84-мм безоткатная винтовка Карла Густава, установленная на штанге через верх десантного отделения.
  • 81-мм миномет на поворотной платформе в корме корпуса может перемещаться через люк в крыше, ведя огонь на 360 °; Несут 160 минометных мин; Экипаж состоит из водителя, командира и четырех человек
  • Башня Peak Engineering с вариантом L37A1 из 7,62-мм GPMG, заменяющая люк в крыше.
  • 30 мм RARDEN - орудийная башня (взята из разведывательной машины Fox ; 13 переоборудована). Они использовались берлинской бригадой (обычно в отличительном городском камуфляже ). Один из них, из Royal Hampshires, был возглавлен их почетным полковником, Дианой, принцессой Уэльской, во время ее визита в Берлин в 1985 году. куплена танковой компанией Armourgeddon (которая также переоборудовала больше). Они были модифицированы с помощью баллона со сжатым воздухом в задней части башни для пейнтбольного ружья.
  • Elliott Automation Grounds Surveillance Radar
  • MILAN противотанковые ракеты (две ракетные группы (развернуты вдали от машина)

FV432, используемые Королевской артиллерией, были оснащены:

  • батарейным командным пунктом с компьютером управления огнем FACE
  • батарейным командным пунктом с боевой артиллерийской целью BATES система поражения
Частный FV432 в карнавальном шествии.
  • Cymbeline минометный радар
  • оборудование для определения дальности
  • наблюдательный пост с Elliott Automation РЛС наблюдения за землей

FV432, используемые королевскими инженерами, были оснащены:

Обозначения британской армии

Бронетранспортер FV431 - изготовлен один опытный образец; Автомобиль Alvis Stalwart 6 × 6 был выбран вместо грузовой машины

  • Бронетранспортер FV432
  • FV433 Полевая артиллерия, самоходный "Abbot" - 105-мм самоходка орудие производства Vickers
  • FV434 «Перевозчик, техническое обслуживание, гусеничный» - REME Транспортное средство для технического обслуживания с экипажем из четырех человек и краном с гидравлическим приводом грузоподъемностью 3050 кг (3,00 длинных тонны)
  • FV435 Wavell - машина связи
  • FV436 Командование и управление - некоторые из них были оснащены Green Archer радаром для борьбы с батареями, позже радар Cymbeline
  • FV437 Pathfinder машина - на основе FV432 с интегрированной плавучестью и другими водометами - только прототип
  • FV438 Swingfire - пусковая установка управляемых ракет для Swingfire противотанковая ракета
  • FV439 Signals машина - много варианты

Bulldog

FV430 Mk3 Bulldog в Ираке в 2007 году

Необходимость модернизации FV432 для продления срока службы еще больше подтолкнула Минобороны к подписанию контракта на 85 миллионов фунтов стерлингов с BAE Systems Land Systems для обновления более 1000 FV 432 до стандарта Mark 3. Основные изменения включают новый дизельный двигатель и тормозную систему. Изначально переоборудовались только модели FV432 и 434, но рассматриваются и другие варианты. Первые 500 из партии были переданы британской армии в декабре 2006 года. Для службы в Ираке и Афганистане были добавлены кондиционеры, усиленная реактивная броня и глушители СВУ. Первоначально только эти усовершенствованные версии были известны под названием Bulldog; но теперь этот термин применяется ко всем машинам Mark 3.

См. также

  • flagпортал Соединенного Королевства
  • Военный портал

Библиография

  • Ховард, Лес «Зимние воины - через Боснию с PBI», ISBN 978-1-84624-077-5 Критический отчет о британском армейском миротворце, действовавшем с FV 432 в конце гражданской войны в Боснии

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиа, связанные с FV432.

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:24:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте