Аэродромный комплекс Фоджи | |
---|---|
Карта аэродромов Второй мировой войны в пределах 40 км (25 миль) от Фоджи (Нажмите на карту, чтобы увеличить) | |
Тип | Военные аэродромы |
История сайта | |
Построен | 1920-1944 гг. |
Аэродромный комплекс Фоджа представлял собой серию военных аэродромов Второй мировой войны, расположенных в радиусе 40 км (25 миль) от Фоджи, в провинции . из Фоджи, Италия. аэродромы использовались ВВС США Пятнадцатыми ВВС в рамках кампании стратегических бомбардировок нацистской Германии в 1944 г. и 1945, а также Двенадцатая авиация, Королевские военно-воздушные силы и Южноафриканские военно-воздушные силы во время Итальянской кампании ( 1943–1945).
Перед Второй мировой войной Королевские ВВС Италии Regia Aeronautica построили серию аэродромов в районе Фоджи. Они состояли из взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек с твердым покрытием, бетонных стоянок и постоянных зданий для вспомогательных подразделений и казарм.
После перемирия между Италией и вооруженными силами союзников в сентябре 1943 года эти аэродромы были захвачены немецкими люфтваффе. Находясь под контролем Оси, аэродромы подверглись сильным бомбардировкам ВВС США и Королевских ВВС в 1943 году, прежде чем были захвачены британской 8-й армией в Октябрь 1943 г., во время итальянской кампании.
. После захвата района сооружения были отремонтированы Инженерным корпусом армии США (COE), чтобы сделать их пригодными для операций тяжелых бомбардировщиков новыми Пятнадцатые воздушные силы и Королевские военно-воздушные силы. Погода на юге Италии была намного лучше, чем в Англии, где Восьмая авиация проводила дневные стратегические бомбардировки оккупированной Европы и нацистской Германии. Использование аэродромного комплекса Фоджа для стратегических бомбардировок позволит тяжелым бомбардировщикам союзников атаковать цели в Франции, Германии, Австрии и Балканах которые были недоступны из Англии. Помимо военно-воздушных сил, Фоджа был главным командным центром союзников для наземных войск на юге Италии и военно-морских сил, действующих в Адриатическом море, с назначенными многочисленными штабами.
В дополнение к захваченным аэродромам было построено несколько временных и полупостоянных аэродромов для операций как Двенадцатого, так и Пятнадцатого ВВС и британских ВВС. Эти аэродромы, в основном, состояли из газонных или стальных настилов (PSP) взлетно-посадочных полос, а также площадок для стоянки и рассредоточения, с опорными конструкциями, быстро сооружаемыми из дерева или палаток, а также (при необходимости) временными стальными диспетчерская вышка. Для размещения использовались шестиместные палатки, выстроенные рядами с уборной и столовой на одном конце. В центре каждой палатки стояла по одной тускло освещенной лампочке. Пол палатки был травой или, чаще, грязью. В конце концов, фанера использовалась для полов, деревянные кроватки использовались для кроватей, а повсеместно распространенные 55-галлонные бочки были преобразованы в печи и другие предметы. Поскольку многие из этих аэродромов были захвачены у итальянцев и немцев, разбитые вражеские самолеты были обычным явлением, с металлическими фюзеляжами и крыльями, стеклами и другими полезными частями, попадающими в районы поддержки.
К середине 1944 года в районе Фоджи действовало около двух десятков аэродромов, обеспечивающих стратегические бомбардировки; сопровождение миссий; тактические истребительные операции, разведка и задачи противовоздушной обороны. Альберт Шпеер, министр вооружений Гитлера, заявил:
Я почти каждый день видел предзнаменования конца войны в синем южном небе, когда, провокационно низко летя, бомбардировщики 15-го военно-воздушного флота США пересекли границу. Альпы со своих итальянских баз для нападения на немецкие промышленные объекты.
С окончанием войны в мае 1945 года большинство аэродромов было заброшено, а земля возвращена владельцам или итальянскому правительству.
Сегодня большинство аэродромов уже давно возвращено в ведение сельского хозяйства, и практически отсутствуют свидетельства их использования в качестве аэродромов военного времени. Однако некоторые из них до сих пор существуют в качестве коммерческих аэропортов, а один до сих пор используется ВВС Италии (Aeronautica Militare ).
Аэродромный комплекс состоял из следующих основных аэродромов. Кроме того, имелись многочисленные подмышечные взлетно-посадочные полосы, не указанные в списке.
Сейчас Авиабаза Амендола (ИКАО : LIBA )
Расположена примерно в 16 км к северо-востоку от Фоджа. 41 ° 32′29,98 ″ с.ш. 015 ° 42′44,92 ″ в.д. / 41,5416611 ° с.ш. 15,7124778 ° в.д. / 41,5416611; 15,7124778
Захваченный аэродром Regia Aeronautica, используемый Пятнадцатыми ВВС, в первую очередь для тяжелых бомбардировочных подразделений. Отремонтирован COE в сентябре 1943 года и немедленно введен в действие. Последнее подразделение USAAF покинуло в марте 1946 года аэродром, переданный союзным итальянским военно-воздушным силам (Aviazione Cobelligerante Italiana, или ACI). Сегодня авиабаза итальянских ВВС (Aeronautica Militare ). Обширные остатки использования военного времени видны на аэрофотосъемке.
Сейчас Международный аэропорт Бари (итальянский : Aeroporto di Bari) (IATA : BRI, ICAO : LIBD )
Расположен примерно в 7 км к западу от Бари. 41 ° 08'19,41 "N 016 ° 45'41,24" E / 41,1387250 ° N 16,7614556 ° E / 41,1387250; 16.7614556
Захваченный аэродром Regia Aeronautica, используемый Пятнадцатыми военно-воздушными силами в качестве пункта управления и контроля, с использованием аэродрома для подразделений разведки и связи. Последнее подразделение USAAF ушло в сентябре 1945 года, и аэродром был передан союзным итальянским военно-воздушным силам (Aviazione Cobelligerante Italiana, или ACI). Военный аэродром до конца 1960-х годов, когда был открыт для использования гражданскими авиакомпаниями. Сегодня свидетельства использования военного времени все еще видны в районе старого военного аэродрома.
Заброшенный аэродром Взлетно-посадочная полоса аэродрома располагалась практически на берегу и параллельно ему. 41 ° 58'00 ″ N 015 ° 2'55 ″ E / 41,96667 ° N 15,04861 ° E / 41,96667; 15.04861 Он использовался Балканскими (Югославскими), Пустынными (RAF), Южноафриканскими и 15-м (США) воздушными силами, а также итальянскими военно-воздушными силами. полностью поглощено восходящим Адриатическим морем
Расположен примерно в 2,2 милях к юго-востоку от Кампомарино, 41 ° 55′58 ″ с.ш., 015 ° 4′14 ″ в.д. / 41.93278 ° N 15.07056 ° E / 41.93278; 15.07056 в основном сейчас земли сельскохозяйственного назначения. Аэродром назван в честь травянистых растений, которые еще растут по краям поля. Дома Cianaluca были построены на оригинальных стоянках с твердой крышей. Старая взлетно-посадочная полоса была сделана из PSP, многие части которой сейчас используются в качестве садовых сидений и крыш небольших сараев поблизости. Можно увидеть старый штаб, а также, возможно, здание Офицерской столовой, ныне двухэтажное. Взлетно-посадочная полоса, рулежная дорожка из бетона, армированного крупной галькой из известняка, все еще видна возле начала старой взлетно-посадочной полосы. Используется 241-й эскадрильей RAF (Spitfires) с декабря 1943 г. по май 1944 г., а затем частями ВВС Италии по борьбе с боевыми действиями и ВВС Югославии до конца войны. Совет Кампомарино вывесил знаки на всех пяти аэродромах в непосредственной близости и установил памятники «всем летчикам, вылетевшим с аэродромов Биферно, Канне, Мадна, Рамителли и Нуова во время Второй мировой войны».
Заброшенный, был расположен примерно в 15 км к югу от Фоджа, 41 ° 19′11,69 ″ с.ш., 015 ° 32′40,71 ″ в.д. / 41.3199139 ° N 15.5446417 ° E / 41.3199139; 15.5446417
Аэродром полупостоянных тяжелых бомбардировщиков, используемый Пятнадцатыми воздушными силами. Построен COE в начале 1944 года с одной взлетно-посадочной полосой PSP с обширной рулежной дорожкой и парковочными площадками. Стальная диспетчерская вышка. Открыт 15 марта 1944 года. Последние боевые операции совершались в конце апреля 1945 года. Закрыт в августе 1945 года. Сегодня это сельскохозяйственная зона без каких-либо построек или каких-либо сооружений, слабые рубцы на земле показывают остатки главной взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и стояночных мест, видимых на аэрофотосъемке. 357>451-я бомбардировочная группа, (B-24 Liberator ), 6 апреля 1944 г. - июнь 1945 г.
Заброшенная немецкая истребительная база, была расположен примерно в 1 км к западу-северо-западу от Фоджа, 41 ° 33'4 ″ с.ш., 015 ° 33'32 ″ в.д. / 41,55111 ° с.ш., 15,55889 ° в.д. / 41,55111; 15.55889
Аэродром полупостоянных тяжелых бомбардировщиков, используемый Пятнадцатыми воздушными силами. Построен COE в начале 1944 года с одной взлетно-посадочной полосой PSP длиной 6000 футов с обширной рулежной дорожкой и площадками для парковки с жестким покрытием. Стальная диспетчерская вышка. Открыт 15 февраля 1944 года. Последние боевые операции совершались в конце апреля 1945 года. Закрыт в октябре 1945 года. Сегодня это сельскохозяйственная зона без каких-либо построек или каких-либо сооружений, очень слабые рубцы на земле показывают остатки главной взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и стояночных мест, видимых на аэрофотоснимках.
Заброшенный, находился в 6 милях к западу от Чериньола, 41 ° 14′32,42 ″ с.ш., 015 ° 48′18,90 ″ в.д. / 41.2423389 ° N 15.8052500 ° E / 41.2423389; 15.8052500
примечание: название аэродрома не указано в Корпорации инженерных планов от 1 июня 1944 г. - отмечено на аэронавигационной карте Везувио, Италия от 1 марта 1945 г.
Захваченный аэродром Regia Aeronautica, используемый Двенадцатым и Пятнадцатым воздушными силами и как оперативный аэродром для тяжелых бомбардировщиков и тактических истребителей. Также главный штаб командования и управления. Открыт в конце 1943 года, боевые действия начнутся при первой возможности. Последние боевые операции выполнялись в середине 1944 года. До июля 1945 года использовалась 526-й воздушной группой в качестве базы поддержки. Потом закрывается. Очень четкие очертания, видимые сегодня на аэрофотоснимках.
Сейчас Аэропорт Фоджа-Джино Лиза (итальянский : Aeroporto di Foggia) (IATA : FOG, ICAO : LIBF )
Расположен примерно в 3 км к юго-западу от Foggia. 41 ° 26′15 ″ N 015 ° 32′15 ″ E / 41.43750 ° N 15.53750 ° E / 41.43750; 15.53750
Захваченный самолет Regia Aeronautica Он использовался Двенадцатым и Пятнадцатым воздушными силами как оперативный аэродром и как главный штаб командования и управления. Высота 243 ', направление взлетно-посадочной полосы NNW ~ SSE, 400 x 6000 дюймов, дерн и земля, 41 площадка на утрамбованном гравии. Открытое рассредоточение по восточной рулежной дорожке. Деактивировано в феврале 1946 года и передано союзным Военно-воздушным силам Италии (Aviazione Cobelligerante Italiana, или ACI). Сегодня коммерческий аэропорт.
Заброшенный, был расположен в 6 км к северо-востоку от Чериньола, 41 ° 18′15 ″ N 015 ° 50′30 ″ E / 41,30417 ° N 15.84167 ° E / 41.30417; 15.84167
Аэродром для полупостоянных тяжелых бомбардировщиков, используемый Пятнадцатыми ВВС. Построен COE в конце 1943 года. Одна взлетно-посадочная полоса PSP NNW ~ SSE, основание 100 x 6000 из гравия и промасленных грунтов; с обширной рулежной дорожкой и 67 парковочными площадками. Стальная диспетчерская вышка. Открыт в январе 1944 года. Поддерживал операции B-24 Liberator, аэродром был закрыт в конце июля 1945 года. Сегодня это сельскохозяйственный район, где нет никаких построек или каких-либо объектов. Практически нет доказательств его видимости на аэрофотосъемке, однако легкие наземные рубцы в месте расположения главной взлетно-посадочной полосы все еще слабо видны на аэрофотосъемке.
Заброшенный, находился примерно в 22 км к востоку-юго-востоку от Кампомарино, 41 ° 51′48 ″ с.ш. 015 ° 18′41 ″ E / 41.86333 ° N 15.31139 ° E / 41.86333; 15.31139
Временный аэродром, используемый истребительными частями Двенадцатого и Пятнадцатого Воздушных сил. Построен COE в начале 1944 года с единственной основной взлетно-посадочной полосой PSP и большой стоянкой для самолетов. Возможно, стальная диспетчерская и большая зона содержания для персонала. Поддерживал многочисленные истребительные группы в 1944 и 1945 годах, последние боевые операции проводились в сентябре 1945 года, а вскоре были закрыты и расформированы. Сегодня он находится в сельскохозяйственной области, о существовании которого практически нет никаких свидетельств. Бывшая главная взлетно-посадочная полоса теперь используется как сельскохозяйственная дорога.
Заброшенный, находился примерно в 13 км к западу-северо-западу из Foggia, 41 ° 29'52,72 ″ N 015 ° 25'10 ″ E / 41,4979778 ° N 15,41944 ° E / 41,4979778; 15.41944
Аэродром полупостоянных тяжелых бомбардировщиков, используемый Пятнадцатыми воздушными силами. Построен COE в конце 1943 года. Одна взлетно-посадочная полоса PSP с обширной рулежной дорожкой и площадками для парковки с твердым покрытием. Стальная диспетчерская вышка. Открыт в начале февраля 1944 года. Поддерживал операции B-17 Flying Fortress, а также командование и управление. Последние боевые операции совершались в конце апреля 1945 года. Был домом для P-51 Mustang 332-й истребительной группы "Tuskegee Airmen ", ожидающей возвращения в Соединенные Штаты после окончания войны. Закрыт в октябре 1945 года. Сегодня это сельскохозяйственный район без каких-либо построек или каких-либо сооружений, однако легкие следы рубцов на земле все еще видны на аэрофотоснимках.
Расположен примерно в 5,5 км к юго-востоку от Кампомарино, на Адриатическом побережье, 41 ° 55′22 ″ с.ш. 015 ° 04 ′31 ″ в.д. / 41,92278 ° с.ш., 15,07528 ° в.д. / 41,92278; 15.07528
Временный аэродром, используемый истребительными группами Двенадцатой и Пятнадцатой авиации с ноября 1943 года до конца войны. Построен COE с взлетно-посадочной полосой PSP (возможно, двумя) с парковкой и возможными блистерными ангарами. Закрыт в мае 1945 г. и демонтирован. Сегодня используется как небольшой частный аэродром, обслуживающий легкие самолеты авиации общего назначения. Остатки взлетно-посадочных полос военного времени видны, но не используются.
Заброшенный, находился примерно в 15 км к югу от Cerignola, 41 ° 29'45 "N 015 ° 47'30" E / 41,49583 ° N 15,79167 ° E / 41,49583; 15.79167
Аэродром полупостоянных тяжелых бомбардировщиков, используемый Пятнадцатыми ВВС. Построен COE в начале 1944 года. Одинарная (возможно, двойная) главная взлетно-посадочная полоса PSP с обширной рулежной дорожкой и площадками для парковки с твердым покрытием. Стальная диспетчерская вышка. Открыт в марте 1944 года. Очень большой и обширный объект, используемый двумя группами тяжелых бомб, состоящими из шести оперативных эскадрилий. Вместимость около 150 тяжелых бомбардировщиков с большими опорными сооружениями с блистерными ангарами и деревянными конструкциями. Аэродром оставался в эксплуатации до конца войны, закрылся в июле 1945 года. Заброшен, а земля возвращена в сельскохозяйственное использование. Слабые рубцы на земле, все еще видимые от бывшего аэродрома, видимые на аэрофотосъемке, однако мало или совсем нет вещественных доказательств на основании существования.
Заброшенная, была расположена примерно в 9 км к юго-юго-востоку от Кампомарино, на Адриатическом побережье, 41 ° 54′30 ″ с.ш. 015 ° 07'00 ″ E / 41,90833 ° N, 15,11667 ° E / 41,90833; 15.11667
Временный аэродром, используемый 332-й истребительной группой Пятнадцатой авиации. Взлетно-посадочная полоса PSP с парковкой. Построен COE в начале 1944 года. До конца войны использовался 322-й FG, после мая 1945 года использовался 523-й авиационной группой и 949-й авиационной инженерной эскадрильей, закрылся в октябре 1945 года и аэродром демонтирован. Сегодня некоторые свидетельства того, что главная взлетно-посадочная полоса видна на аэрофотоснимках, земля полностью вернулась в сельскохозяйственное использование.
Заброшенный, находился примерно в 17 км к северу от Фоджи, 41 ° 32'54 "N 015 ° 27'27" E / 41,54833 ° N 15,45750 ° E / 41,54833; 15.45750
Временный аэродром, используемый 1-й истребительной группой пятнадцатой авиации. Взлетно-посадочная полоса PSP с парковкой. Построен COE в конце 1943 года. Используется 1-м ФГ до марта 1945 года, закрыт в апреле 1945 года, аэродром демонтирован. Сегодня никаких свидетельств существования, видимых на аэрофотоснимках, земля полностью возвращена в сельскохозяйственное использование.
Заброшенный, был расположен примерно в 9 км к западу-юго-западу от Чериньола, 41 ° 14′21.90 ″ с.ш. 015 ° 48′06.57 ″ E / 41.2394167 ° N 15.8018250 ° E / 41.2394167; 15.8018250
Аэродром для полупостоянных тяжелых бомбардировщиков, используемый Пятнадцатыми ВВС. Построен COE в конце 1943 года. Одинарная (возможно, двойная) главная взлетно-посадочная полоса PSP с обширной рулежной дорожкой и площадками для парковки с твердым покрытием. Стальная диспетчерская вышка. Открыт в январе 1944 года. Очень большой и обширный объект, используемый двумя группами тяжелых бомб, состоящими из шести оперативных эскадрилий. Вместимость около 150 тяжелых бомбардировщиков с большими вспомогательными средствами к востоку от аэродрома с блистерными ангарами и деревянными конструкциями. Аэродром оставался в эксплуатации до конца войны, закрылся в октябре 1945 года. Заброшен, а земля возвращена в сельскохозяйственное использование. Слабые рубцы на земле, все еще видимые от бывшего аэродрома, видимые на аэрофотосъемке, однако мало или совсем нет вещественных доказательств на основании существования.
Заброшенный, находился примерно в 40 км к северо-северо-западу от Фоджа, 41 ° 42′45 ″ N 015 ° 25′48 ″ E / 41.71250 ° N 15.43000 ° E / 41.71250; 15.43000
Временный аэродром, используемый в основном разведывательными подразделениями Двенадцатого и Пятнадцатого ВВС. Построен COE в конце сентября 1943 года; последние боевые операции совершались в марте 1945 года. Аэродром закрыт в сентябре 1945 года. Сегодня это сельскохозяйственный район, который очень четко виден на аэрофотоснимках.
Заброшенный 42 ° 10′25 ″ N 014 ° 39′45 ″ E / 42,17361 ° N 14,66250 ° E / 42,17361; 14.66250
Заброшенный, находился примерно в 13 км к востоку-юго-востоку от Спинаццола, 40 ° 56′57 ″ с.ш. 016 ° 13'46 ″ E / 40,94917 ° N, 16,22944 ° E / 40,94917; 16.22944
Аэродром для полупостоянных тяжелых бомбардировщиков, используемый Пятнадцатыми ВВС. Построен COE с сентября 1943 года. Единая взлетно-посадочная полоса PSP с обширной рулежной дорожкой и площадками для парковки с твердым покрытием. Стальная диспетчерская вышка. Открыт в январе 1944 года. Аэродром в эксплуатации до конца войны, закрытие в августе 1945 года. Заброшены, а земля возвращена в сельскохозяйственное использование. Слабые рубцы на земле, все еще видимые от бывшего аэродрома, видны на аэрофотоснимках.
Заброшенный, находился в 11,1 км к юго-юго-востоку от Сан-Северо, 41 ° 36′06,28 ″ с.ш., 015 ° 18′24 ″ в.д. / 41,6017444 ° с.ш., 15,30667 ° в.д. / 41,6017444; 15.30667
Временный аэродром для тяжелых бомбардировщиков, используемый Пятнадцатыми ВВС.
Заброшенный, находился примерно в 14 км к западу от Cerignola, 41 ° 17'24,39 ″ N 015 ° 44'26,22 ″ E / 41,2901083 ° N 15,7406167 ° E / 41,2901083; 15.7406167
Аэродром для полупостоянных тяжелых бомбардировщиков, используемый Пятнадцатыми ВВС. Построен COE с сентября 1943 года. Единая взлетно-посадочная полоса PSP с обширной рулежной дорожкой и площадками для парковки с твердым покрытием. Стальная диспетчерская вышка. Открыт в январе 1944 года. Аэродром в эксплуатации до конца войны, закрытие в августе 1945 года. Заброшены, а земля возвращена в сельскохозяйственное использование. Слабые рубцы на земле, все еще видимые от бывшего аэродрома, видны на аэрофотоснимках.
Заброшенный, находился примерно в 14 км к юго-западу от Чериньола, 41 ° 10′55 ″ с.ш., 015 ° 45'50 ″ E / 41,18194 ° N, 15,76389 ° E / 41,18194; 15.76389
Аэродром полупостоянных тяжелых бомбардировщиков, используемый Пятнадцатыми воздушными силами. Построен COE с сентября 1943 года. Две взлетно-посадочные полосы PSP с обширной рулежной дорожкой и площадками для парковки с твердым покрытием. Стальная диспетчерская вышка. Открыт в феврале 1944 года. Аэродром в эксплуатации до конца войны, закрытие в августе 1945 года. Заброшенные земли, возвращенные в сельскохозяйственное использование, Naples-Canosa Autostrada (A16) делит пополам бывший аэродром. Умеренные рубцы на земле, все еще видимые от бывшего аэродрома, видимые на аэрофотоснимках.
Заброшенный, находился в 9,4 км к востоку-северо-востоку от Фоджа, 41 ° 10′55 ″ N 015 ° 39′5 ″ E / 41,18194 ° N 15,65139 ° E / 41,18194; 15.65139
Заброшенный, находился примерно в 8 км к юго-востоку от Сан-Северо, 41 ° 37′30 ″ N 015 ° 27′30 ″ E / 41,62500 ° N 15.45833 ° E / 41,62500; 15.45833
Захваченный аэродром Regia Aeronautica, используемый истребительными частями Двенадцатого Воздушного флота. Отремонтирован COE в сентябре 1943 г. и немедленно введен в эксплуатацию. В оперативном использовании до августа 1945 года, когда USAAF передал объект Allied Italian Co-Belligerent Air Force (Aviazione Cobelligerante Italiana, или ACI). Разобран после войны, сегодня это сельскохозяйственный / легкий промышленный район с антенной фермой, установленной на месте бывшего аэродрома. Возможно, некоторые бывшие аэродромные конструкции и забетонированные территории все еще используются в качестве экспериментальной зоны. Легкие рубцы земли под бывшей главной взлетно-посадочной полосой видны на аэрофотосъемке.
Заброшенный, находился примерно в 6 км к восточно-северо-востоку от Веноза, 40 ° 59'49,30 ″ N 015 ° 52'25 ″ E / 40,9970278 ° N 15,87361 ° E / 40,9970278; 15.87361
Аэродром полупостоянных тяжелых бомбардировщиков, используемый Пятнадцатыми воздушными силами. Построен COE с сентября 1943 года. Одна взлетно-посадочная полоса PSP с обширной рулежной дорожкой и площадками для парковки с твердым покрытием. Деревянная диспетчерская вышка. Открыт 14 марта 1944 года. Последние боевые операции выполнялись в конце апреля 1945 года. Закрыт 4 июля 1945 года. Сегодня это сельскохозяйственная территория без каких-либо построек или каких-либо сооружений, однако обширные свидетельства образования рубцов на земле все еще видны на аэрофотоснимках.
Заброшенный, находился между Фоджа и Троей., 41 ° 24'40 "N 15 ° 25'28" E / 41,41111 ° N 15,42444 ° E / 41,41111; 15.42444
Временный аэродром, используемый истребителями Двенадцатого и Пятнадцатого Воздушных сил и легкими / средними бомбардировочными частями. Построен COE в конце сентября 1943 года; последние боевые операции совершены в феврале 1945 года; использовался 542d Air Service Group до октября 1945 года, когда был закрыт. Сегодня это сельскохозяйственная зона, о существовании которой практически нет никаких свидетельств.
Заброшенный, 43 ° 2′0 ″ N 16 ° 12′00 ″ E / 43,03333 ° N 16.20000 ° E / 43,03333; 16.20000
Эта статья включает материалы из общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
СМИ, относящиеся к Аэродромный комплекс Foggia на Wikimedia Commons