Аэродромный комплекс Фоджи

редактировать
Аэродромный комплекс Фоджи Двенадцатые воздушные силы - эмблема (World Война II).png Патч 15th USAAF.png RAF roundel.svg Roundel of South Africa (1927-1947).svg
15thafmap-foggia-italy.jpg Карта аэродромов Второй мировой войны в пределах 40 км (25 миль) от Фоджи (Нажмите на карту, чтобы увеличить)
ТипВоенные аэродромы
История сайта
Построен1920-1944 гг.
Аэродромный комплекс Foggia находится в Италия Аэродромный комплекс Foggia Аэродромный комплекс Foggia Аэродромный комплекс Foggia Аэродромный комплекс Foggia Аэродромный комплекс Foggia Аэродромный комплекс Foggia Аэродромный комплекс Foggia Аэродромный комплекс Foggia Аэродромный комплекс Foggia Аэродромный комплекс Foggia Аэродромный комплекс Foggia Аэродромный комплекс Foggia Аэродромный комплекс Foggia Аэродромный комплекс Foggia Аэродромный комплекс Foggia Аэродромный комплекс Foggia Аэродромный комплекс Foggia Аэродромный комплекс Foggia Аэродромный комплекс Foggia Аэродромный комплекс Foggia Аэродромный комплекс Foggia Расположение военных аэродромов Второй мировой войны в провинции Фоджа

Аэродромный комплекс Фоджа представлял собой серию военных аэродромов Второй мировой войны, расположенных в радиусе 40 км (25 миль) от Фоджи, в провинции . из Фоджи, Италия. аэродромы использовались ВВС США Пятнадцатыми ВВС в рамках кампании стратегических бомбардировок нацистской Германии в 1944 г. и 1945, а также Двенадцатая авиация, Королевские военно-воздушные силы и Южноафриканские военно-воздушные силы во время Итальянской кампании ( 1943–1945).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Аэродромы и части
    • 2.1 Аэродром Амендола
    • 2.2 Аэродром Бари
    • 2.3 Аэродром Биферно
    • 2.4 Аэродром Канне
    • 2.5 Аэродром Кастеллуччо
    • 2,6 Аэродром Селоне (Фоджа № 1)
    • 2,7 Аэродром Чериньола
    • 2,8 Аэродром Фоджа
    • 2,9 Аэродром Джулия
    • 2,10 Аэродром Лесина
    • 2,11 Аэродром Лючера
    • 2,12 Аэродром Мадна
    • 2,13 Аэродром Пантанелла
    • 2,14 Аэродром Рамителли
    • 2,15 Аэродром Сальсола (спутник Foggia № 3)
    • 2,16 Аэродром Сан-Джованни
    • 2,17 Аэродром Сан-Северо
    • 2,18 Аэродром Синелло
    • 2,19 Аэродром Спинаццола
    • 2,20 Аэродром Стерпароне
    • 2,21 Аэродром Сторнара
    • 2,22 Аэродром Торретто
    • 2,23 Аэродром Торторелла
    • 2,24 Аэродром Триоло
    • 2,25 Аэродром Веноза
    • 2,26 Аэродром Винченцо
    • 2,27 Аэродром Вис
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Перед Второй мировой войной Королевские ВВС Италии Regia Aeronautica построили серию аэродромов в районе Фоджи. Они состояли из взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек с твердым покрытием, бетонных стоянок и постоянных зданий для вспомогательных подразделений и казарм.

После перемирия между Италией и вооруженными силами союзников в сентябре 1943 года эти аэродромы были захвачены немецкими люфтваффе. Находясь под контролем Оси, аэродромы подверглись сильным бомбардировкам ВВС США и Королевских ВВС в 1943 году, прежде чем были захвачены британской 8-й армией в Октябрь 1943 г., во время итальянской кампании.

. После захвата района сооружения были отремонтированы Инженерным корпусом армии США (COE), чтобы сделать их пригодными для операций тяжелых бомбардировщиков новыми Пятнадцатые воздушные силы и Королевские военно-воздушные силы. Погода на юге Италии была намного лучше, чем в Англии, где Восьмая авиация проводила дневные стратегические бомбардировки оккупированной Европы и нацистской Германии. Использование аэродромного комплекса Фоджа для стратегических бомбардировок позволит тяжелым бомбардировщикам союзников атаковать цели в Франции, Германии, Австрии и Балканах которые были недоступны из Англии. Помимо военно-воздушных сил, Фоджа был главным командным центром союзников для наземных войск на юге Италии и военно-морских сил, действующих в Адриатическом море, с назначенными многочисленными штабами.

В дополнение к захваченным аэродромам было построено несколько временных и полупостоянных аэродромов для операций как Двенадцатого, так и Пятнадцатого ВВС и британских ВВС. Эти аэродромы, в основном, состояли из газонных или стальных настилов (PSP) взлетно-посадочных полос, а также площадок для стоянки и рассредоточения, с опорными конструкциями, быстро сооружаемыми из дерева или палаток, а также (при необходимости) временными стальными диспетчерская вышка. Для размещения использовались шестиместные палатки, выстроенные рядами с уборной и столовой на одном конце. В центре каждой палатки стояла по одной тускло освещенной лампочке. Пол палатки был травой или, чаще, грязью. В конце концов, фанера использовалась для полов, деревянные кроватки использовались для кроватей, а повсеместно распространенные 55-галлонные бочки были преобразованы в печи и другие предметы. Поскольку многие из этих аэродромов были захвачены у итальянцев и немцев, разбитые вражеские самолеты были обычным явлением, с металлическими фюзеляжами и крыльями, стеклами и другими полезными частями, попадающими в районы поддержки.

К середине 1944 года в районе Фоджи действовало около двух десятков аэродромов, обеспечивающих стратегические бомбардировки; сопровождение миссий; тактические истребительные операции, разведка и задачи противовоздушной обороны. Альберт Шпеер, министр вооружений Гитлера, заявил:

Я почти каждый день видел предзнаменования конца войны в синем южном небе, когда, провокационно низко летя, бомбардировщики 15-го военно-воздушного флота США пересекли границу. Альпы со своих итальянских баз для нападения на немецкие промышленные объекты.

С окончанием войны в мае 1945 года большинство аэродромов было заброшено, а земля возвращена владельцам или итальянскому правительству.

Сегодня большинство аэродромов уже давно возвращено в ведение сельского хозяйства, и практически отсутствуют свидетельства их использования в качестве аэродромов военного времени. Однако некоторые из них до сих пор существуют в качестве коммерческих аэропортов, а один до сих пор используется ВВС Италии (Aeronautica Militare ).

Аэродромы и части

Аэродромный комплекс состоял из следующих основных аэродромов. Кроме того, имелись многочисленные подмышечные взлетно-посадочные полосы, не указанные в списке.

Аэродром Амендола

Аэродром Амендола, 1944

Сейчас Авиабаза Амендола (ИКАО : LIBA )

Расположена примерно в 16 км к северо-востоку от Фоджа. 41 ° 32′29,98 ″ с.ш. 015 ° 42′44,92 ″ в.д. / 41,5416611 ° с.ш. 15,7124778 ° в.д. / 41,5416611; 15,7124778

Захваченный аэродром Regia Aeronautica, используемый Пятнадцатыми ВВС, в первую очередь для тяжелых бомбардировочных подразделений. Отремонтирован COE в сентябре 1943 года и немедленно введен в действие. Последнее подразделение USAAF покинуло в марте 1946 года аэродром, переданный союзным итальянским военно-воздушным силам (Aviazione Cobelligerante Italiana, или ACI). Сегодня авиабаза итальянских ВВС (Aeronautica Militare ). Обширные остатки использования военного времени видны на аэрофотосъемке.

Аэродром Бари

Дуглас Дакота Марк III из 267-й эскадрильи Королевских ВВС выстроились на аэродроме Бари

Сейчас Международный аэропорт Бари (итальянский : Aeroporto di Bari) (IATA : BRI, ICAO : LIBD )

Расположен примерно в 7 км к западу от Бари. 41 ° 08'19,41 "N 016 ° 45'41,24" E / 41,1387250 ° N 16,7614556 ° E / 41,1387250; 16.7614556

Захваченный аэродром Regia Aeronautica, используемый Пятнадцатыми военно-воздушными силами в качестве пункта управления и контроля, с использованием аэродрома для подразделений разведки и связи. Последнее подразделение USAAF ушло в сентябре 1945 года, и аэродром был передан союзным итальянским военно-воздушным силам (Aviazione Cobelligerante Italiana, или ACI). Военный аэродром до конца 1960-х годов, когда был открыт для использования гражданскими авиакомпаниями. Сегодня свидетельства использования военного времени все еще видны в районе старого военного аэродрома.

Аэродром Биферно

Заброшенный аэродром Взлетно-посадочная полоса аэродрома располагалась практически на берегу и параллельно ему. 41 ° 58'00 ″ N 015 ° 2'55 ″ E / 41,96667 ° N 15,04861 ° E / 41,96667; 15.04861 Он использовался Балканскими (Югославскими), Пустынными (RAF), Южноафриканскими и 15-м (США) воздушными силами, а также итальянскими военно-воздушными силами. полностью поглощено восходящим Адриатическим морем

Аэродром Канн

Расположен примерно в 2,2 милях к юго-востоку от Кампомарино, 41 ° 55′58 ″ с.ш., 015 ° 4′14 ″ в.д. / 41.93278 ° N 15.07056 ° E / 41.93278; 15.07056 в основном сейчас земли сельскохозяйственного назначения. Аэродром назван в честь травянистых растений, которые еще растут по краям поля. Дома Cianaluca были построены на оригинальных стоянках с твердой крышей. Старая взлетно-посадочная полоса была сделана из PSP, многие части которой сейчас используются в качестве садовых сидений и крыш небольших сараев поблизости. Можно увидеть старый штаб, а также, возможно, здание Офицерской столовой, ныне двухэтажное. Взлетно-посадочная полоса, рулежная дорожка из бетона, армированного крупной галькой из известняка, все еще видна возле начала старой взлетно-посадочной полосы. Используется 241-й эскадрильей RAF (Spitfires) с декабря 1943 г. по май 1944 г., а затем частями ВВС Италии по борьбе с боевыми действиями и ВВС Югославии до конца войны. Совет Кампомарино вывесил знаки на всех пяти аэродромах в непосредственной близости и установил памятники «всем летчикам, вылетевшим с аэродромов Биферно, Канне, Мадна, Рамителли и Нуова во время Второй мировой войны».

Аэродром Кастеллуччо

Заброшенный, был расположен примерно в 15 км к югу от Фоджа, 41 ° 19′11,69 ″ с.ш., 015 ° 32′40,71 ″ в.д. / 41.3199139 ° N 15.5446417 ° E / 41.3199139; 15.5446417

Аэродром полупостоянных тяжелых бомбардировщиков, используемый Пятнадцатыми воздушными силами. Построен COE в начале 1944 года с одной взлетно-посадочной полосой PSP с обширной рулежной дорожкой и парковочными площадками. Стальная диспетчерская вышка. Открыт 15 марта 1944 года. Последние боевые операции совершались в конце апреля 1945 года. Закрыт в августе 1945 года. Сегодня это сельскохозяйственная зона без каких-либо построек или каких-либо сооружений, слабые рубцы на земле показывают остатки главной взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и стояночных мест, видимых на аэрофотосъемке. 357>451-я бомбардировочная группа, (B-24 Liberator ), 6 апреля 1944 г. - июнь 1945 г.

Аэродром Селоне (Фоджа № 1)

Заброшенная немецкая истребительная база, была расположен примерно в 1 км к западу-северо-западу от Фоджа, 41 ° 33'4 ″ с.ш., 015 ° 33'32 ″ в.д. / 41,55111 ° с.ш., 15,55889 ° в.д. / 41,55111; 15.55889

Аэродром полупостоянных тяжелых бомбардировщиков, используемый Пятнадцатыми воздушными силами. Построен COE в начале 1944 года с одной взлетно-посадочной полосой PSP длиной 6000 футов с обширной рулежной дорожкой и площадками для парковки с жестким покрытием. Стальная диспетчерская вышка. Открыт 15 февраля 1944 года. Последние боевые операции совершались в конце апреля 1945 года. Закрыт в октябре 1945 года. Сегодня это сельскохозяйственная зона без каких-либо построек или каких-либо сооружений, очень слабые рубцы на земле показывают остатки главной взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и стояночных мест, видимых на аэрофотоснимках.

Аэродром Чериньола

Заброшенный, находился в 6 милях к западу от Чериньола, 41 ° 14′32,42 ″ с.ш., 015 ° 48′18,90 ″ в.д. / 41.2423389 ° N 15.8052500 ° E / 41.2423389; 15.8052500

примечание: название аэродрома не указано в Корпорации инженерных планов от 1 июня 1944 г. - отмечено на аэронавигационной карте Везувио, Италия от 1 марта 1945 г.

Захваченный аэродром Regia Aeronautica, используемый Двенадцатым и Пятнадцатым воздушными силами и как оперативный аэродром для тяжелых бомбардировщиков и тактических истребителей. Также главный штаб командования и управления. Открыт в конце 1943 года, боевые действия начнутся при первой возможности. Последние боевые операции выполнялись в середине 1944 года. До июля 1945 года использовалась 526-й воздушной группой в качестве базы поддержки. Потом закрывается. Очень четкие очертания, видимые сегодня на аэрофотоснимках.

Аэродром Фоджа

Сейчас Аэропорт Фоджа-Джино Лиза (итальянский : Aeroporto di Foggia) (IATA : FOG, ICAO : LIBF )

Расположен примерно в 3 км к юго-западу от Foggia. 41 ° 26′15 ″ N 015 ° 32′15 ″ E / 41.43750 ° N 15.53750 ° E / 41.43750; 15.53750

Захваченный самолет Regia Aeronautica Он использовался Двенадцатым и Пятнадцатым воздушными силами как оперативный аэродром и как главный штаб командования и управления. Высота 243 ', направление взлетно-посадочной полосы NNW ~ SSE, 400 x 6000 дюймов, дерн и земля, 41 площадка на утрамбованном гравии. Открытое рассредоточение по восточной рулежной дорожке. Деактивировано в феврале 1946 года и передано союзным Военно-воздушным силам Италии (Aviazione Cobelligerante Italiana, или ACI). Сегодня коммерческий аэропорт.

Аэродром Джулия

Заброшенный, был расположен в 6 км к северо-востоку от Чериньола, 41 ° 18′15 ″ N 015 ° 50′30 ″ E / 41,30417 ° N 15.84167 ° E / 41.30417; 15.84167

Аэродром для полупостоянных тяжелых бомбардировщиков, используемый Пятнадцатыми ВВС. Построен COE в конце 1943 года. Одна взлетно-посадочная полоса PSP NNW ~ SSE, основание 100 x 6000 из гравия и промасленных грунтов; с обширной рулежной дорожкой и 67 парковочными площадками. Стальная диспетчерская вышка. Открыт в январе 1944 года. Поддерживал операции B-24 Liberator, аэродром был закрыт в конце июля 1945 года. Сегодня это сельскохозяйственный район, где нет никаких построек или каких-либо объектов. Практически нет доказательств его видимости на аэрофотосъемке, однако легкие наземные рубцы в месте расположения главной взлетно-посадочной полосы все еще слабо видны на аэрофотосъемке.

Аэродром Лесина

Заброшенный, находился примерно в 22 км к востоку-юго-востоку от Кампомарино, 41 ° 51′48 ″ с.ш. 015 ° 18′41 ″ E / 41.86333 ° N 15.31139 ° E / 41.86333; 15.31139

Временный аэродром, используемый истребительными частями Двенадцатого и Пятнадцатого Воздушных сил. Построен COE в начале 1944 года с единственной основной взлетно-посадочной полосой PSP и большой стоянкой для самолетов. Возможно, стальная диспетчерская и большая зона содержания для персонала. Поддерживал многочисленные истребительные группы в 1944 и 1945 годах, последние боевые операции проводились в сентябре 1945 года, а вскоре были закрыты и расформированы. Сегодня он находится в сельскохозяйственной области, о существовании которого практически нет никаких свидетельств. Бывшая главная взлетно-посадочная полоса теперь используется как сельскохозяйственная дорога.

Аэродром Лючера

Заброшенный, находился примерно в 13 км к западу-северо-западу из Foggia, 41 ° 29'52,72 ″ N 015 ° 25'10 ″ E / 41,4979778 ° N 15,41944 ° E / 41,4979778; 15.41944

Аэродром полупостоянных тяжелых бомбардировщиков, используемый Пятнадцатыми воздушными силами. Построен COE в конце 1943 года. Одна взлетно-посадочная полоса PSP с обширной рулежной дорожкой и площадками для парковки с твердым покрытием. Стальная диспетчерская вышка. Открыт в начале февраля 1944 года. Поддерживал операции B-17 Flying Fortress, а также командование и управление. Последние боевые операции совершались в конце апреля 1945 года. Был домом для P-51 Mustang 332-й истребительной группы "Tuskegee Airmen ", ожидающей возвращения в Соединенные Штаты после окончания войны. Закрыт в октябре 1945 года. Сегодня это сельскохозяйственный район без каких-либо построек или каких-либо сооружений, однако легкие следы рубцов на земле все еще видны на аэрофотоснимках.

Аэродром Мадна

Расположен примерно в 5,5 км к юго-востоку от Кампомарино, на Адриатическом побережье, 41 ° 55′22 ″ с.ш. 015 ° 04 ′31 ″ в.д. / 41,92278 ° с.ш., 15,07528 ° в.д. / 41,92278; 15.07528

Временный аэродром, используемый истребительными группами Двенадцатой и Пятнадцатой авиации с ноября 1943 года до конца войны. Построен COE с взлетно-посадочной полосой PSP (возможно, двумя) с парковкой и возможными блистерными ангарами. Закрыт в мае 1945 г. и демонтирован. Сегодня используется как небольшой частный аэродром, обслуживающий легкие самолеты авиации общего назначения. Остатки взлетно-посадочных полос военного времени видны, но не используются.

Аэродром Пантанелла

Заброшенный, находился примерно в 15 км к югу от Cerignola, 41 ° 29'45 "N 015 ° 47'30" E / 41,49583 ° N 15,79167 ° E / 41,49583; 15.79167

Аэродром полупостоянных тяжелых бомбардировщиков, используемый Пятнадцатыми ВВС. Построен COE в начале 1944 года. Одинарная (возможно, двойная) главная взлетно-посадочная полоса PSP с обширной рулежной дорожкой и площадками для парковки с твердым покрытием. Стальная диспетчерская вышка. Открыт в марте 1944 года. Очень большой и обширный объект, используемый двумя группами тяжелых бомб, состоящими из шести оперативных эскадрилий. Вместимость около 150 тяжелых бомбардировщиков с большими опорными сооружениями с блистерными ангарами и деревянными конструкциями. Аэродром оставался в эксплуатации до конца войны, закрылся в июле 1945 года. Заброшен, а земля возвращена в сельскохозяйственное использование. Слабые рубцы на земле, все еще видимые от бывшего аэродрома, видимые на аэрофотосъемке, однако мало или совсем нет вещественных доказательств на основании существования.

Аэродром Рамителли

Истребители P-51C Mustang из состава 332-го Группа истребителей на аэродроме Рамителли с козами (март 1945 г.)

Заброшенная, была расположена примерно в 9 км к юго-юго-востоку от Кампомарино, на Адриатическом побережье, 41 ° 54′30 ″ с.ш. 015 ° 07'00 ″ E / 41,90833 ° N, 15,11667 ° E / 41,90833; 15.11667

Временный аэродром, используемый 332-й истребительной группой Пятнадцатой авиации. Взлетно-посадочная полоса PSP с парковкой. Построен COE в начале 1944 года. До конца войны использовался 322-й FG, после мая 1945 года использовался 523-й авиационной группой и 949-й авиационной инженерной эскадрильей, закрылся в октябре 1945 года и аэродром демонтирован. Сегодня некоторые свидетельства того, что главная взлетно-посадочная полоса видна на аэрофотоснимках, земля полностью вернулась в сельскохозяйственное использование.

Аэродром Сальсола (спутник Фоджа № 3)

Заброшенный, находился примерно в 17 км к северу от Фоджи, 41 ° 32'54 "N 015 ° 27'27" E / 41,54833 ° N 15,45750 ° E / 41,54833; 15.45750

Временный аэродром, используемый 1-й истребительной группой пятнадцатой авиации. Взлетно-посадочная полоса PSP с парковкой. Построен COE в конце 1943 года. Используется 1-м ФГ до марта 1945 года, закрыт в апреле 1945 года, аэродром демонтирован. Сегодня никаких свидетельств существования, видимых на аэрофотоснимках, земля полностью возвращена в сельскохозяйственное использование.

Аэродром Сан-Джованни

Заброшенный, был расположен примерно в 9 км к западу-юго-западу от Чериньола, 41 ° 14′21.90 ″ с.ш. 015 ° 48′06.57 ″ E / 41.2394167 ° N 15.8018250 ° E / 41.2394167; 15.8018250

Аэродром для полупостоянных тяжелых бомбардировщиков, используемый Пятнадцатыми ВВС. Построен COE в конце 1943 года. Одинарная (возможно, двойная) главная взлетно-посадочная полоса PSP с обширной рулежной дорожкой и площадками для парковки с твердым покрытием. Стальная диспетчерская вышка. Открыт в январе 1944 года. Очень большой и обширный объект, используемый двумя группами тяжелых бомб, состоящими из шести оперативных эскадрилий. Вместимость около 150 тяжелых бомбардировщиков с большими вспомогательными средствами к востоку от аэродрома с блистерными ангарами и деревянными конструкциями. Аэродром оставался в эксплуатации до конца войны, закрылся в октябре 1945 года. Заброшен, а земля возвращена в сельскохозяйственное использование. Слабые рубцы на земле, все еще видимые от бывшего аэродрома, видимые на аэрофотосъемке, однако мало или совсем нет вещественных доказательств на основании существования.

Аэродром Сан-Северо

31-я истребительная группа P-51s в Сан-Северо Аэродром

Заброшенный, находился примерно в 40 км к северо-северо-западу от Фоджа, 41 ° 42′45 ″ N 015 ° 25′48 ″ E / 41.71250 ° N 15.43000 ° E / 41.71250; 15.43000

Временный аэродром, используемый в основном разведывательными подразделениями Двенадцатого и Пятнадцатого ВВС. Построен COE в конце сентября 1943 года; последние боевые операции совершались в марте 1945 года. Аэродром закрыт в сентябре 1945 года. Сегодня это сельскохозяйственный район, который очень четко виден на аэрофотоснимках.

Аэродром Синелло

Заброшенный 42 ° 10′25 ″ N 014 ° 39′45 ″ E / 42,17361 ° N 14,66250 ° E / 42,17361; 14.66250

Аэродром Спинаццола

Ранние условия жизни 460-й бомбардировочной группы в Спинаццоле

Заброшенный, находился примерно в 13 км к востоку-юго-востоку от Спинаццола, 40 ° 56′57 ″ с.ш. 016 ° 13'46 ″ E / 40,94917 ° N, 16,22944 ° E / 40,94917; 16.22944

Аэродром для полупостоянных тяжелых бомбардировщиков, используемый Пятнадцатыми ВВС. Построен COE с сентября 1943 года. Единая взлетно-посадочная полоса PSP с обширной рулежной дорожкой и площадками для парковки с твердым покрытием. Стальная диспетчерская вышка. Открыт в январе 1944 года. Аэродром в эксплуатации до конца войны, закрытие в августе 1945 года. Заброшены, а земля возвращена в сельскохозяйственное использование. Слабые рубцы на земле, все еще видимые от бывшего аэродрома, видны на аэрофотоснимках.

Аэродром Стерпарон

Заброшенный, находился в 11,1 км к юго-юго-востоку от Сан-Северо, 41 ° 36′06,28 ″ с.ш., 015 ° 18′24 ″ в.д. / 41,6017444 ° с.ш., 15,30667 ° в.д. / 41,6017444; 15.30667

Временный аэродром для тяжелых бомбардировщиков, используемый Пятнадцатыми ВВС.

Аэродром Сторнара

Заброшенный, находился примерно в 14 км к западу от Cerignola, 41 ° 17'24,39 ″ N 015 ° 44'26,22 ″ E / 41,2901083 ° N 15,7406167 ° E / 41,2901083; 15.7406167

Аэродром для полупостоянных тяжелых бомбардировщиков, используемый Пятнадцатыми ВВС. Построен COE с сентября 1943 года. Единая взлетно-посадочная полоса PSP с обширной рулежной дорожкой и площадками для парковки с твердым покрытием. Стальная диспетчерская вышка. Открыт в январе 1944 года. Аэродром в эксплуатации до конца войны, закрытие в августе 1945 года. Заброшены, а земля возвращена в сельскохозяйственное использование. Слабые рубцы на земле, все еще видимые от бывшего аэродрома, видны на аэрофотоснимках.

Аэродром Торретто

Заброшенный, находился примерно в 14 км к юго-западу от Чериньола, 41 ° 10′55 ″ с.ш., 015 ° 45'50 ″ E / 41,18194 ° N, 15,76389 ° E / 41,18194; 15.76389

Аэродром полупостоянных тяжелых бомбардировщиков, используемый Пятнадцатыми воздушными силами. Построен COE с сентября 1943 года. Две взлетно-посадочные полосы PSP с обширной рулежной дорожкой и площадками для парковки с твердым покрытием. Стальная диспетчерская вышка. Открыт в феврале 1944 года. Аэродром в эксплуатации до конца войны, закрытие в августе 1945 года. Заброшенные земли, возвращенные в сельскохозяйственное использование, Naples-Canosa Autostrada (A16) делит пополам бывший аэродром. Умеренные рубцы на земле, все еще видимые от бывшего аэродрома, видимые на аэрофотоснимках.

Аэродром Торторелла

Заброшенный, находился в 9,4 км к востоку-северо-востоку от Фоджа, 41 ° 10′55 ″ N 015 ° 39′5 ″ E / 41,18194 ° N 15,65139 ° E / 41,18194; 15.65139

Аэродром Триоло

Заброшенный, находился примерно в 8 км к юго-востоку от Сан-Северо, 41 ° 37′30 ″ N 015 ° 27′30 ″ E / 41,62500 ° N 15.45833 ° E / 41,62500; 15.45833

Захваченный аэродром Regia Aeronautica, используемый истребительными частями Двенадцатого Воздушного флота. Отремонтирован COE в сентябре 1943 г. и немедленно введен в эксплуатацию. В оперативном использовании до августа 1945 года, когда USAAF передал объект Allied Italian Co-Belligerent Air Force (Aviazione Cobelligerante Italiana, или ACI). Разобран после войны, сегодня это сельскохозяйственный / легкий промышленный район с антенной фермой, установленной на месте бывшего аэродрома. Возможно, некоторые бывшие аэродромные конструкции и забетонированные территории все еще используются в качестве экспериментальной зоны. Легкие рубцы земли под бывшей главной взлетно-посадочной полосой видны на аэрофотосъемке.

Аэродром Веноза

Заброшенный, находился примерно в 6 км к восточно-северо-востоку от Веноза, 40 ° 59'49,30 ″ N 015 ° 52'25 ″ E / 40,9970278 ° N 15,87361 ° E / 40,9970278; 15.87361

Аэродром полупостоянных тяжелых бомбардировщиков, используемый Пятнадцатыми воздушными силами. Построен COE с сентября 1943 года. Одна взлетно-посадочная полоса PSP с обширной рулежной дорожкой и площадками для парковки с твердым покрытием. Деревянная диспетчерская вышка. Открыт 14 марта 1944 года. Последние боевые операции выполнялись в конце апреля 1945 года. Закрыт 4 июля 1945 года. Сегодня это сельскохозяйственная территория без каких-либо построек или каких-либо сооружений, однако обширные свидетельства образования рубцов на земле все еще видны на аэрофотоснимках.

Аэродром Винченцо

Заброшенный, находился между Фоджа и Троей., 41 ° 24'40 "N 15 ° 25'28" E / 41,41111 ° N 15,42444 ° E / 41,41111; 15.42444

Временный аэродром, используемый истребителями Двенадцатого и Пятнадцатого Воздушных сил и легкими / средними бомбардировочными частями. Построен COE в конце сентября 1943 года; последние боевые операции совершены в феврале 1945 года; использовался 542d Air Service Group до октября 1945 года, когда был закрыт. Сегодня это сельскохозяйственная зона, о существовании которой практически нет никаких свидетельств.

Аэродром Вис

Заброшенный, 43 ° 2′0 ″ N 16 ° 12′00 ″ E / 43,03333 ° N 16.20000 ° E / 43,03333; 16.20000

Ссылки

Эта статья включает материалы из общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

  • Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны. База данных Максвелла, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN 0-89201-092-4.
  • Maurer, Maurer, ed. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6. LCCN 70605402. OCLC 72556.
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Аэродромный комплекс Foggia на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:54:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте