Авиабаза Амендола

редактировать
Авиабаза Амендола. Рундел, Италия.svg
Часть Итальянские ВВС. Aeronautica Militare
Провинция Фоджа, Италия
Alenia-Aermacchi-Embraer AMX, Италия - ВВС JP6993313.jpg Alenia / Aermacchi / Embraer AMX на авиабазе Амендола
Авиабаза Амендола расположена в Италии Авиабаза Амендола Авиабаза Амендола Расположение авиабазы ​​Амендола, Италия
Координаты41 ° 32′29 ″ с.ш., 015 ° 43′05 ″ в.д. / 41,54139 ° с.ш. 15,71806 ° в.д. / 41,54139; 15,71806 Координаты : 41 ° 32'29 ″ N 015 ° 43'05 ″ E / 41,54139 ° N 15,71806 ° E / 41,54139; 15.71806
ТипВоенный аэродром
Информация о месте
КонтролируетсяВВС Италии
История сайта
Построен1941
Используется1941–1945; 1947 – настоящее время
Сражения / войны
  • Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию streamer.png . Вторая мировая война
Информация об аэродроме
Резюме
Высота AMSL 182 футов / 55,5 м
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
11/298,7272660Асфальт

Авиабаза Амендола (ИКАО: LIBA) - военный аэродром ВВС Италии (Aeronautica Militare Italiana ). Это дом 32-го крыла.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Вторая мировая война
    • 2.2 Итальянские ВВС
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Обзор

Авиабаза Амендола была в первую очередь тренировочной базой для пилотов штурмовиков AMX International AMX и главной базой Италии для пилотов AMX. Сейчас это основная база итальянского F-35. Световая программа.

28-я группа управляет центром подготовки БПЛА MQ-1C и MQ-9A Predator ВВС Италии. 632-я эскадрилья обеспечивает связь через предоставленные самолеты (MB339) для обучения, летный состав 28-й группы, чтобы обеспечить соответствующий уровень подготовки на традиционных пилотируемых самолетах.

Самолеты, назначенные на авиабазу Амендола, включают следующее:

  • 13º Gruppo FBA (13-я эскадрилья истребителей-бомбардировщиков), эксплуатирующая Lockheed Martin F-35A Lightning IIs
  • БПЛА 28º Gruppo (28-я эскадрилья беспилотных летательных аппаратов), эксплуатирующие 5 x RQ-1A Predator
  • 432º Gruppo STO (432-я эскадрилья технической поддержки)
  • 532º Gruppo SLO (532-я эскадрилья материально-технической поддержки)
  • 932º Gruppo Efficienza Aeromobili (932-я (F-35A Lightning II) эскадрилья обслуживания)
  • 632ª Squadriglia Collegamenti (632-й поисково-спасательный и коммуникационный полет)

Амендола также использовалась в оперативных целях силами НАТО в 2011 году в рамках операций Odyssey Dawn и Operation Unified Protector.

История

Вторая мировая война

Аэродром Амендола был довоенным помещением Королевских ВВС Италии (Regia Aerona utica ), построенный примерно в 1931 году. С капитуляцией Италии союзникам 3 сентября 1943 года немецкие люфтваффе быстро захватили контроль над аэродромом, услышав о капитуляции Италии, и ненадолго использовали его в качестве боевого аэродрома. Однако в конце сентября / октября силы союзников захватили контроль над равниной Тавольер и заняли аэродром.

Аэродром Амендола в 1945 году

Инженерный корпус армии США в конечном итоге перестроил объект в тяжелый аэродром для бомбардировщиков, который будет использоваться группами бомбардировщиков 15-й воздушной армии. У него были две взлетно-посадочные полосы размером 6000 футов на 100 футов, проложенные поверх пробитых стальных досок, ориентированных на 29 ноября. По периметру было два пути и несколько других петлевых рулежных дорожек, каждая из которых содержала около 100 стоек для стоянки самолетов, как с двойной петлей для бомбардировщиков, так и с одной сковородой для истребителей. Возможно, здесь были временные ангары и постройки; однако большая часть персонала была размещена в основном в палатках, и большая часть обслуживания самолетов производилась на открытых площадках. Он также имел стальную диспетчерскую вышку.

В оперативном плане Амендола стал одним из крупнейших аэродромов USAAF в Италии. Его впервые использовала Двенадцатая авиагруппа 57-я истребительная группа, которая с 27 октября 1943 года использовала три эскадрильи истребителей-бомбардировщиков P-40 Warhawk. Вторая Двенадцатая авиагруппа Группа ВВС, 321-я бомбардировочная группа, прибыла 20 ноября 1943 года с четырьмя эскадрильями B-25 Mitchell.

В декабре 1943 года Амендола была переведена в Пятнадцатая воздушная армия, в которой размещены две B-17 Flying Fortress группы тяжелых бомбардировок. К марту 1944 года 321-я BG выдвинулась на аэродром Винченцо, а 57-я FG - на аэродром Черкола. После того, как аэродром освободился 12-й AF, с территории двинулись 2-я бомбардировочная группа и 97-я бомбардировочная группа. базы в Тунисе.

После войны в составе Оккупационной армии в Италии 2-я бомбардировочная группа перебралась на аэродром Фоджа в ноябре 1945 года; 97-й переместился на аэродром Марсианис в октябре, и к концу 1945 года американцы перевели этот аэродром в неактивное состояние.

ВВС Италии

1 В феврале 1947 года вакантный аэродром Амендола был передан новой компании Aeronautica Militare. Взлетно-посадочная полоса была удлинена для использования реактивных самолетов, и ее основная задача заключалась в обучении пилотов реактивных самолетов на самолетах de Havilland Vampire и Lockheed T-33 Shooting Star. В 1953 году начались тренировки ночных истребителей с de Havilland DH.113.

Fiat G.91 прибыл в 1954 году и использовался почти 30 лет для повышения квалификации пилотов.

Из Амендолы действовали не только учебные эскадрильи. 32-я эскадрилья (32 Stormo) прибыла на аэродром в 1993 году для боевой эксплуатации. На нем летал двухмоторный Fiat G.91Y. К 1995 году все G.91 были сняты с производства и заменены современным AMX. На этих самолетах эскадрилья участвовала в миссиях НАТО 1997 и 1999 годов над бывшей Югославией. Во время войны в Косово Амендола принимала бельгийские и голландские F-16. В 2002 году ВВС Италии получили свои первые беспилотники MQ-1 Predator, которые позже вместе с истребителями AMX использовались в Афганистане.

Из-за ожидаемого в Амендоле внедрения Lockheed Martin F-35 и в связи с этим подготовка и перестановка одна из двух ранее дислоцированных здесь эскадрилий AMX (13 Gruppo) была расформирована в декабре 2013 года и пополнена F-35. 12 декабря 2016 года Амендола получила первые два действующих истребителя F-35 IAF, что стало первым боевым подразделением этой модели, работающим с этой моделью за пределами США.

См. Также
  • Портал о Второй мировой войне
Ссылки

Это статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Последняя правка сделана 2021-06-10 17:12:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте