31 Эскадрилья SAAF - 31 Squadron SAAF

редактировать
31-я эскадрилья
B 24 in raf service 23 03 05.jpg Consolidated Liberator, подобная той, что использовалась эскадрильей в Средиземном море.
Активнаяянварь 1944 г. - декабрь 1945 г.. январь 1982 г. - декабрь 1992 г.
СтранаЮжная Африка Южная Африка
ФилиалВВС Южной Африки
РольПрибрежный бомбардировщик / разведчик • Тяжелый бомбардировщик • Транспорт Вертолет
Гарнизон / ШтабFoggia 1944, Hoedspruit 1992
ДевизAbsque metu (Без страха)
Insignia
Идентификационный код эскадрильиKK1944–1945
Insignia31squadron insignia.jpg

31-я эскадрилья изначально была эскадрильей прибрежных бомбардировщиков / разведчиков времен Второй мировой войны ВВС Южной Африки. Позже он был преобразован в эскадрилью тяжелых бомбардировщиков, которая действовала с баз в Средиземном море с января 1944 года до конца войны. По завершении боевых действий эскадрилья использовалась для переправы освобожденных военнопленных из Италии обратно в Великобританию и для расформирования южноафриканских войск из Италии в Египет. Он был расформирован 15 декабря 1945 года. Он был возрожден как эскадрилья средних и легких вертолетов в 1982 году и эксплуатировался с авиабазы ​​Хоэдспруит до своего окончательного расформирования 4 декабря 1992 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первоначальный прибрежный бомбардировщик роль
    • 1.2 Эскадрилья тяжелых бомбардировщиков
      • 1.2.1 Египет, Крит и Эгейское море
      • 1.2.2 Миссии в Центральной Европе
      • 1.2.3 Поддержка Варшавского восстания
      • 1.2.4 Транспортная роль в конце войны
    • 1.3 Роль вертолета
  • 2 Самолета
  • 3 Примечания и ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Первоначальная роль прибрежного бомбардировщика

31-я эскадрилья была сформирован в декабре 1939 года путем объединения 13 (BR) эскадрильи (переименованной в полёт «А») и 14-й эскадрильи (переименованной в полёт «B») в прибрежную эскадрилью. В эскадрилье летали самолеты Junkers Ju 86 и Blenheim Mk 1. 10 июня 1940 года «Бленхеймы» атаковали итальянское судно SS Timavo, которое было вынуждено сесть на мель в 5 милях к северу от холма Святой Марии, к северу от Дурбана. Юнкерсы были заменены на Авро Ансонс, и 1 сентября 1940 г. эскадрилья снова разделилась с полетом «А», переименованным в 31-й прибрежный разведывательный полет из Дурбана, а «Б» - в 33-й прибрежный разведывательный полет из Дурбана. Порт-Элизабет. 1 июля 1942 года 31 береговый разведывательный полк был расформирован и переименован в 22-ю разведывательную эскадрилью торпедоносцев.

эскадрилья тяжелых бомбардировщиков

Map of Europe showing selected bombing targets engaged by 31 Squadron B-24's during WW2 Варшава Варшава Больцано Больцано Санкт-Валентин Санкт-Валентин Плоешти Плоешти Триест Триест Будапешт Будапешт Валенс Валенс Кастелли Педиада Кастелли Педиада ДжурджуДжурджу Белград Белград FoggiaФоджа Избранные цели бомбардировки, нанесенные 31-й эскадрильей B-24 во время Второй мировой войны (красная звезда), мины (красный крест), подвозка воздуха (черный) и основная оперативная база (зеленый)

Египет, Крит и Эгейское море

Эскадрилья была переформирована на авиабазу Цварткоп в Южной Африке в начале января 1944 года и была перемещена в Алмазу в Египте 30 января 1944 года. Наземные экипажи начали прибывать с 19 февраля 1944 года, а летные экипажи были отправлены в переоборудование № 1675 в Лидде, Палестина, для переоборудования в бомбардировщик Consolidated B-24 Liberator. 19 апреля 1944 года передовая группа отправилась в базовый лагерь в сорока километрах к северу от Каира, соответственно названный Кило 40. Первый самолет прибыл в Кило 40 27 апреля 1944 года, и к эскадрилье присоединилась 34-я эскадрилья на Кило 40 - обе эскадрильи передан под командование недавно созданного крыла № 2, SAAF. Операции начались 27 мая 1944 года с полетов бомбардировщиков над Критом и Эгейским морем, при этом первой целью 31 эскадры была взлетно-посадочная полоса в Кастелли-Педиада на востоке Крита.

Миссии в Центральной Европе

B -24-е над нефтяными месторождениями Плоешти, Румыния

С 16 июня 1944 г. эскадрилья начала движение на аэродром Селоне недалеко от Фоджа на юге Италии, чтобы присоединиться к No. 205 Группа RAF, RAF вместе с 178 и 614 эскадрильями RAF. Район операций был расширен и теперь включает стратегические цели на Балканах, в Венгрии, Австрии, Румынии и северной Италии. Эскадрилья также часто выполняла задачи по снабжению партизан в Югославии с воздуха, а также для постановки мин на Дунае.

Поддержка Варшавского восстания

Летом 1944 г. эскадрилья принимала участие во время вторжения в Южную Францию. Это была также одна из эскадрилий (с 34-й эскадрильей и 178-й эскадрильей Королевских ВВС), которая участвовала в дальних перебросках грузов для польской Армии Крайовой в Варшаву. В период с 12 по 17 августа эти эскадрильи потеряли 17 из девяноста трех самолетов, отправленных в Варшаву, восемь из которых - из 31-й эскадрильи.

В воскресенье 13 августа 1944 года 10 экипажей 31-й эскадрильи были отправлены в Бриндизи и был проинформирован о плане полета на 3200 км из Фоджи в Варшаву для доставки припасов для окруженного польского сопротивления. Припасы были упакованы в 12 канистр на самолет, каждая по 150 кг, и содержали ручные пулеметы, боеприпасы, ручные гранаты, радиооборудование, продукты питания и медикаменты. С 4 августа по начало сентября 1944 года из Бриндизи и Фоджиа в Италии было совершено 196 11-часовых ночных рейсов (всего от 31 до 34 эскадрилий) в Варшаву и обратно. Из 80 самолетов 31 был сбит, 17 - в выходные дни. 13–16 августа. Шестьдесят девять южноафриканцев были убиты и двадцать пять освободителей СААФ были сбиты. Пятьдесят процентов самолетов были из ВВС Великобритании, а 36% всех сил составляли южноафриканцы. Маршал авиации сэр Джон Слессорс, командующий авиации союзников в Средиземном море, позже оценил потери в один бомбардировщик на каждую тонну сброшенных грузов.

Транспортная роль в конце войны

После По окончании боевых действий эскадрилья была переведена на транспортную службу, управляя шаттлом из Италии, на котором освобожденные военнопленные союзников переправлялись из Италии обратно в Соединенное Королевство, а южноафриканские войска, готовящиеся вернуться домой, отправлялись в Египет. В сентябре 1945 года эскадрилья перебралась в Шаллуфу в Египте, откуда она действовала как транспортная эскадрилья в Средиземном море до 5 декабря 1945 года. Она была расформирована 15 декабря 1945 года.

Роль вертолета

эскадрилья была реформирована 4 января 1982 года на авиабазе Хоэдспруит, эксплуатируя вертолеты Puma и Alouette III. Мероприятия включали операции по предупреждению преступности в поддержку южноафриканской полиции, поисково-спасательные операции, полеты милосердия, транспортировку особо важных персон и пожаротушение. Эскадрилья также играла активную роль в пограничной войне, развернувшись в оперативном районе между 1982 и 1989 годами, проводя операции как в Юго-Западной Африке, так и на юге Анголы. Pumas были заменены на Oryx 12 февраля 1991 года, но в связи с продолжающимся сокращением затрат 4 декабря 1992 года они были расформированы в Hoedspruit.

Aircraft

Самолеты 31-й эскадрильи. Примечание: на фотографиях типов самолетов не обязательно изображены самолеты той же марки или реальные самолеты, принадлежащие эскадрилье.

Примечания и ссылки

Сноски
Цитаты

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с 31-я эскадрилья SAAF на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-07-18 04:08:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте