31-я эскадрилья | |
---|---|
Consolidated Liberator, подобная той, что использовалась эскадрильей в Средиземном море. | |
Активная | январь 1944 г. - декабрь 1945 г.. январь 1982 г. - декабрь 1992 г. |
Страна | Южная Африка |
Филиал | ВВС Южной Африки |
Роль | Прибрежный бомбардировщик / разведчик • Тяжелый бомбардировщик • Транспорт Вертолет |
Гарнизон / Штаб | Foggia 1944, Hoedspruit 1992 |
Девиз | Absque metu (Без страха) |
Insignia | |
Идентификационный код эскадрильи | KK1944–1945 |
Insignia |
31-я эскадрилья изначально была эскадрильей прибрежных бомбардировщиков / разведчиков времен Второй мировой войны ВВС Южной Африки. Позже он был преобразован в эскадрилью тяжелых бомбардировщиков, которая действовала с баз в Средиземном море с января 1944 года до конца войны. По завершении боевых действий эскадрилья использовалась для переправы освобожденных военнопленных из Италии обратно в Великобританию и для расформирования южноафриканских войск из Италии в Египет. Он был расформирован 15 декабря 1945 года. Он был возрожден как эскадрилья средних и легких вертолетов в 1982 году и эксплуатировался с авиабазы Хоэдспруит до своего окончательного расформирования 4 декабря 1992 года.
31-я эскадрилья была сформирован в декабре 1939 года путем объединения 13 (BR) эскадрильи (переименованной в полёт «А») и 14-й эскадрильи (переименованной в полёт «B») в прибрежную эскадрилью. В эскадрилье летали самолеты Junkers Ju 86 и Blenheim Mk 1. 10 июня 1940 года «Бленхеймы» атаковали итальянское судно SS Timavo, которое было вынуждено сесть на мель в 5 милях к северу от холма Святой Марии, к северу от Дурбана. Юнкерсы были заменены на Авро Ансонс, и 1 сентября 1940 г. эскадрилья снова разделилась с полетом «А», переименованным в 31-й прибрежный разведывательный полет из Дурбана, а «Б» - в 33-й прибрежный разведывательный полет из Дурбана. Порт-Элизабет. 1 июля 1942 года 31 береговый разведывательный полк был расформирован и переименован в 22-ю разведывательную эскадрилью торпедоносцев.
Эскадрилья была переформирована на авиабазу Цварткоп в Южной Африке в начале января 1944 года и была перемещена в Алмазу в Египте 30 января 1944 года. Наземные экипажи начали прибывать с 19 февраля 1944 года, а летные экипажи были отправлены в переоборудование № 1675 в Лидде, Палестина, для переоборудования в бомбардировщик Consolidated B-24 Liberator. 19 апреля 1944 года передовая группа отправилась в базовый лагерь в сорока километрах к северу от Каира, соответственно названный Кило 40. Первый самолет прибыл в Кило 40 27 апреля 1944 года, и к эскадрилье присоединилась 34-я эскадрилья на Кило 40 - обе эскадрильи передан под командование недавно созданного крыла № 2, SAAF. Операции начались 27 мая 1944 года с полетов бомбардировщиков над Критом и Эгейским морем, при этом первой целью 31 эскадры была взлетно-посадочная полоса в Кастелли-Педиада на востоке Крита.
С 16 июня 1944 г. эскадрилья начала движение на аэродром Селоне недалеко от Фоджа на юге Италии, чтобы присоединиться к No. 205 Группа RAF, RAF вместе с 178 и 614 эскадрильями RAF. Район операций был расширен и теперь включает стратегические цели на Балканах, в Венгрии, Австрии, Румынии и северной Италии. Эскадрилья также часто выполняла задачи по снабжению партизан в Югославии с воздуха, а также для постановки мин на Дунае.
Летом 1944 г. эскадрилья принимала участие во время вторжения в Южную Францию. Это была также одна из эскадрилий (с 34-й эскадрильей и 178-й эскадрильей Королевских ВВС), которая участвовала в дальних перебросках грузов для польской Армии Крайовой в Варшаву. В период с 12 по 17 августа эти эскадрильи потеряли 17 из девяноста трех самолетов, отправленных в Варшаву, восемь из которых - из 31-й эскадрильи.
В воскресенье 13 августа 1944 года 10 экипажей 31-й эскадрильи были отправлены в Бриндизи и был проинформирован о плане полета на 3200 км из Фоджи в Варшаву для доставки припасов для окруженного польского сопротивления. Припасы были упакованы в 12 канистр на самолет, каждая по 150 кг, и содержали ручные пулеметы, боеприпасы, ручные гранаты, радиооборудование, продукты питания и медикаменты. С 4 августа по начало сентября 1944 года из Бриндизи и Фоджиа в Италии было совершено 196 11-часовых ночных рейсов (всего от 31 до 34 эскадрилий) в Варшаву и обратно. Из 80 самолетов 31 был сбит, 17 - в выходные дни. 13–16 августа. Шестьдесят девять южноафриканцев были убиты и двадцать пять освободителей СААФ были сбиты. Пятьдесят процентов самолетов были из ВВС Великобритании, а 36% всех сил составляли южноафриканцы. Маршал авиации сэр Джон Слессорс, командующий авиации союзников в Средиземном море, позже оценил потери в один бомбардировщик на каждую тонну сброшенных грузов.
После По окончании боевых действий эскадрилья была переведена на транспортную службу, управляя шаттлом из Италии, на котором освобожденные военнопленные союзников переправлялись из Италии обратно в Соединенное Королевство, а южноафриканские войска, готовящиеся вернуться домой, отправлялись в Египет. В сентябре 1945 года эскадрилья перебралась в Шаллуфу в Египте, откуда она действовала как транспортная эскадрилья в Средиземном море до 5 декабря 1945 года. Она была расформирована 15 декабря 1945 года.
эскадрилья была реформирована 4 января 1982 года на авиабазе Хоэдспруит, эксплуатируя вертолеты Puma и Alouette III. Мероприятия включали операции по предупреждению преступности в поддержку южноафриканской полиции, поисково-спасательные операции, полеты милосердия, транспортировку особо важных персон и пожаротушение. Эскадрилья также играла активную роль в пограничной войне, развернувшись в оперативном районе между 1982 и 1989 годами, проводя операции как в Юго-Западной Африке, так и на юге Анголы. Pumas были заменены на Oryx 12 февраля 1991 года, но в связи с продолжающимся сокращением затрат 4 декабря 1992 года они были расформированы в Hoedspruit.
Junkers Ju-86. декабрь 1939 - сентябрь 1940
Бристоль Бленхейм. декабрь 1939 - июль 1942
Авро Ансон. сентябрь 1940 - июль 1942
Consolidated B-24 Liberator. январь 1944 - декабрь 1945
SA-330 Puma. январь 1982 - февраль 1991
Alouette III. янв 1982 - декабрь 1992
SA-330 Oryx. февраль 1991 - декабрь 1992