Флорида State Road 823

редактировать

State Road 823 marker County Road 823 marker

State Road 823 и County Road 823
SR 823 в красный, CR 823 синий
Информация о маршруте
Поддерживается FDOT и Broward Public Works
Длина20,596 миль (33,146 км) 3,7 миль (5,95 км) без обозначения штата
Существовало1945 г. перенумерация – настоящее время
Основные узлы
Саут-ЭндСША 27 в Хайалиа
Норт-эндCR 816 в Санрайз
Местоположение
ГрафстваМайами-Дейд, Бровард
шоссе система
SR 822 SR 824

Флорида State Road 823 (SR 823 ) - это автомагистраль штата протяженностью 20,6 миль (33,2 км) в американском штате Флорида. Дорога проходит от США. Маршрут 27 (США 27 или SR 25 ) в Хайали до Автомагистраль между штатами 595 (I-595 или SR 862 ) и SR 84 в Дэви. Участок в округе Майами-Дейд, через Хайалиа и Майами-Лейкс, известен как Red Road (также известный как West Fourth Avenue в Hialeah's street grid и West 57th Avenue в общегородской сетке). В округе Бровард дорога поворачивает на северо-запад и переходит в Flamingo Road, до конечной остановки в Дэви, хотя дорога продолжается без обозначения на Sunrise.

к югу от разрыва из-за Международного аэропорта Майами, Red Road - это State Road 959.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 State Road 823
    • 1.2 County Road 823
  • 2 История
    • 2.1 «Самый опасный перекресток в Америке»
    • 2.2 State Road 9823
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута

State Road 823

State Road 823 начинается на северной стороне Miami Canal на Okeechobee Road (US 27 ), являясь северным сегментом Red Road., проходящие через город Хайалиа как их Западную 4-ю авеню, с пересечениями с State Road 934 и State Road 932. Он имеет развязку с State Road 924 и выезжает из Hialeah на пересечении с State Road 916 (West 84th Street) и снова переходит в Northwest 57th Avenue в юго-западном конце Аэропорт Опа-Лока.

SR 823 продолжается на север, разделяя объединенный город Майами Лейкс на запад от аэропорта Опа-Лока и города Майами Гарденс на восток, пока он не пересечет автомагистраль Palmetto Expressway (SR 826), где он продолжает двигаться на север через некорпоративный округ Майами-Дейд, с пересечением с State Road 860 на этом участке.

к северу от Honey Hill Drive, SR 823 становится разделительной линией между Miramar, Broward County и некорпоративным Miami-Dade County, прежде чем полностью въезжая в округ Бровард и Мирамар к югу от расширения Homestead на магистрали Флориды (SR 821).

Поворачивая на северо-запад, начиная с пересечения с Miramar Parkway, SR 823 переходит на Flamingo Road, сначала пересекая State Road 820 у CB Smith Park и Pembroke Lakes Mall, за которыми следуют другие на State Road 848 и State Road 818 до северной конечной остановки с Interstate 595 (SR 826) и State Road 84.

County Road 823

Flamingo Road продолжается на север за I-595 / SR 84 без обозначения штата, обеспечивающий доступ к Sawgrass Mills, одному из крупнейших закрытых торговых центров в США, и BBT Center, где находится Флорида Пантерз Национальная хоккейная лига. Это расширение имеет скрытое обозначение County Road 823 . Северная конечная остановка Flamingo Road находится на пересечении с бульваром Окленд-Парк, который является продолжением SR 816, и Sawgrass Expressway (SR 869 ), 3,69 мили (5,94 км) к северу от I-595.

История
Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Государственная дорога 368 до 1945 года

Государственная дорога 368 была определена законом штата в 1937 году. бежал по Красной дороге (ныне SR 823) от до 1945 года SR 26 (ныне США 27) на севере Хайалиа до Opa Locka Road (Northwest 138th Street, в настоящее время SR 916 ). Там он повернул на запад до County Road 80, а затем повернул обратно на юг к SR 26.

Wikisource имеет оригинальный текст, относящийся к этой статье: State Road 517 до 1945 года

Другой участок настоящего SR 823 был определен в 1939 году как State Road 517, идущий вдоль Flamingo Road от Pembroke Road на север до ответвления до 1945 года SR 26 (сейчас SR 84 ).

Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Определение SR 823 в 1945 г.

При изменении нумерации 1945 г. все, кроме самой южной мили SR 517, стали государством Дорога 823 (южная конечная остановка SR 820 ). В какой-то момент он был продлен на юг до канала Снейк-Крик и Северо-Западная 202-я улица, к югу от границы округа Дейд (ныне Майами-Дейд ).

Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Определение SR 819 в 1945 г.

Другой участок, частично бывший SR 368, был обозначен как State Road 819 (SR 819) в перенумерации 1945 г. Он проходил от SR 25 (ныне US 27) на север до Golden Glades Drive (Северо-западная 167-я улица, которая позже стала частью SR 826 до строительства скоростной автомагистрали Palmetto Expressway), используя бывший SR 368 к югу от Северо-западной 138-й улицы. Остальной части SR 368 не был присвоен номер, но теперь его часть - SR 916. В какой-то момент он был продлен на север до SR 860 (Северо-западная 183-я улица); SR 819 был переименован в State Road 955 (SR 955) в 1983 году в рамках реорганизации государственных дорог в масштабе штата.

Примерно в 1992 году было построено диагональное соединение между Красной дорогой и Фламинго-роуд, что позволило SR 823 простираться на юг через это соединение, сначала заканчиваясь на SR 860, а затем перейдя на SR 955 в середине 1990-х годов. Бывший участок SR 823 на Фламинго-роуд до границы графства был сохранен как неподписанный State Road (будет обозначен State Road 9823 ).

«Самый опасный перекресток в Америке»

В 2001 году State Farm Insurance занесло перекресток Flamingo Road и Pines Boulevard в категорию Пембрук-Пайнс, «Самый опасный перекресток в Америке». Используя данные за более чем двухлетний период, компания обнаружила, что 357 дорожно-транспортных происшествий произошло во время исследования на перекрестке, где C. Здесь расположены парк Б. Смит, торговый центр Пембрук-Лейкс, больница и два торговых центра. Это побудило город внести радикальные изменения в перекресток, в том числе удлинить поворотные полосы и добавить камеры красного света. С тех пор количество аварий на перекрестке значительно снизилось.

State Road 9823

В начале 1980-х годов, по-видимому, произошла реконфигурация SR 823 в Miami-Lakes, но источники от FDOT до Планирования округа Майами-Дейд и различных коммерческих дорожных карт расходятся во мнениях (фактически, современные документы от FDOT расходятся во мнениях о том, действительно ли произошло такое изменение). Большинство источников утверждают, что к 1983 году SR 823 был перенаправлен вдоль Northwest 68th Avenue и Miami Gardens Drive (SR 860), прежде чем вернуться на Ludlam Road.

После переноса SR 823 на Red Road, некоторые источники указали, что FDOT поддерживает "неподписанную State Road 9823", которая была частью более ранней конфигурации SR 823, которая с тех пор осталась сиротой. В одном из документов FDOT указано, что SR 9823 - это отрезок Фламинго-роуд от соединителя Ред-роуд до точки под подземным переходом Тернпайк Флориды; другой документ FDOT указал, что он простирается до линии округа Майами-Дейд / Бровард или до первоначальной южной конечной остановки около канала Снейк-Крик. Однако другие документы FDOT даже не указывают на то, что он когда-либо существовал.

Планировочные карты округа Майами-Дейд не показывают каких-либо указаний на существование SR 9823, за исключением одного, на котором указан отрезок от Скоростной автомагистрали Пальметто до округа Бровард через Лудлам-роуд (с «Боковое путешествие» по Северо-Западной 68-й авеню и SR 860) было SR 9823. Об этом также свидетельствует горстка коммерчески подготовленных дорожных карт (хотя на коммерчески подготовленной дорожной карте 2004 года SR 9823 - как «County Road 9823» - строго лудлам) Дорога к северу от SR 826). Однако другие источники вообще не указывают на существование такой «скрытой» государственной дороги.

Несмотря на то, что существует подавляющее большинство свидетельств того, что SR 9823 существовал и предпринял «объезд Майами-Лейкс», это остается открытым вопросом.

Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmi.kmПункты назначенияПримечания
Miami-Dade Hialeah 0.0000,000США 27 (Окичоби-роуд)Южный конечный пункт SR 823
0,7581,220SR 934 (West 21st Street)Северо-западная 74-я улица
2,5404,088SR 932 (Западная 49-я улица) до SR 826 Северо-западная 103-я улица
4,473–. 4,6457,199–. 7,475SR 924 до I-75 / SR 826 Платная развязка с Gratigny Parkway
Hialeah - Майами Лейкс строка4,7547,651SR 916 (Graham Dairy Road)Northwest 138th Street
Майами Лейкс 6,566–. 6,61110,567–. 10,639SR 826 до Тернпайк Флориды - Аэропорт Развязка со скоростной автомагистралью Palmetto через Северо-западную 167-ю улицу
Country Club 7,56912,181SR 860 (Miami Gardens Drive)Северо-западная 183-я улица
8,78014.130- Заточка y Hill DriveСеверо-западная 202-я улица
Майами-Дейд - Бровард. линия округаМирамар 9,560–. 9,89415.385–. 15.923Расширение магистрали Флориды (SR 821) - Хомстед, Орландо Выход 43 на удлинительной магистрали
Бровард 10.26016.512Miramar Parkway (CR 858 )Бывший SR 858
11.69718.824Flamingo Road югНет левого поворота на север; бывший SR 823 юг
Мирамар - Пембрук-Пайнс линия12.20619.644Пембрук-роудК SR 824
Пембрук Пайнс 13,19721,239SR 820 (Пайнс-Бульвар) до I-75
14.70823.670Шеридан-стрит (CR 822 )To SR 822
Cooper City 15.69925.265Stirling Road (CR 848 )К SR 848
17,04527.431SR 818 восток (Гриффин-роуд) до I-75 Западная конечная SR 818
Дэви - Плантация линия20,596
0,0
33,146
0,0
I-595 / SR 84 - I-75 / Магистраль Флориды Переход маршрута от SR 823 к CR 823
Плантация 0,4 ​​0,64SR 842 (Broward Boulevard)
Sunrise 2.13.4Sunrise Boulevard (CR 838 )To SR 838
3.76.0Бульвар Окленд-Парк (CR 816 ) до Скоростная автомагистраль Сограсс (SR 869 ) - Майами, Уэст-Палм-Бич Северный вокзал CR 823
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикреплен KML / Florida State Road 823 KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:13:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте