State Road 823 и County Road 823 | ||||
---|---|---|---|---|
SR 823 в красный, CR 823 синий | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается FDOT и Broward Public Works | ||||
Длина | 20,596 миль (33,146 км) 3,7 миль (5,95 км) без обозначения штата | |||
Существовало | 1945 г. перенумерация – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Саут-Энд | США 27 в Хайалиа | |||
| ||||
Норт-энд | CR 816 в Санрайз | |||
Местоположение | ||||
Графства | Майами-Дейд, Бровард | |||
шоссе система | ||||
|
Флорида State Road 823 (SR 823 ) - это автомагистраль штата протяженностью 20,6 миль (33,2 км) в американском штате Флорида. Дорога проходит от США. Маршрут 27 (США 27 или SR 25 ) в Хайали до Автомагистраль между штатами 595 (I-595 или SR 862 ) и SR 84 в Дэви. Участок в округе Майами-Дейд, через Хайалиа и Майами-Лейкс, известен как Red Road (также известный как West Fourth Avenue в Hialeah's street grid и West 57th Avenue в общегородской сетке). В округе Бровард дорога поворачивает на северо-запад и переходит в Flamingo Road, до конечной остановки в Дэви, хотя дорога продолжается без обозначения на Sunrise.
к югу от разрыва из-за Международного аэропорта Майами, Red Road - это State Road 959.
State Road 823 начинается на северной стороне Miami Canal на Okeechobee Road (US 27 ), являясь северным сегментом Red Road., проходящие через город Хайалиа как их Западную 4-ю авеню, с пересечениями с State Road 934 и State Road 932. Он имеет развязку с State Road 924 и выезжает из Hialeah на пересечении с State Road 916 (West 84th Street) и снова переходит в Northwest 57th Avenue в юго-западном конце Аэропорт Опа-Лока.
SR 823 продолжается на север, разделяя объединенный город Майами Лейкс на запад от аэропорта Опа-Лока и города Майами Гарденс на восток, пока он не пересечет автомагистраль Palmetto Expressway (SR 826), где он продолжает двигаться на север через некорпоративный округ Майами-Дейд, с пересечением с State Road 860 на этом участке.
к северу от Honey Hill Drive, SR 823 становится разделительной линией между Miramar, Broward County и некорпоративным Miami-Dade County, прежде чем полностью въезжая в округ Бровард и Мирамар к югу от расширения Homestead на магистрали Флориды (SR 821).
Поворачивая на северо-запад, начиная с пересечения с Miramar Parkway, SR 823 переходит на Flamingo Road, сначала пересекая State Road 820 у CB Smith Park и Pembroke Lakes Mall, за которыми следуют другие на State Road 848 и State Road 818 до северной конечной остановки с Interstate 595 (SR 826) и State Road 84.
Flamingo Road продолжается на север за I-595 / SR 84 без обозначения штата, обеспечивающий доступ к Sawgrass Mills, одному из крупнейших закрытых торговых центров в США, и BBT Center, где находится Флорида Пантерз Национальная хоккейная лига. Это расширение имеет скрытое обозначение County Road 823 . Северная конечная остановка Flamingo Road находится на пересечении с бульваром Окленд-Парк, который является продолжением SR 816, и Sawgrass Expressway (SR 869 ), 3,69 мили (5,94 км) к северу от I-595.
Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Государственная дорога 368 до 1945 года |
Государственная дорога 368 была определена законом штата в 1937 году. бежал по Красной дороге (ныне SR 823) от до 1945 года SR 26 (ныне США 27) на севере Хайалиа до Opa Locka Road (Northwest 138th Street, в настоящее время SR 916 ). Там он повернул на запад до County Road 80, а затем повернул обратно на юг к SR 26.
Wikisource имеет оригинальный текст, относящийся к этой статье: State Road 517 до 1945 года |
Другой участок настоящего SR 823 был определен в 1939 году как State Road 517, идущий вдоль Flamingo Road от Pembroke Road на север до ответвления до 1945 года SR 26 (сейчас SR 84 ).
Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Определение SR 823 в 1945 г. |
При изменении нумерации 1945 г. все, кроме самой южной мили SR 517, стали государством Дорога 823 (южная конечная остановка SR 820 ). В какой-то момент он был продлен на юг до канала Снейк-Крик и Северо-Западная 202-я улица, к югу от границы округа Дейд (ныне Майами-Дейд ).
Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Определение SR 819 в 1945 г. |
Другой участок, частично бывший SR 368, был обозначен как State Road 819 (SR 819) в перенумерации 1945 г. Он проходил от SR 25 (ныне US 27) на север до Golden Glades Drive (Северо-западная 167-я улица, которая позже стала частью SR 826 до строительства скоростной автомагистрали Palmetto Expressway), используя бывший SR 368 к югу от Северо-западной 138-й улицы. Остальной части SR 368 не был присвоен номер, но теперь его часть - SR 916. В какой-то момент он был продлен на север до SR 860 (Северо-западная 183-я улица); SR 819 был переименован в State Road 955 (SR 955) в 1983 году в рамках реорганизации государственных дорог в масштабе штата.
Примерно в 1992 году было построено диагональное соединение между Красной дорогой и Фламинго-роуд, что позволило SR 823 простираться на юг через это соединение, сначала заканчиваясь на SR 860, а затем перейдя на SR 955 в середине 1990-х годов. Бывший участок SR 823 на Фламинго-роуд до границы графства был сохранен как неподписанный State Road (будет обозначен State Road 9823 ).
В 2001 году State Farm Insurance занесло перекресток Flamingo Road и Pines Boulevard в категорию Пембрук-Пайнс, «Самый опасный перекресток в Америке». Используя данные за более чем двухлетний период, компания обнаружила, что 357 дорожно-транспортных происшествий произошло во время исследования на перекрестке, где C. Здесь расположены парк Б. Смит, торговый центр Пембрук-Лейкс, больница и два торговых центра. Это побудило город внести радикальные изменения в перекресток, в том числе удлинить поворотные полосы и добавить камеры красного света. С тех пор количество аварий на перекрестке значительно снизилось.
В начале 1980-х годов, по-видимому, произошла реконфигурация SR 823 в Miami-Lakes, но источники от FDOT до Планирования округа Майами-Дейд и различных коммерческих дорожных карт расходятся во мнениях (фактически, современные документы от FDOT расходятся во мнениях о том, действительно ли произошло такое изменение). Большинство источников утверждают, что к 1983 году SR 823 был перенаправлен вдоль Northwest 68th Avenue и Miami Gardens Drive (SR 860), прежде чем вернуться на Ludlam Road.
После переноса SR 823 на Red Road, некоторые источники указали, что FDOT поддерживает "неподписанную State Road 9823", которая была частью более ранней конфигурации SR 823, которая с тех пор осталась сиротой. В одном из документов FDOT указано, что SR 9823 - это отрезок Фламинго-роуд от соединителя Ред-роуд до точки под подземным переходом Тернпайк Флориды; другой документ FDOT указал, что он простирается до линии округа Майами-Дейд / Бровард или до первоначальной южной конечной остановки около канала Снейк-Крик. Однако другие документы FDOT даже не указывают на то, что он когда-либо существовал.
Планировочные карты округа Майами-Дейд не показывают каких-либо указаний на существование SR 9823, за исключением одного, на котором указан отрезок от Скоростной автомагистрали Пальметто до округа Бровард через Лудлам-роуд (с «Боковое путешествие» по Северо-Западной 68-й авеню и SR 860) было SR 9823. Об этом также свидетельствует горстка коммерчески подготовленных дорожных карт (хотя на коммерчески подготовленной дорожной карте 2004 года SR 9823 - как «County Road 9823» - строго лудлам) Дорога к северу от SR 826). Однако другие источники вообще не указывают на существование такой «скрытой» государственной дороги.
Несмотря на то, что существует подавляющее большинство свидетельств того, что SR 9823 существовал и предпринял «объезд Майами-Лейкс», это остается открытым вопросом.
Страна | Местоположение | mi. | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Miami-Dade | Hialeah | 0.000 | 0,000 | США 27 (Окичоби-роуд) | Южный конечный пункт SR 823 |
0,758 | 1,220 | SR 934 (West 21st Street) | Северо-западная 74-я улица | ||
2,540 | 4,088 | SR 932 (Западная 49-я улица) до SR 826 | Северо-западная 103-я улица | ||
4,473–. 4,645 | 7,199–. 7,475 | SR 924 до I-75 / SR 826 | Платная развязка с Gratigny Parkway | ||
Hialeah - Майами Лейкс строка | 4,754 | 7,651 | SR 916 (Graham Dairy Road) | Northwest 138th Street | |
Майами Лейкс | 6,566–. 6,611 | 10,567–. 10,639 | SR 826 до Тернпайк Флориды - Аэропорт | Развязка со скоростной автомагистралью Palmetto через Северо-западную 167-ю улицу | |
Country Club | 7,569 | 12,181 | SR 860 (Miami Gardens Drive) | Северо-западная 183-я улица | |
8,780 | 14.130 | - Заточка y Hill Drive | Северо-западная 202-я улица | ||
Майами-Дейд - Бровард. линия округа | Мирамар | 9,560–. 9,894 | 15.385–. 15.923 | Расширение магистрали Флориды (SR 821) - Хомстед, Орландо | Выход 43 на удлинительной магистрали |
Бровард | 10.260 | 16.512 | Miramar Parkway (CR 858 ) | Бывший SR 858 | |
11.697 | 18.824 | Flamingo Road юг | Нет левого поворота на север; бывший SR 823 юг | ||
Мирамар - Пембрук-Пайнс линия | 12.206 | 19.644 | Пембрук-роуд | К SR 824 | |
Пембрук Пайнс | 13,197 | 21,239 | SR 820 (Пайнс-Бульвар) до I-75 | ||
14.708 | 23.670 | Шеридан-стрит (CR 822 ) | To SR 822 | ||
Cooper City | 15.699 | 25.265 | Stirling Road (CR 848 ) | К SR 848 | |
17,045 | 27.431 | SR 818 восток (Гриффин-роуд) до I-75 | Западная конечная SR 818 | ||
Дэви - Плантация линия | 20,596 0,0 | 33,146 0,0 | I-595 / SR 84 - I-75 / Магистраль Флориды | Переход маршрута от SR 823 к CR 823 | |
Плантация | 0,4 | 0,64 | SR 842 (Broward Boulevard) | ||
Sunrise | 2.1 | 3.4 | Sunrise Boulevard (CR 838 ) | To SR 838 | |
3.7 | 6.0 | Бульвар Окленд-Парк (CR 816 ) до Скоростная автомагистраль Сограсс (SR 869 ) - Майами, Уэст-Палм-Бич | Северный вокзал CR 823 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |