| ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается FDOT | ||||
Длина | 26,23 миль (42,23 км) 6,464 миль (10,40 км) в округе Коллиер. 19,776 миль (31,83 км) в округе Бровард | |||
Раздел округа Коллиер | ||||
Вест-энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Раздел округа Бровард | ||||
Вест-энд | ![]() | |||
Major. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Восток конец | Майами-роуд в Форт-Лодердейле | |||
Хайва Система y | ||||
|
State Road 84 (SR 84) - шоссе в США. штат из Флорида, первоначально простирающийся от Тамиами Трейл (Маршрут 41 США) в Неаполе до Федерального шоссе (Маршрут 1 США) в Форт-Лодердейле. Дорога в настоящее время состоит из двух несмежных участков - в округе Коллиер как бульвар Дэвис и в округе Бровард как бульвар Марина-Майл и шоссе. фасадные дороги.
Участок длиной 7 миль существует в округе Коллиер, Флорида, начиная с Тамиами Трейл (US 41 ) в Неаполе. Он идет на восток по бульвару Дэвиса, проходя через окрестности Восточного Неаполя. У этого участка есть восточная конечная остановка на бульваре Кольер, обозначенная на севере как State Road 951 и на юге как County Road 951, рядом с выходом 101 с Interstate 75 (Аллигатор ) к югу от Золотых ворот. К востоку от SR / CR 951 дорога известна как Бекбульвар, беззнаковая дорога.
С 1969 года до завершения Межгосударственной 75 в 1993 году SR 84 был основным маршрутом через Аллигаторная аллея через Флорида полуостров.
12-мильный участок в округе Бровард, Флорида в настоящее время это прежде всего служебная дорога для межштатной автомагистрали 595 (SR 862 ) с полосами движения на запад, примыкающими к каналу Нью-Ривер. Самые восточные три мили (5 км) представляют собой разделенное четырехполосное шоссе, пересекающее район Форт-Лодердейла, в основном известный как бульвар Марина-Майл (хотя самая восточная миля SR 84 также известна как Юго-восточная 24-я улица). Нынешняя I-595 следует по первоначальному маршруту SR 84 к западу от разделения между двумя дорогами.
В 1960-х стало очевидно, что Tamiami Trail становилось недостаточно, чтобы справиться с быстро растущим движением между Тампой и юго-востоком Флориды, и добавление полос к дороге, которое когда-то считалось крупным инженерным достижением, было невозможным в свете требований близлежащих национального парка Эверглейдс и Миккосуки Племя, живущее недалеко от Тропы. В конце концов было решено, что вторая трансконтинентальная дорога будет лучше всего удовлетворять потребность автомобилистов в том, чтобы проехать от «побережья к побережью» к югу от озера Окичоби, новая дорога с платной ограниченным доступом двухполосная автострада, «Эверглейдс Паркуэй» (первоначальное название дороги, которая стала более известной как «Аллигаторная аллея»). 15 января 1969 года строительство шоссе было завершено, и обозначение и знаки State Road 84 были размещены по всей длине дороги (101 миля или 162,54 км) от Неаполя до Форт-Лодердейла.
Два десятилетия спустя южное продолжение межштатной автомагистрали 75 от Тампа продвигалось со всей серьезностью, как и строительство межштатной автомагистрали 595. Поскольку население и движение на юге округа Бровард росли на быстрыми темпами строилась межштатная автомагистраль 595 для улучшения сообщения между Аллеей и US 1 (и улучшения доступа к Порт-Эверглейдс и Международному аэропорту Форт-Лодердейл-Голливуд ) и на восточном направлении полосы движения SR 84 были сдвинуты на юг, чтобы приспособить новую скоростную автомагистраль, которая спускается по тому, что когда-то было большой травянистой полосой с ограниченными пересечениями / поворотами для SR 84. I-595 была открыта для движения в середине 1980-х годов.
Когда четырехполосное движение Аллигаторной аллеи было завершено в соответствии с межгосударственным шоссе и экологическими стандартами (несколько туннелей были построены в различных точках под дорогой для находящегося под угрозой исчезновения Флорида Пантера ), знаки вдоль платной дороги , идентифицирующие ее как SR 84, были удалены, а знаки I-75 заменили их в начале 1993 года. Хотя SR 84 мог остаться скрытым обозначением дороги, Департамент транспорта Флориды решил заменить его скрытым обозначением, уже имеющимся на I-75 к югу от Gillette : SR 93. Это создало отключение SR 84, которое существует по сей день.
Страна | Местоположение | mi. | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Колье | Неаполь | 0.000 | 0.000 | ![]() | |||
0,277 | 0,446 | ![]() | |||||
Восточный Неаполь | 1,005 | 1,617 | ![]() | ||||
| 4,050 | 6,518 | Бульвар Санта-Барбара | ||||
| 5,770 | 9,286 | ![]() | Восточный конец CR 856 | |||
| 6,464 | 10,403 | ![]() ![]() ![]() | Конечные остановки CR 951 и SR 951 | |||
Разрыв в маршруте, соединение проложено через 79,22 мили (127,49 км) по I-75 | |||||||
Broward | Weston | 0,000–. 0,298 | 0,000–. 0,480 | ![]() | съезд 22 на I-75 | ||
1.212 | 1.951 | ![]() | съезд 21 на I-75 | ||||
3,259 | 5,245 | бульвар Бонавентура так uth | |||||
Санрайз - Уэстон –. Дэви трипоинт | 3,798 | 6,112 | ![]() ![]() | ||||
Дэви - Плантация линия | 5,804 | 9,341 | ![]() ![]() | Выход 1 на I-595 | |||
6.859 | 11.038 | ![]() ![]() | Выход 2 на I-595 | ||||
7,880 | 12,682 | ![]() | съезд 3 на I-595 | ||||
8.898 | 14.320 | ![]() | Exit 4 на I- 595 | ||||
9.950 | 16.013 | ![]() | Выход 5 на I-595 | ||||
10.917 | 17.569 | ![]() ![]() | Выход 6 на I-595 | ||||
12.445 | 20.028 | ![]() | Выход 7 на I-595 | ||||
12,819 | 20,630 | ![]() ![]() ![]() | Мы 1-й конец параллелизма с I-595 | ||||
13.072 | 21.037 | ![]() | Съезд 54 на Магистраль; подписано как выход 8 в восточном направлении | ||||
Дэви - Форт-Лодердейл –. Бродвью-парк трипоинт | 14.070 | 22.643 | ![]() | Обозначается выходами 9A (север) и 9B (юг) в восточном направлении | |||
14.186 | 22.830 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с I-595 | ||||
Форт-Лодердейл | 16,705 | 26,884 | Саут-Форк, Нью-Ривер подъемный мост | ||||
17,722 | 28,521 | ![]() | Выход 25 на I-95 | ||||
19,720 | 31,736 | ![]() ![]() ![]() | |||||
19.776 | 31.826 | Майами-роуд / 24-я улица восток - Порт Эверглейдс, Конференц-центр | Конечная точка обслуживания штата | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|