| |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Порт Эверглейдс Скоростная автомагистраль | |||||||
![]() | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-95 | |||||||
Обслуживается FDOT | |||||||
Длина | 12,860 миль (20,696 км) | ||||||
Существовал | 11 июня 1990 г. - настоящее время | ||||||
Основные развязки | |||||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | ||||||
| |||||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | ||||||
Местоположение | |||||||
Округа | Бровард | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Автомагистраль между штатами 595 (I-595 ), также известная как Скоростная автомагистраль Порт-Эверглейдс и беззнаковая State Road 862 (SR 862 ), это 12,860 миль (20,696 км) межгосударственная автомагистраль, соединяющая межштатную автомагистраль 75 и Аллигаторный переулок на западе: Магистраль Флориды, Межгосударственный 95, Международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд, США 1 и SR A1A до остановки в Порт Эверглейдс на востоке. Автомагистраль между штатами была задумана в 1969 году и запланирована как межгосударственная, начиная с 1974 года. Строительство началось в 1984 году, при этом автострада открылась поэтапно в конце 1980-х годов и завершилась в 1991 году. обратимый платный экспресс-полосы открыты в 2014 году.
Межгосударственное шоссе начинается в Sunrise как восточная часть развязки с Interstate 75 на южном и западном концах (I-75 «север» ведет в Аллигаторный переулок на западной стороне) и Скоростная автомагистраль Сограсс на северном конце. На большей части своей длины State Road 84 (бывший номер Аллигаторной аллеи) проходит параллельно автостраде, действуя как подъездная дорога по обе стороны от межштатной автомагистрали. От западной конечной остановки шоссе направляется на восток к Дэви, действуя как пригородный маршрут между западными окраинами населенной части округа Бровард и Форт-Лодердейл. На University Drive I-595 идет ниже частичного обмена стеками . В трех милях к востоку от этой развязки он встречается с магистралью Флориды и США. Шоссе 441. В Форт-Лодердейле I-595 пересекается с I-95 на северо-западном конце аэропорта. В восточной части аэропорта есть последняя развязка с США. Шоссе 1 (которое проходит одновременно с State Road A1A на развязке), обеспечивая доступ к аэропорту и порту Эверглейдс. Восточная конечная остановка состоит из двух полос для US 1 в южном направлении, двух для US 1 в северном направлении и двух полос для Port Everglades через Eller Drive. У выезда на юг US 1 есть съезд в аэропорт. Государственная дорога A1A не указана на знаках съезда.
Автомагистраль между штатами 595 выросла из плана автострады для соединения Порт Эверглейдс с Аллигатор Алли, сначала задуман в 1969 году как Port Expressway. В 1974 году, когда I-75 была перенаправлена в округ Бровард на Аллигаторной аллее как часть восточного сообщения от Неаполя, ее было предложено построить как межгосударственную автомагистраль, вероятно, как самый южный конец I-75.. Однако, когда южная конечная остановка I-75 была перенесена из Броварда в округ Дейд на Palmetto Expressway / Gratigny Parkway в конце 1970-х, это задержало строительство трансбровардской автомагистрали.
В начале 1980-х I-595 планировалось сделать частично платной автострадой, чтобы покрыть расходы на строительство. К моменту начала строительства 26 июля 1984 года плата за проезд по автостраде исчезла, и она была построена с незначительными изменениями маршрута. Первый участок между I-75 и Hiatus Road открылся в мае 1988 года, при этом участок между магистралью Флориды и шоссе US 1 открылся 24 февраля 1989 года, а последний участок, соединяющий разрозненные участки, открылся 21 октября 1989 года. Автострада была обозначена как I-595 11 июня 1990 года, а Rainbow Interchange с I-95 была завершена 22 марта 1991 года, последняя незаконченная развязка первоначального плана.
Часть автострады между I-95 и US 1 следует по полосе отчуждения железнодорожных путей порта Эверглейдс, которые ранее проходили от железной дороги CSX до порта Эверглейдс.
В 2002 году автомагистраль I-595, как и большинство межштатных автомагистралей Флориды, перешла с системы последовательной нумерации выездов на систему нумерации выездов на основе пробега. Номера были снова изменены примерно в то время, когда весной 2014 года были открыты скоростные полосы.
Плата за 1,8 миллиарда долларов SunPass Экспресс-полосы расположены посреди автострады, чтобы уменьшить заторы на дорогах, открытые для тестового использования 26 марта 2014 г. и начавшие взимать плату 9 апреля 2014 г. Экспресс-полосы значительно улучшат пропускную способность и работу коридора I-595, обеспечив три дополнительных полосы движения на уровне посередине коридора. Полосы изменят направление движения в пиковое время в пути (на восток в утренние часы и на запад в вечернее время). Чтобы максимизировать эксплуатационную эффективность, дорожные сборы на полосах будут меняться в течение дня для оптимизации транспортного потока, а доступ к полосам и от них будет разрешен только к западу от 136-й авеню, к востоку от США 441 / State Road 7 и через прямое соединение с центральной частью магистрали Флориды, удаляя пригородное движение на большие расстояния с полос общего назначения. FDOT сохранит контроль над доходами от дорожных сборов и ставками дорожных сборов.
Выходы 1-7 ведут на SR 84 передние дороги. Весь маршрут проходит в Округ Бровард.
Местоположение | mi | km | Старый выход. | Новый выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Восход - Уэстон –. Дэви поездка | 0,000 | 0,000 | – | – | ![]() | Выход 19 на I-75 (без знака SR 93 ) | |
![]() | Южный конечный пункт SR 869 | ||||||
![]() | Западная конечная остановка скоростных полос | ||||||
Дэви - Плантация линия | 0,569 | 0,916 | 1A | 1 | Юго-запад 136-я авеню | Выход на восток / западный вход разделяет пандус с выездом 2 | |
0,525 | 0,845 | – | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход и вход для обслуживания SR 869 | ||
1.145 | 1.843 | 1B | 2 | ![]() | Выход в западном направлении имеет общую рампу с выходом 3 | ||
2,052 | 3,302 | 2 | 3 | Хиатус-роуд | |||
3,454 | 5,559 | 3 | 4 | Ноб-Хилл-роуд | съезд в восточном направлении разделяет пандус с выездом 3 | ||
4,249 | 6.838 | 4 | 5 | ![]() | Доступ к West Side Regional Medical Center | ||
5.504 | 8.858 | 5 | 6 | ![]() | Выход в восточном направлении разделяет пандус с выездом 5 | ||
6.092 | 9.804 | – | 7 | Davie Road | |||
6.970 | 11.217 | – | – | ![]() | Западный конец параллелизма SR 84; подписано с выходом 8 | ||
7,336 | 11.806 | 8A | 8 | ![]() | Выходы 54-54X на Магистрали Флориды (без подписи SR 91) | ||
8.080 | 13.003 | – | – | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка экспресс-полос | ||
Davie - Форт-Лодердейл –. Бродвью-Парк трипоинт | 8,409 | 13,533 | 8B | 9A-B | ![]() | Общий пандус с выходом 8 в обоих направлениях; обозначен выходами 9A (север) и 9B (юг) | |
8,329 | 13,404 | 9 | 9C | ![]() | Восточный конец параллелизма SR 84 | ||
Форт-Лодердейл - Голливуд –. Даниа Бич трипоинт | 10,373 | 16,694 | – | 10 | ![]() | Rainbow Interchange ; обозначены как выходы 10A (север) и 10B (юг); выходы 24-26 на I-95 (без знака SR 9 ) | |
12.544 | 20.188 | 12A-B | 12A | ![]() ![]() | выход на восток и вход на запад; ранее выходы 12A (США 1) и 12B (аэропорт); без знака SR 5 | ||
12C | 12B | ![]() | выход в восточном направлении и вход в западном направлении; без подписи SR 5 | ||||
– | – | ![]() | Только выход в восточном направлении | ||||
12.860 | 20.696 | – | – | Макинтош-роуд / Эллер-драйв - Порт Эверглейдс | - перекресток уровня | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Весь маршрут проходит в округе Бровард.
Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Восход - Уэстон –. Дэви трипоинт | 0,000 | 0,000 | – | ![]() | Выход 19 на I-75 (SR 93 ) |
Дэви - Плантация линия | 1.413 | 2.274 | – | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении (только в пиковом направлении) |
1,869 | 3,008 | Санпасс платный портал (динамическая цена 0,50–2,00 доллара США) | |||
7,762 | 12.492 | 8 | ![]() | выход в восточном и западном направлениях; выезд 54X на Флоридской магистрали (без подписи SR 91) | |
8,796 | 14,156 | – | ![]() ![]() ![]() | Дорога сливается с магистралью I-595 | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,6 21 mi. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / Interstate 595 (Флорида) KML взят из Викиданных![]() | На Викискладе есть материалы, связанные с Межштатная автомагистраль 595 (Флорида). |