Florida State Road 869

редактировать
Highway во Флориде

State Road 869 marker State Road 869 маркер платных дорог

State Road 869
Sawgrass Expressway
SR 869 выделено красным
Информация о маршруте
Обслуживается FTE и FDOT
Длина23,987 мили (38,603 км) 21,242 миль (34,186 км) платная автострада. 2,745 миль (4,418 км) по грунтовому бульвару. 1,4 мили (2,3 км) без обозначения
Существовал3 июля 1986 г. по настоящее время
Основные переходы
Саут-ЭндI-75 / I-595 в Санрайз
США 441 в Коконат-Крик. Тернпайк Флориды на линии Коконат-Крик / Дирфилд-Бич
Ист-ЭндI-95 в Дирфилд-Бич. США 1 в Дирфилд-Бич
Местоположение
ОкругаБровард
Система автомагистралей
SR 867 SR 870

Florida State Road 869 (SR 869 ) - это государственная дорога длиной 24 мили (39 км), расположенная на западе и севере округа Бровард, действуя как фактическая объездная дорога Форт-Лодердейл, а также северные прибрежные и южные части графства, простирающиеся на север от перекрестка Interstate 75 (SR 93 ), Межгосударственный 595 (SR 862 ) в Восход до Корал-Спрингс, где он направляется на восток в сторону Флоридской магистрали и пересекает межштатную автомагистраль 95, а затем заканчивается на юго-западной 6-й авеню в Дирфилд-Бич. Участок длиной 21,242 мили (34,186 км) к западу от магистрали известен как Скоростная автомагистраль Сограсс или Платная дорога Сограсс, шестиполосный, ограниченный доступ, полностью электронный платная дорога ; участок длиной 2,745 мили (4,418 км) к востоку от магистрали - это улица, известная как Юго-западная 10-я улица . Скоростная автомагистраль открылась в 1986 году и была добавлена ​​к Тернпайк Энтерпрайз во Флориде в 1990 году. Низкопробный участок к востоку от магистрали обслуживается FDOT.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 Плата за проезд
  • 3 История
  • 4 Список выходов
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Шоссе начинается в северном конце I-75 / I- Транспортная развязка 595 в Sunrise, с Everglades на западе и новыми жилыми и коммерческими зданиями к востоку от скоростной автомагистрали в течение первых 12 миль. После приветственного знака скоростная автомагистраль пересекает свою единственную бесплатную развязку на бульвар Санрайз (SR 838 ), соединяясь с торговым центром Sawgrass Mills и проезжая через платный портал Санрайз, первый из двух платные посты на дороге перед выходом на BBT Center, где играют Florida Panthers из Национальной хоккейной лиги ; эта развязка не имеет выхода на юг. После пересечения с бульваром Окленд-Парк (SR 816 ) он входит в Тамарак, пересекая с Коммерческим бульваром (SR 870 ), а затем входит в Корал-Спрингс. После развязок на Атлантическом бульваре (SR 814 ) и Sample Road (SR 834 ) он поворачивает на 90 градусов на восток, переключаясь на восточную и западную ориентацию с жилыми домами и другими жилыми зданиями, окружающими обе стороны. шоссе. Все еще в Корал-Спрингс, следующей развязкой и последним выездом на шоссе перед дополнительными сборами (в обоих направлениях) является Корал-Ридж-Драйв. Затем он продолжается на восток, действуя как граница между Parkland к северу от скоростной автомагистрали и Корал-Спрингс к югу от нее по направлению к развязке с University Drive (SR 817 ). В трех милях к востоку от этого съезда у скоростной автомагистрали есть развязка с US 441 / SR7, которая образует границу между Коконат-Крик на востоке и Парклендом и Кораллом. Источники на запад. Затем скоростная автомагистраль входит в Коконат-Крик на развязке с выездом на Лайонс-роуд, а затем выезжает на Дирфилд-Бич и приближается к платному мосту Дирфилд к западу от Магистрали Флориды.

. После пересечения магистрали платная дорога возвращается. на шестиполосную улицу, Юго-Западную 10-ю улицу, по-прежнему направляющуюся на восток в Дирфилд-Бич. Он пересекается с двумя жилыми улицами перед улицей Powerline Road (SR 845 ). К востоку от Powerline Road, SR869 проходит через жилые и коммерческие зоны, пересекая несколько местных улиц на оставшейся части своей длины, при этом SR869 пересекает Military Trail и I-95 примерно в двух милях к востоку от Powerline Road и заканчивается на юго-западе 6-я авеню примерно в 0,4 мили (0,64 км) к востоку от I-95. С начала 1990-х годов планировалось продлить скоростную автомагистраль к востоку от автомагистрали I-95, но местная оппозиция помешала этому продвинуться. На последнем (около 2018 года) плане предусмотрены приподнятые скоростные полосы на 27 футов над улицей, похожие на I-595 к югу, и строительство может начаться уже в 2022 году.

Плата за проезд

The Sawgrass Скоростная автомагистраль - это полностью электронная безналичная платная дорога, использующая накладные платные посты на месте бывших платных площадок. Пользователи платят транспондерами SunPass или системой платных номеров за несколько более высокую плату. Стоимость проезда по всей скоростной автомагистрали составляет 2,12 доллара США с SunPass и 2,64 доллара США с платой за проезд по пластинке по состоянию на июль 2015 года. Для проезда только части скоростной автомагистрали действует дифференцированная система взимания платы.

История

Первоначальные дорожные знаки Sawgrass Expressway

Первоначально планировалось, что это будет University-Deerfield Expressway, когда оно было впервые предложено в 1960 году, это должно было быть самой северной частью цепи скоростных автомагистралей от Дирфилд-Бич до Корал-Гейблс, но предложенная скоростная автомагистраль Снейк-Крик (в округе Бровард) стала частью магистрали Флориды, а скоростная автомагистраль ЛеДжун-Дуглас (в округе Дейд ) потерпела неудачу. в 1970-х годах в результате массового восстания на автомагистралях в округе. С другой стороны, изменение маршрута Interstate 75 с Tamiami Trail на Alligator Alley в 1973 году увеличило потребность в северном / западном объездной дороге округа Бровард, а в 1983 году - недавно созданной Власть Скоростной автомагистрали округа Бровард предложила скоростную автомагистраль Сограсс-Дирфилд в ее текущем расположении. Ряд мер по сокращению затрат для предлагаемой платной дороги включал удаление всех запланированных остановок для отдыха и сокращение названия дороги до скоростной автомагистрали Sawgrass (консультант заявил в интервью: «Эти надземные знаки чертовски дорого ").

Скоростная автомагистраль Сограсс открылась 2 ноября 1984 года и открылась для движения 3 июля 1986 года за 200 миллионов долларов. Участок между I-75 и бульваром Санрайз открылся 4 августа 1988 года. Облигации были проданы в 1984 году для финансирования строительства и снова в 1986 году для частичного возврата облигаций 1984 года. К 1990 году, однако, скоростная автомагистраль Сограсс страдала от огромных долгов, мало использовалась и стала предметом местной политической коррупции. Министерство транспорта Флориды приобрело Скоростную автомагистраль Согрэсс у Управления скоростной автомагистрали округа Бровард в декабре 1990 года в рамках программы расширения, утвержденной Законодательным собранием Флориды в законопроекте Сената № 1316 1990 года. Скоростная автомагистраль вместе с SW 10th Street west автомагистрали I-95, в 1995 году была обозначена как State Road 869.

«Сесил Б. Сограсс», теперь трудно найти талисман скоростной автомагистрали Сограсс

Когда шоссе было впервые построено, его критиковали за то, что он был «дорога в никуда», так как большую часть своей длины она проходила через неосвоенные районы. Плата за проезд по дороге в размере 1,50 доллара за первые несколько лет была еще одной критикой со стороны местных жителей, что способствовало снижению использования дороги. Коммерческое и жилое строительство процветало вдоль платных дорог в конце 80-х и на протяжении 90-х годов, что сделало их удобными для пассажиров пригородных поездов. Болото к западу от Скоростной автомагистрали является водоохранной зоной Эверглейдс и вряд ли будет застроено в обозримом будущем.

7 марта 2004 года на автомагистрали Сограсс впервые было увеличено количество платных дорог, что привело к увеличению платы за проезд для пользователей, не пользующихся SunPass. до 2 долларов США за проезд по всей скоростной автомагистрали, при этом пользователи SunPass по-прежнему используют исходные ставки платы за проезд.

В отличие от большинства дорог, на Скоростной автомагистрали Сограсс был талисман, болотная лягушка по имени Сесил Б. Сограсс, которые появились на знаках, приветствующих автомобилистов, выезжающих на платную дорогу в южном направлении с State Road 845 (Powerline Road), а также на различных дорожных знаках на скоростной автомагистрали. Знаки с изображением Сесила становятся редкостью, поскольку на новых вывесках на скоростных автомагистралях используется только стандартный щит TOLL 869. В октябре 2005 года ураган Вильма повредил приветственный знак скоростной автомагистрали, в результате чего он был удален во время очистки.

В период с 2008 по 2009 год скоростная автомагистраль была расширена с четырех полос до нынешних шести, и был преобразован в открытую платную дорогу на платных площадях Sunrise и Deerfield, а также на выезде и въезде, что устраняет необходимость в платных площадках для пользователей SunPass на платных дорогах. Традиционные пункты взимания платы за проезд для клиентов, пользующихся наличными, по-прежнему были доступны с правой стороны торговых площадей.

24 июня 2012 г. были повышены ставки платы за проезд на скоростной автомагистрали Сограсс, при этом ставки пошлины выросли в среднем примерно на четверть за каждую. зона взимания платы за наличные и для клиентов SunPass. 1 июля 2013 г. для клиентов SunPass тарифы были снова немного повышены, при этом цены за наличные остались на уровне 2012 г. и являются ставками платы за проезд по состоянию на январь 2014 г.

19 апреля 2014 г. на Sawgrass Expressway был отменен сбор за проезд наличными., зарядка автомобилей с помощью SunPass или информации о номерных знаках. Платные посты заменили закрытые ставнями будки на площадях и съездах.

Список выходов

Весь маршрут проходит в Округ Бровард.

Местоположениеmi.kmСтарый выездНовый выход.Пункты назначенияПримечания
Восход - Уэстон –. Дэви tripoint0,0000,000I-75 (Аллигатор Алли ) - Майами, Неаполь, Уэстон Выход 19 на I-75
I-595 восток - Форт-Лодердейл западная конечная остановка I-595; в Аэропорт Форт-Лодердейл и Порт-Эверглейдс
Санрайз 1.0561.6991A1Бульвар Санрайз (CR 838 )Неправильная подпись как SR 838
2.0003.219Sunrise Toll Gantry
1.9093.0721BPat Salerno DriveNorthbound выход и вход на юг
3,3095,32523Бульвар Окленд-Парк (CR 816 ) / Panther ParkwayПлата за выход на юг и вход в северном направлении; неправильно подписано как SR 816
Sunrise - Tamarac line5.4668.79735Commercial Boulevard (CR 870 )Плата за проезд в южном и северном направлениях; неверно обозначена как SR 870
Coral Springs 8.21313.21868Atlantic Boulevard (CR 814 )Плата за выезд в южном и северном направлениях; неверно обозначена как SR 814
10.93117.592811Sample Road (CR 834 )Плата за выезд в южном направлении и вход на север; неправильно подписан как SR 834
Co Рэл-Спрингс - Паркленд линия13,86822,3181014Корал-Ридж-Драйв
15,62325,1431215Университетский Драйв Платный выход на север и вход на юг; неправильно подписано как SR 817
Coconut Creek 18,58829,9141518US 441 (SR 7 )Платный выход на север и вход на юг; подписан как выезды 18A (юг) и 18B (север)
20.09232.3351619Lyons RoadПлатный выезд на север и вход на юг
20.50032.992Deerfield Gantry
20.40132.8321721Тернпайк Флориды - Майами, Орландо выход в восточном направлении и вход в западном направлении; подписано как выходы 21A (юг) и 21B (север); без подписи SR 91
Дирфилд-Бич 21.24234.186Бульвар УотервэйзПерекресток на уровне ; северная конечная точка платной дороги
21.83535.140SR 845 (Powerline Road)
23.26237.437Military Trail - Станция Tri-Rail Бывший SR 809
23,87138,417I-95 / Юго-Западная 10-я улица на востоке - Майами, Уэст-Палм-Бич съезд 41 на I-95; продолжается на восток без обозначения
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Florida State Road 869.

Route map :

Шаблон: прикреплен KML / Florida State Road 869 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:13:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте