Магистраль Флориды

редактировать

Маркер Флориды Turnpike Магистраль Флориды
Магистраль Флориды выделена красным
Информация о маршруте
Обслуживается компанией Turnpike Enterprise во Флориде.
Длина 264,666 миль (425,939 km)308,757 миль (496,896 км), включая Homestead Extension
Существовал 25 января 1957 г. - настоящее время.
Основные узлы
Южный конец I-95  / US 441  / SR 9  / SR 826 в Майами Гарденс
 
Северный конец I-75 возле Вайлдвуда
Место нахождения
Графства Майами-Дейд, Бровард, Палм-Бич, Мартин, Сент-Люси, Индиан-Ривер, Окичоби, Оцеола, Оранжевый, Озеро, Самтер
Система автомагистралей
SR 90 SR 91 США 92

Флорида шлагбаум, обозначенный как беззнаковое State Road 91 ( SR 91), является платной дорогой в американском штате из Флориды, поддерживаемого Флорида шлагбаума предприятия (FTE). Магистраль, простирающаяся примерно на 309 миль (497 км) вдоль оси северо-запад-юго-восток, состоит из двух участков. Магистраль SR 91 проходит примерно в 265 милях (426 км) от южной конечной остановки на развязке с межштатной автомагистралью 95 (I-95) в Майами-Гарденс до развязки с I-75 в Уайлдвуде на ее северной конечной остановке. Homestead Расширение Флориды шлагбаума (сокращенно поднимание и обозначается как беззнаковое SR 821) продолжается от южной оконечности магистрали еще на 48 миль (77 км) до шоссе США 1 (США 1) в Florida City. Девиз этой дороги - «The Less Stressway». Магистраль открывалась поэтапно между 1957 и 1964 годами, а расширение было завершено в 1974 году. Магистраль проходит через Майами, Форт-Лодердейл и Уэст-Палм-Бич, где она проходит параллельно I-95, и через Орландо, где она пересекает I-4.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Майами в Ft. Пирс
    • 1.2 Ft. Пирс в Вайлдвуд
  • 2 пошлины
  • 3 Услуги
    • 3.1 Площадки обслуживания
    • 3.2 Интеллектуальные транспортные системы
    • 3.3 Дорожные рейнджеры
  • 4 История
    • 4.1 Планирование
    • 4.2 Конструкция
      • 4.2.1 Перенастройка I-95
    • 4.3 Безрассудные траты
    • 4.4 Расширение системы
    • 4.5 Последующие изменения
  • 5 Будущее
  • 6 Выход из списка
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Описание маршрута

Для информации о маршруте, касающемся съездов с 1 по 47 магистрали Флориды, см. Расширение Хомстеда на Магистрали Флориды.

Майами в Ft. Пирс

Главный участок магистрали Флориды начинается в северном конце развязки Золотые поляны в Майами-Гарденс как шестиполосное шоссе и проходит через барьер взимания платы за проезд в Золотых Полях, пункт безналичной оплаты, аналогичный пунктам на HEFT. Около 2 мили (3 км) к северу от платных козловых, он проходит мимо Hard Rock стадион, дом в Майами, дельфины в Национальной футбольной лиги, на запад до пересечения с северной части HEFT в Майами-Дейд / Бровард Линия графства в 4 милях (6 км) от Golden Glades, продолжая отметку мили HEFT. Шоссе проходит через внутренние пригороды Мирамар, Голливуд и Дэви, с выходом на Голливудский бульвар ( SR 820 ) на 50 миле и проходит к западу от Seminole Hard Rock Hotel and Casino Hollywood к югу от Griffin Road ( SR 818 ). развязка (выезд 53). В Дэви, примерно в 8 милях (13 км) к северу от развязки Homestead Extension, он пересекается с I-595, обеспечивая прямой доступ к Аллигаторным аллеям и Ft. Международный аэропорт Лодердейла. После еще двух развязок, один с бульваром Санрайз ( SR 838 ) на плантации и коммерческим бульваром ( SR 870 ) в Тамараке, он пересекает платную площадь Cypress Creek Toll Plaza в Северном Лодердейле, а второй - на магистрали. Всего в 1 миле (1,6 км) к северу от платной площадки, он пересекается с Pompano Beach Service Plaza, первой из семи площадей с полным спектром услуг на магистрали, и где расположен операционный центр Turnpike. По-прежнему в Помпано-Бич, у него есть выход только на север (и вход только на юг) на Атлантическом бульваре ( SR 814 ), за которым следуют полные развязки с Coconut Creek Parkway / Dr. Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего (County Road 912) (выезд 67) и Sample Road ( SR 834 ) (выезд 69). Затем он входит в Дирфилд-Бич с развязкой со скоростной автомагистралью Сограсс в Коконат-Крик (выход 71), последней развязкой в ​​округе Бровард. Затем магистраль въезжает в округ Палм-Бич с одной развязкой в Бока-Ратон ( Глэйдс-роуд, выход 75), Делрей-Бич ( Атлантик-авеню, выезд 81) и Бойнтон-Бич ( бульвар Бойнтон-Бич, выход 86).

В центральном округе Палм-Бич, на отметке 88 мили, билетная система магистрали начинается с Lantana Toll Plaza. Магистраль сужается до четырехполосной автомагистрали, поскольку она проходит через менее развитую часть округа Палм-Бич, пересекая развязки с Лейк-Уорт-роуд, за которой следует Лейк-Уорт / Уэст-Палм-Бич Сервис-Плаза на отметке 94 мили. В Уэст-Палм-Бич, шоссе имеет развязки с US 98 / SR 80 (Южный бульвар), развязку только для SunPass на Джог-роуд, за которой следует развязка на бульваре Окичоби (выход 99), которая ведет прямо в центр города Уэст-Палм-Бич. К северу от развязки шоссе входит в участок разреженной застройки между этой точкой и Порт-Сент-Люси, пересекаясь с шоссе Билайн, еще одной развязкой SunPass перед выездом из Уэст-Палм-Бич. К северу от развязки SR 786 в Палм-Бич Гарденс (съезд 109), I-95 проходит параллельно магистрали на восток примерно на 20 миль (32 км), при этом I-95 видна с магистрали, так как у нее есть развязка с SR 706. (выход 116) на Юпитере и в округ Мартин. Он обрывается, когда он пересекает мост Томаса Б. Мануэля через канал Сент-Люси, пересекая I-95 без развязки к югу от развязки SR 714, единственного съезда в округе Мартин. Автомагистраль I-95 направляется на запад к западным окраинам застройки округа Сент-Люси, а магистраль проходит через центральные районы округа. У магистрали есть две развязки в Порт-Сент-Люси, одна на Беккер-роуд (выезд 138), третий выезд только для SunPass и SR 716 (выезд 142), за которым следует сервисная площадка Порт-Сент-Люси-Форт-Пирс на отметке мили. 144. Магистраль пересекает I-95 в последний раз к югу от SR 70 (выезд 152) в Форт-Пирс, поскольку I-95 продолжает двигаться вверх по восточному побережью Флориды и поворачивает магистраль вглубь страны в сторону Орландо.

Ft. Пирс в Вайлдвуд

К северу от развязки SR 70 магистраль входит в сельскую местность с фермами для крупного рогатого скота и апельсиновыми рощами, выстилающими дорогу на большей части участка между Форт-Пирсом и Киссимми, с только одной развязкой: SR 60 на перекрестке Йихо (выезд 193). В этом районе есть две площадки для обслуживания клиентов: одна в Форт-Драм на отметке 184 мили, а другая - в Каноэ-Крик на отметке 229 мили. Между Форт-Пирс и перекрестком Йихау магистраль движется почти в направлении с востока на запад вглубь суши. разрыв в 40,5 миль (65,2 км) между двумя съездами, второй по длине из всех скоростных автомагистралей США. Между Yeehaw Junction и Киссимми магистраль, возвращающаяся в северо-северо-западном направлении в сторону Орландо, имеет 48,9-мильный (78,7 км) (47 миль (76 км) южный) участок без съезда, самый длинный из всех скоростных автомагистралей США. На отметке 236 мили система билетов заканчивается на платной площади Трех озер, когда магистраль входит в район Орландо, и на магистрали снова начинает появляться застройка. Транспортная развязка SunPass, расположенная на Kissimmee Park Road, частичная развязка с выездом на север и выезд на юг, названа в честь сенатора Н. Рэя Кэрролла, давнего банкира округа Оцеола, производителя цитрусовых и скотовода. После развязок с US 192 / US 441 (выезд 242 в северном направлении, выезд 244 в южном направлении) и Osceola Parkway (выезд 249) магистраль входит в округ Ориндж и Орландо. Съезд 251 представляет собой частичную развязку с SR 417 (Зеленая дорога Центральной Флориды), с выходом с северной магистрали на северную SR 417 и входом с южной SR 417 на южную магистраль. Съезд 254 в Sky Lake - это крупная комбинированная развязка с US 17 / US 92 / US 441 ( Orange Blossom Trail ) и SR 528 (Beachline Expressway), которая сочетает в себе серию развязок с парковочными развязками с подъездными пандусами с боковых дорог. Магистраль расширяется до восьми полос движения к северу от этой развязки, а затем пересекается с Консульским проездом (выезд 255), развязкой только на юг и только для SunPass.

Магистраль Флориды движется на юг на развязке с State Road 429 в Ocoee, выезд 267A

После прохождения развязки I-4 (выезд 259) возле многих тематических парков Орландо, магистраль движется в северо-западном направлении, сначала проезжая мимо Turkey Lake Service Plaza на отметке 263 мили, где расположена штаб-квартира FDOT на магистрали. У магистрали есть следующие две развязки с платными дорогами Орландо, SR 408 (скоростная автомагистраль Восток-Запад) на выезде 265 и SR 429 (Западная скоростная автомагистраль) на выезде 267A, где между двумя выходами магистраль расширяется и становится двенадцатиполосной. шоссе и возвращение на восьмиполосное шоссе к северу от развязки SR 429. Последние две развязки округа Ориндж находятся с SR 50 в пяти милях друг от друга на выезде 267B и 272, при этом магистраль становится четырехполосной магистралью к северу от выезда 272 и остается в этом направлении до конца своего путешествия на север. Затем магистраль въезжает в Лейк-Каунти, двигаясь в северо-западном направлении, где холмистая сельская местность становится частью местности на оставшейся части скоростной автомагистрали, пересекаясь с Хэнкок-роуд (выезд 278) в Миннеоле, электронной платой за проезд. На 285-й миле у него есть выход на север / южный вход с US 27, за которым следует платная плата Leesburg на 288-й миле и выход на юг / северный вход с US 27 на 289-й миле. 470 (выезд 296), который не дает наличных.

Последний пункт сбора платы за проезд находится в Лисбурге.

Северная конечная остановка на I-75 возле Вайлдвуда

На отметке 299 мили магистраль проходит через конечную площадку обслуживания, площадь обслуживания Okahumpka. Между US 301 (съезд 304) и северной конечной станцией (309 миля) плата за проезд не взимается. Магистраль заканчивается развязкой с I-75 в Уайлдвуде, примерно в 20 милях (32 км) к югу от Окалы. Выход 307 на SR 44 обеспечивает доступ к идущей на юг I-75 через выезд 329 с этой межштатной автомагистрали, в то время как путешественники, идущие на север I-75 (и двунаправленные путешественники SR 44), могут получить доступ к магистрали на этом выходе.

Сборы

Плата за проезд на автостраде составляет в среднем 6,7 цента за милю (4,2 ¢ / км) для автомобилей и других двухосных транспортных средств, использующих SunPass. Поездка по всей автомагистрали (не считая пристройки к усадьбе) будет стоить 22,59 доллара с оплатой наличными / платой за проезд и 17,45 доллара с билетом SunPass. Система продажи билетов работают между Lantana и три озерами барьерных дорожными сборами, а система монет используются к югу от Lantana и к северу от Kissimmee, с частью между Golden Glades платного барьером севером на I-595 в Дэви быть системой платной безналичной, аналогично HEFT. Первоначально магистраль была полностью построена на билетной системе, но из-за перегруженности районов метро Майами и Орландо в 1990-х годах на этих участках магистрали была внедрена монетная система. Электронная система взимания платы за проезд SunPass, используемая с 1999 года, стала основным методом оплаты дорожных сборов на магистралях, при этом 80% клиентов использовали электронную систему взимания платы за проезд по состоянию на октябрь 2009 года. SunPass можно использовать вместе на большинстве платных дорог Флориды. с другими электронными системами взимания платы за проезд во Флориде ( E-Pass и LeeWay). Пользователи SunPass получают в среднем 25% скидку на дорожные сборы и доступ к съездам только с SunPass. Транспондеры SunPass доступны в сувенирных магазинах и на заправочных станциях на всех площадках обслуживания, а также в магазинах Walgreens, Publix и CVS по всему штату. С 2021 года E-ZPass, используемый в основном на Среднем Западе и северо-востоке США, также был принят на платной дороге Флориды.

Поскольку магистраль и ее система дорог являются основными маршрутами для экстренной эвакуации, плата за проезд может быть приостановлена ​​в сотрудничестве с центром чрезвычайных операций штата и окружными властями, когда чрезвычайная ситуация штата или страны, наиболее распространенной из которых является слежение за ураганом, требует быстрого передвижения население.

Услуги

Площадки обслуживания

Turkey Lake Plaza до реконструкции 2012 г.

Восемь площадок обслуживания расположены вдоль магистрали, на расстоянии около 45 миль (72 км) друг от друга. Все восемь площадей открыты 24 часа в сутки и расположены по центру магистрали для доступа с обоих направлений и предлагают бензин, дизельное топливо, доступ в Интернет, информацию о путешествиях и туризме и билеты, места для пикников, теленовости, сувенирные магазины, предлагающие Флориду. Лотерея, семейные туалеты и телефоны-автоматы. Круглосуточный магазин / заправочная станция расположены на площади Snapper Creek на расширении Homestead магистрали, а остальные семь представляют собой площади с полным спектром услуг, в которых есть выбор франчайзинговых ресторанов быстрого питания. Три из сервисных центров (Помпано, Порт-Сент-Люси / Форт-Пирс, Индейское озеро) также поставляют этанол E85. На площади Turkey Lake также есть нагнетатель Tesla для электромобилей Tesla. Нагнетатели также расположены в Ft. Drum Plaza, а также Canoe Creek и Okahumpa планируется открыть в 2021/22 году.

Работа автозаправочных станций и сервисных центров Sunshine State Parkway изначально была выставлена ​​на торги по отдельным контрактам, и в результате различные марки нефтепродуктов работали одновременно вдоль бульвара, с разными уровнями обслуживания и ценами. Эта практика была прекращена в 1995 году, когда все операции сервисных центров были объединены для улучшения поставок и непрерывности обслуживания; с Martin Petroleum, корпорацией из Флориды, которая эксплуатирует станции с топливом марки Citgo. С тех пор правительство Венесуэлы при президенте Уго Чавесе национализировало Citgo, и в 2006 году политические разногласия привели к движению за снятие бренда с магистрали.

В 2009 году Areas USA подписала 30-летний контракт на эксплуатацию продуктовых и розничных концессий, взяв на себя операции от Martin Petroleum и HMSHost. Компания Florida Turnpike Services, LLC, партнер Areas, заменила бренд Citgo на Shell, нынешний бренд для заправочных станций, расположенных вдоль магистрали. Многие бренды ресторанов также были изменены: Dunkin 'Donuts заменили магазины Starbucks, а KFC, Pizza Hut, Villa Pizza и Wendy's заменили большинство магазинов Popeyes и Burger King. Реконструкция и реконструкция шести площадок обслуживания началась 1 ноября 2010 г. и будет завершена в 2012 г. Окахумпка и Форт. Реконструкция Pierce Plazas начнется после завершения строительства других площадей. Общие затраты на ремонт оцениваются в 160 миллионов долларов.

Интеллектуальные транспортные системы

Turnpike Enterprise во Флориде работает с интеллектуальными транспортными системами (ITS), которые используются для обнаружения и управления происшествиями на их дорогах. ITS управляются двумя центрами управления дорожным движением (TMC), один в Помпано-Бич, а другой в Окои, которые обслуживаются компанией Turnpike Enterprise во Флориде 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Система, состоящая из замкнутого телевидения камер движения, динамических знаков сообщения, шоссе совещательного радио и радиолокационной системы обнаружения транспортного средства, позволяет ТЦУ увидеть что - либо от перегрузки к сбоям, для транспортных средств инвалидов, которые могут представлять угрозу для автомобилистов шлагбаума в. При необходимости TMC активирует динамические информационные знаки и радиостанции с сообщением о шоссе, чтобы предупредить автомобилистов о потенциальной ситуации, а также оповещения AMBER / Silver.

Дорожные рейнджеры

Дорожные рейнджеры, также известные как Патруль безопасности государственной фермы, предлагают бесплатную помощь на дороге на магистрали Флориды Turnpike и Homestead Extension. Коммунальные машины и эвакуаторы патрулируют 12 обозначенных зон в поисках автомобилистов, оказавшихся в затруднительном положении, для предоставления таких услуг, как заправка, замена шин и использование сотового телефона; а также следить за авариями и дорожным мусором. Центр управления дорожным движением отправляет их на места происшествий, вывоза мусора, автомобилей с ограниченными возможностями или всего, что может потенциально повлиять на путешествующих людей; они также помогают дорожному патрулю Флориды в обслуживании дорожного движения во время инцидентов, связанных с перекрытием полос движения.

История

Планирование

Глядя на север, на магистраль Флориды, если смотреть с обочины Old County Road 50 возле Клермонта, на 276 миле

В годы после Второй мировой войны Флорида переживала беспрецедентный рост населения и туризма, наряду с возрождением цитрусовой индустрии, восстанавливающейся после резких морозов в начале десятилетия; возросшая транспортная нагрузка быстро обременяла систему автомобильных дорог штата. Бизнесмен и владелец бухгалтерской фирмы из Южной Флориды Чарльз Б. Костар был обеспокоен тем, что поездка по восточному побережью Флориды по имеющейся дорожной сети займет несколько дней, пройдя через каждый небольшой прибрежный городок и отводя трафик, прежде чем посетители достигнут Южной Флориды. Проехав там во время отпуска по шоссе Пенсильвании, он представил себе аналогичную высокоскоростную магистраль во Флориде. В 1953 году Костар возглавил лоббистскую группу, в результате которой законодательный орган штата принял «Закон о магистрали Флориды», который губернатор Дэн Маккарти подписал в качестве закона 11 июля 1953 года, а также Управление магистрали штата Флорида, которое имело возможность планировать, проектировать и строить платные дороги, финансируемые за счет облигаций, в создании которых компания Costar сыграла важную роль, которые должны быть погашены за счет сбора платы за проезд с клиентов Turnpike.

Томас Б. Мануэль, известный как «отец магистральной дороги», занимал пост председателя Управления магистралей штата Флорида с января 1955 по январь 1961 года. Мануэль обсуждал с членами законодательного собрания штата возражение против использования платных дорог, подчеркивая необходимость хорошей системы автомагистралей в государство, ориентированное на туризм. Во время законодательной сессии 1955 года многие законодатели небольших графств и другие, выступавшие против бульвара Паркуэй, сформировали коалицию «Убей Пайка»; Мануэль убедил законодателей в своей штаб-квартире в отеле « Флоридан» недалеко от Капитолия. В конце поименного голосования было подано только четыре голоса против магистрали, и Законодательное собрание предоставило разрешение на строительство с помощью выпуска облигаций на 70 миллионов долларов в июне 1955 года. В честь его вклада в мост через магистраль в Стюарте названо его имя.

Строительство

Строительство бульвара Паркуэй началось 4 июля 1955 года, начиная с того места, где сейчас находится транспортная развязка Золотые поляны. В октябре 1956 года все работают на Sunshine State Parkway к северу от Ft. Пирс был заброшен, а планы строительства магистрали на всю территорию штата были отложены из-за принятия Закона о национальных межгосударственных и оборонных автомагистралях, который предусматривал строительство автомагистралей с ограниченным доступом в коридорах, которые изучались для расширения бульвара. Одной из них была межштатная автомагистраль 95, которая должна была соединить Джексонвилл с Майами на таком же уровне, как и запланированный прибрежный маршрут Sunshine State Parkway Coastal Route. Это привело к завершению строительства автомагистрали протяженностью 110 миль (180 км), которая шла из Майами в Форт-Пирс и открылась 25 января 1957 года.

В январе 1959 года губернатор Лерой Коллинз, выступая за расширение бульвара от Форт-Пирса до Орландо, заявил, что строительство бульвара к северу от Орландо будет ненужным из-за системы автомагистралей между штатами. В конце мая 1959 года правление санкционировало исследование расширения бульвара до Орландо и соединения межштатных маршрутов во Флориде. В 1961 году губернатор Коллинз одобрил продажу облигаций на сумму 80 миллионов долларов для финансирования расширения бульвара от Форт-Пирса до Уайлдвуда, добавив еще 156 миль (251 км) проезжей части и сдвинув трассу Interstate 75 на 6 миль (10 км) к востоку от первоначальной трассы.. Расширение было открыто в три этапа: участок длиной 61 миля (98 км) между Йихо-Джанкшен и Орландо открылся 17 июля 1963 года, участок, соединяющий Форт-Пирс и Йихау-Джанкшен, открылся 22 ноября 1963 года, и участок между Орландо и Орландо. северная конечная автомагистраль I-75 открылась 24 июля 1964 года, завершив магистраль.

I-95 перестройка

Бюро общественных дорог утвердило выравнивание Interstate 95, который использовал 41 миль (66 км) от Магистрали от PGA Boulevard (SR 786) в Palm Beach Gardens, с севера на SR 70 в Ft. Пирс в 1950-х. В середине 1960-х годов Государственный дорожный департамент санкционировал проведение подсчетов трафика, чтобы определить, возможно ли разделение межштатной автомагистрали 95 от автомагистрали, аргументируя это тем, что использование параллельной трассы стоило Флориде денег для финансирования федеральной трассы, но не без опасений. потери доходов от дорожных сборов. Со временем межгосударственная магистраль приняла маршрут ближе к Маршруту 1 США, включая параллель между Стюартом и Палм-Бич Гарденс, при этом магистраль была удалена с трассы I-95 в 1973 году, а строительство I-95 было завершено в 1987 году.

Безрассудные траты

В 1963 году в газете St. Petersburg Times команда под руководством Мартина Уолдрона написала в общей сложности 150 000 слов в рамках освещения в газете неконтролируемых расходов Управления Флориды по магистрали, что привело к увеличению предполагаемых затрат в четыре раза по сравнению с первоначальной оценкой в ​​100 миллионов долларов. Уолдрон получил наводку о чрезмерных расходах от Джона Хаммера, председателя Управления магистрали Флориды, которые включали в себя дорогие отели и питание, корсаж для его секретаря и завышенную цену за чартерный самолет. Его репортажи принесли газете Пулитцеровскую премию за государственную службу в 1964 году, первую для газеты, и привели к изменениям в способах управления проектами строительства шоссе в штате Флорида.

Расширение системы

Поскольку население Флориды все еще росло в 1960-х годах, начались предварительные исследования по расширению участков автомагистрали до шести полос в Южной Флориде и дополнительных автомагистралей с севера на юг в этой области. Округ Дейд и Государственный дорожный департамент разработали план скоростной автомагистрали Уэст-Дейд (ныне известной как Хомстед-расширение магистрали Флориды), начинающейся на магистрали около линии округа Дейд / округ Бровард, с поворотом на запад и юг и заканчивающейся во Флориде. в южном округе Дейд. В 1967 году Управление магистрали штата Флорида было уполномочено провести инженерные и технико-экономические исследования скоростной автомагистрали Уэст-Дейд и расширения коннектора Би-Лайн, ныне известной как Скоростная автомагистраль Мартина Андерсена Бичлайн. Результаты исследований были получены в декабре 1968 года, но из-за неопределенности рынка облигаций и неизвестного будущего органа по взиманию платы за проезд решения по дорогам были отложены.

Флорида Департамент транспорта был создан в июле 1969 года, с штатом Флорида шлагбаум орган становится частью нового FDOT. Вскоре после этого представители FDOT и Orange и Dade County договорились, что коннектор Bee Line и расширение Homestead на магистрали Флориды будут финансироваться за счет выпуска облигаций с доходами в качестве продолжения магистрали Флориды. Скоростная автомагистраль Билайн открылась в 1973 году, а пристройка «Усадьба» открылась в 1974 году как часть магистрали магистрали.

Позже изменения

Магистраль смотрит на юг Флориды из США Рут 441 путепровода, в двух милях к северу от YeeHaw Junction выхода

С момента открытия в январе 1957 года по 12 апреля 1968 года дорога была известна как Sunshine State Parkway (SSP). 12 апреля 1968 года дорога была переименована в ее нынешнее название «Тернпайк» во Флориде, чтобы указать, что платная дорога расположена во Флориде, и избежать путаницы с другими достопримечательностями Флориды, такими как мост Саншайн Скайвей. Название Sunshine State Parkway широко использовалось в течение следующего десятилетия, и его остатки можно увидеть на нескольких зданиях технического обслуживания Turnpike.

1 сентября 1971 года Магистраль перешла от последовательной системы нумерации выходов к гибридной системе нумерации, где номера соседних выходов отличались на 4 к югу от SR 60 (выход 60 в то время) и на 5 к северу от SR 60.

В период с 1974 по 1986 год магистраль претерпела незначительные изменения, кроме технического обслуживания, поскольку первоначальные облигации на дороге погашались. В этот период 15 февраля 1979 года на магистрали произошло первое из пяти повышений платы за проезд, когда стоимость поездки от Золотых лесов до Уайлдвуда увеличилась до 5,90 долларов с 4,80 долларов, первоначальной платы за проезд.

В 1988 году было сформировано Управление Тернпайк Флориды, и в апреле 1989 года были проданы облигации на сумму 220 миллионов долларов для ремонта платных площадей, сервисных центров и улучшения дороги с уменьшением городского затора. В начале 1990-х было запланировано пятнадцать новых развязок, четыре из которых были открыты к июлю 1991 года. Также в это время участки магистрали были преобразованы из билетной системы в монетную из-за городской загруженности, и было построено несколько основных платных площадок.. Участок между Golden Glades Plaza и Lantana был преобразован в 1990 году с открытием платных площадей Cypress Creek и Lantana. Корзины для монет были установлены в 1994 году после многих лет задержек. Часть к северу от Киссимми была преобразована 20 августа 1995 года, когда 7 июля 1995 года были добавлены платные площади Трех озер и Уайлдвуд на 304 миле, которые были заменены барьером для взимания платы в Лисбурге.

Улучшения также были связаны с серией повышений платы за проезд в период с 1989 по 1993 год, чтобы сделать ставку платы более единообразной - шесть центов за милю (3,7 / км) по всей длине магистрали. Первый был принят 1 апреля 1989 года, в результате чего ставка была повышена до 9,95 доллара. Второй, 1 июля 1991 года, затронул только участок к северу от Лантаны, в результате чего стоимость поездки увеличилась до 12,35 долларов. Последний вступил в силу 11 июля 1993 года, в результате чего стоимость поездки увеличилась до 14,40 долларов.

В 1989 году Turnpike переключила свою систему нумерации выездов на систему регистрации миль, начиная с южного конца Homestead Extension, за 13 лет до того, как межштатные автомагистрали Флориды интегрировали ее в свою систему.

Поскольку он «был одним из самых любимых президентов Америки и настоящим мировым лидером», как выразился Законодательный орган, магистраль Флориды была обозначена Законодательным собранием Флориды в 1998 году как магистраль Рональда Рейгана, с 20 знаками по всей магистрали, показывающими это обозначение.

В апреле 1999 года был представлен SunPass, и в течение 2000-х годов были введены развязки и полосы движения только для SunPass. Повышение платы за проезд вступило в силу 7 марта 2004 года, в результате чего тариф за проезд для пользователей, не пользующихся SunPass, был увеличен до 18,20 доллара США, при этом пользователи SunPass по-прежнему использовали тарифы 1993 года.

HEFT прекратил взимание платы за проезд 19 февраля 2011 года, став эксклюзивной электронной платной дорогой, о чем было объявлено в ноябре 2009 года. Пилотируемые платные станции были преобразованы в электронные пункты сбора платы за проезд, и единственными способами оплаты являются транспондеры SunPass или программа "по платным дорогам". Магистральная магистраль Turnpike начала свое преобразование в безналичную платную дорогу с 25 января 2014 года, когда платный шлагбаум Golden Glades был преобразован в пункт взимания платы, и больше не принимает наличные. Участок к югу от I-595 был переоборудован 29 августа 2015 года.

Между 2005 и 2012 годами магистраль потратила 380 миллионов долларов на удвоение количества полос от SR 528 до самой северной развязки с SR 50 к западу от Winter Garden (выезд 272). Большая часть участка была расширена с четырех до восьми полос, причем участок между SR 408 и SR 429 был расширен с шести до двенадцати полос. Участок между SR 528 и Interstate 4 открылся в 2008 году, участок между I-4 и SR 408 был завершен в 2010 году, SR 408 до Beulah Road (в северном конце развязки SR 429) открылся в марте 2011 года, а участок между Beulah Road и SR 50 (съезд 272) был завершен в 2012 году.

В 2007 году во Флориде был принят закон об индексировании платы за проезд по всему штату в соответствии с национальным индексом потребительских цен (ИПЦ), который должен быть введен в действие к концу июня 2012 года. В результате были повышены ставки платы за проезд на дорогах Тернпайк Энтерпрайз во Флориде. 24 июня 2012 г., рост на 11,7%, что соответствует предыдущим пяти годам. Законодательство позволяет немного повышать ставки SunPass каждый год, при этом ставки при оплате наличными повышаются каждые пять лет, при этом ставки SunPass остаются примерно на четверть ниже, чем ставки при оплате наличными. В соответствии с законодательством, тарифы SunPass и пошлины за проезд были снова повышены 1 июля 2013 г. на 2,1%, при этом предполагается, что ставки платы за проезд останутся неизменными как минимум в течение 2014 г. Повышение тарифов было запланировано на каждые пять лет. и середина 2017 года была следующей запланированной датой для такого увеличения. Однако сочетание низкого уровня инфляции и проблем в соответствующих государственных органах привело к многократным отменам и изменениям графика следующего повышения. Окончательная предполагаемая дата увеличения дорожных сборов была назначена на 29 октября 2017 года.

Turnpike Enterprise и OOCEA (теперь CFX) договорились построить частичную развязку между SR 417 и Turnpike во Флориде в конце 2000-х, после переговоров, начатых во время полевого исследования 1991 года. Транспортная развязка строится в два этапа. На первом этапе, построенном CFX, были добавлены съезды с южного направления SR 417 на южную магистраль Флориды и с северной магистрали Флориды на северную магистраль SR 417. Строительство первого этапа началось в сентябре 2013 года и открылось 26 января 2015 года. Завершение второго этапа. Транспортная развязка будет построена компанией Turnpike Enterprise, строительство которой начнется в конце 2014 года и, как ожидается, будет завершено в 2017 году, на несколько лет раньше первоначальной даты завершения.

Будущее

Магистраль Флориды, смотрящая на север с эстакады на Кано-Крик-Роуд, с видимой площадкой для обслуживания Каноэ-Крик.

Планируется расширить магистраль от развязки Lake Worth Road (выезд 93) до линии Палм-Бич - округ Мартин и от SR 50 (выезд 272) до North Hancock (выезд 278) с четырех до восьми полос. В округе Майами-Дейд реализуются несколько проектов по расширению, включая новые скоростные полосы. В настоящее время также ведутся работы по расширению дороги с четырех до восьми полос движения между SR 528 и Osceola Parkway и завершению развязки с SR 417. Завершение ожидается к 2021 году.

Turnpike Enterprise во Флориде планирует преобразовать всю Turnpike в полностью электронную платную дорогу, как HEFT. Работы по переоборудованию участка магистрали между I-595 и Lantana начались в 2018 году. Первой переоборудованной развязкой станет SR 838 (Sunrise Boulevard, выход 58), строительство будет продолжаться до конца 2019 года. Проект также включает в себя несколько дорог. и улучшения обмена на этом участке Магистрали. Планируется, что к концу 2020 года вся магистраль к северу от площади Трех озер станет полностью электронной.

Реконструкция северного конца автомагистрали на стыке с межштатной автомагистралью 75 улучшила схему слияния транспортных средств между I-75 и SR 44 за счет новых эстакадных съездов и дополнительных полос движения. Съезд на север к SR 44 был завершен 19 сентября 2019 года, а строительство съезда на юг было завершено в начале ноября 2019 года.

Turnpike Enterprise также изучает возможную будущую транспортную развязку, финансируемую разработчиками, на County Road 468 (отметка 300 миль, обслуживающая The Villages и Lady Lake ). В настоящее время этот проект не финансируется и не планируется к строительству.

Выйти из списка

К северу от развязки HEFT – Mainline магистральная ветка продолжает путь от 47-й мили от HEFT. Отрезок магистрали к югу от HEFT до развязки Golden Glades предполагает альтернативную систему нумерации, в которой к каждому номеру выхода добавляется суффикс X.

округ Место нахождения ми км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Майами-Дейд Майами Гарденс 0,000 0,000 0 0 I-95 ( SR 9 север / SR 9A юг) / SR 826 запад (Palmetto Expressway) / US 441 ( SR 7 ) - порт Майами, международный аэропорт Майами Обмен Golden Glades ; выезд 12А на I-95
0,300 0,483 - - SR 826 восток - Пляжи Выход на юг и вход на север
0,500 0,805 Платный портал Miami Gardens
2,443 3,932 2 2X NW 199th Street ( CR 854 ) - Стадион Выход на юг и вход на север ETC
Майами-Дейд - линия округа Бровард Мирамар - линия Майами Гарденс 3,765
47,856
6,059
77,017
4 4X Южное расширение магистрали Флориды (SR 821) - Усадьба Переход с HEFT на Mainline; нет выхода номер в южном направлении
Broward Голливуд 50,346 81,024 8 49 SR 820 (Голливуд / Пайнс-Бульвар) Обозначается выходами 49A (запад) и 49B (восток) в южном направлении, соответственно; южный выход и северный вход ETC
Дэви 54,177 87 189 - 53 SR 818 (Гриффин-роуд) Выход на юг и вход на север ETC
Дэви - Линия плантаций 55,921 89,996 12 54 I-595 (SR 862) / SR 84  / US 441 ( SR 7 ) до I-95  - Порт Эверглейдс, Международный аэропорт Форт-Лодердейл - Голливуд Выход 8 на I-595
55,921 89,996 - 54X I-595 Express на запад до I-75  / SR 869  - Майами, Неаполь, Корал-Спрингс Платные полосы; только открытое пиковое направление
Плантации 59 284 95,408 16 58 SR 838 (Бульвар Восхода) Выход на север и вход на юг ETC
Тамарак 63,011 101,406 20 62 SR 870 (Торговый бульвар) Выход на север и вход на юг ETC
North Lauderdale 64,500 103,803 Платный портал Cypress Creek
Coconut Creek 66 000 106,217 Помпано Бич Сервис Плаза и Операционный центр
Кокосовый ручей - линия города Помпано-Бич 66,432 106,912 - 66 SR 814 ( Атлантический бульвар ) Выход на север и вход на юг
67 577 108,755 24 67 Coconut Creek Parkway ( CR 912 запад) / ML King Boulevard - Бровардский муниципальный колледж Выход на юг и вход на север ETC
69 588 111,991 26 69 SR 834 ( Образец дороги ) Трубная развязка; южный выход и северный вход ETC
Coconut Creek 71,736 115,448 - 71 SR 869 юг (Sawgrass Expressway) - Корал-Спрингс Обмен ETC; съезд 21 на SR 869
Палм-Бич 76,086 122,449 28 год 75 SR 808 (Глэйдс-роуд) Выход на север и вход на юг ETC
82,003 131 971 32 81 год SR 806 (Атлантик-авеню) Выход на север и вход на юг ETC
87,143 140,243 - 86 SR 804 (Бульвар Бойнтон-Бич) Выход на север и вход на юг ETC
Boynton Beach 89 400 143,875 Lake Worth Toll Plaza Южный конец билетной системы
93,303 150,157 36 93 SR 802 (Лейк-Уорт-роуд)
94 500 152,083 Уэст-Палм-Бич Сервис Плаза
97,655 157,160 - 97 US 98  / SR 80 (Южный бульвар) Доступ в международный аэропорт Палм-Бич
99,594 160 281 - 98 Jog Road Выход на север и вход на юг; Обмен ETC; открыт в 2007 г.
100,463 161,680 40 99 SR 704 (бульвар Окичоби)
Сады Палм-Бич 106,814 171 900 - 107 SR 710 (Билайн Шоссе) Обмен ETC; открыт в 2006 г.
109,662 176,484 44 год 109 SR 786 (бульвар PGA) Доступ в медицинский центр Palm Beach Gardens
Юпитер 116,537 187,548 48 116 SR 706  / I-95  - Юпитер, Окичоби, Дейтона-Бич, Уэст-Палм-Бич
Мартин Река Сент-Люси 131 487 211.608 Томас Б. Мануэль Бридж
Палм-Сити 134,660 216,714 52 133 SR 714  - Стюарт
Сент-Люси Порт-Сент-Люси 138,413 222,754 - 138 Беккер-роуд - Порт-Сент-Люси, Палм-Сити Обмен ETC; открыт в 2007 г.
143,321 230,653 54 142 SR 716 запад (бульвар Порт-Сент-Люси) - Порт-Сент-Люси Доступ к Медицинскому центру Святой Люси на востоке и Медицинскому центру Традиции на западе
145,300 233,838 Порт Сент-Люси / Форт-Пирс Сервис Плаза
Форт Пирс 152,915 246,093 56 152 SR 70  / SR 713 до I-95  - Форт-Пирс, Веро-Бич, Окичоби
Индийская река Нет крупных перекрестков
Окичоби 185,100 297 890 Форт Драм Сервис Плаза
Индийская река Нет крупных перекрестков
Osceola Yeehaw Junction 193,182 310,896 60 193 US 441  / SR 60  - Yeehaw Junction
230.200 370,471 Каноэ Крик Сервис Плаза
Сент-Клауд 236 500 380,610 Kissimmee Toll Plaza Северный конец билетной системы
239 493 385,427 - 240 CR 525  / Kissimmee Park Road Выход на юг и вход на север; Обмен ETC; открыт в 2007 г.
242 389 65 242 США 192  / США 441  - Киссимми, Сент-Клауд, Walt Disney World Resort Только выезд на север (открыт в 1995 году); доступ к больнице Сент-Клауд
244,613 393,666 65 244 США 192  / США 441  - Киссимми, Сент-Клауд, Walt Disney World Resort Нет выхода на север; Обмен ETC; доступ к больнице Сент-Клауд
Киссимми - линия озер Буэнавентура 248,841 400 471 - 249 Osceola Parkway ( CR 522 ) - Всемирный курорт Уолта Диснея Выход на юг и вход на север ETC; открыт в 1995 г.
апельсин Орландо 250,750 403,543 - 251 SR 417 (Центральная Флорида GreeneWay) - Тампа, Дейтона-Бич SR 417 выход 12; южный выход и северный вход ETC. Пандус съезда на север на SR 417 открыт в 2015 году; развязка полностью открылась 21 мая 2021 года. В международный аэропорт Орландо.
255,366 410,972 70 254 SR 528 (Beachline Expressway) / US 17  / US 92  / US 441 ( Orange Blossom Trail ) - международный аэропорт Орландо Выход на юг и вход на север ETC; выход 4 на SR 528
256,040 412,056 - 255 Консульство Драйв Только выезд на юг; Обмен ETC; открыт в 2004 г.
259,697 417 942 75 259 I-4 ( SR 400 ) - Орландо, Тампа, Дейтона-Бич Выход на юг и вход на север ETC; выезд 77 на I-4
263,700 424,384 Turkey Lake Service Plaza и штаб-квартира предприятия
Гота 266,020 428,118 - 265 SR 408 на восток (скоростная автомагистраль Восток-Запад) - Орландо, Титусвилл Западный конец SR 408
Ocoee 267,886 431,121 80 267B SR 50  - Ocoee Доступ к Health Central
268,033 431,357 - 267A SR 429 (Western Expressway) - Апопка, Тампа SR 429 выход 22
Окленд 273,005 439,359 - 272 SR 50  - Зимний сад, Клермон Выход на север и вход на юг ETC; открыт в 1993 г.
озеро Миннеола 278 447 - 278 Миннеола Доступ через Хэнкок-роуд; выход на север и вход на юг ETC ; открыт 2017
Groveland 285,810 459,967 85 285 US 27 ( SR 25 ) / SR 19  - Лисбург, Клермон Выход на север и вход на юг; Обмен ETC
288 000 463,491 Clermont Toll Gantry
289,052 465,184 - 289 US 27 ( SR 25 ) - SR 19  - Таварес, Клермон Выход на юг и вход на север; Обмен ETC
Leesburg 296.607 477,343 - 296 CR 470  - Лисбург Выход на юг и вход на север ETC; открыт в 2005 г.
Самтер Дикий лес 300.200 483,125 Окахумпка Сервис Плаза
305,368 491,442 90 304 США 301  - Вайлдвуд
308,753 496 890 - 307 SR 44  - Инвернесс, Уайлдвуд Одиночный съезд на север, который сливается с выездом 329 с автомагистрали I-75; съезд на юг от SR 44 до Turnpike
308,757 496,896 - - I-75 север ( SR 93 ) - Окала Выход 328 на I-75; доступ к северному I-75 и доступ с южного I-75
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный файл KML / Магистраль Флориды KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2023-03-19 10:21:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте