Финляндия (водка)

редактировать
Финляндия
Finlandia Classic vodka.jpg Водка Finlandia Classic
ТипВодка
ПроизводительBrown-Forman
Страна происхожденияФинляндия
Начало производства1970
Объем алкоголя 40%
Проба (США) 80
Сопутствующие товарыСписок водок
Веб-сайтwww.finlandia.com Отредактируйте это в Викиданных

Finlandia - это торговая марка водки, производимой в Финляндии из шести выращенных в Финляндии - ряд ячменя и ледниковой родниковой воды. Ячмень дистиллированная в нейтрального духа, используя систему непрерывной дистилляции несколько давления при спиртзавод в селе Koskenkorva в Илмаджков, эксплуатируемый в Финляндии Altia Corporation. Затем дистиллированный спирт транспортируется на производственное предприятие в деревне Раямяки, примерно в 45 километрах (28 миль) к северу от Хельсинки. В Rajamäki спирт смешивают с ледниковой водой, ароматизируют (за исключением классической версии без запаха, 101 и Platinum) и разливают в бутылки.

Бренд Finlandia был основан в 1970 году Alko, финской государственной компанией по производству алкогольных напитков. В настоящее время она принадлежит Brown-Forman Corporation..

Водка Finlandia распространяется в 135 странах и широко ассоциируется с Финляндией на международном рынке. Ароматизаторы включают клюкву (с 1994 г.), лайм (1999 г.), манго (2004 г.), красную ягоду (2004 г.), лесные ягоды (2005 г.), грейпфрут (2006 г.), мандарин (2009 г.) и черную смородину (2009 г.).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Производство
  • 3 Разновидности
  • 4 Продвижение Финляндии
  • 5 Дизайн бутылки
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Завод по производству водки Finlandia был основан в 1888 году доктором Вильгельмом Юслином рядом с ледниковым источником в небольшой финской деревне Радьямяки в волости Нурмиярви. Сегодня предприятие в том же историческом месте по-прежнему производит и упаковывает Finlandia.

В 1920 году, после принятия в Финляндии Закона о запрещении алкоголя , винокурня Rajamäki была куплена финским государством. для обеспечения поставок алкоголя в аптеки и для других целей, не связанных с напитками. Когда в 1932 году был отменен запретительный закон, государство взяло на себя исключительный контроль над производством водки.

В 1970 году государственная алкогольная компания Alko учредила торговую марку водки Finlandia.. Годом позже бренд Finlandia стал первой водкой Nordic, проданной в США, а также первой импортной водкой, отнесенной к категории премиум. ​​

В 1975 году появился новый алкогольный напиток. завод по производству напитков был построен в районе Раджамаки в Финляндии, а дистилляция была централизована на заводе в Коскенкорва в 1987 году.

В 2000 году частное предприятие Brown-Forman, базирующееся в США, Корпорация приобрела 45% акций Finlandia Vodka Worldwide с государственной Altia Group, правопреемницей Alko, сохранив за собой 55% владения. Два года спустя Браун-Форман приобрел дополнительные 35% акций Finlandia Vodka. В 2004 году Brown-Forman приобрела оставшиеся 20% компании Finlandia Vodka и приобрела 100% долю в бренде.

В 2016 году Bloomberg сообщил, что Brown-Forman рассматривает возможность продажи водки Finlandia Vodka, которая не была прокомментирована компании, а бренд не продавался (по состоянию на конец 2019 года).

Производство

Водка Finlandia производится из выращенного в Финляндии шестирядного ячменя и чистой ледниковой родниковой воды.

На На заводе в Коскенкорва в западной Финляндии первичная перегонка ферментированного шестирядного ячменя происходит в семи колоннах со средней высотой 25 метров с использованием системы дистилляции Altia с несколькими давлениями. Любые оставшиеся примеси, в том числе смертельный метанол, а также сивушные спирты и масла, удаляются, поскольку зерновой спирт непрерывно перемещается через более чем 200 этапов дистилляции. Весь производственный процесс, от затирания зерна до окончательного выхода нейтрального спирта из колонны, занимает примерно 50 часов.

Затем готовится конечный продукт - зерновой спирт 96,5% по объему. перевезена примерно на 315 километров (196 миль) к югу к историческому предприятию по производству алкогольных напитков в деревне Раямяки недалеко от Хельсинки. Дистиллят ячменя разбавляют ледниковой водой из источника Раджамяки. Поскольку вода естественным образом фильтруется через песок и морену, образовавшуюся в результате отступания ледников во время ледникового периода, не используется деионизация, обработка осмосом или другая искусственная очистка - в отличие от с некоторыми другими водками.

Охлаждающая и нагревающая вода, используемая на протяжении всего процесса, рециркулирует в замкнутой системе, чтобы эффективно контролировать температуру и сводить потребление воды к минимуму.

Разновидности
Finlandia Redberry

Finlandia доступна в чистом виде (дистиллированный спирт + вода) и в нескольких ароматизированных версиях.

НазваниеВыпущеноОписание
Finlandia Classic1970Чистая водка 40%, крепкий спирт 80
Finlandia Cranberry1994Cranberry ароматизированная водка
Finlandia Lime1999лайм ароматизированная водка
Finlandia Mango2004манго ароматизированная водка
Finlandia Redberry2004Клюква ароматизированная водка
Финляндия Грейпфрут2006Водка со вкусом грейпфрута
Finlandia Blackcurrant2009Черная смородина ароматизированная водка
Finlandia Tangerine2009Мандарин ароматизированная водка
Finlandia Raspberry2011Raspberry ароматизированная водка
Finlandia 1012011Чистая водка 50,5%, 101 крепкий алкоголь
Finlandia Platinum2011Чистая водка 40%, крепость 80, ограниченная серия.

Та же вода, спирт и дистилляция, что и Finlandia Classic. Отличие в рецептуре и смягчении березовый. Производится вручную небольшими ограниченными партиями; каждая бутылка пронумерована.

Finlandia Coconut2014Кокос ароматизированная водка
Finlandia Nordic Berries2015Брусника, морошка и черника ароматизированная водка
продвижение Finlandia

В течение последних нескольких десятилетий маркетинг водки Finlandia включал в себя ряд глобальных рекламных кампаний.

  • 1976–1985 гг. Несколько рекламных кампаний, в которых вкус - главный акцент: «Есть водки для любителей апельсинового сока и любителей томатного сока. Теперь водка для любителей водки »(1976). «Водка для любителей водки» (1977). «Водка для любителей водки» (1982). «Водка Finlandia для любителей водки» (1983). «Самая лучшая водка в мире. По льду »(1984–85).
  • 1990 Кампания « Финляндия. «Водка с вершины мира» подчеркивает свойства, ценимые любителями водки: холодность, прозрачность и чистоту. Кампания была возобновлена ​​в 2006 году.
  • 1998 Кампания «В прошлой жизни я был чистой ледниковой родниковой водой» проводится под общей темой «Прошлые жизни», в которой водка Finlandia напоминает о своем ледниковом происхождении. Рекламная серия вызывает ощущение прошлого благодаря зернистым фотографиям и личностям, рассказывающим о своих прошлых жизнях.
  • 1999 В кампании «Refresh» водка Finlandia рассматривается как «чисто освежающая».
  • 2002 Появляется Finlandia как «Официальная водка Джеймса Бонда » для «007 Die Another Day », серии фильмов о Джеймсе Бонде.
  • 2005 г. Кампания «Водка из чистого места» »Объявляет Finlandia« голой водкой », подчеркивая ее финское наследие и« чистую ледниковую родниковую воду », из которой она сделана. Прозрачные бутылки выставляются на фоне заснеженных пейзажей под заголовками вроде «Здесь вы видите именно то, из чего вы сделаны» и «Когда вам не за чем прятаться, вы обычно ничего не скрываете».
  • 2013 г. Кампания « Для менее обычной жизни »призвана проиллюстрировать, что Финляндия представляет собой« менее обычную водку », производимую менее обычным способом из-за смеси 6-рядного ячменя, ледяной воды и процесса полуночного солнца.. Кампания призвана вдохновить зрителей никогда не довольствоваться рутиной, а вместо этого всегда принимать менее обычную жизнь.
Дизайн бутылки

Холодный лед (1970) Тапио Вирккала разработал оригинал Бутылка «Frozen Ice», которая создавала впечатление ледяного напитка из Лапландии на арктическом Севере. Текстурированное стекло блестело, как поверхность сосульки. На этикетке были изображены два белых северного оленя спарринги против полуночного солнца на горизонте.

Hammered Ice (1998) Представлен дизайн Hansen Design, Philadelphia Дизайн бутылки Hammered Ice. Бумажная этикетка была опущена и заменена лакированным текстом.

Glacial Ice (2003) Харри Коскинен, финский дизайнер настольного стекла и промышленный дизайнер, вместе с графическими дизайнерами из Нью-Йорка Wallace Church Co. команда дизайнеров упаковки Finlandia Global разработала и выпустила бутылку «Ледяной лед». Текстура имитировала ощущение таяния льда, отражая происхождение ледниковой родниковой воды бренда.

Тающий лед (2011) Финляндия представила новую бутылку под названием «Тающий лед». Бутылка была разработана совместными усилиями дизайнеров, включая Харри Коскинена, финского дизайнера, который сыграл важную роль в разработке предыдущей бутылки Finlandia, и Кеннета Херста, промышленного дизайнера из Нью-Йорка, который создал новая форма.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с водкой Finlandia.
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:32:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте