Водка Finlandia Classic | |
Тип | Водка |
---|---|
Производитель | Brown-Forman |
Страна происхождения | Финляндия |
Начало производства | 1970 |
Объем алкоголя | 40% |
Проба (США) | 80 |
Сопутствующие товары | Список водок |
Веб-сайт | www.finlandia.com |
Finlandia - это торговая марка водки, производимой в Финляндии из шести выращенных в Финляндии - ряд ячменя и ледниковой родниковой воды. Ячмень дистиллированная в нейтрального духа, используя систему непрерывной дистилляции несколько давления при спиртзавод в селе Koskenkorva в Илмаджков, эксплуатируемый в Финляндии Altia Corporation. Затем дистиллированный спирт транспортируется на производственное предприятие в деревне Раямяки, примерно в 45 километрах (28 миль) к северу от Хельсинки. В Rajamäki спирт смешивают с ледниковой водой, ароматизируют (за исключением классической версии без запаха, 101 и Platinum) и разливают в бутылки.
Бренд Finlandia был основан в 1970 году Alko, финской государственной компанией по производству алкогольных напитков. В настоящее время она принадлежит Brown-Forman Corporation..
Водка Finlandia распространяется в 135 странах и широко ассоциируется с Финляндией на международном рынке. Ароматизаторы включают клюкву (с 1994 г.), лайм (1999 г.), манго (2004 г.), красную ягоду (2004 г.), лесные ягоды (2005 г.), грейпфрут (2006 г.), мандарин (2009 г.) и черную смородину (2009 г.).
Завод по производству водки Finlandia был основан в 1888 году доктором Вильгельмом Юслином рядом с ледниковым источником в небольшой финской деревне Радьямяки в волости Нурмиярви. Сегодня предприятие в том же историческом месте по-прежнему производит и упаковывает Finlandia.
В 1920 году, после принятия в Финляндии Закона о запрещении алкоголя , винокурня Rajamäki была куплена финским государством. для обеспечения поставок алкоголя в аптеки и для других целей, не связанных с напитками. Когда в 1932 году был отменен запретительный закон, государство взяло на себя исключительный контроль над производством водки.
В 1970 году государственная алкогольная компания Alko учредила торговую марку водки Finlandia.. Годом позже бренд Finlandia стал первой водкой Nordic, проданной в США, а также первой импортной водкой, отнесенной к категории премиум.
В 1975 году появился новый алкогольный напиток. завод по производству напитков был построен в районе Раджамаки в Финляндии, а дистилляция была централизована на заводе в Коскенкорва в 1987 году.
В 2000 году частное предприятие Brown-Forman, базирующееся в США, Корпорация приобрела 45% акций Finlandia Vodka Worldwide с государственной Altia Group, правопреемницей Alko, сохранив за собой 55% владения. Два года спустя Браун-Форман приобрел дополнительные 35% акций Finlandia Vodka. В 2004 году Brown-Forman приобрела оставшиеся 20% компании Finlandia Vodka и приобрела 100% долю в бренде.
В 2016 году Bloomberg сообщил, что Brown-Forman рассматривает возможность продажи водки Finlandia Vodka, которая не была прокомментирована компании, а бренд не продавался (по состоянию на конец 2019 года).
Водка Finlandia производится из выращенного в Финляндии шестирядного ячменя и чистой ледниковой родниковой воды.
На На заводе в Коскенкорва в западной Финляндии первичная перегонка ферментированного шестирядного ячменя происходит в семи колоннах со средней высотой 25 метров с использованием системы дистилляции Altia с несколькими давлениями. Любые оставшиеся примеси, в том числе смертельный метанол, а также сивушные спирты и масла, удаляются, поскольку зерновой спирт непрерывно перемещается через более чем 200 этапов дистилляции. Весь производственный процесс, от затирания зерна до окончательного выхода нейтрального спирта из колонны, занимает примерно 50 часов.
Затем готовится конечный продукт - зерновой спирт 96,5% по объему. перевезена примерно на 315 километров (196 миль) к югу к историческому предприятию по производству алкогольных напитков в деревне Раямяки недалеко от Хельсинки. Дистиллят ячменя разбавляют ледниковой водой из источника Раджамяки. Поскольку вода естественным образом фильтруется через песок и морену, образовавшуюся в результате отступания ледников во время ледникового периода, не используется деионизация, обработка осмосом или другая искусственная очистка - в отличие от с некоторыми другими водками.
Охлаждающая и нагревающая вода, используемая на протяжении всего процесса, рециркулирует в замкнутой системе, чтобы эффективно контролировать температуру и сводить потребление воды к минимуму.
Finlandia доступна в чистом виде (дистиллированный спирт + вода) и в нескольких ароматизированных версиях.
Название | Выпущено | Описание |
---|---|---|
Finlandia Classic | 1970 | Чистая водка 40%, крепкий спирт 80 |
Finlandia Cranberry | 1994 | Cranberry ароматизированная водка |
Finlandia Lime | 1999 | лайм ароматизированная водка |
Finlandia Mango | 2004 | манго ароматизированная водка |
Finlandia Redberry | 2004 | Клюква ароматизированная водка |
Финляндия Грейпфрут | 2006 | Водка со вкусом грейпфрута |
Finlandia Blackcurrant | 2009 | Черная смородина ароматизированная водка |
Finlandia Tangerine | 2009 | Мандарин ароматизированная водка |
Finlandia Raspberry | 2011 | Raspberry ароматизированная водка |
Finlandia 101 | 2011 | Чистая водка 50,5%, 101 крепкий алкоголь |
Finlandia Platinum | 2011 | Чистая водка 40%, крепость 80, ограниченная серия. Та же вода, спирт и дистилляция, что и Finlandia Classic. Отличие в рецептуре и смягчении березовый. Производится вручную небольшими ограниченными партиями; каждая бутылка пронумерована. |
Finlandia Coconut | 2014 | Кокос ароматизированная водка |
Finlandia Nordic Berries | 2015 | Брусника, морошка и черника ароматизированная водка |
В течение последних нескольких десятилетий маркетинг водки Finlandia включал в себя ряд глобальных рекламных кампаний.
Холодный лед (1970) Тапио Вирккала разработал оригинал Бутылка «Frozen Ice», которая создавала впечатление ледяного напитка из Лапландии на арктическом Севере. Текстурированное стекло блестело, как поверхность сосульки. На этикетке были изображены два белых северного оленя спарринги против полуночного солнца на горизонте.
Hammered Ice (1998) Представлен дизайн Hansen Design, Philadelphia Дизайн бутылки Hammered Ice. Бумажная этикетка была опущена и заменена лакированным текстом.
Glacial Ice (2003) Харри Коскинен, финский дизайнер настольного стекла и промышленный дизайнер, вместе с графическими дизайнерами из Нью-Йорка Wallace Church Co. команда дизайнеров упаковки Finlandia Global разработала и выпустила бутылку «Ледяной лед». Текстура имитировала ощущение таяния льда, отражая происхождение ледниковой родниковой воды бренда.
Тающий лед (2011) Финляндия представила новую бутылку под названием «Тающий лед». Бутылка была разработана совместными усилиями дизайнеров, включая Харри Коскинена, финского дизайнера, который сыграл важную роль в разработке предыдущей бутылки Finlandia, и Кеннета Херста, промышленного дизайнера из Нью-Йорка, который создал новая форма.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с водкой Finlandia. |