Программа медицинского страхования федеральных служащих

редактировать

Программа медицинского страхования федеральных служащих (FEHB ) Программа - это система «управляемой конкуренции», в рамках которой пособия по здоровью сотрудников предоставляются гражданским государственным служащим и аннуитентам правительства США. Государство вносит 72% средневзвешенной премии по всем планам, но не превышает 75% премии по любому плану (рассчитывается отдельно для индивидуального и семейного страхования).

Программа FEHB позволяет некоторым страховым компаниям, ассоциации работников и профсоюзы для продажи планов медицинского страхования государственным служащим. Программа находится в ведении Управления кадров США (OPM).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Планы
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Программа была создана в 1960 году. Спонсорство работодателем медицинского страхования в Соединенных Штатах стало широко распространенным во время Второй мировой войны, как один из немногих способов, с помощью которых работодатели могли избежать ограничений на заработную плату и контроль цен на заработную плату сотрудников. Первоначально правительство предлагало систему, которая будет вращаться вокруг доминирующего управляемого правительством плана, но профсоюзы и ассоциации работников, которые спонсировали свои собственные планы, выразили протест. Отражая созданное таким образом политическое давление, Конгресс изменил предложение исполнительной власти, и все существующие планы были включены в программу. Таким образом, благодаря исторической случайности и политическому компромиссу была создана система конкуренции между планами медицинского обслуживания, основанная на выборе потребителей.

Планы

Выбор между планами медицинского обслуживания доступен сотрудникам в течение период «открытой регистрации » или «открытый сезон», после которого сотрудник будет полностью застрахован по любому плану, который он или она выберет, без ограничений относительно ранее существовавших условий. После годовой регистрации изменения могут быть внесены только в случае «квалифицирующего жизненного события», такого как брак, развод, усыновление или рождение ребенка или изменение статуса занятости супруга. до следующего ежегодного открытого сезона, в течение которого сотрудники могут записаться, выйти из плана или перейти с одного плана на другой. Точные даты открытого сезона меняются из года в год, но обычно с понедельника второй полной недели ноября по понедельник, второй полной недели декабря. Зачисление начинается в начале календарного года или ближе к нему и длится до тех пор, пока не будет сделан выбор другого плана в следующем открытом сезоне или в рамках квалификационного жизненного события. На практике наблюдается значительная инерция при зачислении, и только около 5 процентов сотрудников меняют планы в большинство открытых сезонов.

Премии варьируются от плана к плану и частично оплачиваются работодателем (США государственное учреждение, на которое работает сотрудник, или, для аннуитантов, OPM), а остальное - сотрудником. Работодатель выплачивает до 72 процентов среднего страхового взноса по плану для самостоятельного или семейного страхования (не более 75 процентов от страхового взноса по выбранному плану), а остальное оплачивает работник. Эта сумма в долларах ежегодно пересчитывается как расходы на здравоохранение, а страховые взносы по планам увеличиваются. Некоторым сотрудникам (например, почтовым работникам ) выплачивается более высокая часть страховых взносов в результате коллективных договоров. Точный процент от средней, выплачиваемой работодателем, относительно не важен для разработки этой программы и со временем изменился, чтобы стать более щедрым. Что важно, так это то, что это план с «ограниченным премиумом», в котором все предельные затраты на присоединение к плану с премией, близкой, равной или превышающей средний показатель для всего плана, несет участник. Другими словами, зачисленные участники оплачивают полную стоимость своего дорогостоящего выбора, но получают вознаграждение, если делают умеренный выбор. Это создает постоянное давление на планы, поскольку для привлечения абитуриентов они должны сдерживать расходы, уравновешивая этот стимул с предложениями льгот и обслуживанием клиентов, чтобы достичь положения, которое позволит максимизировать их доходы от зачисления и прибыль. Эта особенность программы, возможно, является ее самой сильной стороной и основной причиной того, что один эксперт резюмировал ее как «превзошедшую Medicare во всех отношениях - в сдерживании затрат как для потребителей, так и для правительства, в преимуществах и инновациях и модернизации продуктов, а также в удовлетворенность потребителей "десятилетие за десятилетием.

В 2010 году в программе приняли участие около 250 планов. Около 20 планов действуют по всей стране или почти по всей стране, например, те, которые предлагаются некоторыми профсоюзами сотрудников, такими как Национальная ассоциация перевозчиков писем, некоторыми ассоциациями сотрудников и национальными страховыми компаниями, такими как Aetna и Ассоциация Голубого Креста и Голубого Щита от имени входящих в нее компаний. Существует около 230 местных планов, почти все ОПЗ. Программа FEHB открыта для большинства федеральных служащих. Например, с 2014 года члены Конгресса США и их сотрудники исключены из FEHB и обязаны приобретать медицинскую страховку через биржу медицинских услуг в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании. Однако федеральное правительство вносит взносы на покупку этой медицинской страховки. Стоимость FEHBP в 2010 году составляет около 40 миллиардов долларов, включая страховые взносы и наличные расходы. В нем работает около четырех миллионов сотрудников и аннуитетов, а вместе с членами их семей - восемь миллионов человек. Хотя количество участников составляет примерно одну пятую от числа участников крупнейшей в стране программы медицинского страхования Medicare, на нее тратится менее одной десятой суммы, поскольку большинство участников моложе 65 лет и в среднем стоят гораздо меньше, чем пожилые люди. и инвалиды, которые являются участниками Medicare.

Программа FEHB опирается на выбор потребителя среди конкурирующих частных планов для определения затрат, премий, льгот и услуг. Эта модель резко отличается от модели, используемой в оригинальной программе Medicare. В Medicare страховые взносы, льготы и ставки платежей централизованно определяются законом или нормативными актами (в исходной программе Medicare нет торга и не полагаются на оптовые скидки; эти параметры устанавливаются указом). Некоторые критиковали модель FEHB, потому что ни монопсония власть, ни покупательная способность федерального правительства не используются для контроля над расходами. Это противоречие аналогично тому, что возникло вокруг законодательства о покрытии рецептурных лекарств Medicare, которое было принято во время администрации Джорджа Буша. Однако со временем программа FEHB превзошла исходную программу Medicare не только по контролю за расходами, но и по увеличению льгот, обслуживанию участников, предотвращению мошенничества и предотвращению расходов «бочка свинины » и целевых расходов. (Medicare Part D также контролирует расходы намного лучше, чем первоначально прогнозировалось, благодаря конкурентной, ориентированной на потребителя системе выбора планов, аналогичной программе FEHB и смоделированной по ней.)

Одна из самых значительных Отличительной особенностью программы FEHB является возможность выбора. Существует три основных типа планов: с оплатой за услуги и организация предпочтительного поставщика (PPO), обычно предлагаемые в комбинации; ОПЗ; и планы медицинского страхования с высокой франшизой и другие планы, ориентированные на потребителя. В столичном районе Вашингтона, округ Колумбия, планы, открытые для всех федеральных служащих и аннуитетов, включают 10 планов с оплатой за услуги и PPO, семь HMO и восемь планов с высокой франшизой и ориентированных на потребителя. Такое же количество вариантов предлагается почти во всех крупных мегаполисах, а также во многих небольших городах и сельских районах. Программу иногда критикуют за то, что она предлагает такой широкий выбор, но есть много способов получить совет и помощь, в том числе советы коллег по офису и друзей, газетные и журнальные статьи как в общей прессе, так и в публикациях, которые специализируются на федеральных служащих или пенсионерам, публикациям и веб-сайту OPM, а также нескольким онлайн-инструментам, которые сравнивают стоимость планов, льготы и услуги. OPM - услуга, ориентированная на потребителей, и требует, чтобы все планы публиковали брошюры с описанием преимуществ на простом английском языке в стандартизированном формате, который упрощает сравнение планов и которые можно легко загрузить в формате PDF. Почти все планы предоставляют веб-сайты, на которых представлена ​​подробная информация не только об их льготах, но также о группах поставщиков и их формулярах лекарств. Нет никаких опубликованных свидетельств того, что ни в программе FEHB, ни в двух других федеральных программах, которые предлагают широкий выбор планов, программах Medicare Advantage и Medicare Prescription Drug Programme, замешательство потребителей является серьезной проблемой или что выбор медицинского страхования является каким-либо труднее иметь дело, чем другие потребительские выборы среди сложных продуктов или услуг, такие как выбор в отношении покупки или обслуживания автомобиля, выбор среди врачей или выбор между страхованием жизни и другими страховыми продуктами. Одно исследование показало, что в целом получатели Medicare, которые являются пожилыми и гораздо менее образованными, чем население в целом, тем не менее, смогли существенно снизить свои затраты на лекарства, выбрав, хотя и не идеально, планы рецептурных препаратов Medicare, которые снизили их стоимость лекарств по сравнению с тем, что были бы значительно выше затраты. Недавняя оценка программы FEHB показала, что движение «Открытый сезон» снижает страховые взносы в среднем примерно на 1 процент по сравнению с предыдущими схемами регистрации, несмотря на тенденцию участников оставаться в текущих планах без рассмотрения альтернативных вариантов.

В FEHB Программа федеральное правительство устанавливает минимальные стандарты, выполнение которых страховой компанией позволяет ей участвовать в программе. В результате федеральным служащим доступно множество конкурирующих планов страхования. Местные планы имеют свободный доступ к участию в программе, но основной закон запрещает ввод новых национальных планов. Поскольку OPM требует, чтобы цены на предложения были близки к расходам на медицинское обслуживание участников, а также предлагали комплексные льготы, предложения планов во многом схожи. Тем не менее, общие страховые взносы могут существенно различаться, и в 2010 году план с самой низкой стоимостью имеет стоимость страхового взноса только для самостоятельной работы в размере около 2800 долларов, а вариант с самой высокой стоимостью плана для самостоятельной регистрации составляет около 7200 долларов. В качестве примера изменения размера льгот, ограничение в размере около 5000 долларов в год на потенциальные наличные расходы для самостоятельной регистрации встречается в ряде планов, но в некоторых планах это ограничение может достигать 15000 долларов или более (обычно HMO имеют без ограничения, но контролировать потенциальные расходы с помощью доплат).

Законодательство, лежащее в основе программы FEHB, минимально и в высшей степени стабильно, особенно по сравнению с Medicare. Устав FEHB занимает всего несколько десятков страниц, и лишь несколько параграфов посвящены структуре и функционированию программы. Правила минимальны; всего несколько десятков страниц. Напротив, статут Medicare, содержащийся в заголовке 18 Закона о социальном обеспечении, занимает около 400 страниц, а сопутствующие правила занимают тысячи страниц в США Свод федеральных правил.

Программа FEHB часто предлагается как модель национального медицинского страхования, а иногда и как программу, которая может напрямую привлекать незастрахованных. Эти предложения начались в течение первого десятилетия и продолжаются до сих пор. Известный экономист Ален Энтховен недвусмысленно выдвинул предложение о системе «управляемой конкуренции» в качестве национальной реформы здравоохранения несколько десятилетий назад и с тех пор продолжает продвигать эту идею. Версия этого предложения была недавно принята Нидерландами. В ходе президентской кампании 2004 года сенатор Джон Керри предложил всем американцам начать регистрацию в этом плане. Приняв Закон о модернизации Medicare в 2003 году, Конгресс явным образом смоделировал реформированную программу Medicare Advantage и новую программу рецептурных препаратов Medicare Part D по образцу программы FEHB. Одно из выдающихся предложений по реформе здравоохранения в Соединенных Штатах, предлагаемый двухпартийный закон Видена-Беннета в значительной степени построен по образцу программы FEHB, как и недавние предложения «Республиканской альтернативы» представителя Пола Райана.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:26:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте