Федеральный закон об авиации 1958 года

редактировать
Федеральный закон об авиации 1958 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон о продолжении деятельности Совета по гражданской аэронавтике в качестве агентства США, чтобы создать Федеральное авиационное агентство - обеспечить регулирование и продвижение гражданской авиации таким образом, чтобы максимально способствовать ее развитию и безопасности, а также обеспечить безопасное и эффективное использование воздушного пространства как гражданскими, так и военными самолетами, а также для других целей.
Принят85-м Конгрессом США
Действует23 августа 1958 г.
Цитаты
Государственное право85-726
Устав в целом 72 Стат. 731
Кодификация
Изменения в названиях49 USC: Транспорт
USC Разделы созданы49 USC гл. 1
История законодательства
Современный логотип Федерального управления гражданской авиации.

Федеральный закон об авиации 1958 года был принят Конгрессом США., подписанный президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром, который создал Федеральное авиационное агентство (позднее Федеральное управление гражданской авиации или FAA) и упразднил его предшественник, Civil Управление по аэронавтике (CAA). Закон уполномочил FAA контролировать и регулировать безопасность в авиационной отрасли и использование американского воздушного пространства как военными самолетами, так и гражданские самолеты.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Столкновения в воздухе стимулируют изменения
  • 3 Кодификация и отмена
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Предпосылки

Авиация в Соединенных Штатах не регулировалась до тех пор, пока Закон о воздушной торговле не стал законом в 1926 году. В соответствии с этим законом в рамках Министерства торговли США было создано авиационное подразделение с регулирующими полномочиями в отношении гражданской авиации. В число функций, выполняемых авиационным отделением, входили пилотные испытания и лицензирование, выдача воздушных судов сертификатов летной годности, установление и обеспечение соблюдения правил безопасности. Агентство также отвечало за создание воздушных трасс, эксплуатацию и техническое обслуживание средств аэронавигации, а также за расследование происшествий и инцидентов.

В 1934 году Отделение аэронавтики было переименовано в Бюро воздушной торговли. В 1936 году Бюро приобрело центры управления воздушным движением, ранее принадлежавшие коммерческим авиакомпаниям, и начало расширять систему управления воздушным движением .

В 1938 году Закон о гражданской аэронавтике передал надзор за невоенной авиацией новому независимому агентству, Управлению гражданской аэронавтики. Новое агентство получило полномочия регулировать тарифы и маршруты для коммерческих авиакомпаний. Другое изменение последовало в 1940 году, когда власть CAA была разделена. ВГА продолжало иметь полномочия по управлению воздушным движением, безопасности и развитию гражданской авиации. Новый Совет по гражданской авиации (CAB) был создан и отвечал за расследование авиационных происшествий, а также за регулирование безопасности гражданской авиации и ценообразование в коммерческой авиации.

Бум авиационной техники и авиаперевозок в 1950-х годах наводнил американское воздушное пространство, и регулирование воздушного движения считалось устаревшим.

В 1956 году президент Дуайт Д. Эйзенхауэр назначил Эдварда Пека Кертиса специальным помощником по авиации. Позже в том же году Эйзенхауэр назначил Кертиса главой комиссии по изучению резкого увеличения объема авиаперевозок и предложению способов борьбы с пробками самолетов в аэропортах.

Из этой комиссии поступило предложение создать новую Федеральное авиационное агентство, которое заменит Управление гражданской авиации и Совет гражданской авиации, чтобы объединить воздушные операции, модернизировать воздушные трассы, а также разработать и обеспечить соблюдение правил безопасности.

Последовавшая за этим серия авиационных происшествий привела к созданию Федеральной авиации. Агентство, позже известное как Федеральное управление гражданской авиации.

Столкновения в воздухе стимулировали изменение

Утром 30 июня 1956 г. рейс 718 авиакомпании United столкнулся с рейсом 2 TWA над Гранд-Каньоном, в результате чего погибли 128 человек, что на тот момент было самой большой гибелью людей в результате авиационного происшествия. Эта громкая авария, произошедшая в неконтролируемом воздушном пространстве, вызвала обеспокоенность общественности в отношении безопасности авиакомпаний. В 1957 году Конгресс принял постановление о создании (AMB) во главе с генералом Элвудом Кесадой.

Два последующих столкновения в воздухе между военными самолетами и коммерческими авиалайнерами, одно около Лас-Вегаса, Невада. (рейс 736 United Airlines) 21 апреля 1958 г., где погибло 49 человек, а в одном - Capital Airlines (рейс 300 Capital Airlines) более Брансуик, штат Мэриленд месяц спустя, 20 мая, унесшее жизни 11 человек, обнаружились дальнейшие недостатки в регулировании воздушного движения, в частности необходимость единого контроля воздушного пространства для гражданских и военных полетов. На следующий день после столкновения в Брансуике сенатор Майк Монруни и представитель Орен Харрис представили Федеральный закон об авиации. Через два дня после полета Capital Airlines было выпущено временное президентское заявление о том, что 1) военный реактивный самолет должен летать в соответствии с Правилами полетов по приборам, находясь на гражданских воздушных трассах ниже 25 000 футов (позже сокращено до 20 000 футов); 2) запрещенное проникновение реактивного самолета с большой высоты на малую по гражданским воздушным трассам. Исключение было сделано для аварийных "схваток" реактивных бомбардировщиков и истребителей, которые будут продолжаться всякий раз, когда это необходимо для национальной обороны.

Ссылаясь на "недавние столкновения самолетов в воздухе, повлекшие за собой трагические человеческие жертвы", президент Эйзенхауэр объявил поддержка закона Белым домом 13 июня. Закон был принят Конгрессом и подписан Эйзенхауэром 23 августа 1958 года. Эйзенхауэр назначил председателя AMB Кесаду первым администратором FAA.

Меморандум о соглашении (MOA).) между Министерством обороны и FAA о будущем радиолокационного управления заходом на посадку в Национальной системе воздушного пространства, 14 декабря 1988 г., говорится, что FAA «определяет стандарт для оборудования NAS и средств УВД» и что «Министерство обороны будет оборудовать объекты, предоставляющие услуги гражданским пользователям, таким образом, чтобы служба УВД была прозрачна для пользователя ».

Кодификация и отмена

В 1994 году Конгресс перекодифицировал существующее авиационное законодательство, и Закон об авиации 1958 года был отменен.

См. Также
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:24:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте