Длинное название | Закон о продолжении деятельности Совета по гражданской аэронавтике в качестве агентства США, чтобы создать Федеральное авиационное агентство - обеспечить регулирование и продвижение гражданской авиации таким образом, чтобы максимально способствовать ее развитию и безопасности, а также обеспечить безопасное и эффективное использование воздушного пространства как гражданскими, так и военными самолетами, а также для других целей. |
---|---|
Принят | 85-м Конгрессом США |
Действует | 23 августа 1958 г. |
Цитаты | |
Государственное право | 85-726 |
Устав в целом | 72 Стат. 731 |
Кодификация | |
Изменения в названиях | 49 USC: Транспорт |
USC Разделы созданы | 49 USC гл. 1 |
История законодательства | |
|
Федеральный закон об авиации 1958 года был принят Конгрессом США., подписанный президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром, который создал Федеральное авиационное агентство (позднее Федеральное управление гражданской авиации или FAA) и упразднил его предшественник, Civil Управление по аэронавтике (CAA). Закон уполномочил FAA контролировать и регулировать безопасность в авиационной отрасли и использование американского воздушного пространства как военными самолетами, так и гражданские самолеты.
Авиация в Соединенных Штатах не регулировалась до тех пор, пока Закон о воздушной торговле не стал законом в 1926 году. В соответствии с этим законом в рамках Министерства торговли США было создано авиационное подразделение с регулирующими полномочиями в отношении гражданской авиации. В число функций, выполняемых авиационным отделением, входили пилотные испытания и лицензирование, выдача воздушных судов сертификатов летной годности, установление и обеспечение соблюдения правил безопасности. Агентство также отвечало за создание воздушных трасс, эксплуатацию и техническое обслуживание средств аэронавигации, а также за расследование происшествий и инцидентов.
В 1934 году Отделение аэронавтики было переименовано в Бюро воздушной торговли. В 1936 году Бюро приобрело центры управления воздушным движением, ранее принадлежавшие коммерческим авиакомпаниям, и начало расширять систему управления воздушным движением .
В 1938 году Закон о гражданской аэронавтике передал надзор за невоенной авиацией новому независимому агентству, Управлению гражданской аэронавтики. Новое агентство получило полномочия регулировать тарифы и маршруты для коммерческих авиакомпаний. Другое изменение последовало в 1940 году, когда власть CAA была разделена. ВГА продолжало иметь полномочия по управлению воздушным движением, безопасности и развитию гражданской авиации. Новый Совет по гражданской авиации (CAB) был создан и отвечал за расследование авиационных происшествий, а также за регулирование безопасности гражданской авиации и ценообразование в коммерческой авиации.
Бум авиационной техники и авиаперевозок в 1950-х годах наводнил американское воздушное пространство, и регулирование воздушного движения считалось устаревшим.
В 1956 году президент Дуайт Д. Эйзенхауэр назначил Эдварда Пека Кертиса специальным помощником по авиации. Позже в том же году Эйзенхауэр назначил Кертиса главой комиссии по изучению резкого увеличения объема авиаперевозок и предложению способов борьбы с пробками самолетов в аэропортах.
Из этой комиссии поступило предложение создать новую Федеральное авиационное агентство, которое заменит Управление гражданской авиации и Совет гражданской авиации, чтобы объединить воздушные операции, модернизировать воздушные трассы, а также разработать и обеспечить соблюдение правил безопасности.
Последовавшая за этим серия авиационных происшествий привела к созданию Федеральной авиации. Агентство, позже известное как Федеральное управление гражданской авиации.
Утром 30 июня 1956 г. рейс 718 авиакомпании United столкнулся с рейсом 2 TWA над Гранд-Каньоном, в результате чего погибли 128 человек, что на тот момент было самой большой гибелью людей в результате авиационного происшествия. Эта громкая авария, произошедшая в неконтролируемом воздушном пространстве, вызвала обеспокоенность общественности в отношении безопасности авиакомпаний. В 1957 году Конгресс принял постановление о создании (AMB) во главе с генералом Элвудом Кесадой.
Два последующих столкновения в воздухе между военными самолетами и коммерческими авиалайнерами, одно около Лас-Вегаса, Невада. (рейс 736 United Airlines) 21 апреля 1958 г., где погибло 49 человек, а в одном - Capital Airlines (рейс 300 Capital Airlines) более Брансуик, штат Мэриленд месяц спустя, 20 мая, унесшее жизни 11 человек, обнаружились дальнейшие недостатки в регулировании воздушного движения, в частности необходимость единого контроля воздушного пространства для гражданских и военных полетов. На следующий день после столкновения в Брансуике сенатор Майк Монруни и представитель Орен Харрис представили Федеральный закон об авиации. Через два дня после полета Capital Airlines было выпущено временное президентское заявление о том, что 1) военный реактивный самолет должен летать в соответствии с Правилами полетов по приборам, находясь на гражданских воздушных трассах ниже 25 000 футов (позже сокращено до 20 000 футов); 2) запрещенное проникновение реактивного самолета с большой высоты на малую по гражданским воздушным трассам. Исключение было сделано для аварийных "схваток" реактивных бомбардировщиков и истребителей, которые будут продолжаться всякий раз, когда это необходимо для национальной обороны.
Ссылаясь на "недавние столкновения самолетов в воздухе, повлекшие за собой трагические человеческие жертвы", президент Эйзенхауэр объявил поддержка закона Белым домом 13 июня. Закон был принят Конгрессом и подписан Эйзенхауэром 23 августа 1958 года. Эйзенхауэр назначил председателя AMB Кесаду первым администратором FAA.
Меморандум о соглашении (MOA).) между Министерством обороны и FAA о будущем радиолокационного управления заходом на посадку в Национальной системе воздушного пространства, 14 декабря 1988 г., говорится, что FAA «определяет стандарт для оборудования NAS и средств УВД» и что «Министерство обороны будет оборудовать объекты, предоставляющие услуги гражданским пользователям, таким образом, чтобы служба УВД была прозрачна для пользователя ».
В 1994 году Конгресс перекодифицировал существующее авиационное законодательство, и Закон об авиации 1958 года был отменен.