Национальная система воздушного пространства

редактировать

Национальная система воздушного пространства (NAS ) - это воздушное пространство, средства навигации и аэропортах США вместе с соответствующей информацией, услугами, правилами, положениями, политиками, процедурами, персоналом и оборудованием. Он включает компоненты, используемые совместно с военными. Это одна из самых сложных авиационных систем в мире, обслуживающая воздушные перевозки в Соединенных Штатах и ​​над значительными участками мирового океана.

Содержание
  • 1 Организация
  • 2 Разработки
  • 3 Классификация воздушного пространства
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Организация

Полет через NAS обычно начинается и заканчивается в аэропорту, который может контролироваться (башней ) или неконтролируемым. При вылете воздушное судно находится в одном из пяти из шести классов воздушного пространства, находящихся в ведении Федерального управления гражданской авиации (FAA), и к каждому классу применяются разные правила полетов. В зависимости от класса воздушного пространства и условий полета связь с диспетчерами может потребоваться, а может и не потребоваться. За выполнение каждого полета всегда отвечает командующий пилотом, но авиадиспетчеры по мере необходимости дают инструкции по последовательности и безопасности. Когда управляемый полет находится в воздухе, управление переходит от диспетчера вышки, который санкционировал взлет, если аэропорт находится под контролем. Следующим шагом обычно является Контроль захода на посадку с помощью радара терминала или TRACON, который может быть идентифицирован как «подход» или «отход».

Между секторами, находящимися под управлением TRACON, находятся 20 смежных областей воздушного пространства США на высоте более 18 000 футов, каждая из которых управляется Центром управления воздушным движением (ARTCC), обычно называемым по радио «Центром». ". Рейс передается из одного центра в другой до тех пор, пока он не снизится до места назначения, когда управление передается TRACON, обслуживающему пункт назначения, и, в конечном итоге, диспетчеру вышки, обслуживающему аэропорт. В некоторых аэропортах нет TRACON вокруг них, поэтому управление передается напрямую в центр или из него, а некоторые рейсы достаточно низкие и достаточно короткие, чтобы управление удерживалось в пределах одного или нескольких TRACON, и они никогда не передавались в центр.

Приблизительно 14 500 авиадиспетчеров, 4500 инспекторов по авиационной безопасности и 5800 технических специалистов обслуживают и обслуживают NAS. Он имеет более 19 000 аэропортов и 600 центров управления воздушным движением. Всего функционирует 41 000 объектов NAS. Кроме того, имеется более 71 000 единиц оборудования, от радаров систем до ретрансляционных станций связи. В среднем около 50 000 рейсов ежедневно пользуются услугами NAS.

Разработки
Дистанционно пилотируемый NASA Ikhana подготовился к полету в общественном воздушном пространстве

По состоянию на февраль 2015 года NAS переходит на новую систему, известную как NextGen, которая применяет не- радиолокационное наблюдение за самолетами, оснащенными системами спутниковой навигации GPS, непрерывно сообщающими о своем местонахождении. Самолеты также получают информацию о местоположении других людей поблизости, что повышает безопасность. Система также позволяет пилотам использовать более точные и эффективные траектории посадки, экономя время и топливо. NextGen постепенно вводится в эксплуатацию.

В июне 2018 года НАСА впервые запустило демилитаризованный MQ-9 Predator длиной 36 футов на 66 футов (11 на 20 метров). время через NAS без самолетов-преследователей и управляемое из Летно-исследовательского центра Армстронга, в направлении беспилотных самолетов, полетов в гражданском воздушном пространстве.

Классификация воздушного пространства

В США воздушное пространство состоит из классов A, B, C, D, E и G. NAS включает как контролируемое, так и неконтролируемое воздушное пространство.

Класс A начинается и включает 18 000 футов MSL и продолжается до 60 000 футов MSL. Это наиболее контролируемое воздушное пространство и требует от пилота наличия летного рейтинга по приборам и надлежащего допуска независимо от того, на каком типе воздушного судна он летит. Пилоты также должны изменить свои настройки высотомера на 29,92 дюйм., чтобы все пилоты в воздушном пространстве имели одинаковые показания, чтобы обеспечить надлежащее разделение по высоте.

Воздушное пространство класса B простирается от поверхности до высоты 10 000 футов над уровнем земли и представляет собой зону над и вокруг наиболее загруженных аэропортов (например, LAX, MIA, CVG ) и также находится под жестким контролем. Вид сбоку на воздушное пространство класса B напоминает перевернутый свадебный торт с тремя слоями, увеличивающимися кверху. Слои класса B разработаны индивидуально для удовлетворения потребностей аэропорта, на котором они расположены. Пилоты также должны получить разрешение на вход в воздушное пространство класса B, но могут использоваться правила визуального полета, в отличие от воздушного пространства класса A. Воздушное пространство класса B соответствует зоне, ранее известной как Терминальная зона управления или TCA.

Воздушное пространство класса C простирается от поверхности до высоты 4000 футов над уровнем земли над аэропортом, который оно окружает. Воздушное пространство класса C существует только над аэропортами, которые имеют операционную диспетчерскую вышку, обслуживаются радиолокационной системой управления заходом на посадку и имеют определенное количество полетов по приборам. Класс C также индивидуально разработан для аэропортов, но обычно покрывает площадь около 5 морских миль вокруг аэропорта на высоте до 1200 футов над уровнем моря. На высоте 1200 футов воздушное пространство простирается до 10 морских миль в диаметре, которое продолжается до 4000 футов. Пилоты должны установить двустороннюю радиосвязь со средствами УВД, обеспечивающими обслуживание воздушного движения в этом районе, перед входом в воздушное пространство. В классе C пилоты-визуалы и пилоты по приборам разделены.

Воздушное пространство класса D существует от поверхности до 2 500 футов над уровнем земли над аэропортом. Воздушное пространство класса D окружает только аэропорты с вышкой оперативного управления. Воздушное пространство класса D также приспособлено для удовлетворения потребностей аэропорта. От пилотов требуется установить и поддерживать двустороннюю радиосвязь со средствами УВД, обеспечивающими управление воздушным движением, до входа в воздушное пространство. Пилоты, использующие Visual Flight Reference, должны проявлять бдительность в отношении воздушного движения, поскольку в воздушном пространстве нет службы точного эшелонирования. Это воздушное пространство примерно соответствует бывшей зоне движения аэропорта.

Воздушное пространство класса E - это воздушное пространство, которое находится между классами A, B, C и D. Класс E простирается либо от поверхности, либо от крыши нижележащего воздушного пространства и заканчивается на полу контролируемого воздушного пространства выше. Класс E существует для самолетов, переходящих из состояния аэродрома в состояние полета по маршруту. Он также существует как зона, в которой пилоты по приборам могут оставаться под контролем УВД, не выполняя полеты в контролируемом воздушном пространстве. При условиях визуального полета класс E можно рассматривать как неконтролируемое воздушное пространство.

Аэропорты без вышек оперативного управления являются неконтролируемыми аэродромами. Пилоты в этих зонах несут ответственность за местоположение и эшелонирование и могут использовать указанную общую консультативную частоту движения (CTAF) или UNICOM для этого аэропорта, хотя без радио полет также разрешен.

Воздушное пространство класса G - это неконтролируемое воздушное пространство, которое простирается от поверхности до 700 или 1200 футов над уровнем моря в зависимости от пола вышележащего класса E или до пола класса A, где нет вышележащего класса E. В непосредственной близости от неконтролируемого аэропорта CTAF этого аэропорта используется для радиосвязи между пилотами. В удаленных районах используются другие частоты, такие как MULTICOM. Никакие вышки или службы управления полетом не предоставляются, хотя связь может быть установлена ​​с станциями обслуживания полетов, которые не являются частью NAS, а консультативные услуги могут быть доступны в ARTCC.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:31:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте