Мода в Милане

редактировать
Виа Монте-Наполеоне, ведущая улица в «золотом четырехугольнике» Милана. В 2010 году она заняла шестое место среди самых дорогих торговых улиц в мире.

Итальянский город Милан признан во всем мире одним из самые важные столицы моды мира, наряду с Парижем, Нью-Йорком и Лондоном. Кроме того, он признан главным центром одежды в стране, с другими крупными центрами Рим и Флоренция.

Милан имеет долгую историю в области моды, текстиля и дизайна в целом. На протяжении конца 19 века Милан, будучи столицей Ломбардии, был крупным производственным центром, извлекая выгоду из своего статуса одного из крупнейших экономических и промышленных центров страны. Несмотря на то, что миланская мода черпала вдохновение из ведущих парижских кутюрье того времени, она разработала свой собственный подход, который по своей природе был посвящен умеренности, простоте и качеству ткани. На протяжении ХХ века город расширял свою роль центра моды, и многие молодые дизайнеры внесли свой вклад в создание имиджа Милана как стилистической столицы. В результате этого развития Милан в 1960-х и 1980-х годах стал одним из выдающихся мировых законодателей моды, сохраняя эту позицию до 1990-х и 2000-х годов и достигнув высшей точки в качестве одной из «большой четверки» мировых столиц моды. На сегодняшний день Милан особенно известен своей ролью в модной категории прет-а-порте.

В 2009 году город был объявлен «столицей моды мира» по версии Global Language Monitor, которая отслеживает, сколько раз город публикуется в социальных сетях с помощью «столицы моды, "даже превзойдя свои относительные города. В следующем году «Милан» выбыл из первой четверки, опустившись на шестое место, но уже в 2011 году вернулся на четвертое место. В 2012 году город получил самый низкий рейтинг на сегодняшний день, опустившись на восьмое место.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайнеры, дома и модельные агентства
    • 2.1 Дома и этикетки
  • 3 Торговые кварталы и районы
    • 3.1 Галерея
  • 4 Ссылки
История

История моды Милана сильно изменилась на протяжении многих лет. Милан начинался как центр моды в Средние века и Ренессанс, а в Венеции и Флоренции производство предметов роскоши было отрасль такой важности, что в 16 веке город дал свое название английскому слову «milaner» или «milaner», означающему прекрасные изделия, такие как ювелирные изделия, ткань, шляпы и роскошная одежда. К XIX веку более поздний вариант, «шляпы » стал обозначать того, кто делает или продает шляпы.

В середине 19 века из Азии начали завозиться более дешевый шелк, и вредитель филлоксера повредила производство шелка и вина. Впоследствии под индустриализацию было передано больше земли. За текстильным производством последовали металлическое, механическое и мебельное производство. В 1865 году братья Боккони открыли в Милане первый крупный универмаг в стране (который назывался Alle Città d'Italia, а позже, в 1921 году, стал La Rinascente ). В то время это считалось новинкой с точки зрения розничной торговли в Италии. Хотя традиционно ремесленники продавали сделанные ими изделия напрямую или в небольшие магазины, открытие этих новых универмагов модернизировало распределение одежды в городе.

Галерея Витторио Эмануэле II в 1880 году.

Говорят, что миланцы, вероятно, были «модными» в 1880-х и в конце 19-го века. Миланский стиль был частично вдохновлен французской модой, которая в то время все еще преобладала с точки зрения влияния, но адаптировалась к местным вкусам; это включало в себя в целом мрачный и простой стиль, умеренный с точки зрения декора и орнамента, и делавший упор на качество пошива и различные ткани и текстиль. Общий интерес миланцев к стилю отражался в количестве модных журналов, которые распространялись в городе в то время, а также в том факте, что люди были готовы следовать тенденциям; тем не менее, миланский стиль был относительно традиционным. В городе было несколько портных и швеей, которых в 1881 году было 249, а в 1886 году - 383 (которые были указаны в путеводителях). В этот период город был одним из крупнейших промышленных центров Италии и имел диверсифицированную экономику в сфере моды и одежды, которая в основном базировалась на небольших мастерских, а не на крупных компаниях (как показала перепись 1881 года). Значение этой отрасли сохранялось в городе в начале 20 века, где в 1911 году 42 711 из 175 871 рабочих работали в швейном секторе.

Позже, в начале 20 века, Милан стал крупным центром шелковое и текстильное производство. Тем не менее, в 1950-е и 1960-е годы Флоренция была столицей моды Италии и домом итальянской «Alta Moda», что эквивалентно французскому «haute couture ».

Однако в 1970-е годы модный образ Милана стал более гламурным, и, поскольку флорентийский дизайн обычно был очень формальным и дорогим, город стал более популярным местом для шоппинга с многочисленными бутиками, в которых продавалась как элегантная, так и повседневная одежда. Миланский дизайн был известен своей практичностью и простой элегантностью и стал более популярным и доступным, чем флорентийский и парижский. Город стал одной из главных столиц прет-а-порте женской и мужской моды 1970-х годов. Милан стал всемирно успешной и известной столицей моды в конце 1980-х - начале 1990-х годов. После кратковременного падения популярности в 2000-х (когда, согласно Global Language Monitor, Милан оказался немного ниже своих родственников, таких как Нью-Йорк, Париж, Лондон и Рим ), город занял трон в мировой столице моды 2009 года. Город покинул четверку лучших в 2010 году и занял шестое место, но вернулся на четвертое в 2011 году.

Дизайнеры, дома и модельные агентства
Мероприятие в рамках Миланской недели моды 2010 года .

Дома и лейблы

Большинство крупных итальянских домов моды и лейблов базируются в Милане, хотя многие из них были основаны в других городах. В их числе: Армани, Боттега Венета, Канали, Национальный костюм, Dolce Gabbana, Dsquared2, Etro, Iceberg, Les Copains, Marni, Missoni, Miu Miu, Moncler, Фрэнки Морелло, Москино, MSGM, N ° 21, Prada, Фаусто Пуглиси, Тодс, Труссарди, Валентино, Versace, Джузеппе Занотти, Заглиани Ermenegildo Zegna и компания по производству очков Luxottica.

Торговые кварталы и районы

Самые важные торговые улицы и районы города включают Piazza del DuomoGalleria Vittorio Emanuele II ) и Quadrilatero della Moda (включая Via Монтенаполеоне, Виа делла Спига, Корсо Венеция и Виа Мандзони ). Последний является одним из ведущих торговых районов мира ; Виа Монте-Наполеоне занимает шестое место среди самых дорогих торговых улиц в мире с арендной платой 770 долларов в год за квадратный фут. На улицах этого района сосредоточены эксклюзивные модные бутики.

Тем не менее, в городе есть другие важные торговые улицы и места, в том числе Via Dante, Corso Buenos Aires, Piazza San Babila и Корсо Витторио Эмануэле II. Корсо Буэнос-Айрес - одна из крупнейших торговых улиц Европы. Район Брера, богемный квартал города, также является фешенебельным районом с несколькими бутиками. Кроме того, в квартале Porta Ticinese, который превращается в Corso San Gottardo сразу за портом, вы найдете более независимые и местные магазины модной одежды.

Галерея

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:25:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте