Дин и Дэн Кейтен

редактировать
Дин и Дэн Кейтен
Dsquared.jpg Дин и Дэн Кейтен
РодилисьДин и Дэн Катеначчи. (1964-12-19) 19 декабря 1964 (возраст 55). Торонто, Онтарио, Канада
НациональностьКанадец
Род занятийОснователи Dsquared²
Lab el (s)Dsquared²
Награды
  • «Команда дизайнеров-прорывов» от GQ USA «Мужчины года» - 2003
  • «Агуджа де Оро» - 2006
  • «Лучшие дизайнеры года» по версии GQ Spain «Человек года» - 2007
  • «Лучшие дизайнеры года» по версии GQ Germany «Человек года» - 2008
  • Звезда на Аллее славы Канады - 2009
Веб-сайтОфициальный сайт Dsquared²

Дин и Дэн Кейтен (ур. Катеначчи ; 19 декабря 1964 г.р.) - канадские модельеры, радиоведущие и бизнесмены. Они идентичные братья-близнецы, основатели и владельцы Dsquared², итальянского роскошного дома моды, базирующегося в Милане.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы жизни
    • 1.2 Рост Dsquared²
    • 1.3 Другие проекты
  • 2 Деятельность
    • 2.1 Dsquared²
    • 2.2 Телевидение / Радио
  • 3 Противоречие
  • 4 Награды и награды
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы

Дин и Дэн Кейтен родились в 1964 году в Торонто, Онтарио и выросли в Уиллоудейл. У них есть семь старших братьев и сестер. Их отец из Казальвьери, небольшого городка в Чочариа, Лацио, Италия. В 1983 году они переехали в Нью-Йорк, чтобы изучать моду в Parsons School of Design, но остались там всего на один семестр, прежде чем вернуться в Торонто.

В 1986 году, получив финансовую поддержку, они выпустили свою первую фирменную коллекцию женской одежды DEanDAN. К 1988 году они подписали контракт с лейблом Ports International (в настоящее время Ports 1961 ) в качестве креативных директоров. В то же время Catens разработали для своего недорогого развлекательного бренда Tabi International. В 1991 году братья переехали в Милан, Италия, где они работали дизайнерами в доме Gianni Versace и джинсовой марки Diesel, последний из которых финансировал и запустили свой одноименный бренд. Они представили свою мужскую коллекцию в 1994 году, а в 2003 году выпустили женскую коллекцию и коллекцию мужского нижнего белья.

Рост Dsquared²

Бренд Dsquared² был запущен в 1995 году.

В 2000–2001 годах Мадонна поручила братьям создать более 150 пьес для ее Drowned World Tour 2001 и музыкального клипа «Don't Tell Me ».

Показ на подиуме в 2005 году закончился тем, что Кристина Агилера сняла одежду с моделей-мужчин. В сентябре 2007 года на показе мод Dsquared² в Милане Рианна вышла на сцену на американском маслкаре, после чего последовала прогулка по взлетно-посадочной полосе. В январе 2010 года на показе мужской одежды Dsquared² Осень / Зима 2010 в Милане Билл Каулитц спустился с потолка в лифте с клеткой в ​​стиле Rocky Horror Picture Show. Билл Каулитц открыл и закрыл показ мужской одежды Dsquared² Осень / Зима 2010 в Милане.

В июне 2007 года первый флагманский бренд Dsquared² был открыт в модном районе Милана. Также магазины открылись в С. Мориц, Афины, Миконос, Капри, Стамбул, Киев, Канны, Сингапур, Париж, Никосия и Гонконг. В марте 2015 года Dsquared² открыла свой первый флагманский магазин в Лондоне. Это первый этап их основной программы модернизации магазинов, которая продолжится в США в конце 2015 года. В число недавних открытий магазинов Dsquared² входили Майами, Доха, Лос-Анджелес. Анхелес, Нью-Йорк, Баку, Рим, Стамбул и Мадрид.

Другие проекты

Близнецы работали над побочными проектами; они появлялись на America's Next Top Model и совместно вели собственное шоу Launch My Line.

В 2006 году братья были выбраны для разработки новой официальной формы футбольной команды Ювентус. В марте 2008 года компания Catens подписала соглашение о разработке солнцезащитных очков с Marcolin, итальянским производителем солнцезащитных очков и очков.

Деятельность

Dsquared²

Братья устраивают тщательно продуманные показы мод для демонстрации своей мужской и женской одежды, обуви, ароматов и косметики. Слоган бренда: «Родился в Канаде, живу в Лондоне, сделано в Италии».

Их модели носили Бритни Спирс (мировое турне 2009 года Цирк в главной роли Бритни Спирс и Tokio Hotel Добро пожаловать в город гуманоидов. тур), Мадонна, вокалист Tokio Hotel Билл Каулитц, Джастин Тимберлейк, Кендрик Ламар, Рики Мартин, Николас Кейдж, Ленни Кравиц, Ферги в музыкальном видео «Clumsy » и The Black Eyed Peas '"Я должен чувствовать ".

В 2013 году товарооборот бренда Dsquared² составил около 200 миллионов евро. Бренд получает большую часть своих доходов за счет лицензионных сделок.

Телевидение / Радио

Братья Кейтен ведут собственную радиопрограмму под названием Dean and Dan on Air: Style in Stereo. Шоу начало выходить на Sirius XM спутникового радио BPM и включает разнообразную музыку (в том числе саундтреки с избранных показов Dsquared²), а также интервью со знаменитостями, модные и политические дискуссии.

Controver sy

Братья посетили вечеринку индустрии моды Hallowood 2013 года "Disco Africa" ​​в Милане в костюмах, лишенных расовой принадлежности. С самого декольте они казались белыми трансвеститами в огромных светлых париках, с раскрашенными в коричневый цвет телами и одетыми в «племенные» костюмы.

. После презентации линии "DSquaw" на Миланской неделе моды в 2015 году критики выразили возмущение тем, что студия моды использовала термин "Squaw ", сильно расистские коннотации как уничижительный термин для женщин коренных народов Северной Америки. Критики также указали на присвоение украшений и одежды инуу и коренного населения Канады в самой модной линии, назвав это «незаконным присвоением ». Позже все экземпляры "DSquaw" были удалены из официальных медиа и маркетинговых каналов Dsquared².

Награды и почести
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:07:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте