La Rinascente

редактировать

Rinascente
ПромышленностьРозничная торговля
ОснованаМилан, Италия (1865)
Главный офисМилан, Италия
Ключевые людиСудхитхам Чиратхиват (председатель). Витторио Радиче (заместитель председателя)
ПродукцияОдежда, продукты питания, предметы домашнего обихода, мебель
Выручка545,9 млн евро
Количество сотрудников1700
Материнская компания Central Group (2011 – настоящее время)
Веб-сайтwww.rinascente.it

(La) Rinascente (произносится как ; итальянский для "" Resurgent »') - это коллекция элитных магазинов с итальянскими и международными брендами моды, аксессуаров, красоты, товаров для дома, дизайна и продуктов питания. Она управляет одиннадцатью магазинами в Италии, в том числе двумя флагманскими магазинами в Риме и одним в Милане.

Содержание

  • 1 Происхождение
  • 2 Компания, принадлежащая сенатору Борлетти, и рост 1920-е годы
  • 3 1930-е годы
  • 4 Годы Второй мировой войны
  • 5 Послевоенное восстановление и великолепие 1950-х годов
    • 5.1 Премия «Compasso d'Oro»
  • 6 Рост 1960-х годов
  • 7 1969: приобретение FIAT Group
  • 8 Продажа Associated Investors Group
    • 8.1 Приобретение Central Retail Group
  • 9 В 2017 году Пьерлуиджи Коккини, директор по продажам с 2008 года, назначен генеральным директором.
  • 10 Новый логотип
  • 11 Второй флагманский магазин в Риме
  • 12 Источники

Происхождение

В 1865 году братья Луиджи и Фердинандо Боккони открылись на Виа Санта Радегонда, Милан Первый магазин в Италии, который продавал готовую одежду, и к следующему году они наняли более сотни рабочих для производства готовых костюмов для мужчин. Между 1872 и 1876 годами они открыли филиалы в Виа дель Корсо в Риме, а также в Генуе, Триесте, Палермо и Турин. В 1877 году они открыли универмаг Aux Villes d'Italie («По городам Италии») в отеле Comfortable. Это был первый в своем роде магазин в Италии, созданный по образцу магазина Аристида Бусико Le Bon Marché в Париже, который Эмиль Золя прославил своим романом 1883 года Au Bonheur des Dames. В 1880 году магазин получил итальянское название Alle città d'Italia, а в 1887 году в Риме на Piazza Colonna открылся новый магазин, спроектированный Джулио Де Ангелисом, а в 1889 году новое здание Piazza Duomo в Милане распахнул свои двери по проекту Джованни Джачи.

Компания, принадлежащая сенатору Борлетти, и начало 1920-х годов

В 1917 году сенатор Борлетти приобрел компанию у братьев Боккони и поручил поэту Габриэле Д'Аннунцио найти новое имя. Он предложил название Rinascente, чтобы передать идею «возрождения» магазина. который был официально зарегистрирован 27 сентября 1917 года. Целью Борлетти было превратить элегантность в отличительный характер универмага, немедленно взяв на себя обязательство повышать качество товаров, но без чрезмерного повышения цен. Официальной целью был «демократический» подход к роскоши, который привлек бы клиентов как с высоким, так и со средним и низким доходом.

Всего за несколько дней до торжественного открытия, в рождественскую ночь 1918 года пожар уничтожил магазин в Милане на площади Пьяцца Дуомо. В период с 1919 по 1920 год были обновлены магазины в Турине, Генуе, Болонье, Флоренции, Риме, Неаполе и Палермо. С годами открылись другие магазины: Падуя (1923 г.), Катания (1923 г.), Мессина (1924 г.), Бари (1925 г.), Пьяцца Лорето в Милане, Корсо Витторио Эмануэле в Риме, Таранто, Сиракузы и Трапани (все между 1927 и 1928 годами.).

Магазин на площади Пьяцца Дуомо вновь открылся 23 марта 1921 года после того, как он был полностью перестроен, расширен, преобразован и расширен и теперь включает ряд дополнительных услуг, таких как банк, парикмахерская для женщин и мужчин, чайная. с оркестром и почтой. Известный плакат, созданный Альдо Мацца для открытия магазина, на котором изображен обгоревший ствол оливкового дерева с новыми зелеными прорастающими ветвями, был символической ссылкой на концепцию возрождения из пепла.

Сенатор Борлетти, мажоритарный акционер, доверил повседневную деятельность компании своему зятю Умберто Бруцио. За эти годы Rinascente установила и укрепила свои деловые отношения с Марчелло Дудовичем. Художник из Триеста продолжал создавать рекламные плакаты для компании до 1956 года.

1930-е годы

В 1928 году, после сотрудничества с немецкой компанией Leonhard Tietz, чтобы представить магазин с фиксированные цены в Италии, la Rinascente объединился с UPIM, чтобы создать новую компанию. У этого нового предприятия появился новый партнер, а именно универмаг Jelmoli в Цюрихе, и в его состав входили 5 магазинов Rinascente и 25 магазинов UPIM по всей Италии. В 1937 году магазин Piazza Colonna в Риме установил первый эскалатор в торговой точке в Италии. Это были годы, когда были запущены многие продукты Made in Italy, которые вскоре стали популярными во всем мире. Особое внимание уделялось синтетическим тканям, таким как вискоза, кафиок (искусственная конопля) и искусственная шерсть, которые занимали центральное место. В это время Rinascente запустил кампании по продвижению продуктов, производимых итальянскими компаниями, и установил прочные связи через свою дистрибьюторскую сеть с потребителями, таким образом удовлетворяя потребности широкой публики. После смерти сенатора Борлетти в 1939 году президентом компании был назначен Умберто Бруцио. В 1941 году Национальная ассоциация одежды объявила la Rinascente лидером розничного рынка, поскольку его торговая площадь в квадратных метрах была вдвое больше, чем у Standa и Coin вместе взятых. В следующем году компания отметила свое 25-летие и насчитывала 5 магазинов Rinascente и 52 магазина UPIM.

Годы Второй мировой войны

Компания понесла большие потери во время Второй мировой войны. Магазины в Генуе и Кальяри были полностью разрушены. 16 августа магазин на площади Пьяцца Дуомо был практически сровнен с землей; только один магазин Rinascente в Риме и 37 магазинов UPIM по всей Италии все еще частично работали. Городской совет Милана разрешил la Rinascente арендовать три большие комнаты в Palazzo della Ragione на Via Mercanti, чтобы продолжать снабжать население товарами.

Послевоенное восстановление и великолепие 1950-х гг.

После войны наступило быстрое и энергичное восстановление. В период с 1945 по 1946 год проект реконструкции включал 19 магазинов UPIM, la Rinascente в Кальяри, головной офис на Via Carducci, Милан, а также складские помещения. 4 декабря 1950 года магазин Rinascente на площади Пьяцца Дуомо снова великолепно распахнул свои двери. Фасад здания спроектировал Фердинандо Реджиори. Карло Пагани отвечал за оформление витрин, входов, а также за дизайн интерьеров и меблировку. Современные эскалаторы соединяли разные этажи здания. Макс Хубер создал новый логотип, в то время как Альбе Штайнер отвечал за внешние и внутренние рекламные приспособления и графику до 1955 года. Это были годы больших потрясений, и за это время Rinascente продала огромное количество инновационных продуктов, импортированных в основном из США, и продвигала серию культурные мероприятия, которые дали публике представление о том, что происходит в мире. В число стран, участвовавших в этих специальных мероприятиях, входили Испания (1955 г.), Япония (1956 г.), Великобритания (1957 г.), США (1958 г.), Индия и Таиланд (1959 г.), Мексика (1960 г.), а также специальное мероприятие по продвижению культуры индейцев. в 1964 году. В 1955 году был открыт новый Circolo della Rinascente, расположенный на Виа Дурини, Милан, и открыто PR-бюро; в то время как в 1957 году был создан офис по исследованию рынка. Лора Ламм отвечала за рекламную графику, а Амнерис Латис был арт-директором рекламного отдела.

В 1957 году, спустя 40 лет, Умберто Бруцио оставил свой высший руководящий пост и был назначен почетным президентом. Альдо Борлетти, сын сенатора Борлетти, был избран президентом и вместе с Чезаре и Джорджио Бустио также исполнял обязанности управляющего директора. Одной из ведущих фигур в высшем руководстве был Чезаре Бустио, управляющий директор и вице-президент.

Награда «Compasso d’Oro»

В 1954 году Rinascente учредила награду «Compasso d’Oro», детище Джио Понти и Альберто Росселли. Эта награда была присуждена за лучшее промышленное производство и тем дизайнерам, которые при создании предметов повседневного обихода умели сочетать эстетику с функциональностью. Альбе Штайнер, который получил идею от одного из своих собственных рабочих инструментов, создал логотип награды, в то время как Альберто Росселли и Марко Занузо оставили разработку настоящего компаса, который был вручен в качестве приза. В 1959 году Rinascente передал управление наградой Ассоциации промышленного дизайна (ADI), основанной в 1956 году.

Рост 1960-х

В 1960 году, помимо магазинов Rinascente-UPIM, Компания расширила свою деятельность, создав сеть супермаркетов Sma. Эти магазины следовали модели первого итальянского супермаркета, открывшегося в Милане на Виале Регина Джованна 27 ноября 1957 года. Это был пример более современного и продвинутого распределения и розничной торговли продуктами питания и бакалейными товарами. Это был год экономического бума, и в период Рождества был такой большой приток покупателей, что магазин Rinascente в Милане временами был вынужден блокировать вход из-за переполненности.

Также в том году, Rinascente открыла новый магазин, спроектированный Франко Альбини и Франкой Хельгин на площади Пьяцца Фьюме в Риме. Он простирается на 7 этажей, соединенных лифтами, эскалаторами и знаменитой винтовой лестницей, спроектированной Альбини. В нем было 50 отделов продаж, представляющих все тематики и ассортимент, характерные для миланского филиала. Таким образом, Rinascente стал самым полным местом для покупок в Риме.

В 1963 году известный французский модельер Пьер Карден подписал контракт с la Rinascente на создание линии одежды по умеренным ценам. декларируя, что последние модные вещи должны быть доступны всем, демократичны и идти в ногу со временем. Адриана Ботти Монти стала арт-директором отдела рекламы. Ее карьера отмечена многочисленными призами и профессиональными наградами.

1969: приобретение группой FIAT

В 1967 году, после смерти Альдо Борлетти, новым президентом группы стал сенатор Борлетти (сын одного из братьев основателя), а Чезаре Бруцио был генеральный директор. В 1969 году семья Борлетти продала свои пакеты акций IFI и Mediobanca, которые владели акциями с 1965 года, когда Джелмоли покинул компанию. В 1970 году президентом компании был назначен посол Гвидо Колонна ди Палиано. В настоящее время группе принадлежат 5 магазинов Rinascente, 150 магазинов UPIM и 54 супермаркета Sma. В 1972 году в Брешии открылся Rinascente - Città Mercato, который стал первым гипермаркетом, торгующим по бросовым ценам. Целью руководства новой компании было преодолеть контраст между крупным розничным сектором и традиционным ритейлом. Торговый центр на площади Пьяцца Дуомо был отремонтирован, а новая организация Rinascente стала более рациональной и соответствующей времени. В 1973 году компания открыла новый магазин в Турине. Умберто Бруцио умер 25 апреля 1972 года, а сенатор Борлетти стал вице-президентом 23 марта 1973 года.

В 1977 году группа приобрела одного из крупнейших американских ритейлеров: JC Penney с 4 магазинами в Ломбардии. Rinascente стремился к увеличению доли рынка, опираясь на весь опыт своей розничной сети, а также на современную и успешную организацию бизнеса. Результатом стало увеличение продаж на 20,7% в первом семестре. В 1983 году группа открыла первый итальянский Bricocenter, магазин DIY в Турине. Двумя годами позже были успешно завершены переговоры о покупке Croff Nuova SpA, компании, специализирующейся на продаже товаров для дома. В 1997 году Fiat Estates заключила финансовое и техническое соглашение с Auchan, в результате которого 23 «Città Mercato» и 2 «Joyland» были постепенно преобразованы в бренд Auchan. Группа закрылась с увеличением оборота и разработала новые стратегии для достижения цели по укреплению продовольственного сектора, открыв к 2002 году 40 гипермаркетов.

Продажа группе Associated Investors

После разделения Группа в 2005 году, универмаги Rinascente были поглощены группой инвесторов (20% Pirelli Real Estate, 46% Associated Investors, 30% Deutsche Bank Real Estate, 4% семьи Борлетти) и была создана La Rinascente SpA. Витторио Радиче был у руля управленческой команды. Это стало сигналом к ​​началу важного периода изменений: цель заключалась в репозиционировании бренда на элитном рынке, повышая его ценность. Это было достигнуто за счет реструктуризации и обновления всех магазинов и обновления типов доступных продуктов. Полная реконструкция магазина на площади Пьяцца Дуомо включала добавление чрезвычайно космополитичного Food Hall в 2007 году, а в 2009 году супермаркет Design занял целый этаж с на выставке представлено более 200 торговых марок.

Приобретение Central Retail Group

В мае 2011 года базирующаяся в Таиланде Central Retail Corporation приобрела Rinascente за 290 миллионов евро. Судхитам Чиратхиват стал президентом, а Тос Чиратхиват - директором Rinascente. Во время пресс-конференции Тос Чиратхиват объявил, что хочет сделать бренд Rinascente известным на мировом уровне и во всей Азии. В следующем году генеральным директором был назначен Альберто Балдан, генеральный директор с 2007 года. Витторио Радиче взял на себя роль вице-президента, отвечающего за международное развитие роскошных магазинов в группе. В 2013 году Central Group приобрела универмаг ILLUM в Копенгагене, а в 2015 году она достигла соглашения с Sigma о приобретении контрольного пакета акций KaDeWe Group, тем самым приобретя магазин KaDeWe в Берлине, Оберполлингер в Мюнхене и Альстерхаус в Гамбурге. 26 мая 2016 года Rinascente Milan получил награду как лучший универмаг в мире во время церемонии в Цюрихе Global Department Store Summit 2016.

В 2017 году Пьерлуиджи Коккини, директор по продажам с 2008 года, был назначен генеральным директором.

LR100 stories of Innovation - выставка, посвященная 100-летию бренда Rinascente В 2017 году la Rinascente открыла выставку на площади Plazzo Reale в Милане, чтобы отметить 100-летие имени, придуманного Габриэле Д’Аннунцио. Дизайн, мода, искусство и коммуникация сыграли главные роли в маршруте, показавшем, как Rinascente создавал все новые архетипы вкусов и тенденций, и поощрял внедрение новых методов производства как для индустрии моды, так и для индустрии дизайна.

Новый логотип

В сентябре 2017 года Rinascente представила свой новый логотип, все в верхнем регистре и без определенного артикля «la». Графика создана North Design, британской студией, специализирующейся на визуальной идентичности, а изображение свежо и современно, как и положено в магазинах Rinascente Collection.

Второй флагманский магазин в Риме

В октябре 2017 года Rinascente открыл второй флагманский магазин в Риме на своей базе. Этот новый магазин занимает отреставрированное 8-этажное здание на Виа дель Тритоне в Риме. Самая необычная особенность - это археологические раскопки, которые можно посетить на -1 этаже. На сайте обнаружены остатки акведука Aqua Virgo, датируемые 19 годом до нашей эры. Магазин также включает в себя небольшое здание 1900-х годов под названием «Палаццетто». Ресторан Food Hall, расположенный на верхнем этаже, дает посетителям возможность полюбоваться фантастическим панорамным видом на крыши столицы. Первоначально планировалось открыть в 2012 году, но несколько раз откладывалось. Магазин находился в разработке и строительстве в течение 11 лет и обошелся в 200 миллионов евро.

Ссылки

  1. ^"La Rinascente". Vogue.
  2. ^«La Rinascente станет глобальным, - утверждает Thai Central Retail». Рейтер. 30 мая 2011 г. Дата обращения 21 ноября 2017 г.
  3. ^«La Rinascente of Milano получает награду в номинации« Лучший универсальный магазин в мире »». creattiva.com.
  4. ^Ciancio, Antonella (8 сентября 2010 г.). «В магазине Rinascente продажи в 2010 году выросли как минимум на 5%». Рейтер. Проверено 24 ноября 2017 г.
  5. ^Турра, Алессандра (11 октября 2017 г.). «Rinascente открывает новый универмаг в Риме». Ежедневная женская одежда. Проверено 24 ноября 2017 г.
Последняя правка сделана 2021-05-26 09:53:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте