FamilyMart

редактировать
Сеть франчайзинговых магазинов в Японии
FamilyMart Co., Ltd.
Native имя株式会社 フ ァ ミ リ ー マ ー ト
Романизированное имяKabushiki gaisha FamirīMāto
Тип Public KK
Продается как TYO : 8028
ПромышленностьКруглосуточные магазины
Основаныв сентябре 1973 (1973-09 гг.) В Саяме, Япония. (зарегистрированы 1 сентября 1981 г. (1981- 09-01))
ОсновательSeibu Retailing Group
Штаб-квартираМинато, Токио, Япония
Количество мест24 243 (2017)
Обслуживаемые территорииЯпония. Тайвань. Китай. Филиппины. Таиланд. Вьетнам. Индонезия. Малайзия
Ключевые людиИсаму Накаяма (президент)
Продукты
  • Омусуби (рисовые шарики)
  • Горячие закуски
  • Охлажденные обеды
  • Оден (тушеное мясо) [Кофе и напитки фраппе
ВыручкаJPY 477,5 млрд. (2017)
Операционная прибыль 42,8 млрд. JPY (2017)
Чистая прибыль 21,9 млрд иен (2017)
Общие активы 730,3 млрд иен (2016)
Общий капитал 295,2 млрд иен (2016)
ВладелецИточу (50,1%) (41,5% через Itochu, 8,6% через Itochu Retail Investment, LLC, 100-процентную дочернюю компанию Itochu). Ранее входила в состав Seibu Group
Количество сотрудников16601 (2017)
Материнская компания FamilyMart UNY Holdings
Дочерние компании Famima !!
Веб-сайтwww.family.co.jp / для _tourist / ru.html

FamilyMart Co., Ltd. (株式会社 フ ァ ミ リ ー マ ー ト, Kabushikigaisha Famirīmāto) - это японская сеть мини-маркетов с франшизой. FamilyMart - вторая по величине сеть магазинов в Японии после 7-Eleven. В настоящее время 24 574 магазина по всему миру расположены в Японии, Тайване, Китае, Филиппинах, Таиланде, Вьетнам, Индонезия и Малайзия. Его штаб-квартира находится на 17-м этаже здания Sunshine 60 в Икебукуро, Тосима, Токио. В Японии есть несколько магазинов с названием Circle K Sunkus, принадлежащих компании FamilyMart.

FamilyMart является дочерней компанией FamilyMart UNY Holdings, Ltd., которая также владеет сетью супермаркетов Uny. Основным акционером является японская торговая компания Itochu с долей в 50,1%. 8 июля 2020 года Itochu объявила, что потратит примерно 580 миллиардов йен (около 5,5 миллиардов долларов) на покупку 100% FamilyMart с намерением продать 4,9% акций Национальной федерации сельскохозяйственных кооперативных ассоциаций и Норинчукину. Банк. Акционеры FamilyMart одобрили поглощение 26 октября, и 12 ноября планируется исключить акции компании.

Все обычные японские товары повседневного спроса, такие как основные продукты питания, журналы, манга, безалкогольные напитки, алкогольные напитки, такие как саке, никуман, жареный цыпленок, онигири, и bento доступны. FamilyMart известен своей отличительной мелодией дверного звонка, которую проигрывают при входе в магазин. Эта мелодия называется Melody Chime №1 - Daiseikyou, и была первоначально разработана Ясухи Инада в 1978 году.

В Южной Корее оригинальные магазины теперь называются CU и управляются отдельно BGF Retail. Раньше это был крупнейший сетевой магазин в Южной Корее.

Содержание
  • 1 Рост и развитие
  • 2 Международные операции
    • 2,1 Китай
    • 2,2 Малайзия
    • 2,3 Филиппины
    • 2,4 Тайвань
    • 2,5 Вьетнам
    • 2,6 Бывший
      • 2.6.1 Корея
      • 2.6.2 Соединенные Штаты
  • 3 Солнечная энергия
  • 4 Автоматические кассиры
  • 5 Противоречие
    • 5.1 Дело Комиссии по труду владельцев франшизы
    • 5.2 Инцидент с заражением крыс
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Рост и развитие
FamilyMart в Токио, Япония FamilyMart в Университете Кансай, Япония

Первый FamilyMart открылся в Саяма, префектура Сайтама в 1973 году.

Магазин продолжал расти, открывая 500 магазинов каждые 3 года. В 2002 году она была зарегистрирована как компания.

FamilyMart в настоящее время имеет франчайзинговые магазины в Малайзии, Филиппинах, Таиланде, Индонезии., Тайвань, Китай и Вьетнам.

В октябре 2013 года компания FamilyMart открыла свой 10-тысячный магазин в Японии. Операции в некоторых частях Азии, особенно в Китае, продолжают расширяться.

По состоянию на январь 2018 года во всем мире насчитывалось 24 243 магазина, при этом быстрый рост в Азии за пределами Японии. Есть 17 409 магазинов в Японии, 3165 магазинов на Тайване, 2177 магазинов в Китае, 1138 магазинов в Таиланде, 66 магазинов на Филиппинах, 165 магазинов во Вьетнаме, 87 магазинов в Индонезии и 70 магазинов в Малайзии.

FamilyMart имеет магазины, расположенные во всех префектурах Японии.

Международная деятельность
Магазин FamilyMart на Бич Роуд, Паттайя в Таиланде

Китай

FamilyMart открыла свой первый магазин в Шанхае, Китай, в 2004 году. затем сеть расширилась до Гуанчжоу, Сучжоу и Ханчжоу. Другие магазины находятся в Шэньчжэне, Гуанчжоу, Чэнду, Уси, Пекин и Дунгуань. К маю 2019 года в материковом Китае насчитывается более 1430 магазинов FamilyMart.

Малайзия

11 ноября 2016 года в 11:00 FamilyMart открыла свой первый магазин в Малайзии в Wisma Lim Foo Yong в Букит Бинтанг, Куала Лумпур. Он стал популярным, потому что это первый мини-маркет по продаже мягкого мороженого и свежих закусок.

FamilyMart Malaysia принадлежит компании Maxincome Resources Sdn Bhd, которая является одной из дочерних компаний QL Resources Bhd. У них было 20-летнее соглашение с FamilyMart Co Ltd.

Все услуги питания и готовые блюда FamilyMart Malaysia изготавливаются только из халяльных ингредиентов. Сервис в настоящее время находится в процессе подачи заявки на халяль в JAKIM. Продукты, доступные в FamilyMart и сертифицированные Халяль, будут иметь логотип Халяль на упаковке. Для продуктов, которые импортируются из Японии, Кореи или Тайваня, ингредиенты продукта будут проверены, чтобы гарантировать, что не использовались ингредиенты харам, такие как свинина, сало или алкогольные вещества. Покупатели смогут прочитать информацию об ингредиентах на упаковке продуктов питания или напитков перед покупкой, чтобы обеспечить их беспроблемное употребление. В апреле 2019 года FamilyMart Malaysia была одной из торговых точек FB, которые были выбраны PLUS Malaysia Berhad, крупнейшей скоростной автомагистралью в Малайзии, для открытия своих магазинов в одном из RR. areas.

По состоянию на 30 июля 2020 года по всей стране насчитывается 200 магазинов, что знаменует собой 200-ю веху в открытии первого магазина на Пулау-Пинанге после его 100-го магазина в Малакке.. К 2025 году по всей стране будет 1000 магазинов, что принесет концепцию «konbini » (японский магазин товаров повседневного спроса) в Малайзию.

Филиппины

FamilyMart был запущен в Филиппины 7 апреля 2013 г. в собственности Ayala Corporation, Rustan's Group и Itochu. Его первый филиппинский филиал, открытый 22 апреля 2013 года, расположен в торговом центре Glorietta 3 в Макати. В 2018 году конгломерат Udenna Corporation из Давао приобрел франшизу у триумвирата. Сейчас на Филиппинах 66 магазинов.

Тайвань

Тайваньский магазин товаров повседневного спроса находится справа, а другой магазин товаров повседневного спроса находится прямо через улицу.

В мае 2012 года на Тайване было около 9 255 магазинов, что эквивалентно одному магазину. на 2500 человек. Это самый высокий показатель на душу населения в мире, и этот показатель продолжает расти. 7-Eleven - самый популярный круглосуточный магазин на Тайване, на втором месте - FamilyMart.

FamilyMart подала в суд на прекращение партнерства с Тинг Син в 2019 году, что положило конец 15-летнему совместному предприятию. Ting Hsin International Group была лидером продаж лапши быстрого приготовления в мире в 2017 году с долей рынка 15%.

По состоянию на январь 2018 года у FamilyMart в общей сложности 3165 магазинов на Тайване, которые принимают самые высокие платежи по счетам магазинов шаговой доступности на Тайване, более 100 миллионов счетов в год.

Вьетнам

FamilyMart открыла свой первый магазин во Вьетнаме в 2009 году, начиная с Хошимина. Первоначально магазины работали в рамках совместного предприятия с вьетнамским дистрибьютором, после 2013 года обе компании пошли своим путем, и Phu Thai Group приобрела ряд магазинов FamilyMart и начала управлять ими под собственным брендом B's Mart.. По состоянию на 2017 год FamilyMart управляла 130 магазинами в Хошимине.

Бывшая

Корея

FamilyMart в Кэсоне, Северная Корея

В конце мая 2012 года количество количество действующих магазинов FamilyMart достигло 7 271. В июне 2012 года компания FamilyMart в Южная Корея, которой управляли FamilyMart Corporation и BGF Retail, была переименована и преобразована в «CU 'в собственность BGF Retail после заказа, поступившего от BGF Retail, который требовал FamilyMart. покинуть южнокорейский рынок и прекратить там свою деятельность. В конце марта 2014 г. компания FamilyMart полностью ушла с рынка Южной Кореи. Теперь магазины называются CU. Девиз - «Вам удобство».

Кроме того, южнокорейские франчайзи управляли рядом магазинов в промышленном районе Кэсон и туристическом районе горы Кымган в Северной Корее для южнокорейских посетителей и рабочих, все магазины сейчас закрыты.

США

Начиная с июля 2005 г., FamilyMart начала строительство и открытие нескольких магазинов в Лос-Анджелесе, Калифорния, первый из 250 запланированных к США к 2009 году. Североамериканская торговая марка - «Famima !! ».

В ноябре 2010 г. компания FamilyMart объявила о замораживании числа магазинов в США до 10 из-за сложной экономической ситуации.

В октябре 2015 года FamilyMart закрыл все восемь магазинов Famima !! магазины шаговой доступности в Соединенных Штатах и ​​ликвидировали компанию Famima Corp. USA, покинувшую Соединенные Штаты.

Солнечная энергия

FamilyMart использует солнечную энергию в некоторых своих магазинах по крайней мере с 2004 года. Компания стремится увеличить свой след от солнечной энергии в будущем. В Японии около 45 000 круглосуточных магазинов. У Лоусона чуть менее 10 000 магазинов, что составляет долю рынка сразу после 7-Eleven, у которой около 13 000 магазинов. В настоящее время только 20 магазинов Lawson оснащены солнечным оборудованием, но они планируют увеличить это число в преддверии введения 1 июля 2012 года «системы зеленых тарифов», которая, по словам правительства и электроэнергетических компаний, гарантирует закупку электроэнергии из возобновляемых источников. источники, такие как солнечные или ветряные генераторы. Избыточная энергия может быть продана только после включения освещения и кондиционирования в магазине.

Автоматические кассиры

30 января 2006 г. компания FamilyMart начала испытания автоматической кассовой станции на одной из своих площадок. Магазины в Токио сотрудничают с Itochu и Toshiba. Специальные метки на товарах в корзине покупателя мгновенно и удаленно обнаруживаются на кассе.

Противоречие

Дело Комиссии по трудовым спорам владельцев франшизы

Семнадцать владельцев круглосуточных магазинов FamilyMart сформировали профсоюз и потребовали заключения коллективных переговоров с компанией. Им отказали и подали в суд. В апреле 2015 года Центральная комиссия по труду Японии обнаружила, что FamilyMart нарушила Закон о профсоюзах, отказавшись вести переговоры с профсоюзом. Владельцы франшизы были признаны наемными работниками в соответствии с законодательством о профсоюзах, и компании было приказано заверить профсоюз, что она не будет повторять преступление.

Инцидент с заражением крыс

В августе 2019 г. Появились кадры, на которых шесть крыс сновали через магазин FamilyMart в Сибуя, рядом с суши-барами и по проходам. FamilyMart в ответ закрыл магазин, чтобы выяснить причину проблемы, и извинился, если «антисанитарные» кадры заставили клиентов почувствовать себя «неловко».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с FamilyMart.
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:05:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте